Евгению Афанасьеву. Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных. Московский юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и страховых компаний.
Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26. Прошел он в новом автосалоне «Диалог Авто» 25 апреля. Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию.
Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды.
Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо.
С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов.
Bentley Continental GT. Такой стоит теперь около 1,3 млн. Только на этом авто Афанасьев совершил в 2022 году пятьдесят ДТП Предприимчивый юрист умудрялся получать от миллиона до полутора за одно ДТП — от страховых и владельцев грузовиков, которые не замечают его Bentley на круговых перекрёстках и задевают.
Так юрист только за один год мог заработать около 50 млн рублей. Не исключено, что у Афанасьева есть сообщники — в таких схемах обычно работает целая группа. Представители страховых компаний уже несколько раз писали коллективные заявления в полицию с просьбой провести расследование о возможной причастности владельца "бентли" к автоподставам и мошенничеству, но каждый раз им отказывали. Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно.
На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход.
Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до 2 млн рублей.
Из-за руля иномарки вышел не кто иной, как Евгений Афанасьев. По уже отработанной схеме дальше водителя грузовика, вероятно, признают виновником аварии, а Евгения Афанасьева — пострадавшим. Он получит деньги и спустя несколько дней, возможно, снова вернется на кольцо, где столкнется с другим грузовиком. Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты. По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок. Из них три Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой.
Еще Афанасьев взыскивает недостачу по ремонту через суд с виновников. Прямых доказательств, что Евгения Афанасьева кто-то покрывает — нет. Однако имеются подозрения, что в связке с ним действуют некоторые сотрудники ГИБДД и представители адвокатской конторы, где числится 26-летний юрист. Судьи не спешат вникать в тонкости подозрительного дела и всегда встают на сторону Афанасьева. К слову, большинство заседаний по делам "невезучего" водителя приходятся на Перовский районный суд Москвы, зал которого он покидает всегда с решением в свою пользу.
В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева
Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Московский юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и страховых компаний. Юрист Евгений Афанасьев и его бывший коллега, а ныне безработный Евгений Самошин, которые в прошлом году умудрились попасть в десятки ДТП и получить многомиллионные. Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков. За рулем премиальной иномарки юрист Евгений Афанасьев, который даже не расстроился, что помял крыло и капот своей Bentley.
Кто помогает автоподставщику на Bentley
Вот я бы хотел сначала эту информацию уточнить", — заявил Астафьев. Ведущий нашего канала напомнил Афанасьеву и его адвокатам, что, намекая на заказной характер материалов, надо иметь хоть какие-то доказательства. В противном случае телеканал сам может обратиться в суд. Что же касается страховых компаний, то не они являются главными пострадавшими от его деятельности, а многочисленные частные фирмы, вынужденные выплачивать ущерб после аварий.
Мне было на тот момент 58.
Затем вышел Указ Президента России о призыве до 61 года, и я опять - в военкомат. Попал в добровольческое подразделение «Барс». Это был мой первый контракт на три месяца. Вернулся после завершения контракта, в это время началась мобилизация.
Подписал новый контракт, но уйти в зону СВО не удалось по состоянию здоровья. Наши ребята-барсовцы многие тоже подписали контракты. Я сейчас служу в полку морской пехоты. Был на запорожском направлении, недавно перевели на другое.
В отпуске, на днях возвращаюсь обратно. Спрашиваю у Евгения Николаевича: «Вы практически с начала СВО - в зоне боевых действий, что изменилось, как ведет себя противник по сравнению с прошлым годом? Накапливается опыт у наших ребят: артиллеристов, минеров, минометчиков и т.
Что же касается страховых компаний, то не они являются главными пострадавшими от его деятельности, а многочисленные частные фирмы, вынужденные выплачивать ущерб после аварий. У РЕН ТВ, естественно, есть много видеодоказательств подвигов Афанасьева — корреспонденты нашли десятки водителей и бизнесменов, которые платили ему деньги, телеканал знает его сообщников и схемы автоподстав. Поэтому неудивительно, что сегодня суд не выпустил этого афериста из следственного изолятора.
В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами.
Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку
Суд арестовал Евгения Афанасьева — юриста, который два последних года безнаказанно промышлял подставными дорожно-транспортными происшествиями. 26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах. Евгению Афанасьеву.
Евгений Афанасьев: «Я там буду до Победы»
Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на премиальных иномарках и получал компенсации. Юрист Евгений Афанасьев и его бывший коллега, а ныне безработный Евгений Самошин, которые в прошлом году умудрились попасть в десятки ДТП и получить многомиллионные. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает. Евгений ищет водителей на большегрузах, незнающих ПДД, провоцирует ДТП и получает большие деньги от страховых компаний. Евгений Афанасьев намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку.
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
Суд арестовал Евгения Афанасьева — юриста, который два последних года безнаказанно промышлял подставными дорожно-транспортными происшествиями. Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело. По некоторым данным, злоумышленник мог зарабатывать до 2 миллионов рублей на одном ДТП: около 400 тысяч выплачивала страховая компания, остальное — юрлицо, владеющее грузовиком.
По правилам дорожного движения виновником ДТП оказывался водитель съезжающего авто. Дальше Афанасьев получал страховку: от 900 000 рублей, что очень солидно для машины 2007 года. Но эта компенсация якобы не покрывала всех «убытков».
И тогда автоподставщик начинал заваливать исками «провинившихся» владельцев машин. Фишка в том, что никакого ремонта Афанасьеву и его невезучему Bentley не требовалось. Ну, то есть как. Повреждения можно было устранить где-то за 150 000 рублей, отметили эксперты.
По закону они не имеют права отказать в выплатах. В доме матери юриста развернут целый автосервис: там торгуют деталями для «Бентли Континенталь». Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое.
Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин. Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности. После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила. Не все аварии оформляются правоохранительными органами. В таком состоянии человек готов от греха подальше признать себя виноватым, — отметил эксперт. Если в ходе расследования неустановленное лицо будет установлено, то ему грозит реальный срок, считает юрист Михаил Прядко, особенно в том случае, если в одно производство будут объединены несколько эпизодов с участием одного и того же автомобиля и его владельца.
Молодого человека уже арестовали. У него было два главных актива — автомобиль Bentley и беспримерное желание лёгких денег. Молодой человек садился за руль, намеренно оказывался в «слепой» зоне грузовика, съезжающего с кругового движения, и даже не пытался избежать столкновения и пропустить авто. Происходило столкновение. По правилам дорожного движения виновником ДТП оказывался водитель съезжающего авто. Дальше Афанасьев получал страховку: от 900 000 рублей, что очень солидно для машины 2007 года. Но эта компенсация якобы не покрывала всех «убытков».
Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве
26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества. Поделиться новостью. Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на премиальных иномарках и получал компенсации. Юрист Евгений Афанасьев, владелец «Бентли Континенталь GT», стал известен после того, как за 2021 год успел стать участником около 60 ДТП. На фото: Евгений Афанасьев Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на.