Новости 10ас 248 корвет

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Проигрыватель "Корвет-248-стерео" с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. 248. Корвет 10 АС - 248.

Ценные радиодетали в электрофоне Корвет ЭФ-248

  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника - смотреть бесплатно
  • 10 АС-248 «Корвет» - Акустические системы, Динамики
  • Предстоящие события

корвет 10ас 248

bel нет,корветами я брезгую, но надо же людям помочь в столь нелегком деле. Скидки производителей от 10% до 50%! ПРЯМЫЕ. 10АС-248, 35АС-248 Корвет. Решил доработать свои колоночки по части ВЧ. Акустическая система Корвет 10АС-248 входила в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее наачался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора.

35АС-248 (10АС-248) Корвет

Хотя это не мешает Кантате звучат хорошо на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора фильтр 10ас-248 , у 35ас-248 он другой Корвет и с30 на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора Корвет 10ас-248 выпускался ближе к концу 80х , сначала с щелевым фазоинвертором снизу ,потом претерпел модернизацию ,стал называться 35ас -248. В 35ас был другой разделительный фильтр и фазоинвертор труба ,спереди В целом отзывы о 35ас хуже ,чем о 10ас. Вообще оригинальные двухполосные s30 ,да и некоторые другие её родственники типа Кливер 10ас страдают глухотой средних частот. Поэтому идея добавить сч динамик в настольные колонки может быть и неплохая, но на мой взгляд ширпотребный 5гдш динамик довольно специфический по звуку , а вч и вовсе уступает тем что стоят в с30. К тому же состыковать такие разные по чувствительности динамики как 5гдш и 25гдн-1 задача непростая. Ввиду редкости этих колонок , они обрастают мифами о хорошем звуке ,но меня их звучание не зацепило. Да в области сч звук возможно более выраженный и даже детальней,чем в двухполосных советских ас. Но я не люблю звук советских широкополосников с обычными усилителями.

Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля. Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС. Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования.

На них помню строил кубики Салтыкова. На простых 10ГД-34 и 2ГД-36 получалось очень достойное звучание которое вот реально не ожидаешь от колонок такого размера. Сергей Орлов 2гд-36 - прекрасный динамик. Их часто ставили вместе с 3ГД-38Е в цветные ламповые телевизоры. Звук был великолепным. И этот динамик 2ГД-40 он раньше вроде назывался , тоже хорошо играет. Только их нужно слушать не тупо без корпуса, на столе.

В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал. На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием акустической системы и основными техническими характеристиками.

Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге

А те что из ламповых телеков - 2гд-36 - классные. Ответить user-pq5fk2yz3l - 28.

Чacтотный диaпaзон: 120 Гц-20 кГц 7. Значения времени воспроизведения динамиков: 2-3 часа ТG155 оснащена защитой от брызг, все разъемы прикрыты резиновой заглушкой. Колонка внешне очень симпатичная, сделана добротно. Динамик один, и он прикрыт пластиковой сеточкой, сделано надежно, сеточка не прогибается, С задней стороны мы видим прикрытые резиновой заглушкой разъемы: гнездо аuх in, разъём miсrоSD, USВ разъем под флешки, miniUSВ для зарядки и индикатор зарядки аккумулятора. При включении колонки, светодиоды загораются, после звукового сигнала женский голос нам отвечает, что включен режим блютуз, при включении он запускается автоматически. Если подключаете провод, то колонка автоматически переключится в режим оuх in. Режим АUХ работает хорошо и позволяет подключить колонку к телефону, mр3 плееру, музыкальному центру и тд. Есть встроенное радио.

Настройка блютуз очень простоя, колонка определяется телефоном как ТG 155, подтверждаем подключение. В момент проигрывания музыки, если на телефон поступил звонок, воспроизведение отключается, и колонка будет сообщать о вызове. Эта колонка - вещь универсальная, можно на велосипед закрепить вместо бутылки, а можно и просто на стол поставить. Будет и динамиком и лампой одновременно. В общем, отличная штука, радует глаз. Стоять просто так она не будет, ей всегда найдётся применение. Все наши товары сертифицированы! Офoрмитe закaз пo тeлeфoну укaзaнному в объявлении. Мы офоpмим зaкaз и озвучим пoдробные aдреcа гдe мoжно забрать товap. Габариты устройства — 193х57х82 мм, масса — 662.

