Новости гранта с подушками безопасности

Как сообщает пресс-служба предприятия, с 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. Конечно, не одними подушками безопасности можно повысить безопасность автомобилей, там и ремни, пластик салона играет роль, сиденья, строение и железо кузова. «С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС

«Настоящая победа»: на Lada Granta вернулись подушки безопасности - Журнал Движок. В частности, наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей.
На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года Тольяттинский автогигант начал производство «классической» версии LADA Granta с подушками безопасности на постоянной основе.

⚡Эксклюзивно

  • Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»
  • «Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!» в блоге «Производство» - Сделано у нас
  • Комментарии
  • Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?
  • АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности

Lada Granta снова лишилась подушек безопасности

Ранее из-за санкций производитель выпустил ограниченную партию Vesta и Granta без них. В октябре прошлого года продажи Lada Granta достигли исторического максимума. За месяц производитель реализовал почти 21 тыс.

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Напомним, что такая подушка входила в стандартное оснащение с самого начала производства Гранты в 2011 году.

Общая конструкция всей системы и трехспицевый руль такие же, как были у Гранты вплоть до остановки производства весной этого года. Самая простая Лада Гранта Classic с подушкой безопасности водителя стоит 755900 рублей, но оснащение также включает кондиционер: пока что именно такая конфигурация будет базовой.

Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног.

Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы.

Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара.

В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных».

А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan.

Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок.

Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла.

АвтоВАЗ подтвердил возвращение в Lada Granta подушек безопасности

Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Мириться с отсутствием ABS ещё как-то было можно, но управлять автомобилем и знать, что в нём отсутствует такой важный элемент защиты, как подушка безопасности, было довольно сложно. И многие не решались из-за этого приобретать новый автомобиль с завода. Но теперь проблема решена!

В качестве «компенсации», например, добавили системы, которые улучшают дизайн и комфорт, и раньше были доступны только для более высоких версий. Среди них — окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, а также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Доступна клиентам и такая дополнительная опция, как 15-дюймовые легкосплавные диски в этом случае придется доплатить 17 тыс. Когда ждать улучшений? Как отмечается в тест-драйве «За рулем», упрощенная «Лада» едет приятно. Мотор здорово вытягивает «снизу», четкость переключения передач — почти иномарочная. Подвеска чуть жестковата, но тут есть вклад и опционных 15-дюймовых колес. Для российских дорог — хорошо», — говорится в обзоре. Очевидно, что привлекательная цена вкупе с доступными сервисным обслуживанием и запчастями, что в нынешних условиях тоже сверхважно обеспечит спрос на антикризисные «Лады». Как сообщает группа «Вконтакте» «Нетипичный АвтоВАЗ», если за первую неделю после старта продаж реализовали 55 новых «Грант», то на 28 июня — уже 266 автомобилей. В среднем сейчас за день раскупают по 22 машины. При этом, по данным Avtograd news , суточная программа сборки на этой неделе должна составить в среднем 640 автомобилей на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа». Более требовательным автолюбителям, но которым непременно нужна новая отечественная легковушка, пока придется подождать. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями. Например, теми же кондиционерами, подушками безопасности или блоками ABS. Так, по информации «Нетипичного АвтоВАЗа» , комплектация новых «Грант» с кондиционером ожидается на конвейере уже в августе. Как добавляет портал «Лада. Онлайн» , остальные опции будут появляться у нового семейства по мере заключения договоров с новыми поставщиками.

Часть деталей производится российскими компаниями, а другая часть поступает из дружественных стран. Ранее мы упоминали, что Granta является одним из самых узнаваемых и популярных моделей бренда, поэтому ее возвращение к подушкам безопасности стало одним из основных целей компании. На данный момент гибридный Jetour T2 находится в стадии подготовки к дебюту на территории Китая. В Интернете уже можно увидеть его первые фотографии.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС

На АвтоВАЗе приступили к производству Lada Granta с подушками безопасности. 24 августа 2022 года "АВТОВАЗ" анонсировал возвращение подушки безопасности на Ладу Гранту. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС.

Планы на Lada Granta и Lada Vesta

  • На автомобили Lada Granta вернули подушки безопасности
  • Сообщество
  • Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности
  • «АвтоВАЗ» заявил о возобновлении выпуска Granta с подушками безопасности
  • У Лады Гранты 2022 снова появились подушки безопасности - Новости

АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA GRANTA с подушками безопасности

для переднего пассажира. Lada лишилась подушек безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-2». АвтоВАЗ может наладить выпуск бюджетной версии Lada Granta без подушек безопасности. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь.

АВТОВАЗ запустит производство LADA GRANTA с подушками безопасности в августе 2022 года

Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности. «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности. Подушки безопасности водителя возвратят до конца февраля 2024 года, а переднего пассажира — в марте. С 23 августа "Гранты" вновь начали оснащать двумя подушками безопасности: водительской и для пассажира, однако в базовой версии подушка будет только одна.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • «ПИК»: АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены
  • В Каменске-Шахтинском будет проведен ремонт МБОУ гимназия № 12
  • Lada Granta снова лишилась подушек безопасности
  • АвтоВАЗ возобновил выпуск "антикризисной" версии Гранты без подушек безопасности
  • АвтоВАЗ подтвердил возвращение в Lada Granta подушек безопасности

На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года

«АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности. Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. Lada Granta впервые лишилась подушек безопасности весной 2022 года, но осенью того же года АвтоВАЗ нашёл поставщика этого компонента. Минимальная стоимость «Гранты», оснащенной подушкой безопасности, составит 753 500 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий