Новости янка дягилева песни

находите и слушайте без любых ограничений. за свой голос и способность донести свои песни до слушателей. SmyslPesni, Янка Дягилева - Медведь выходит, Янка Дягилева - По трамвайным рельсам, Янка Дягилева - Выше ноги от земли, Янка Дягилева - По трамвайным. за свой голос и способность донести свои песни до слушателей.

Янка Дягилева: «И думаю, что не такая я вовсе…»

Медведь выходит, Янка Дягилева - Придёт вода и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. На этом фоне песни Янки Дягилевой (а они, по сути дела, представляют собой трагический вопль) казались странным, тревожным диссонансом. Клипы песен Янка Дягилева смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Популярные и редкие тексты группы Янка Дягилева. Янка Дягилева. Нюркина песня. слушать. скачать. 04:15. Янка Дягилева. Печать моя светла. Но все песни Дягилевой были пропитаны отсутствием надежды, мыслями о суициде.

Янка, Олеся, Наталия: три почти неизвестных звезды российского рока

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

В то же время любую свою мысль Кристина Пауэр подкрепляет серьезными аргументами, а все ее статьи и книги жестко структурированы. Не стала исключением и книга о Янке Дягилевой. Кристина Пауэр составила ее из нескольких разделов, из которых собственно биография певицы занимает менее 90 страниц. Поначалу такой лаконизм может удивить. Но при пристальном взгляде на творческий путь Янки Дягилевой мы с удивлением обнаружим, что он занял всего лишь каких-то пять лет. Чем высасывать из пальца сенсации и плодить мифы, Кристина Пауэр решила прибегнуть к систематическому изложению фактов из жизни артистки в хронологическом порядке, совершенно не отвлекаясь не пестроту мнений о своем герое.

Для этого припасены другие разделы… Сказанное вовсе не означает, что жизнеописание певицы в книге низведено до сухой энциклопедической справки, просто чуть развернутой в пространстве. Напротив, Кристина Пауэр создает эффект полного погружения читателя в жизнь своей героини, принципиально используя глаголы преимущественно настоящего времени и исключая даже намеки на любую дискретность в повествовании. Женщинам вообще свойственно организовывать пространство вокруг себя и быть хранительницами домашнего очага. Дом как бы является их прямым продолжением. Понимая это, Кристина Пауэр начинает свой рассказ с истории дома, ставшего в наше время яблоком раздора. Между тем строение по улице Ядринцевской таит в себе множество загадок. Одну из них автор подробно разъясняет: почему здание оказалось вдруг в наши дни без квартиры номер один.

На основе этого исследования Пауэр выпустила монографию «Структура художественного пространства в русской рок-поэзии: Александр Башлачев, Егор Летов, Янка Дягилева». Эта книга была рассчитана на подготовленного читателя. Но вскоре издатели предложили филологу выпустить труд для более массового читателя и, по сути, стать первым биографом Янки Дягилевой. Те, кто хорошо знаком с Кристиной Пауэр, называют одной из отличительных черт ее характера мягкую силу. Исследователю совершенно не свойственны категоричность и полемическая заостренность. В то же время любую свою мысль Кристина Пауэр подкрепляет серьезными аргументами, а все ее статьи и книги жестко структурированы. Не стала исключением и книга о Янке Дягилевой. Кристина Пауэр составила ее из нескольких разделов, из которых собственно биография певицы занимает менее 90 страниц. Поначалу такой лаконизм может удивить.

Но при пристальном взгляде на творческий путь Янки Дягилевой мы с удивлением обнаружим, что он занял всего лишь каких-то пять лет. Чем высасывать из пальца сенсации и плодить мифы, Кристина Пауэр решила прибегнуть к систематическому изложению фактов из жизни артистки в хронологическом порядке, совершенно не отвлекаясь не пестроту мнений о своем герое. Для этого припасены другие разделы… Сказанное вовсе не означает, что жизнеописание певицы в книге низведено до сухой энциклопедической справки, просто чуть развернутой в пространстве. Напротив, Кристина Пауэр создает эффект полного погружения читателя в жизнь своей героини, принципиально используя глаголы преимущественно настоящего времени и исключая даже намеки на любую дискретность в повествовании.

Из своей любви к ней он делал настоящий культ. С нескрываемой гордостью рассказывал друзьям, что время от времени получал от нее письма, непременно начинавшиеся со слов: «Здравствуй, Вовка-коровка! Пишет тебе простая сибирская баба Янка... Мало того, Обломист даже иногда просил своих друзей занять Егора меломанскими беседами, чтобы тот отвлекся и не мешал ему окучивать Янку. А самого Егора упрашивал уступить ему даму сердца... После ее смерти в его квартире на стене долго висело их совместное фото: молодые, патлатые, в полном забвении земных забот, истинное воплощение философии «drop out»... Литяева планировала отправить Янку в Москву примерно на две недели. Однако ни Москвой, ни двумя неделями дело, как выяснилось, не ограничилось. Недель проходило вот уже три, четыре, а странница все не возвращалась... Станислав Иванович, который с Литяевой был хорошо знаком — и доверял ей, — тем не менее заволновался, прибежал, стал просить выяснить, где дочь. Ирина принялась звонить по всем имевшимся явкам, в разные города. Обнаружила она ее, к своему удивлению, в Киеве. Судя по всему, Обломист, который Янку за несколько дней пребывания у него в Чоколовке вылечить так и не смог, бережно отправил ее в Новосибирск самолетом. Что в итоге заболела, в общем, не так уж удивительно... Зато дальние броски между Москвой, Киевом и Питером станут для Янки привычным делом — и в дальнейшем она не раз будет их осуществлять вместе с Егором Летовым, как бы по проторенной дорожке, но в разной последовательности. А в первой декаде апреля 1987 года Янка, выявленная Литяевой в сердце советской Украины, заключительный бросок совершила-таки из Киева в Новосибирск. И прибыла туда как раз к началу легендарного Первого новосибирского рок-фестиваля, стартовавшего уже 10 апреля. Вернулась она с высокой температурой и больным горлом, но очень веселая. И изрядно преобразившаяся. Завитая челка исчезла — по всему периметру головы рассыпались прямые распущенные волосы без малейших ухищрений. Причем за время поездки они, в полном соответствии с хиппистской идеологией, заметно удлинились и приобрели огненный оттенок. Простой серый вязаный свитер, в котором она уехала, был теперь испещрен вышивкой и местами расшит бисером. На руках появились целые гроздья фенечек — причем Янка поясняла, что их обязательно должно быть нечетное количество. Про каждую рассказывала, кто ее ей подарил или специально сделал собственными руками — во всех случаях это была память о некоем конкретном человеке. Как известно, фенечки в мире хиппи — целая внутренняя культура, полная ритуальных смыслов и символических значений. Янка, прокатившись по трассе, усвоила насчет этого два главных правила: 1 если тебе сплели и подарили фенечку, человечнее всего будет ответить тем же: так укрепляется хиппистское братство; 2 плести их надо исключительно с любовью: фенька, изготовленная в муках, из чувства долга, не принесет никому никакой радости. Поэтому сама она старалась их делать, поменьше напрягаясь: брала одну за другой первые попадавшиеся бусины, особо не запариваясь на предмет продуманных комбинаций цвета и размера. Чтобы не мучиться! Черный Лукич, вспоминая об этом, впоследствии сокрушался: «Получалось, что Янка ходит сама в классных, красивых феньках, которые мы ей подарили, а нам она от всей души, очень долго и кропотливо плетет такого уродца, совершенно кривого, немыслимых цветов, и мы, из уважения к ней, из любви должны были это все носить». Можно сказать, что Янка таким образом насильственно обогащала безобидную хиппистскую атрибутику элементами панк-эстетики шока и уродства: метала вокруг себя если и не бисер перед свиньями, то весьма по-свински сплетенный бисер. Впрочем, был и несколько иной взгляд на эти две школы плетения. Уже неоднократно упоминавшийся Олег Древаль, в доме которого Черный Лукич с Янкой будут жить и обмениваться фенечками четыре с лишним месяца спустя, сформулировал так: «Лукич всегда пытался найти в этом процессе некие структуры, выражающие какой-нибудь смысл. А Янка плела Хаос!

Поэт и Музыкант- Янка Дягилева

Чтобы Янка познала этот изменившийся мир во всей красе, Литяева решила отправить ее набираться «системного» жизненного опыта — в Москву, хипповать. Кроме того, Ира на всякий случай дала ей телефоны двух московских «подпольных менеджеров», связанных с Новосибирском, видных организаторов квартирных концертов Наумова — Юрия Кацмана и Игоря Владимирского. К слову, это были легендарные люди, выходившие по своему значению далеко за пределы наумовских квартирников. Владимирский тогда был знатным неформалом: делал квартирники еще и Башлачеву, возглавлял маргинальную группировку «Булгаковский подъезд», чуть позже директорствовал в магаданской группе «Восточный синдром».

Интересно, что одной из участниц «Булгаковского подъезда» была юная лингвистка Аня Карлик, ставшая впоследствии женой Юрия Наумова. И вот у нее-то в Москве однажды зависала Янка, в очередной раз радуясь своему вездесуще-путеводному палиндрому «Яна и Аня». В 1991 году мы с Владимирским устроили приснопамятный фестиваль «Индюки» в Сокольниках, где от Новосибирска выступил «Калинов мост» и предполагалась Янка, но для нее это было уже слишком поздно...

Кацман же вошел в историю квартирником «Аквариума», прошедшем весной 1986 года в районе метро «Кропоткинская», где сей предприимчивый орг ухитрился втиснуть в одну комнату 180 человек. Этот перфоманс тогда стал притчей во языцех: комната заполнилась народом очень быстро, а люди все прибывали и прибывали. Время от времени Кацман командовал: «Встали!

И так — раз за разом... В финале приехали менты и всех повинтили. Но в итоге ни Владимирский, ни Кацман Янке не понадобились — и даже на Гоголя она не попала, въехав в «систему» по незапланированной траектории.

