Сразу в двух столичных театрах спектакли с его участием открывали новый театральный сезон.
Хабенский стал новым худруком МХТ имени Чехова
Здесь не может быть просто красивых слов, красивых формулировок. Вас захватывает - или вас не захватывает. В этом все дело. Спектакль практически возникает в окружении зрителя. А на сцене возникает некий ассоциативный ряд, чтобы у зрителя возникала такая реакция. Есть разные художники, творчество которых хочется постигнуть. Со своим стилем. Я вот недавно посмотрел спектакль Резо Габриадзе. РЖ: «Локомотивы»?
Все его так называют! А название у него трогательное и замечательное. Он называется «Эрмон и Рамона». Как и в случае любого настоящего творения, его не хочется обсуждать. Не хочется говорить, что удалось, что не удалось. Ты воспринимаешь его так же, как если пошел дождь, засветило солнце. Это данность. Кто-то любит солнце, а кто-то лучше переносит дождь.
Но это явление, и с ним не считаться невозможно. Что-то в этой работе, наверное, сложилось, что-то не сложилось, но об этом не хочется даже говорить. А хочется просто смотреть, думать, воспринимать. Вот это и есть театр. Когда есть высказывание. Важно в каждом спектакле объясняться в любви своей профессии. Чтобы профессия развивалась, а не просто возникали некие прокатные представления для того, чтобы поразвлекать зрителей. В театр часто приходишь за отдохновением, чтобы отвлечься от реальности, но чтобы понять эту реальность, а не просто забыться, развлечься.
Нравственная составляющая в театре должна присутствовать. РЖ: Какое место в контексте вашей нацеленности на игровой театр занимает актерская импровизация? А как же! Без нее воспитание актера невозможно. Это просто основа основ. А чему же еще учить? Вообще, нужно понимать, что никакая театральная система не может сделать человека очень талантливым. Она помогает восполнить то, что человеку изначально не дано, пройти какие-то трудные моменты.
Именно тогда и прибегаешь к системе. Вот система Михаила Александровича Чехова. Она же не подходит всем. Все не могут по ней заниматься. Просто у Чехова было необычайно подвижное, гибкое воображение. Но оно же не у всех есть. Так что идти нужно от себя. Нужно разбудить в человеке творческое начало.
Для кого-то очень важна форма, для кого-то - какие-то содержательные вещи. Для одного важно отстранение, для другого - погружение. Представление и проживание - они существовали всегда. И они неотделимы одно от другого. Если человек увлечен процессом игры, забывает все вокруг - это не значит, что нет элемента показа. Мы все равно работаем для людей. Мы, педагоги, можем только показать ход, которым можно идти. А дальше все зависит от меры таланта.
И тут мы, к сожалению или к счастью , ничего сделать не можем. Кто-то склонен к музыкальности, кто-то берет другим. Обучение - это и есть попытка помочь человеку с тем, чего он не умеет, и уточнить то, что он умеет уже сам по себе. Помочь это сохранить. А то, что он не умеет, - преодолеть. Бывают артисты очень ритмичные, но они не могут скорости переключать. А бывают с хорошими голосами, но немузыкальны. Бывают музыкальны, а что-то еще не так.
Есть те, кто владеют словом замечательно, но не умеют мыслить и думать. А есть те, кто думают, а словом и жестом выразить этого не могут. Очень важно понять, чего человек не может, с какой проблемой он пришел. Чтобы вместе с ним попытаться эту проблему решить. РЖ: В ваших спектаклях метафора чтения реализуется буквально. Возникает эффект не разыгрывания авторского текста, а именно его прочтения. Это очень современно. Очень важно найти интонацию автора.
Она у каждого автора своя. К тому же в стихотворной пьесе она особая, в прозаической - иная. Постигается природа мыслей, природа чувств персонажей. А потом начинается поиск эквивалента пространственного, пластического. В итоге вы сочиняете свой спектакль, с этими ребятами, с их природными данными, с их психологическими данными. Актеры - это инструмент, через который происходит передача тех или иных мыслей и чувств автора. Это профессия трудная и очень зависимая. Это только кажется, что актер - олицетворение творческой свободы.
Мы сначала постигаем природу мыслей и чувств автора, а потом сочиняем свой мир. Есть зазор между авторской эстетикой и той эстетикой, в которой мы сейчас работаем. И бояться этого зазора не надо. Есть точки соприкосновения и есть точки различия. А режиссер помогает все это соединить в один зрелищный узел. РЖ: Вы постоянно обращаетесь в своем творчестве к произведениям русской литературы. Какие ее идеи вам особенно дороги? А вообще, дело не в национальности литературы.
Для меня русские авторы и Мольер, и Шекспир. Очень смешно бывает, когда русские актеры, играя итальянскую пьесу, пытаются изображать на сцене итальянцев.
Мы будем продолжать опыты и основываться на искусстве драматического театра, что, мне скажется, сегодня очень важно", - сказал Женовач труппе, отметив, что заменить Табакова невозможно. Другим театром Табакова — Табакеркой — будет руководить актер, народный артист России Владимир Машков. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Позже, в середине 70-х годов, он сочинил крупные симфонические произведения, среди них — «Романтическая баллада», Симфоническая поэма «Даугава», Концерт для фортепиано с оркестром, «Сибирская фантазия», Поэма для скрипки и оркестра памяти Д. Ойстраха , поэма «Калина красная» памяти В.
Шукшина , Вторая рапсодия, Русские вариации для арфы, «Деревенские сутки» — квинтет для духовых инструментов, Лирический вальс. Ему также принадлежит большое количество камерных произведений. Светланов смело использовал традиции русской музыкальной классики, самобытно развивая их в своём творчестве. Это в полной мере относится ко всем его сочинениям. Стиль Светланова-композитора перекликается с творчеством Сергея Рахманинова. Искусство Светланова получило признание не только в СССР, но и за границей: его неоднократно приглашали дирижировать ведущими зарубежными оркестрами и руководить оперными и балетными постановками в частности, «Щелкунчика» П. Чайковского в театре «Ковент-Гарден» в Лондоне.
Рихтер, А. Эшпай, Т. Николаева, Т. Хренников, Д. Ойстрах, Л. Коган, А. Фраучи, Ф.
Творческое наследие Светланова огромно: несколько тысяч кассет, дисков, записей с концертов и театральных постановок. Светланов — первый дирижёр, реализовавший идею создания «Антологии русской симфонической музыки». За годы работы с оркестром он записал почти все симфонические произведения Глинки, Даргомыжского, А. Рубинштейна, А.
В труппу вошли выпускники его мастерской. Развернуть описание.
В театре Женовача открылись римские бани
МХТ им. А.П.Чехова: новый сюжет театрального романа | В Малом театре комедию поставил Сергей Женовач, которого Малый театр считает «своим». |
Сергей Женовач поставил спектакль с пометкой "Запрещено для детей" / Культура / Независимая газета | его поставил худрук Сергей Женовач. |
Сергей Женовач «Беседа о театре». | Художественный руководитель театра Сергей Женовач поделился планами на предстоящий 19-й сезон и рассказал о замыслах, связанных с юбилейным, 20-м сезоном. |
Женовач поставит в "Студии театрального искусства" спектакль по Чехову с минимумом слов | У Женовача в Художественном театре тоже может не получиться, но странно не видеть намерений и усилий, чистых помыслов, которые так важны при рождении театра, а МХТ. |
Добился своего: Хабенский получил новую должность после скандала в МХТ
Назначение актера нельзя назвать неожиданным. Поговаривали, что Хабенский давно метил на это должность и добился-таки назначения. Еще в прошлом году он открыто выступал против Женовача и его новой политики управления, негодуя, что режиссер убирает из репертуара кассовые спектакли и не обеспечивает работой труппу. Как известно, именно Женовач прекратил сотрудничать с Константином Богомоловым , которого пестовал Табаков, а недавно из театра уволился и Александр Молочников , не найдя общего языка с руководством.
Я пишу это потому, что сейчас многие заговорили о душевной тонкости и интеллигентности Сергея Васильевича. Я давно верю только поступкам. Свойство интеллигентного человека — умение думать о других! А отдавать чужое, да еще то, во что ты не вложил усилий, говорит о других свойствах или же о личных амбициях», — призналась Зудина. Зудина рассказала, что Табаков сделал для театра По словам Зудиной, в филиале МХТ планировалась сцена , как в основном здании в Камергерском переулке. На эту площадку можно было переносить старые спектакли перед премьерами новых.
Любой фокус долго придумывается, долго готовится и долго тренируется. Как вы думаете, насколько необходимо такое вовлечение публики? Потому такие же «правила игры» используются и в спектакле. И зрители уже не просто наблюдают за тем, что происходит на сцене, а находятся внутри действия. Это была самоирония? Выпуск спектакля складывается из разных обстоятельств, а не юбилейных дат и идеологических соображений. До начала сезона оставалось совсем немного времени, а уже надо было что-то объявлять, как вдруг у нас с Александром Давидовичем Боровским.
Читали параллельно, постоянно созванивались и поняли, что именно это и надо сейчас делать. А что спектакль получился к юбилею… так какая разница!
Таланта ему не занимать.
Очень важно, кто будет рядом с ним в качестве директора. От того, кто станет второй ключевой фигурой, зависит очень многое. У меня однажды был короткий творческий разговор с Табаковым: он сказал, что исповедует тотальный театр.
И надо сказать, что это действительно так. В Художественном театре ставили самые разные режиссеры, а их спектакли эстетически находились в некотором конфликте. Но при этом все было прекрасно.
Из этого и состоял театр. То, что делал Табаков, как строил репертуар, в результате повело театр в очень интересном направлении. Хотелось бы, чтобы эта традиция была продолжена.
Как мне кажется, это было бы правильно. Ну а там посмотрим. Может быть, Женовач предложит иной эстетический и вкусовой путь развития, но тогда ему придется многое поменять.
Правда он декларировал, что революции не случится. Будем надеяться на лучшее. Римас Туминас, худрук Театра имени Вахтангова: — Для меня стало неожиданностью, что Министерство культуры с нами, театральным сообществом, по поводу кандидатур на пост художественного руководителя МХТ им.
Мы почувствовали себя одним единым цехом. Я уже выразил свои «соболезнования» Сергею Женовачу, потому что сам прошел схожий путь в Театре имени Вахтангова. Ему предстоят испытания.
«Пространство его вытеснило»: Зудина назвала причины ухода Женовача из МХТ имени Чехова
Нет слов». Мы начали работу над будущей премьерой — спектаклем «Чехов. Репетиции уже идут, а сегодня мы увидели макет декораций и костюмы. Страшно рады и по традиции пока не скажем о распределении ролей.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
А что, попарились свои люди в баньке, смотришь, и дело сладилось, и выгода получена. Ни для кого не секрет, что в баню, где собирались еще советские начальники, артистов подгоняли, чтобы тем париться и мыться не скучно было. Впрочем, со сменой политического строя привычки, думаю, не изменились. Но у Женовача критические оценки подчинены прежде всего художественным задачам. Выбранное им место действия на протяжении двух актов не меняется. В римских банях у него и присутственные места, и дом городничего. Сценографическая статичность спектакль драматический переводит в оперный, хотя в бассейне никто не поет. И поэтому совсем не случайно четыре из пяти действий комедии сопровождает именно оперная музыка — Гендель, Бизе, Оффенбах. Хор пленных иудеев из «Набукко» Джузеппе Верди величаво звучит в третьем действии в сцене, когда захмелевшего от приема в богоугодных заведениях и от собственного вранья Хлестакова выносят на руках, как на распятии, и погружают в бассейн. Полный лабарданс! С таким выходом и торжественным омовением анекдот с Хлестаковым уже не анекдот, а обобщение, образ, отсылающий в любое время — хоть смуты, хоть перестройки. В которых любой ловкий и небесталанный проходимец мог стать всем. Вода, пар над ней, погружение от чувств или страха наказания, выныривание и снова погружение — вот в таких условиях женовачи осваивают Гоголя. Лихо получается. Здесь вода брызгами, россыпью над обнаженными телами или нахальными струйками изо рта добавляют в действие и в игру что-то особенное: мокрое дело городничего, подмоченная репутация чиновников, страсти, рожденные на глубине, и так далее — богат метафорический ряд от задумки Женовача и его постоянного художника Александра Боровского. Надо сказать, что играть в воде — это не новость для театра вообще: история помнит спектакли, где артисты мокли под дождем, ходили в воде по щиколотку или по колено. У Льва Додина в «Платонове» по Чехову, помнится, артисты под звуки джаза то и дело ныряли в лохань. Но вода в театре коварна и, использованная лишь одной оригинальности ради, может отомстить. А что говорить про обнажение, которое вызывает скуку.
Калининградцам покажут два спектакля «СТИ». Жанр спектакля определен как «жульничество в 9 эпизодах и 25 явлениях». Вторая работа этой команды — «Старуха» по произведениям Даниила Хармса — 8 и 9 сентября. Сергей Женовач представил спектакль словами самого писателя-абсурдиста как «нелогическое течение мыслей». XX Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» пройдет при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства по культуре и туризму Калининградской области и Автономной некоммерческой организации "Фестивальная дирекция".
Добился своего: Хабенский получил новую должность после скандала в МХТ
Фолкнера 1993 , «Зимняя сказка» У. Шекспира 1996 , «Горячее сердце» А. Островского 2000 , «Мальчики» по главам романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы» 2004. В 1988-91 был режиссером театра-студии «Человек», где поставил спектакли: «Панночка» Н. Садур по повести Н. Гоголя «Вий» 1988 , «Иллюзия» П.
Настоящий режиссер — это всегда своя система художественных координат, свои представления о том, как надо и как не может быть ни при каких обстоятельствах. Все великие режиссерские театры прошлого — это всегда просвещенные деспотии, не предполагавшие никаких вольностей, никакого отклонения от заданного курса. Кому-то могло казаться, что государственные театры, существующие на дотации министерства культуры или столичных властей, останутся островками чистого, незамутненного искусства. Но жизнь доказала, что это невозможно. В конечном счете в театре все решает успех. Вся история правления Олега Табакова в Художественном — убедительная демонстрация того, что искусство способно успешно питаться энергией новых денег, новой моды, смелых экспериментов. Это была совсем другая модель театра, больше смахивающая на торговый мол: театр самых разных режиссеров, стилей, художественных манер. Театр на любой вкус и на любой кошелек. Это не значит, что все они были шедеврами. Известно, что некоторые спектакли Табаков безжалостно снимал после пятого-седьмого представления. Но за всем, что происходило во МХТе, пульсировала и клокотала жизнь. С неизбежными страстями, конфликтами, уходами, разрывами и счастливыми возвращениями. С приходом Женовача Художественный попытался вернуться к той модели режиссерской диктатуры, которая была принята в прошлом веке. Да, новый худрук вовсе не отказывался приглашать других режиссеров.
Ни для кого не секрет, что в баню, где собирались еще советские начальники, артистов подгоняли, чтобы тем париться и мыться не скучно было. Впрочем, со сменой политического строя привычки, думаю, не изменились. Но у Женовача критические оценки подчинены прежде всего художественным задачам. Выбранное им место действия на протяжении двух актов не меняется. В римских банях у него и присутственные места, и дом городничего. Сценографическая статичность спектакль драматический переводит в оперный, хотя в бассейне никто не поет. И поэтому совсем не случайно четыре из пяти действий комедии сопровождает именно оперная музыка — Гендель, Бизе, Оффенбах. Хор пленных иудеев из «Набукко» Джузеппе Верди величаво звучит в третьем действии в сцене, когда захмелевшего от приема в богоугодных заведениях и от собственного вранья Хлестакова выносят на руках, как на распятии, и погружают в бассейн. Полный лабарданс! С таким выходом и торжественным омовением анекдот с Хлестаковым уже не анекдот, а обобщение, образ, отсылающий в любое время — хоть смуты, хоть перестройки. В которых любой ловкий и небесталанный проходимец мог стать всем. Вода, пар над ней, погружение от чувств или страха наказания, выныривание и снова погружение — вот в таких условиях женовачи осваивают Гоголя. Лихо получается. Здесь вода брызгами, россыпью над обнаженными телами или нахальными струйками изо рта добавляют в действие и в игру что-то особенное: мокрое дело городничего, подмоченная репутация чиновников, страсти, рожденные на глубине, и так далее — богат метафорический ряд от задумки Женовача и его постоянного художника Александра Боровского. Надо сказать, что играть в воде — это не новость для театра вообще: история помнит спектакли, где артисты мокли под дождем, ходили в воде по щиколотку или по колено. У Льва Додина в «Платонове» по Чехову, помнится, артисты под звуки джаза то и дело ныряли в лохань. Но вода в театре коварна и, использованная лишь одной оригинальности ради, может отомстить. А что говорить про обнажение, которое вызывает скуку. Но в «Лабардансе» у Женовача и вода, и артисты, то и дело сверкающие пятыми точками, — все к месту.
Один человек ничего в театре сделать не в состоянии, только слушая и воспринимая друг друга, люди приходят к чему-то новому. Когда же побеждает режиссер, а все остальные его обслуживают, или один центральный артист окружен «гарниром», или художник все под себя подмял — для меня это не искусство драматического театра». Вот и сейчас на все расспросы Женовач отвечает дипломатично и уклончиво, обещая обойтись без революций: «Да, ситуация непростая. Как и всегда, когда происходят перемены. Я четко понимаю, что, если за это дело браться, нужно прежде всего только спокойствие. Я — за эволюционный путь. Есть память большого мастера. Не прошло еще сорока дней. Я буду пока ходить смотреть спектакли, встречаться с людьми. Все планы, которые задумали Олег Павлович Табаков и его команда, должны воплотиться. А новый сезон уже будем сочинять, думать. Для того чтобы включиться в этот процесс, мне нужна небольшая пауза, как, собственно, она нужна и театру». И хотя в свои полномочия Женовач вступит лишь 23 апреля, мы попросили ведущих коллег Сергея Васильевича прокомментировать назначение. Чехова: — Мы решили наше семейное собрание не комментировать. С моей точки зрения, его приход в Художественный театр был бы очень полезен, но, повторю, это мое личное мнение. Собрание наше было внутренним, никаких деклараций принято не было. Так что все тихо и спокойно. Константин Богомолов, режиссер: — Ничего не могу сказать о том, как восприняла назначение труппа Московского художественного театра. Это очень большой и сложный коллектив.
В театре Женовача открылись римские бани
Как в любом деле — это труд, труд и труд. Любой фокус долго придумывается, долго готовится и долго тренируется. Как вы думаете, насколько необходимо такое вовлечение публики? Потому такие же «правила игры» используются и в спектакле. И зрители уже не просто наблюдают за тем, что происходит на сцене, а находятся внутри действия. Это была самоирония? Выпуск спектакля складывается из разных обстоятельств, а не юбилейных дат и идеологических соображений. До начала сезона оставалось совсем немного времени, а уже надо было что-то объявлять, как вдруг у нас с Александром Давидовичем Боровским. Читали параллельно, постоянно созванивались и поняли, что именно это и надо сейчас делать.
Всё-таки во власти есть театралы, видимо. Ну у Ксении есть личные причины обижаться на режиссера.
На сборе труппы 10 июля Хабенский обвинил худрука Сергея Женовача в работает без планов и кассовых премьер. А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час, - заявил Константин. Его поддержала вдова Сергея Юрского актриса Наталья Тенякова , обвинив Сергея Васильевича в нелюбви к артистам и театру. И если с Хабенским, который пытается возглавить протест и на его волне сам занять желанное местечко в руководстве, все ясно, то Тенякова выразила мнение совсем другой актерской коалиции, которую возглавила Ирина Мирошниченко. У Ирины Петровны накопилось к худруку множество обид. Например, 24 июля она отпраздновала день рождения. А родной театр, где она служит с 1965 года, даже открытку не прислал. Мол, зачем поздравлять, ведь не юбилей. Интриги дорого обходятся Константину Хабенскому.
Он полысел и привык начинать день с бутылки пива. Актриса театра «Современник» Людмила Иванова незадолго до своей смерти в 2016 году рассказывала мне в интервью о том, что «за бриллианты Ирины Мирошниченко можно купить половину Москвы», а немалую часть камешков ей подарил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Не секрет, что одно время Мирошниченко была «узаконенной любовницей» Олега Ефремова и практически хозяйкой театра. Ради сцены она пожертвовала всем, и оставаться не удел - не для нее.
Во главе его должен быть интендант — а это другой вид спорта. Режиссеру, как это ни парадоксально, руководить таким большим театром скорее сложно. Вот Вагнер ненавидел Верди. Феллини не любил Антониони.
Это такие глыбы, а глыба вообще-то хочет, чтобы вокруг были такие же глыбы, как она». Последний, кстати, в своей недавней колонке для «Новой газеты», посвященной событиям в МХТ, довольно резко высказался по вопросу: «Причин для назначения человека, лишь однажды поставившего в МХТ и уж точно не являющегося в какой-либо степени продолжателем дела Табакова, кроме как убить это самое дело, я не вижу». Спектакль «Зойкина квартира» Снятие спектаклей тогда объяснялось тем, что театр не имеет возможности хранить декорации, а некоторые спектакли из-за загруженного расписания играются слишком редко и выходят «из формы» о том, что из репертуара снята его «Зойкина квартира», Кирилл Серебренников и вовсе узнал случайно. Все это духу МХТ, табаковской «фабрики театральных событий», не соответствовало. Совершенно разные магазины, на любой вкус — так он строил афишу, обладая при этом совершенно уникальным чутьем. Ростовский интеллигент к этому моменту, конечно, уже получил ТЭФИ, но тем не менее. Точно так же до этого Табаков пришел на курс Петра Фоменко и взял себе выпускника Карбаускиса. В Дмитрии Чернякове он увидел что-то.
Он был игрок с чутьем — и вот этих разных людей с разными талантами он собирал. Это была настоящая кузница», — говорит Алла Шендерова. Симптоматично, что первым решением Хабенского на посту художественного руководителя стало возвращение «Идеального мужа» — об этом у себя в фейсбуке написал Богомолов. Сейчас известно, что в середине ноября в МХТ будет проведена пресс-конференция, на которой новый худрук заявит о своих планах. Пока ситуация внушает скорее оптимизм. У Сергея Женовача появится время заниматься собственным театром, а во главе МХТ появится человек, который знает его изнутри. Марина Давыдова уверена: «Сейчас у Константина Хабенского свершений может не быть, но нельзя совершать глупостей. Это абсолютный минимум сейчас — не совершать глупостей.
А он уже совершил одну умность».
Гоголь и Хармс в необычных жанрах: в Калининграде московская студия покажет два спектакля
Хотя понять его по-человечески можно: Женовач отстаивал и выстраивал свой репертуар, свое понимание театра. У Женовача в Художественном театре тоже может не получиться, но странно не видеть намерений и усилий, чистых помыслов, которые так важны при рождении театра, а МХТ. Театр «Студия театрального искусства» — московский драматический театр под руководством Сергея Женовача.
Гоголь и Хармс в необычных жанрах: в Калининграде московская студия покажет два спектакля
Я уже выразил свои «соболезнования» Сергею Женовачу, потому что сам прошел схожий путь в Театре имени Вахтангова. Ученик Сергея Женовача Егор Перегудов стал худруком Театра им. Вл. Маяковского в марте 2022 г. В 2018-2022 гг. Перегудов был главным режиссером РАМТа. Сергей Васильевич Женовач (род. 15 мая 1957, Потсдам) — советский и российский театральный режиссёр, педагог, профессор. Спектакли созданы постановочной командой «Студии театрального искусства» — режиссёром Сергеем Женовачом, художником Александром Боровским. Сергей Женовач, Театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. У Женовача в Художественном театре тоже может не получиться, но странно не видеть намерений и усилий, чистых помыслов, которые так важны при рождении театра, а МХТ.
Вдова Олега Табакова: «Первое, с чего начал свою работу в МХТ Женовач, — лишил театр филиала»
Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова | Московский театр «Студия театрального искусства» под руководством Сергея Женовача впервые приехал в Казань и представил сразу три своих спектакля. |
«Гамлет» Мастерской Сергея Женовача перенесён на сцену Учебного театра ГИТИС | Театр «Студия театрального искусства» — московский драматический театр под руководством Сергея Женовача. |
В театре Женовача отметили 15-летие жестким стебом - «Новости Театра» | Он уникален благодаря своему основателю, театральному гуру Сергею Женовачу, которого при жизни называют великим. |
Студия театрального искусства Сергея Женовача - афиша спектаклей на 2024 год. | На пресс-конференции в конце фестивальной недели Сергей Женовач и студенты объявили о желании остаться вместе и создать театр. |
В театре Женовача открылись римские бани
Худрук МХТ им. А.П. Чехова Сергей Женовач начал в театре кадровую реформу. У вдовы Олега Табакова есть претензии к работе покинувшего пост худрука МХТ имени Чехова Женовача. И сегодня противники Сергея Женовача пытаются продвинуть тезис о том, что сезоны мэтра оказались не самыми успешными для главного театра России. Сергей Женовач: «В театре нельзя клясться в верности на всю жизнь».