Ярославский железнодорожный колледж – одно из старейших средних профессиональных учебных заведений города. В Ярославле могут открыть высшее учебное заведение, которое будет готовить работников железнодорожного транспорта.
Контакты приемной комиссии
- Состоялся финал Лидера Октябрьской – масштабного проекта для молодых сотрудников ОАО «РЖД»
- В Ярославле откроют железнодорожный вуз
- Поступающим в Колледж Ярославского филиала ПГУПС в 2024 году
- Комментарии
- Новости - Ивановский железнодорожный колледж
Выбирая жизни путь…
То, что мы - подразделение отраслевого вуза, дает еще ряд плюсов. Таких как востребованность выпускников работодателем и получение классического инженерного образования в интересах отрасли, трудоустройство при желании на полигон СЖД. Еще один важный фактор - значительные вложения в развитие материально-технической базы. Мы самостоятельно зарабатываем немало средств и стараемся все их вкладывать именно в это. Заботится об этом и РЖД. В прошлом году компания предоставила нам лабораторные тренажерные комплексы на общую сумму свыше 30 млн рублей. Думаю, что другого такого работодателя в Ярославле больше просто нет! В результате чего учиться студентам интересно, увлекательно и познавательно. И они делают это хорошо. В прошлом году в выпуске у нас было 350 ребят, и каждый пятый окончил техникум с красным дипломом. Что может сравниться, например, со строительством второй нитки Байкало-Амурской магистрали?
Или с созданием Северного широтного хода, который имеет самое непосредственное отношение к СЖД? При этом постоянно обновляются и подвижной состав, и существующие объекты инфраструктуры, внедряются новые технологии. Это гигантские вложения на долгосрочную перспективу, поскольку именно железная дорога в силу своей надежности и экономичности связывает воедино всю нашу страну. Вдобавок идет смена поколений. Молодые специалисты на РЖД быстро делают карьеру, уже в 25-28 лет можно стать руководителем достаточно серьезного коллектива. Как вам удается решать эту проблему? Вопрос в сроках, которые зависят и от выпускника, и от учебного заведения, и от работодателя. Нам с работодателем повезло, он заинтересован в том, чтобы студент техникума и вуза с первого дня учебы находился под его опекой. Маленький пример: 1 сентября мы проводим для только что поступивших ребят классный час «Знакомство с профессией». К ним приходят руководители подразделений и дирекций СЖД, имеющие серьезный производственный стаж и понимающие, как, общаясь со вчерашними школьниками, выстроить траекторию их вхождения в профессию.
Такое взаимодействие, включая проведение занятий, организацию практики, участие железнодорожников в работе государственных экзаменационных комиссий, руководство ими и т. Задача не просто в том, чтобы набрать правильных абитуриентов и правильно их обучить, а в том, чтобы от нас вышел профессионал, разделяющий корпоративные ценности РЖД, являющийся гражданином и патриотом своей страны. Добавлю, что в образовательном процессе велика доля производственной практики - она длится несколько месяцев. И даже у заочников, получающих высшее образование, несмотря на то что они учатся без отрыва от производства, в большинстве своем работая в системе РЖД, есть практика.
В нашем колледже работу с учащимися ведет куратор классный руководитель , который также поддерживает связь с родителями, но при этом понимает, что студент колледжа — это уже не школьник, требующий тотального контроля. Благодаря интересным программам и внеурочным мероприятиям, ваш ребенок сможет стать лучше, интереснее, активнее и не только получить знания по профилю, но и развить нереализованный потенциал, о котором, возможно и не подозревал. Учеба в нашем колледже — это насыщенная новыми впечатлениями жизнь.
Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег.
Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным. Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям. Это повысило эффективность работы наиболее квалифицированных специалистов, которыми являются инструкторы по тормозам, так как их знания и опыт делают их проверки высококачественными. В ходе диалога мы убедились, что технология «окон» в створе, когда одновременно с коллективом путевой машинной станции на перегоне заняты несколько предприятий, например дистанций пути, энергетики, СЦБ, наиболее эффективна. Техника, задействованная на капремонте пути, выполнив свой объём, эксплуатируется другим хозяйством. Таким образом, машины не простаивают, а работники предприятий не тратят время на их зарядку. Сейчас наиболее актуальный вопрос для инфраструктурного комплекса — повышение надёжности СПС ввиду изношенности парка.
Необходимы своевременный ремонт техники, обновление её парка, а также поставка качественных запчастей и расходных материалов. Именно от этого зависят своевременный выход машин на перегоны, их выработка и качество обслуживания и ремонта пути. Качество отдыха локомотивных бригад Кирилл Орлов, машинист Арзамасской механизированной дистанции инфраструктуры: Я принимал участие в круглом столе, посвящённом вопросам улучшения условий труда бригад СПС. Один из важных пунктов улучшения условий труда — отдых во время проведения путевых работ. Представителям нашей профессии часто приходится работать вахтовым методом, по несколько недель находиться вдали от дома. На это время домом бригадам становятся специальные вагоны. Основная претензия касалась плавности хода. Те, что используются сегодня, установлены на грузовые тележки. Одно из решений нам представили на выставке — это модернизированный модуль технического сопровождения и обслуживания, который установлен на тележки пассажирского типа.
То есть ход у новых вагонов будет более плавным, что даст сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Для работников, которые трудятся вахтами и живут в вагонах, это важно.
Операторы на улице управляют именно таким пультом, поэтому оператору не придется переучиваться. Сегодня машинист — это не просто в каком-то понимании водитель. Это еще и программист, это еще и специалист по информационным технологиям, — говорит начальник северной железной дороги Рашид Сайбаталов.
Слет машинистов продлится три дня. За это время работники железных дорог со всей страны наладят рабочие контакты друг с другом, а также проработают вопросы импортозамещения и улучшения инфраструктурного блока. Фото из архива «Первого Ярославского» Теги:.
Меню навигации
- Группа ПТК представила новую инновационную путевую технику ОАО «РЖД» в Ярославле
- В Ярославле закрывают железнодорожный колледж -
- 30-летие отметил Ярославский провинциальный колледж
- Меню навигации
- На СВО погиб 19-летний парень из Ярославля
Поступающим в Колледж Ярославского филиала ПГУПС в 2024 году
Информация на сайте поможет поступить в колледж Ярославский железнодорожный колледж в Ярославле. Ярославский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I осуществляет подготовку специалистов для железнодорожной отрасли по программам среднего, высшего, дополнительного образования и по программам. филиал Московского государственного университета путей сообщения, было основано в 1971 году. 28 июня в Ярославле выпускники железнодорожного техникума Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения получили дипломы о среднем профессиональном образовании. «ЯРСМИ» — умный агрегатор региональных новостей Ярославля и области, который собирает новости по городам, интересам и первоисточникам в режиме реального времени. Главная» Новости» Ярославль колледж ржд.
В Ярославле закрывают железнодорожный колледж: что ждет студентов👇🏻А где учились вы?
Мы приглашаем вас на предприятия, которые территориально расположены в границах Северной магистрали, чтобы вы смогли показать все свои знания, умения и талант", — обратился к выпускникам заместитель начальника Северной железной дороги Вячеслав Ульяновский. Заместитель председателя Дорпрофжела на СЖД Ольга Чемшит также поздравила выпускников и отметила: "Замечательный сегодня праздник — волнительный, но вместе с тем радостный — это важная веха в судьбе каждого человека. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, повышая планку личностного и профессионального роста".
Железнодорожники со всей страны приехали обменяться опытом и оценить достижения российских машиностроительных заводов. Наша съемочная группа также познакомилась со специализированной техникой и ее экипажами. Экипаж этих многотонных машин можно пересчитать по пальцам. И этого количества вполне достаточно. Современные комплексы укладывают рельсы, очищают пути от снега и щебня и, если надо, выравнивают «стальные дороги». Преимущества специального подвижного состава оценивают опытные машинисты со всей страны. Которая выправляет железнодорожный путь, чтобы могли пассажиры в пассажирском поезде ехать, и их сильно не качало, и чай не расплескивался.
Ярославль, ул. Собинова, д. Иногородним предоставляется общежитие. Created for free using WordPress and Colibri.
Разработаны совместные решения Сергей Новиков, начальник сектора по специальному самоходному подвижному составу Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Программа предусматривала пять круглых столов, охватывающих широкий спектр тем. Я участвовал в круглом столе «Организация технической учёбы бригад специального самоходного подвижного состава». Представил доклад о перспективах развития удалённых форм обучения машинистов, трудящихся на отдалённых станциях.
Внедрение удалённой формы обучения с использованием современных технологий, таких как погружение машинистов совместно с машинистами-инструкторами в виртуальную реальность, позволит экономить время при подготовке кадров, поскольку отпадёт потребность в выезде машинистов на технические занятия в механизированные дистанции. Также применение этого способа подготовки положительно скажется на безопасности движения поездов. Встречи в режиме круглых столов помогли совместно разработать решения по устранению существующих противоречий и проблем. Проведение таких мероприятий способствует своевременному решению возникающих проблем и развитию комплекса специального самоходного подвижного состава в целом. Возможность поделиться опытом Николай Зайцев, машинист-инструктор Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин: Первый в истории РЖД Слёт машинистов инфраструктурного комплекса со всей России, безусловно, стал важным событием для каждого участника. Мы получили возможность открыто поговорить о наболевших проблемах, поделиться опытом, встретиться с коллегами из других регионов. Это ещё и отменный заряд энергии, который помогает трудиться и добиваться хороших результатов.
Не все проблемы можно решить на местном уровне. А на слёте можно было напрямую обратиться к руководству Дирекции по эксплуатации путевых машин с предложениями, обсудить с коллегами интересующие вопросы и оперативно получить компетентный ответ. Мне довелось участвовать в работе круглого стола по теме «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Мы обсуждали, как можно изменить систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта путевых машин. Звучали предложения проводить все виды ремонта, вплоть до капитального, своими силами. Для этого потребуется создать специальные ремонтные летучки и подменный фонд. Шла речь и о том, чтобы конструкторы и представители заводов, рассматривая варианты модернизации парка техники, учитывали мнения и замечания машинистов.
Запомнилось посещение выставки современной путевой техники, где были представлены образцы отечественных высокотехнологичных машин, которые по ряду параметров превосходят импортные аналоги. Такая высокопроизводительная техника способна во многом облегчить труд работников при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Теперь хотелось бы, чтобы эти машины как можно скорее поступили и на Куйбышевскую магистраль. Так же как и современные мобильные модули сопровождения, позволяющие обеспечить качественное проживание и отдых работников. У нас они есть, но пока в недостаточном количестве.
Ивановский железнодорожный колледж в этом году открыл два новых направления подготовки
Центральный федеральный округ, Ярославская область, Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 8. В Ярославской области подвели итоги регионального этапа чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий. «Лидер Октябрьской», в рамках которого молодые сотрудники со всех регионов магистрали принимали участие в мастер-классах, лекциях, тренингах, семинарах, а также разрабатывали собственные проекты в рамках развития Октябрьской железной дороги и холдинга РЖД в целом.
Ярославский филиал ПГУПС | СПО
Одна из недавних новостей Ярославского филиала ПГУПС - введение для студентов форменной одежды. Информация на сайте поможет поступить в колледж Ярославский железнодорожный колледж в Ярославле. Подписаться на новости Ярославской области. сразу две важные даты!
30-летие отметил Ярославский провинциальный колледж
Но жители Рославля против. Они собрались на площади в центре города с плакатами: «Техникум должен жить», «Нет ликвидации старейшего железнодорожного техникума России», «Где социальная ответственность РЖД? В итоге была принята резолюция, которая будет направлена в министерство транспорта. Обращения с просьбой не закрывать техникум направлены министру транспорта, министру просвещения, генеральному директору ОАО РЖД, ректору Петербургского государственного университета путей сообщения. Еще весной этого года была создана петиция : «Давайте вместе подумаем о том, где будут учиться наши дети, ведь в городе остаётся всего два средних специальных учебных заведения.
Чтобы пройти в финал молодые сотрудники со всего полигона Октябрьской дороги проходили территориальные слеты, на которых были отобраны проекты для следующего этапа — общего мероприятия, которое проходило в 2022 году. Далее прошли только 10 проектов и ребята, которые проявили себя, чтобы выйти в финал, где осталось 5 проектов среди которых выбрали тройку лучших.
Так, в рамках данного мероприятия сотрудник АО «СЗППК», инструктор контролеров-кассиров билетных разъездных участка Волховстроевского направления, Тукай Екатерина Юрьевна прошла все отборочные этапы и дошла до финала.
Мероприятие призвано помочь школьникам в выборе профессии, оказать содействие в развитии эффективной проектной деятельности, рассказать им о самых современных инструментах, знаниях и навыках, необходимых для успешной реализации как локальных, так и глобальных инициатив. Школьники получат возможность разработать и защитить свои проекты в рамках двенадцати тематических направлений форума. В мероприятии принимают участие более 5 тыс.
А по итогам обсуждения модератор круглого стола подготовил презентацию, с которой выступил перед начальником Центральной дирекции инфраструктуры в заключительный день слёта. Разработаны совместные решения Сергей Новиков, начальник сектора по специальному самоходному подвижному составу Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Программа предусматривала пять круглых столов, охватывающих широкий спектр тем. Я участвовал в круглом столе «Организация технической учёбы бригад специального самоходного подвижного состава». Представил доклад о перспективах развития удалённых форм обучения машинистов, трудящихся на отдалённых станциях. Внедрение удалённой формы обучения с использованием современных технологий, таких как погружение машинистов совместно с машинистами-инструкторами в виртуальную реальность, позволит экономить время при подготовке кадров, поскольку отпадёт потребность в выезде машинистов на технические занятия в механизированные дистанции. Также применение этого способа подготовки положительно скажется на безопасности движения поездов. Встречи в режиме круглых столов помогли совместно разработать решения по устранению существующих противоречий и проблем. Проведение таких мероприятий способствует своевременному решению возникающих проблем и развитию комплекса специального самоходного подвижного состава в целом. Возможность поделиться опытом Николай Зайцев, машинист-инструктор Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин: Первый в истории РЖД Слёт машинистов инфраструктурного комплекса со всей России, безусловно, стал важным событием для каждого участника. Мы получили возможность открыто поговорить о наболевших проблемах, поделиться опытом, встретиться с коллегами из других регионов. Это ещё и отменный заряд энергии, который помогает трудиться и добиваться хороших результатов. Не все проблемы можно решить на местном уровне. А на слёте можно было напрямую обратиться к руководству Дирекции по эксплуатации путевых машин с предложениями, обсудить с коллегами интересующие вопросы и оперативно получить компетентный ответ. Мне довелось участвовать в работе круглого стола по теме «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Мы обсуждали, как можно изменить систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта путевых машин. Звучали предложения проводить все виды ремонта, вплоть до капитального, своими силами. Для этого потребуется создать специальные ремонтные летучки и подменный фонд. Шла речь и о том, чтобы конструкторы и представители заводов, рассматривая варианты модернизации парка техники, учитывали мнения и замечания машинистов. Запомнилось посещение выставки современной путевой техники, где были представлены образцы отечественных высокотехнологичных машин, которые по ряду параметров превосходят импортные аналоги. Такая высокопроизводительная техника способна во многом облегчить труд работников при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Теперь хотелось бы, чтобы эти машины как можно скорее поступили и на Куйбышевскую магистраль. Так же как и современные мобильные модули сопровождения, позволяющие обеспечить качественное проживание и отдых работников.
В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России
Юдин Владимир Викторович Описание: Ярославский железнодорожный колледж - одно из старейших образовательных учреждений Ярославской области. Система профессионального образования в лицее находится в состоянии модернизации, основным стержнем которой является реструктуризация содержания образования и управления им.
Которая выправляет железнодорожный путь, чтобы могли пассажиры в пассажирском поезде ехать, и их сильно не качало, и чай не расплескивался. Это самая в Российской Федерации современная выправочно-подбивочная машина, — говорит машинист железнодорожно-строительной машины из Иркутска Юрий Величко. Однако совершенству нет предела. Конструкторы и представители заводов готовы рассмотреть варианты модернизации парка техники. Тяжелый ручной труд должен быть сведен к минимуму, а безопасность и качественность работы — максимально вырасти. В целом машинистов специального подвижного состава больше 20 тысяч человек, которые работают на участках капитального ремонта, текущей эксплуатации, реконструкции, стройки. И, конечно, сегодня очень важно получить от них обратную связь, — говорит заместитель генерального директора ОАО «РЖД» начальник центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов.
Больше девяноста процентов машинистов имеют «мультиправа». Для подготовки таких специалистов применяют современные обучающие симуляторы. Здесь соответственно выполняют 30 видов упражнений, которые связаны с обслуживанием инфраструктуры. Для того, чтобы уже на пути, на дистанции работать быстрее. Операторы на улице управляют именно таким пультом, поэтому оператору не придется переучиваться.
Сегодня машинист — это не просто в каком-то понимании водитель. Это еще и программист, это еще и специалист по информационным технологиям, — говорит начальник северной железной дороги Рашид Сайбаталов.
Один посвящен оружию, второй - Юнармии, третий - военной службе по контракту. Есть вагоны, где можно увидеть экспозиции, посвященные военно-морскому и подводному флоту страны.
Полезные сайты
- Ярославцы побывали в поезде «Сила в правде»
- В Ярославле ликвидируют железнодорожный техникум- Яррег - новости Ярославской области
- В Ярославле проходят соревнования по следж-хоккею
- Сила в единстве
- Ивановский железнодорожный колледж в этом году открыл два новых направления подготовки
ГПОУ ЯО Ярославский электровозоремонтный техникум г. Ярославль. Лицензия №283/16 от 12.05.2016 г.
Тем более, многие преподаватели колледжа с огромным опытом работы. I Региональный чемпионат по профессиональному мастерству «Профессионалы» Ярославской области. Фрунзенский район, Ярославль, 150030. Подробная информация о колледже включая официальный сайт колледжа, телефон, email, стоимость обучения, формы обученя, специальности.
Ярославский филиал ПГУПС | СПО
I Региональный чемпионат по профессиональному мастерству «Профессионалы» Ярославской области. В официальном постановлении сказано о том, что Ярославский градостроительный колледж реорганизуют путем присоединения железнодорожного колледжа. Последние новости Ярославля и Ярославской области сегодня происшествия, актуальные события с фотографиями, репортажи из Ярославля.