Новости академик трешников судно где сейчас

Научно-экспедиционное судно проекта 22280 «академик Трёшников». Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 5 июля 2023 года в Санкт-Петербург из Антарктики вернулось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников».

Research/Survey Vessel

  • НЭС "Академик Трёшников" пришло в Кейптаун
  • В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку
  • Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику | ИА Красная Весна
  • О компании
  • Судно "Академик Черский" прибыло к месту укладки "Северного потока – 2"
  • Научно-экспедиционное судно проекта 22280 «Академик Трёшников»

В рамках международной экспедиции в рейс из Санкт-Петербурга вышло судно "Академик Трёшников"

Во время экспедиции полярники получат уникальные данные о природной среде арктического региона, которые будут использовать в своих исследованиях.

Станция была основана в 1986 году, на ней одновременно работало до 100 ученых. Они выполняли долговременные многоцелевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в высокоширотной Арктике. В 1996 года станцию закрыли.

В настоящее время "Михаил Сомов" стоит у причала завода "Красная кузница" в Архангельске. Судно доставило грузы на станции, расположенные на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей. Рейс подходил к завершению, полярная станция им.

Учёные Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ завершили очередной этап работ на научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова». После годичной зимовки полярники на борту научно-исследовательского судна «Академик Трёшников» вернулись в порт Санкт-Петербурга. Иван Шилов ИА REGNUM Арктика и Петербург В соответствии с утвержденной программой работ морской экспедиции, в том числе были выполнены мероприятия по поиску и подбору ледяного поля для постановки в лёд НЭС «Северный полюс», по расстановке полигона дрейфующих буев в районе ЛСП, совершены вертолётные операции по разгрузке оборудования лагеря ЛСП на льдину, авиационные работы с посадками на дрейфующие льды. Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно.

Поделиться

  • Комментарии
  • НЭС «Академик Трёшников» вышло в рейс в высокие широты Северного Ледовитого океана.
  • Рассылка новостей
  • Комментарии

Рейс по снабжению полярных метеостанций застрял в Певеке

Лента новостей. Резюме Судно AKADEMIK TRYOSHNIKOV зарегистрировано с использованием (MMSI 273359440, IMO 9548536) и работает под флагом страны Russia. Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трешников» вышлов очередной рейс в Арктику в начале сентября 2023 года. судно «Академик Трёшников»: последние новости и сведения на сегодня. Судно "Академик Трёшников" сделало вынужденную остановку в порту самого северного города России. 12 апреля научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) вернулось в порт Санкт-Петербург из Антарктиды. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников», направляющееся к российской дрейфующей станции «Северный полюс-41», достигло 79°50' северной широты.

НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику

Все эти приборы разработаны и произведены в России», - рассказал директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Направление движения дрейфующей станции «Северный полюс-41» соответствует расчетному: в ходе свободного дрейфа станция следует от Новосибирских островов через приполюсный район в сторону Северо-Европейского бассейна Атлантического океана. По нашим расчетам станция может выйти в чистую воду в этом году. На данном этапе можно только говорить о прогнозировании, всё зависит от конкретных синоптических условий», - отметил Александр Макаров. На втором этапе судно отправится к мысу Арктический архипелага Северная Земля, а затем на полуостров Хара-Тумус в Хатангском заливе моря Лаптевых к временной полевой научной базе «Хастыр».

И петербуржцы-ученые продолжают выполнять масштабные исследования, изучая взаимодействие атмосферы, льда и океанской толщи в высоких широтах. А также влияние атлантических вод на потепление Северного Ледовитого океана. Они оборудовали на СП-41 наблюдательный модуль, позволяющий вести мониторинг парниковых газов. Климат в Арктике теплеет в два-три раза быстрее, чем в других точках Земли.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Чукотке» mk-chukotka. Анадырь, ул.

Плюс ко всему корабль везет все необходимое оборудование и запас продуктов. Ранее стало известно, что платформа «Северный полюс-41» продрейфовала уже 1 242 километра. Подробнее — в материале «Ямал 1».

AKADEMIK TRYOSHNIKOV LIVE MAP Current Position | FleetMon

Детали и настоящая позиция для судна AKADEMIK TRYOSHNIKOV с MMSI 273359440, IMO 9548536 которое зарегистрировано в [RU] Russia. 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно Академик Трёшников прибыло в порт Кейптаун. Главная» Новости» Академик федоров новости. В Северную столицу из Антарктики на прошлой неделе возвратилось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников».

