НКМЗ — не только градообразующее предприятие Краматорска, но и один из крупнейших заводов тяжелого машиностроения в мире. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил производственные цеха на Иркутском заводе тяжелого машиностроения. некогда флагмане отечественной промышленности - в последние годы сплошные проблемы. Сызранский завод тяжелого машиностроения готовится к отправке в Чеченскую Республику первой партии оборудования для Башенной МГЭС.
Ивановский завод тяжелого машиностроения может снова стать государственным
одно из крупнейших в России предприятий по выпуску высокотехнологичного и наукоемкого производственного оборудования, одно из системообразующих предприятий страны. Согласно постановлению суда, Назарбаев должен вернуть государству 31,9% акций АО «Алматинский завод тяжелого машиностроения». Наблюдательный совет Фонда развития промышленности Иркутской области принял решение поддержать Иркутский завод тяжёлого машиностроения, который в сентябре этого года отметил свое 115-летие. Ивановский завод тяжелого станкостроения основан в 1953 году для серийного производства расточных станков, первая очередь предприятия запущена в 1958 году. Генпрокуратура РФ подала иск с требованием вернуть государству акции Ивановского завода тяжелого машиностроения. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге.
Электростальский завод тяжелого машиностроения отметил 82-летие
одно из крупнейших предприятий тяжелой индустрии в России. Новое оборудование сегодня представил губернатору области Иркутский завод тяжелого машиностроения. ООО "Челябинский завод тяжелого машиностроения" производит дробильное оборудование, сортировочное оборудование, конвейерное оборудование, дробильно-сортировочные комплексы полного цикла, мобильные самоходные и транспортируемые.
Ивановский завод тяжелого машиностроения вернут государству
В сегодняшних макроэкономических условиях этот вопрос приобретает особую значимость. Фонд развития промышленности Иркутской области реализует целый ряд программ, направленных на то, чтобы предприятия, получая гранты и льготные займы, могли не только сохранять, но и наращивать производственные мощности, увеличивать объемы выпускаемой продукции, создавать новые рабочие места, - подчеркнул первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников. Общая инвестиционная стоимость проекта модернизации ИЗТМ составляет 24,5 миллиона рублей.
Для будущего покупателя выдвинут ряд условий, среди которых: сохранение профиля деятельности специализации АО "ПЗТМ" и всей штатной численности работников, являющихся гражданами Республики Казахстан; сохранение или создание новых рабочих мест; ограничение на совершение сделок перепродажа, залог, передача в управление и другие ; запрещение определенных действий в отношении актива в течение 12 календарных месяцев после перехода права собственности покупателю. Сколько готовы вложить в Северный Казахстан компании фонда "Самрук-Казына" Кроме того, покупатель должен погасить кредиторскую задолженность АО "ПЗТМ" перед нацкомпанией по выплате основного долга по займу, вознаграждения по займу, штрафа пеня, неустойка , дивидендов и прочей задолженности в течение 36 календарных месяцев с даты заключения договора купли-продажи актива. Как следует из справки по кредиторской задолженности предприятия на 12 декабря 2022 года, она составляет почти 12 миллиардов тенге. От завода-легенды до убыточного предприятия Отметим, что Петропавловский завод тяжелого машиностроения - одно из крупнейших предприятий в Казахстане. Решение о строительстве машиностроительного завода в Петропавловске было принято Советом министров СССР в ноябре 1948 года.
Проектирование и строительство велось 12 лет. Первой продукцией завода были зернопогрузчики. А через год после запуска предприятие стало работать в составе военно-промышленного комплекса СССР.
Из-за приватизации был нанесен ущерб обороноспособности России. Ранее 5-tv.
Злоумышленники незаконно присвоили более 200 миллионов рублей через эту программу.
Для ревизоров быстренько задним числом состряпали допсоглашение о продлении сроков поставки. Но свое кресло Оразханов все равно не сохранил, а у Савина возникли серьезные проблемы: дорогущие гироблоки нужно было срочно где-то достать. К такому повороту ипэшник, который уже откатил 45 миллионов тенге, был совершенно не готов и поставил теперь уже бывшему бастыку ультиматум: либо он решает вопрос, либо возвращает деньги. Оразханов выбрал второе. И 1 мая в Петропавловск из Астаны вылетел человек с рюкзаком, в котором было 100 тысяч долларов наличными.
Деньги он должен был передать Ковалевой, а та - вернуть их Савину. Но не вышло: Тампиева задержали сотрудники ДЭР, да еще и завели уголовное дело по факту укрывательства коррупционного преступления. От этой статьи Тампиеву спустя несколько месяцев удалось отбиться. Но те 100 тысяч долларов наличными, что привез адвокат в своем рюкзаке, сейчас хранятся в североказахстанском ДЭР и проходят основным вещдоком по делу о взятке на ПЗТМ. Подсудимых в деле трое. Савин обвиняется в даче взятки, Оразханов - в ее получении.
Действия Ковалевой, через которую они передавали пакеты с деньгами, квалифицировали как пособничество, а это очень серьезно: от 10 лет лишения свободы. А ведь именно он подписывал оба договора с Савиным, именно он принимал непосредственное участие в переделках двигателей, он составлял и задним числом подписывал допсоглашение о том, чтобы продлить сроки поставки гироблоков, хотя к тому времени уже не работал на ПЗТМ. Словом, был очень даже в курсе и активно участвовал во всей этой истории.
АО «ТЯЖМАШ»
Наблюдательный совет Фонда развития промышленности Иркутской области принял решение поддержать Иркутский завод тяжёлого машиностроения, который в сентябре этого года отметил свое 115-летие. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Иркутский завод тяжелого машиностроения подвел итоги первых шести месяцев работы по нацпроекту «Производительность труда». Армавирский завод тяжелого машиностроения — все самые свежие новости по теме. Генеральная прокуратура России требует вернуть в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого машиностроения (ИЗТС).
Тяжмаш выходит на новый уровень
При этом бетон затвердевал 28 суток. Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа. На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов.
В год пуска НКМЗ его директор, Иван Кирилкин писал: «Партия и правительство предоставили мне возможность посетить большинство стран с развитым машиностроением. Должен сказать без бахвальства: подобного Краматорскому заводу не встречал. По технической оснащенности, по масштабам производства Краматорский завод не имеет равного в мире. Вспоминается в связи с этим такой факт.
Он представлял себе новый завод небольшим предприятием из 4-5 небольших цехов. Когда же он своими глазами увидел потрясающую картину технического совершенства, он, возбужденный и взволнованный, сказал: «Если мне было бы сейчас 25-30 лет, я принял бы советское подданство и согласился бы работать на этом заводе рядовым инженером». Он взял с собой своих воспитанников, многие из которых связали позже свою судьбу с этим заводом. А вы знали?
Два крупнейших машиностроительных гиганта Европы — Уральский и Новокраматорский заводы называют братьями. Уралмаш, старший брат, введен в эксплуатацию годом раньше - 15 июля 1933 года. К дате пуска Новокраматорского младшего брата у уральцев скопился бесценный опыт освоения невиданных мощностей. Оно так и называлось «Опыт Уральского машиностроительного — Краматорскому гиганту».
С заботой о заводчанах За почти 90-летнию историю завода, на нем сменилось 18 директоров.
Высказали свое мнение, что лучше строить новый машиностроительный завод. Тем более для этого все условия - опытные кадры старого машиностроительного завода и сам Краматорск удобно расположен — рядом вода и развитая сеть железных дорог. Будущему заводу предстояло давать стране почти половину всего тяжелого металлургического оборудования, оснащать промышленность советской республики горнодобывающими и кузнечно-прессовыми машинами.
Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе. На строительство нового завода выделили 141 млн. Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин. По воспоминаниям дочери Кирилкина, он положил под камень свое серебряное обручальное кольцо, как бы навеки венчаясь с будущим НКМЗ.
Три тысячи прибывших строителей негде было разместить — жили в брезентовых палатках, потом вместо них построили барачные поселки. Поначалу строительство велось практически вручную, только с 1931 года почти все виды работ механизировали: применялись экскаваторы, скреперы, траншеекопатели, камнедробилки, краскопульты для малярных работ и т. Практически каждый день приходилось решать, казалось бы, невыполнимые задачи, так что многое даже на стадии возведения завода делалось впервые в СССР, а то и в мире. Например, впервые в Союзе инженер А.
Путилин разработал и применил способ электрообогрева бетона зимы, на которые приходилась стройка, выдались холодными — до 30 градусов мороза. С помощью этого способа бетон давал требуемую прочность через 90 часов. Ранее применялся обогрев тепляками — временными сооружениями, где поддерживается плюсовая температура. При этом бетон затвердевал 28 суток.
Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа.
Продукция известна более чем в 40 странах по всему миру - за годы работы выстроено сотрудничество. История предприятия Завод является одним из градообразующих в Электростали. В послевоенное время на предприятии был налажен выпуск станов холодной прокатки труб, трубосварочных и сортопрокатных станов, а также пластинчатых питателей и подшипников жидкостного трения. На предприятии действует большая система корпоративных программ и бонусов. Так молодые сотрудники могут выдвигать собственные профессиональные проекты и получать поддержку на их реализацию. Участвовать в ней могут работники в возрасте до 35 лет. Все грантодержатели получают дополнительные материальные стимулы.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
У брата Назарбаева отобрали акции Алматинского завода тяжелого машиностроения
Двигатели на заводе ждали несколько месяцев! В декабре 2022 года их все-таки доставили, но совершенно не те, которые заказывали, а гораздо менее мощные. Более того, поставщик не предоставил никаких документов. И даже сейчас, когда расследование завершено, происхождение этих движков неясно. Есть информация, что Савин притащил их из России, умудрившись еще и беспрепятственно перевезти через границу. Но, вместо того чтобы выкатить поставщику претензию, на ПЗТМ стали думать, как же поставить на ракетный комплекс не соответствующий техспецификации двигатель. И придумали! На двигателе с маркировкой 5Д20Б240 просто сточили номер и выбили нужный: 5Д20К-300. С обязательным в таких случаях входным контролем перед установкой решили не заморачиваться. А ведь когда в конце 2022 года инженеры завода перебивали номера на двигателях без документов, сотрудники местного департамента экономических расследований ДЭР уже вовсю пасли эту компанию.
Спустя почти два года с того момента, как ПЗТМ взялся за ремонт военной техники, готов только один ракетный комплекс, да и тот с двигателем сомнительного происхождения. Гироблоки для систем прицеливания и вовсе не были доставлены Савиным на завод. Пять гироблоков общей стоимостью 246 миллионов тенге должны были быть доставлены еще в сентябре 2022 года. Для ревизоров быстренько задним числом состряпали допсоглашение о продлении сроков поставки.
Новые устройства появились и на линии гальванического производства. Кроме того, до конца года силами участка модернизации станочного оборудования планируется привести в порядок еще 7 действующих станков в разных цехах завода. Ранее ракеты этого семейства запускались только с космодрома Плесецк в Архангельской области. Примерно через 12,5 минут после пуска разгонный блок с испытательной полезной нагрузкой отделился от третьей ступени «Ангары». Это событие особенно знаменательно для нашего предприятия, ведь над созданием новейшей космической гавани коллектив работал с самого первого дня.
Так молодые сотрудники могут выдвигать собственные профессиональные проекты и получать поддержку на их реализацию. Участвовать в ней могут работники в возрасте до 35 лет. Все грантодержатели получают дополнительные материальные стимулы. Ежегодно ко Дню машиностроителя на предприятии проходит церемония присвоение звания «Лауреат премии ЭЗТМ» за лучшие творческие работы с вручением дипломов и выплаты денежных премий. Победители удостаиваются звания и ежемесячного вознаграждения в течение года. При заводе действует «Совет молодежи», который объединяет молодых инициативных сотрудников в возрасте до 35 лет.
После этого действующий президент Казахстана Токаев провел серию политических реформ и сместил с ведущих постов во власти и в бизнесе родню своего предшественника Назарбаева. При этом сам Назарбаев был лишен привилегий и почетного титула «елбасы» — лидера нации. Узнать подробнее Читайте также:.
Иркутский завод тяжелого машиностроения готовится модернизировать производство
Иркутский завод тяжелого машиностроения, отметивший в сентябре 115-летие, к своему юбилею запланировал обновить производственные мощности. Специалисты Петропавловского завода тяжелого машиностроения возобновили производство оборудования для ТЭЦ. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил производственные цеха на Иркутском заводе тяжелого машиностроения.