Столь ощутимые для беспроводной колонки параметры позволили производителю сделать Меgа одним из наиболее мощных устройств в данной нише. Колонка комплектуется двумя динамиками, в сумме дающими мощность звука 40 ватт. Поддержка цифровой обработки сигнала DSР обеспечивает качественное объемное звучание в любом помещении. Технология Тruе Wirеlеss Stеrео позволяет использовать Меgа в паре с другой беспроводной колонкой от одного источника. Тrоnsmаrt Меgа имеет практичный дизайн. На верхней панели колонки расположена удобная тач-панель с кнопками контроля воспроизведения и бегунком громкости. Устройство выполнено в форме вытянутого параллелепипеда со скругленными гранями и имеет ударопрочный корпус, способный выдержать падение на твердую поверхность с высоты до 2 м. Отдельного упоминания заслуживает поддержка технологии NFС, позволяющая подключить устройство к смартфону в одно касание. Продаю по случаю не надобности. Кого заинтересовало звоните или пишите.

Всегда отвечу. Акустика имеeт функцию Арplе AirРlаy, котоpaя пoзвoляeт проигрывать музыку в беспроводном режиме. Есть доставка по городу и по России компанией Сdеk — Для заказа курьерской доставки переходите на наш сайт - Stеrео-Маrkеt Просто найти через поисковую систему - 350 р. Самовывоз: С-Пб, м. Петроградская, Каменноостровский проспект 42б литера А. Вход с левашовского проспекта. Адрес нашего магазина м. Отличный, качественный звук. Никаких нареканий. Пульт, инструкция.

Состояние на фото.

Схемы естественно на просторах инета не нашёл и пришлось самому "срисовать" с платы фильтра,предварительно внимательно его изучив. Промерил ёмкости у неполярных электролитов,все чуть завышены,но на НЧ особо - аж 65 мкф. Думаю все заменить на К73-16 или К78-34. Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет.

Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал. На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену.

Усилитель «корвет 100у

Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС. Корвет-248-стерео. Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Скидки производителей от 10% до 50%! ПРЯМЫЕ. Может кто подскажет, есть колонки 10ас-248, но без сч динамиков. Вопрос возник о замене. По заводу там стояли 3гд-42,можно ли их заменить более старыми 2гд-40. Я хочу подключить магнитолу "арго-004-стерео" к компу в качестве усилителя для 2 колонок "10 АС 248 корвет".

Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет

Трёхполосная фазоинверторная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника.

Доработка колонок корвет 10ас 248

Электрофон с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска, имеет сверх тихоходный двигатель постоянного тока, схему управления работой двигателя, тангенциальный тонарм, магнитную головку ГЗМ-205Д. На головке держателе тонарма установлен стабилизатор прижимной силы, который ещё и очищает пластинку от пыли и перераспределяет электростатический заряд.

Применил неплохую немецкую "самоклейку". Симпатичные "Корветики" получились!

И звук стал намного лучше! Всех с Рождеством!

Чудо что Я только догадываюсь какой должен быть хороший бас у такого класса закрытый ящик , а может и совсем ненадо? Обём с передлкой стал меньше.??? Подскажите скоко ваты для переделанных ощущение что немного тише чем у недоделанной и нетакой низкий. Мне стали громче , низы стали отчетливыми и как будто чистыми.

Я не скажу, что Колонки прям-таки зазвенели от 2ГД-36 этого вряд-ли дождёшься , но разница есть.

В отличии от бывшего состояния, теперь они хотя бы гораздо более заметно стали реагировать на эквалайзер в частотных полосах 8 и 16 кГц. Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель.

Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками.

Войти на сайт

Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.

Упаси боже, не сталкивался. Дык отвратительно звучат.

Вы думаете, что я думаю. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm.

Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора.

СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы. Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов.

По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!!

Звук оч. И будто другая на медь OFC 2.

Естессно заменил всю проводку ватином и ещё тонким паролоном 1см. Так-же снаружи и зинутри обклеил внутри обклеил воилоком на рез.

С годика полтора назат обновил лаковое покрытие, а счя на внешний вид не смотрю.

Пусть хоть говном обмазаны, главное чтоб не ваняли и играли попреличнее Провода счя сяду поменяю на одной, завтро выложу устный результат. На 25ГДН-1л наклеил компенсационный магнит, но разницы не услышал, может из-за расположения фазика?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий