Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал». Напомним, зимой в Белгороде тестировали электробус. Он очень понравился пассажирам, но власти пока не решились на закупку транспортных средств.
Интересные места
- Все новости
- В Москве испытывают новый электробус на базе "ГАЗель NEXT"
- Рейтинг авторов
- ЭЛЕКТРОБУС-"ГАРМОШКА" ПРОЕХАЛ ПО МАРШРУТУ Т34 УЖЕ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ
- По Москве пустили первый электробус гармошку
- ГУП «Мосгортранс»: Москвичи оценили запуск электробусов на маршруте № т34
На маршруте электробуса Т34 за два месяца проехало порядка 15 тысяч пассажиров
В Петербурге представят 18-метровый электробус-«гармошку» - | Новости | В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». |
Электробус т34к | Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами. |
Электробус-гармошка за два месяца перевез по маршруту т34 около 15 тыс. пассажиров
- Основная навигация
- Московский электробус
- Электробусы вышли на маршрут т34 - Транспорт - Новости -
- В Западном округе на маршруте Т34 тестируется первый электробус-«гармошка» - Лента новостей Москвы
Новый информатор:Поездка на Электробусе КАМАЗ-6282 №410114 №т34 Москва
В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. В Москве начинается тестирование электробуса с гармошкой на маршруте т34 от Киевского вокзала до станции метро "Юго-Западная". Экологичные электробусы пришли на замену автобусам на маршруте т43 в столице. Электробус (троллейбус c увеличенным автономным ходом). Водоробус КАМАЗ-6290 — электробус с водородной топливной системой, обзор от разработчиков НТЦ. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытная эксплуатация показала, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо.
МАЗ открыл новое троллейбусное производство в вотчине БелАЗа
По Москве пустили первый электробус гармошку | Электробус (троллейбус c увеличенным автономным ходом). |
Электробус приедет на тест-драйв в Череповец в июле - 35медиа | ИФ) будет на маршруте Т34. |
В Белгород привезли первый электробус и зарядную станцию к нему | АиФ Белгород | Рубрика записи:Новости транспорта. |
Электробусы вышли на маршрут № т34 на западе Москвы
По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. Ранее сообщалось, что АО «Транс-Альфа» намерено заключить контракт на поставку партии электробусов «Орион» особо большого класса с предприятием «Пассажиравтотранс» из Санкт-Петербурга. Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал». В столице приступили к тестированию электробуса-«гармошки», который будет ходить по маршруту Т34. В числе новых – маршрут Т34к «Улица Кравченко» – «Киевский вокзал» и №791 «Киевский вокзал» – «4-й Сетуньский проезд». А самый популярный маршрут электробуса – Т76, который связывает Ярославский район и станцию метро «ВДНХ».
🔥 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва
Их запустили с сегодняшнего дня. Всего в Волгоград поставлена 21 единица модернизированного подвижного состава. Фото: Telegram-канал Кирилла Полякова Ход реализации федеральной программы комплексного развития городского электротранспорта в регионе проконтролировал заместитель председателя правительства России Дмитрий Григоренко. Руководитель Аппарата Правительства страны посетил Волгоградскую область с рабочим визитом. Известно, что один электробус будут перевозить более 80 пассажиров одновременно. В транспорте есть все необходимое для удобства горожан.
Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами. Преимуществом перед другими видами транспорта стало отсутствие ступеней на входе в салон. Система «книлинг» позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров, в том числе маломобильных, сообщается на сайте Правительства РФ.
Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки. Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так: трамвай 71-931М «Витязь-М» — 1,2 руб.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы. В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей.
Ранее в Москве запустили тысячный электробус, купленный благодаря "зеленым" облигациям.
Планируется закупить еще порядка 500 таких электробусов. Все они будут работать на самых востребованных маршрутах города. Ликсутов подчеркнул, что один электробус сокращает выбросы вредных веществ примерно на 260 килограммов в год. Переход на экологичный транспорт и отказ от закупок дизельных автобусов в столице стартовал в 2021 году. За это время в городе сформировался полноценный парк электробусов, в состав которого входят уже 900 машин.
Он отметил, что видит перспективы в новом электробусе. По его мнению, тест-драйвы на маршрутах помогают в оценке возможности современной техники. Производители при этом могут найти и исправить недочеты.
Современные электробусы пришли на замену троллейбусам в Москве
Электробусы начали работать на маршруте Т34 | "Новый инновационный электробус-гармошка – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу. |
Электробусы освоили еще два маршрута в Москве | Электробусы начали курсировать на маршруте т34 на западе Москвы #Москва #Новости | Вступай в группу Информационный центр Правительства Москвы в Одноклассниках. |
На дороги Петербурга выйдет электробус из Вологды
Там электробусы работали совместно с троллейбусами до весны 2019 года [16]. По состоянию на 1 августа 2019 года Филиал «Северо-Восточный» ГУП «Мосгортранс» закрыл основной контракт в полном объёме, туда было поставлено 200 электробусов. С осени 2019 года электробусы поступают в филиал «Центральный» ГУП «Мосгортранс», на площадку бывшего Филёвского автобусно-троллейбусного парка. В ноябре объявлены новые конкурсы на закупку 300 электробусов для обеих площадок филиала Центральный: Филёвской и Ленинградской. Цена одного электробуса по данным закупкам составила 56 млн рублей [17] [18]. В связи с унификацией ПС было решено в филиале «Северо-Восточный» эксплуатировать только электробусы ЛиАЗ-6274 , к тем ста электробусам будет добавлено ещё сто новых, изначально планировавшихся для филиала «Центральный», а электробусы КамАЗ-6282 были переданы в филиал «Центральный», однако на заводе ЛиАЗ произошёл сбой производства и приостановка поставки электробусов ЛиАЗ-6274 , в результате чего все электробусы КамАЗ-6282 , переданные в филиал «Центральный», были вынуждены срочно вернуться обратно в филиал «Северо-Восточный». Основным производителем тягового электропривода и аккумуляторных батарей для столичных электробусов является компания Drive Electro [24].
Всего на конец 2021 года Drive Electro были произведены и поставлены батареи и комплекты тягового оборудования для 600 столичных электробусов [25].
Заявленный запас хода составляет 240 км. То есть теоретически автобус должен отработать смену на одной зарядке, а потом ночью в парке за 6—8 часов восстановить заряд. Оснащение у «Ориона» интересное, чего стоит индивидуальный подогрев пассажирских сидений. Правда, как скажется на запасе хода использование его или климат-контроля — вопрос.
На чтение 1 мин Опубликовано 30. Тестироваться он будет на маршруте т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса", - цитирует заммэра пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
К транспорту предъявляются серьезные требования. Он должен иметь возможность двигаться без подзарядки 240 километров. Также электробусы должны быть удобны для использования маломобильными группами.
Вы владелец сайта?
- Первый электробус-гармошка перевез около 15 тысяч пассажиров за 2 месяца тест-драйва
- 🔥 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва
- В Белгород привезли первый электробус и зарядную станцию к нему
- Электробусы новости
- Инновационный электробус «Генерал» показали на фестивале в С - 19 мая 2023 - Петербург Онлайн
- Электробус приедет на тест-драйв в Череповец в июле
В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде
Электробусы запустили по маршруту т34 в ЗАО. На территории Западного округа столицы начали курсировать электробусы. По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. Электробусы вышли на маршрут т34, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ГУП "Мосгортранс". В Белгород доставили первый электробус и пантограф – быструю зарядную станцию. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытная эксплуатация показала, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. За два месяца работы электробусов в столице на маршруте Т34 проехало около 15 тысяч пассажиров.
Электробус приедет на тест-драйв в Череповец в июле
Как отметил заммэра столицы Максим Ликсутов, чьи слова приводятся в сообщении, Москва является лидером по электробусному парку в Европе. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком", - сказал Ликсутов.
Транспорт оборудован всем необходимым для передвижения пассажиров, в том числе маломобильных.
Все электробусы низкопольные, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне установлены медиаэкраны и USB-слоты для зарядки мобильных устройств. В мае электробусы вышли на маршрут Т7 на западе и в центре столицы. Транспорт курсирует от метро «Парк Победы» до кинотеатра «Ударник».
Маршрут связывает несколько линий Московского метрополитена и Киевский вокзал.
Амстердам Как и в Париже, планируется полная замена парка в 2025-м. Первые 40 автобусов запустили в 2016-м. Варшава В 2019 году был запущен первый электробусный маршрут в городе, а сейчас парк насчитывает 130 машин местного производства. Электробус на зарядной станции.
Управляла троллейбусами и автобусами. Как только увидела электробус, решила освоить и этот вид транспорта. Валентина Черешнева, водитель электробуса: «Сравнения даже не может никакого быть. Это удобно. Ездишь отдыхаешь. Маневренная, удобная. Все компактное. Все джойстиками регулируется, даже выходить не надо. Сиденье с подогревом. Главное, кондиционер». Перед рейсом электробус нужно зарядить от специальной станции. Для этого требуется 30 минут.