«Гигантский объём наблюдений»: как Россия реализует программу исследований в Антарктиде

Для продолжения научных изысканий в Антарктиде на смену «Академику Федорову» из Санкт-Петербурга вышел «Академик Трешников». судно «Академик Трёшников»: последние новости и сведения на сегодня. Судно "Академик Трёшников" сделало вынужденную остановку в порту самого северного города России. «Академик Трешников» пришел и встал под погрузку», – сказал Ершов, добавив, что в рейс судно отправится 7-8 сентября.

Начинается поиск новой льдины

На первом этапе до порта Кейптаун на борту судна попутно проходит работа «Морского университета» под эгидой Русского географического общества. В рамках этого университета на судне находятся студенты из Австралии 6 чел. Преподавателями программы «Морской университет» являются 2 чел. Кроме того на борту судна находятся исследователи из России 2 чел. Судно по плану 21-22 ноября осуществило заход в порт Саутгемптон Великобритания , где на его борт перелетели 3 вертолета, которые будут обеспечивать программу работ. После этого судно взяло курс на порт Кейптаун, куда планирует прибыть 15 декабря.

На 01. Судно следовало от английского порта Саутгемптон к порту Кейптаун, попутно выполняя программу «Морского университета» под эгидой РГО. На 08. В порт Кейптаун судно придет 15 декабря. На 15.

Заход судна в порт Кейптаун запланирован на сегодня, 15 декабря. На 22. Начальник рейса на этом этапе д. Большиянов Дмитрий Юрьевич. Заход судна в порт Хобарт планируется на 19 января.

На 29. Марион на вертолете была доставлена гражданка ЮАР, после чего судно продолжило выполнение своей научной программы. Плановый срок прихода в порт 19 января. На 19. Стоянка судна предполагается до 22 января.

На судно прибыл российский Консул, который будет находиться на борту до окончания стоянки судна. На 26. Из-за отказа австралийских властей выдать разрешение на выполнение научных исследований на о. Макоури, судно следует в район островов Баллени, куда рассчитывает прибыть 29 января. Приказ Росгидромета о выдаче Разрешения и текст Разрешения по электронной почте доведены до экипажа судна и руководства экспедиции.

На 02. Выполнено несколько океанологических исследований с помощью подводного аппарата «Ропос», как непосредственно у края ледника, так и на удалении от него в 1 км. На куполе ледника проведено бурение с отбором ледяного керна мощностью 20 м. К сожалению, резкое усиление ветра не дало возможность выполнить весь запланированный объем исследований, и группа была возвращена на борт судна. На 09.

На подходе к островам плавание осуществлялось во льдах сплоченностью до 6 баллов. На подходах к островам Балени было выполнено 2 CTD станции с отбором проб, 2 отбора проб воды на гидрохимический анализ, 4 отбора проб планктона, 2 драгирования дна для отбора проб бентоса и 4 аэрологических зондирований атмосферы с помощью радиозондов. На острове Йонг гляциологами был извлечен ледяной керн длиной 17 метров. Попытка высадки исследовательских групп на о-ва Баррадайл и Янг с помощью судовых «Зодиаков» не увенчались успехом из-за сильного волнения. Использование судового вертолета для этих целей из-за плохой видимости не представлялось возможным.

В районе этих островов было выполнено 2 полных океанографических станций с CTD зондированием с отбором проб морской воды, а также гидробиологическое драгирование дна. По завершении этих исследований, судно направляется в район острова Петра I. На 16. По ходу рейса были выполнены попутные морские исследования в тихоокеанском секторе Южного океана, в том числе в малоизученном районе моря Амундсена от мыса Дарт к полуострову Терстон, где в частности были проведены исследования шельфовой зоны и материкового склона этого моря вплоть до глубины 1100 м с помощью глубоководного аппарата «Ропос», выполнившего видео и фотосъемку, а также измерения характеристик водной толщи и дна, сбор проб донного грунта и биоты. Кроме того, на акватории моря Амундсена было выполнено драгирование дна на глубинах около 480 м, с помощью которого были получены пробы бентоса, и донные осадки для диатомового и фораминиферового анализа.

В конце дня 25 февраля судно вышло из порта Пунта-Аренас и пройдя Магеллановым проливом вышло в Атлантический океан и взяло курс на о. Южная Георгия. По состоянию на 08:00 МСК 2 марта судно подошло в район о. В течение дня шла высадка на побережье участников экспедиции с использованием 2-х зодиаков. В ходе работ отобраны биологические пробы, выполнены геоморфологические и палеогеографические исследования в районе озера Хамберг, был отобран керн льда на леднике Норденскольд.

Здесь была проведена высадка на берег гляциологов, биологов и геоморфологов для исследований на леднике Хини, а также морских террас и моренных гряд ледников Хини и Бакстон. За период стоянки судна в порту с его борта выбыли все участники международной кругосветной экспедиции под эгидой Швейцарского полярного института, а также 2 сотрудника 62 сезонной РАЭ. На этапе перехода судна из порта Кейптаун в порт Бремерхафен на судне будут продолжать работу 3 участника 62 сезонной РАЭ. В 22:40 МСК 22 марта судно вышло из порта Кейптаун и взяло курс на порт Бремерхафен, куда оно должно зайти 12 апреля. На 30.

На 06. На 13. Планируется, что 20 апреля судно выйдет из порта и направится в родной порт Санкт-Петербург. На 20. Завершен демонтаж установленного на его борту научного оборудования, которое использовалось учеными разных стран во время рейса в Антарктику.

На втором этапе на восток, в район полуострова Хара-Тумнус к временной полевой научной базе «Хастыр», а затем на станцию «Ледовая база Мыс Баранова» на архипелаге Северная Земля. Цель рейса — обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы, продовольствие и научное оборудование на станции.

Сведений о контракте на строительство судна в открытых источниках пока нет, однако средства в бюджете на него, судя по всему, заложены. Как следует из ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», принятом 5 декабря, в 2023—2025 годах в рамках федерального проекта «Развитие научно-экспедиционного флота» потратят 25,6 млрд рублей 9,6 млрд — в 2023 году, 7,8 млрд — в 2024-м, и 8,2 млрд — в 2025-м. Дедвейт — 9,2 тыс. Судно спроектировано многофункциональным и может работать как научное, пассажирское, ледокол, танкер, сухогруз и контейнеровоз; также на НЭС-160 может базироваться вертолёт. Задачи судна — материально-техническое обеспечение арктических и антарктических станций: замена персонала; выгрузка техники и грузов на необорудованный берег, ледяной барьер, припай и др. Иван Евгеньевич Фролов 1949—2020 — русский учёный-полярник, географ, гляциолог и океанолог, член-корреспондент РАН.

В рамках экспедиции было обеспечено снабжение НИС «Ледовая база Мыс Баранова»: доставлено 480 тонн груза и осуществлена частичная смена личного состава стационара. Теперь, кроме плановых научных исследований, она станет опорным пунктом для транспортно-связных операций по обеспечению работ дрейфующей станции. Также она станет значимым звеном пространственно-распределенной обсерватории, объединяющей ледостойкую платформу «Северный полюс», Российский научный центр на архипелаге Шпицберген и гидрометеорологическую обсерваторию Тикси. Научные данные в том числе будут использоваться для подготовки прогнозов ледовой обстановки для обеспечения навигации по трассе Северного морского пути», — сказал директор ААНИИАлександр Макаров.

В команде арктического снабжения замена: вместо дырявого «Сомова» в рейс выходит «Трёшников»

В двадцатых числах сентября «Академик Трёшников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Главная задача экспедиции — сменить команду полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова», доставить туда научное оборудование и запас продовольствия. Но по пути следования ученые выполняют большое количество научной работы. Ведутся гидрохимические исследования проб воды, метеорологические наблюдения, спутниковый мониторинг гидрометеорологической обстановки, регистрация волнового воздействия на корпус во время движения судна. Тогда начнутся и ледовые наблюдения.

Также ученые побывают на ледовой базе «Мыс Баранова». Специалисты везут с собой оборудование и запас продовольствия.

В ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций. Все эти приборы разработаны и произведены в России», - рассказал директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Направление движения дрейфующей станции «Северный полюс-41» соответствует расчетному: в ходе свободного дрейфа станция следует от Новосибирских островов через приполюсный район в сторону Северо-Европейского бассейна Атлантического океана. По нашим расчетам станция может выйти в чистую воду в этом году.

На данном этапе можно только говорить о прогнозировании, всё зависит от конкретных синоптических условий», - отметил Александр Макаров.

Поскольку у петербургского предприятия есть серьёзный опыт постройки «полярных экспедиционников» например, НЭС «Академик Трёшников» , предпочтение в итоге отдали ему. Сведений о контракте на строительство судна в открытых источниках пока нет, однако средства в бюджете на него, судя по всему, заложены.

Как следует из ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», принятом 5 декабря, в 2023—2025 годах в рамках федерального проекта «Развитие научно-экспедиционного флота» потратят 25,6 млрд рублей 9,6 млрд — в 2023 году, 7,8 млрд — в 2024-м, и 8,2 млрд — в 2025-м. Дедвейт — 9,2 тыс. Судно спроектировано многофункциональным и может работать как научное, пассажирское, ледокол, танкер, сухогруз и контейнеровоз; также на НЭС-160 может базироваться вертолёт.

Задачи судна — материально-техническое обеспечение арктических и антарктических станций: замена персонала; выгрузка техники и грузов на необорудованный берег, ледяной барьер, припай и др.

Akademik Tryoshnikov icebreaker

Начальник экспедиции к дрейфующей станции «Северный полюс-41» - руководитель Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института Владимир Соколов. Экспедиция «Северный полюс-41» СП-41 стала продолжением программы комплексных дрейфующих исследований в высоких широтах Арктики, основанной советскими учеными. Первая в мире полярная научно-исследовательская дрейфующая арктическая станция «Северный полюс» «Северный полюс-1» начала работу 21 мая 1937 года. С тех пор каждой следующей экспедиции присваивалось название «Северный полюс» и порядковый номер. В общей сложности было организовано 40 таких экспедиций. На протяжении 75 лет дрейфующие станции выполняли комплексные исследования в области океанологии, метеорологии и биологии моря, отслеживали динамику изменения площади льдов, производили наблюдения в ионосферном и магнитном полях планеты, позволяющие делать выводы о распространении радиоволн. В 2013 году команду ученых с дрейфующей станции «СП-40» эвакуировали, программа была приостановлена почти на 10 лет: критическое состояние льда, подвижки, трещины, разрывы не оставляли возможности оставлять ледовый лагерь. В 2022 году, спусти 85 лет с ее образования, программа дрейфующих арктических станций была возобновлена на технологически новом уровне — экспедиция проводится при поддержке ледостойкой платформы «Северный полюс».

Задача экспедиции — доставка специалистов и снабжения для научно-исследовательского стационара ААНИИ, труднодоступных станций Росгидромета, контрольно-корректирующих станций госкорпорации «Росатом», обеспечивающих поддержку навигации на трассе Севморпути; гидрометеорологические наблюдения и научные исследования. Грузы нужно доставлять на удаленные острова Баренцева и Карского морей, на полуостров Таймыр, на архипелаги Северная Земля и Новосибирские острова, в Море Лаптевых и Восточно-Сибирском море, на побережье Якутии и в Певек — самый северный портовый город страны, а также на остров Врангеля в Чукотском море. Находится вблизи мыса Баранова на острове Большевик архипелага Северная Земля.

На борт судна перейдут участники сезонных работ с борта НЭС «Ак. Федоров», будут перегружены экспедиционные вертолеты и грузы для станций Новолазаревская и Беллинсгаузен. На борт судна перейдут 2 сотрудника сезонной экспедиции, прибывшие в порт самолетами, в том числе начальник воздушной экспедиции М. Бугаев, который будет руководить сезонными экспедиционными работами на завершающей стадии 63 сезонной РАЭ на борту этого судна. По расчетам капитана судно придет в порт Кейптаун 8 марта. В порту с 12 по 14 февраля судно пополнило топливный бункер, приняло на борт машинное масло, судовое техническое снабжение, заказанные запчасти для транспортной техники для станции Новолазаревская, а также скоропортящиеся продукты. Капитан судна Карпенко Дмитрий Александрович. На первом этапе до порта Кейптаун на борту судна попутно проходит работа «Морского университета» под эгидой Русского географического общества. В рамках этого университета на судне находятся студенты из Австралии 6 чел. Преподавателями программы «Морской университет» являются 2 чел. Кроме того на борту судна находятся исследователи из России 2 чел. Судно по плану 21-22 ноября осуществило заход в порт Саутгемптон Великобритания , где на его борт перелетели 3 вертолета, которые будут обеспечивать программу работ. После этого судно взяло курс на порт Кейптаун, куда планирует прибыть 15 декабря. На 01. Судно следовало от английского порта Саутгемптон к порту Кейптаун, попутно выполняя программу «Морского университета» под эгидой РГО. На 08. В порт Кейптаун судно придет 15 декабря. На 15. Заход судна в порт Кейптаун запланирован на сегодня, 15 декабря. На 22. Начальник рейса на этом этапе д. Большиянов Дмитрий Юрьевич. Заход судна в порт Хобарт планируется на 19 января. На 29. Марион на вертолете была доставлена гражданка ЮАР, после чего судно продолжило выполнение своей научной программы. Плановый срок прихода в порт 19 января. На 19. Стоянка судна предполагается до 22 января. На судно прибыл российский Консул, который будет находиться на борту до окончания стоянки судна. На 26. Из-за отказа австралийских властей выдать разрешение на выполнение научных исследований на о. Макоури, судно следует в район островов Баллени, куда рассчитывает прибыть 29 января. Приказ Росгидромета о выдаче Разрешения и текст Разрешения по электронной почте доведены до экипажа судна и руководства экспедиции. На 02. Выполнено несколько океанологических исследований с помощью подводного аппарата «Ропос», как непосредственно у края ледника, так и на удалении от него в 1 км. На куполе ледника проведено бурение с отбором ледяного керна мощностью 20 м. К сожалению, резкое усиление ветра не дало возможность выполнить весь запланированный объем исследований, и группа была возвращена на борт судна. На 09. На подходе к островам плавание осуществлялось во льдах сплоченностью до 6 баллов. На подходах к островам Балени было выполнено 2 CTD станции с отбором проб, 2 отбора проб воды на гидрохимический анализ, 4 отбора проб планктона, 2 драгирования дна для отбора проб бентоса и 4 аэрологических зондирований атмосферы с помощью радиозондов. На острове Йонг гляциологами был извлечен ледяной керн длиной 17 метров. Попытка высадки исследовательских групп на о-ва Баррадайл и Янг с помощью судовых «Зодиаков» не увенчались успехом из-за сильного волнения. Использование судового вертолета для этих целей из-за плохой видимости не представлялось возможным. В районе этих островов было выполнено 2 полных океанографических станций с CTD зондированием с отбором проб морской воды, а также гидробиологическое драгирование дна. По завершении этих исследований, судно направляется в район острова Петра I. На 16. По ходу рейса были выполнены попутные морские исследования в тихоокеанском секторе Южного океана, в том числе в малоизученном районе моря Амундсена от мыса Дарт к полуострову Терстон, где в частности были проведены исследования шельфовой зоны и материкового склона этого моря вплоть до глубины 1100 м с помощью глубоководного аппарата «Ропос», выполнившего видео и фотосъемку, а также измерения характеристик водной толщи и дна, сбор проб донного грунта и биоты. Кроме того, на акватории моря Амундсена было выполнено драгирование дна на глубинах около 480 м, с помощью которого были получены пробы бентоса, и донные осадки для диатомового и фораминиферового анализа. В конце дня 25 февраля судно вышло из порта Пунта-Аренас и пройдя Магеллановым проливом вышло в Атлантический океан и взяло курс на о. Южная Георгия. По состоянию на 08:00 МСК 2 марта судно подошло в район о. В течение дня шла высадка на побережье участников экспедиции с использованием 2-х зодиаков. В ходе работ отобраны биологические пробы, выполнены геоморфологические и палеогеографические исследования в районе озера Хамберг, был отобран керн льда на леднике Норденскольд. Здесь была проведена высадка на берег гляциологов, биологов и геоморфологов для исследований на леднике Хини, а также морских террас и моренных гряд ледников Хини и Бакстон. За период стоянки судна в порту с его борта выбыли все участники международной кругосветной экспедиции под эгидой Швейцарского полярного института, а также 2 сотрудника 62 сезонной РАЭ. На этапе перехода судна из порта Кейптаун в порт Бремерхафен на судне будут продолжать работу 3 участника 62 сезонной РАЭ.

Для организации уникальной акции на льду Северного Ледовитого океана учёные Арктического и антарктического научно-исследовательского института выбрали безопасный участок ледового поля. Двумя рейсами вертолёта Ка-32 к месту проведения мероприятия были доставлены 24 полярника с ледостойкой платформы «Северный полюс» и научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Государственный флаг России развернули в точке с координатами 83.

НЭС «Академик Трешников» вернулось из Антарктики в Санкт-Петербург

What is the current position of AKADEMIK TRYOSHNIKOV right now? Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Get the latest live position for the AKADEMIK TRYOSHNIKOV. You can also check the schedule, technical details and many more.

Ледокол «Академик Трёшников» отправился из Петербурга к Арктике

Get the latest live position for the AKADEMIK TRYOSHNIKOV. You can also check the schedule, technical details and many more. Днём 30 марта судно взяло курс к месту достройки "Северного потока – 2" в территориальные воды Дании, где сейчас ведёт работу трубоукладочная баржа "Фортуна". Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» обеспечило доставку снабжения для труднодоступных станций Р. AKADEMIK TRYOSHNIKOV ICEBREAKER (Icebreakers) current ship position tracker and cruise itinerary with port details. Главная» Новости» Трешников судно последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий