Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной.
Читайте также
- «Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
- В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ» - Life24
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- «Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Выбрать муниципалитет
В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. В торговом центре «Афимолл Сити» 25 августа начнет свою работу модный универмаг «Телеграф», где посетители смогут приобрести продукцию столичных брендов в зоне «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве , Краснодаре , Сочи , Екатеринбурге , Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Эксперты «Известий» отмечают эффективность подобных решений. По их словам, за счет корнеров бренды развивают свою преимущество на рынке.
Также они отреставрируют все декоративные элементы, включая решетки и металлические надписи, и восстановят архитектурно-художественное оформление интерьеров. Также планируется восстановить функцию боя часов. Здание Центрального телеграфа, построенное в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга, должны отреставрировать и превратить в многофункциональное пространство. Ранее сообщалось, что архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа разработает британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия.
Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании «Пионер»: «Идея максимальной гибкости и открытости торгового пространства — основная философия проектов компании PIONEER. Часть помещений в торговой галерее Botanica имеет второй вход с улицы, работая одновременно как стрит-ритейл.
На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями. Качественный сервис стилистов, который является отличительной чертой Универмагов «ТЕЛЕГРАФ», а также кафе и уютные лаунж-зоны с тропической зеленью, обеспечат комфортный шопинг для гостей молла и Универмага».
На площадке организатора конкурса РГУ им. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников… 25.
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа
Например, здание телефонной станции в Нью-Йорке после обновления стало жилым комплексом, здание телеграфа в Копенгагене — дизайн-отелем Villa Copenhagen, Telegraf 7 в Вене — бизнес-центром и коворкингом. Среди других успешных примеров, которые стали многофункциональными объектами, каким впоследствии станет и Центральный телеграф, — парижский универмаг LE SAMARITAINE, где после реставрации в 2021 году разместились жилые апартаменты с детским садом, офисы и пятизвездочный отель. И здесь Москва находится в общемировой парадигме. За последние годы мы научились обращаться с объектами культурного наследия первой трети XX века — отреставрированы и приспособлены к современному использованию такие архитектурные шедевры, как Дом Наркомфина, здание газеты «Известия», «ГЭС-2». Здание Центрального телеграфа к началу реставрации было в плачевном состоянии из-за эксплуатации, не соответствующей масштабу объекта. Опыт обновления «ГЭС-2» показывает, что такой объект как Центральный телеграф, тоже вскоре обретет исторический облик и будет наполнен новыми функциями», — сказал Сергей Глубокин. В их портфолио — реставрация Новой национальной галереи, спроектированной Мисом ван дер Роэ, и Нового музея в Берлине, здания Старых прокураций в Венеции и др. Проектное бюро APEX осуществляло работу по адаптации идей и решений, разработанных британскими коллегами, под местные нормативные ограничения, в том числе в области сохранения объектов культурного наследия.
После окончания реставрационных работ здесь будут созданы пространства для работы и досуга. Офисные помещения класса «А» разместятся на этажах с третьего по шестой, ритейл-зона с флагманскими магазинами будет на первом и втором этажах, несколько ресторанов, в том числе с видом на Кремль на седьмом этаже. Главной точкой притяжения горожан и гостей столицы станет внутренний двор с зонами для паблик арта и разнообразной событийной программы. За зданием на месте парковки появится новая городская площадь — сквер с деревьями и allergy-friendly растениями, с террасами кафе и ресторанов и местами для отдыха горожан на свежем воздухе. Перепад рельефа позволит организовать лестницу и амфитеатр с площадкой для выступлений. В соответствии с современными стандартами проектирования многофункциональных зданий на подземных этажах здания будет оборудован паркинг. Появится у телеграфа еще одна особенность — на крыше пятигранной башни будет смотровая площадка», — сказал Евгений Якубовский.
Такие места могут стать не просто заменителями якорных арендаторов, а фермами по культивации сильных брендов, которые выросли не на костылях господдержки и подрядах, а толкаясь локтями на высококонкурентном рынке. Все роджается из малого. Если будет оверпрайс - бренд загнется. Если будут хорошее качество и правильные лекала - будет развиваться. Бесполезно говорить о том, что 18000 за пиджак - дорого, если берут. Также, как бесполезно говорить, что 18000 за пиджак - это норм, если не берут Катя обычные безликие тряпки на фото, не вижу смысла платить за это 18тр. С другой стороны, если есть спрос, то почему бы и нет, если есть такие оригиналы, кто готов покупать за такие деньги.
Качественный сервис стилистов, который является отличительной чертой Универмагов «ТЕЛЕГРАФ», а также кафе и уютные лаунж-зоны с тропической зеленью, обеспечат комфортный шопинг для гостей молла и Универмага». Сегодня сеть имеет 4 открытых Универмага в Москве, Подмосковье и Зеленограде, а пул партнеров Универмага составляют более 600 концептуальных локальных и зарубежных брендов дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Наша задача — объединить в одном месте множество различных товаров, созданных талантливыми людьми в разных уголках нашей страны и представить широкой аудитории результат их труда. Таким образом, мы решаем несколько задач: даем людям по-настоящему альтернативное предложение, предоставляем молодым брендам возможность реализовывать свои товары в торговых центрах с большой проходимостью и формируем новые центры притяжения модной аудитории.
В каждом нашем проекте принимают участие не только дизайнеры, но и покупатели, которые хотят жить в родном городе, гордиться им, узнавать и поддерживать своих творческих соседей, быть частью осознанного сообщества, растить его собственными руками».
Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа понедельник-четверг. Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства… 27. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
«Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов. Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок. В августе в российской столице откроется новый универмаг «Телеграф», где будут представлены последние коллекции московских дизайнеров. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Владельцы разделят известную сеть универмагов «Телеграф».
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия». ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». «Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай Константинов.
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе.
Набор участников начался в конце июня. Поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
Обязательные условия — наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее 2 коллекций в год. Будь в курсе!
В пресс-релизе отмечается, что особое внимание в новом универмаге уделяется "удобству примерочных, свету и звуку в пространстве". В интерьере используются декоративные приемы: палитра природных приглушенных оттенков, отделка натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм и озеленение.
Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями", - прокомментировала Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании "Пионер".
Внутри организовано единое open space пространство с высокими потолками, — от 7 до 12 метров высотой и естественным освещением, а также просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич. Кроме того, покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России. В свою очередь, мы предложили более доступные условия аренды для начинающих дизайнеров», — сказал Максим Аринич. Торговый центр «Zеленопарк» — крупный региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18км от МКАД. Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха.
Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров. Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии». Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф»: «Телеграф» — это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают. Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели. Я уверен в том, что online продажи во всём мире начали активно развиваться, потому что offline в какой-то момент не смог удовлетворить потребности покупателей. Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров». Кристина Тарба, сооснователь универмага «Телеграф» ТЦ «Сокольники» : «ТЦ «Сокольники» показался нам идеальным вариантом для открытия по многим причинам. Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники.
Предприниматель — жулик, товары плохие, сотрудников эксплуатирует. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Такие места могут стать не просто заменителями якорных арендаторов, а фермами по культивации сильных брендов, которые выросли не на костылях господдержки и подрядах, а толкаясь локтями на высококонкурентном рынке. Все роджается из малого. Если будет оверпрайс - бренд загнется.
Если будут хорошее качество и правильные лекала - будет развиваться. Бесполезно говорить о том, что 18000 за пиджак - дорого, если берут.
Площадь торгового центра — более 140 тысяч квадратных метров. Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров: Chaika, Imocean, Urbantiger, Long River, Darsi.
Фотографии предоставлены компанией.
Архитектор Рерберг был, пожалуй, единственным, кто не стал подстраиваться под изменившиеся тенденции и продолжил работать в том же стиле, что и до революции. Это можно увидеть в том числе по отделочным материалам Центрального телеграфа: гранит для цоколя, известняк для верхней части здания, чугунные кованые решетки. Но в исторической перспективе Рерберг оказался прав: телеграф уже девяносто лет стоит без реставрации фасадов, в то время как облицовка авангардистских зданий давно нарушена или изменена.
Помимо телеграфа здесь находилась междугородная телефонная станция, отделение почты, министерство связи, офисы и квартиры сотрудников. Рерберг вместе с инженером Семеном Гинзбургом разработал каркас здания, который гасил вибрации и шумы, а также позволял создать высокие потолки и огромные перекрытия там, где это было необходимо. Щусева До 2019 года большая часть здания принадлежала компании «Ростелеком», здесь располагались офисы и коворкинг. В 2020 году стало известно, что проект ждет реставрация с приспособлением к современному использованию. Дэвид Чипперфильд — звезда мировой архитектуры, автор множества примечательных зданий по всему миру и убежденный модернист.
Подробнее о его работах мы писали здесь. Поэтому наш взгляд на него не мог не упасть — сплошные плюсы с точки зрения локации и архитектуры. Здесь были офисы, это был бизнес-центр класса «Б минус».