Судя по всему, двинувшись от метро «Арбатская» к Гоголевскому бульвару, она свернула не в ту сторону, на улицу Фрунзе Знаменку. Гоголей все не было, но она шла долго и непреклонно — как герой легендарного мультфильма Хржановского-старшего «Жил-был Ковязин». И в итоге дошла — через Знаменку, Большой Каменный мост, улицу Серафимовича и Малый Каменный мост — до очень важной сосисочной рядом с плавучим рестораном «Бургас», что напротив кинотеатра «Ударник», по другую сторону Водоотводного канала.

В то время там тоже регулярно собиралась мощная хиппистская тусовка, и это место, в честь пресловутого кинотеатра через канал, называлось «Ударником». В общем, попала странница, хоть и сбившись с пути, ровно туда, куда надо... И хотя Янка тогда еще не была хоть сколько-нибудь «прихиппована», там сразу почувствовали в ней что-то «свое»: «Привет, ты кто?

Заметим, что до Владимирского-Виттеля Янка позднее все-таки добралась, но лишь пару лет спустя: Литяева тогда уже сама ее к нему привела, случайно встретив старую боевую подругу в центре Москвы, на Арбате. Все время, пока мы с Иркой болтали, она молча сидела у стены и что-то рисовала. Только когда они ушли, я посмотрел на этот лист бумаги — там была нарисована лисичка и подпись: Янка.

Этот рисунок у меня довольно долго хранился потом. Но в итоге не уцелел, конечно». Лисичка для Янки вообще была своего рода приемлемой формой автографа.

Например, незадолго до того визита к Виттелю проходил знаменитый благодаря последующему выпуску на CD квартирник Янки на Красногвардейской. За автографом к ней там решился подойти совсем еще юный тогда Валентин «Джек» Сохорев — будущий птицевод, андеграундный видеохроникер и лидер проекта «Медведь Шатунъ». Ну и, соответственно...

Лисичек Янка старалась рисовать одной линией, и каждая выходила у нее, как правило, с фирменным, гипертрофированно пышным хвостом. В те времена она и сама иногда собирала волосы в довольно увесистый хвост. Тогда же, весной 87-го, Янка, которая в «системе» еще никому не была известна, провалилась туда тем не менее всерьез и надолго.

В Москве она сначала подружилась с местной «системной» девушкой Юлей, имевшей необычно простую для хиппи кликуху Ляля, — и для вящей убедительности рассказала ей, что скрывается здесь от КГБ. Ляля всплеснула руками и потащила Янку к знаменитому кафе «Турист» на улице Кирова ныне Мясницкая рядом с метро «Кировская» ныне «Чистые пруды». Это тогда было вообще еще одно их самых культовых заведений всех 80-х, иные апологеты даже считали его московским аналогом питерского «Сайгона».

Внутри и вокруг постоянно кучковались рокеры, студенты, художники, алканы и преподаватели всех мастей. Фирменными блюдами там были кофе «по-восточному» из турки и круглые коржики с орехами за 16 копеек. Снаружи за барьерчиками стояли столики под складными «зонтиками», и везде разрешалось курить.

Автор помнит, как примерно в те времена ему вдруг потребовалось срочно из-под земли достать гостившего тогда где-то в Москве Ника Рок-н-Ролла. Друзья позвонили специальному человеку, жившему в соседнем доме с «Туристом», тот спустился вниз, обошел кафешку вокруг, и Ник был тотчас же найден. Ляля же предполагала, что у «Туриста» сможет найти своего друга, с которым познакомилась незадолго до того в Вильнюсе.

Так и вышло. Другом ее — и, к слову, будущим супругом — был уже тогда довольно известный в «системе» киевский длинноволосый и весьма сексапильный художник Влад Лова. Или Ловик, как его иногда называли старшие товарищи...

Они с Лялей и так уже собирались ехать в Киев — и решили увезти с собой Янку. Чтобы спрятать ее от КГБ понадежнее. Но на трассу Янка тогда еще не вышла: поехали поездом.

И Киев ей очень понравился своей атмосферой. Это естественно, потому что она там почувствовала себя более спокойно. Место, где ей было хорошо, даже вообще великолепно, это однозначно.

Это же мягкий город, по большому счету. Там людей как будто не интересует вся суета вокруг. Люди там тогда очень мягкие были».

Сам Влад Лова в то время жил фактически в центре Киева, между университетом и вокзалом, в районе, называвшемся в народе Евбаз — в честь находившегося там до середины прошлого века еврейского базара. Но, во-первых, метро в те времена там поблизости не было, а во-вторых, жил он вдвоем с мамой, которую старался не беспокоить, так что местом вписок его квартира не являлась. Янку в тот раз он препроводил в Нижний Печерск — престижную территорию к югу от Киево-Печерской лавры, где тогда селились в основном народные депутаты и чиновники госаппарата.

У Ловы там, неподалеку от художественного техникума, имелся эксклюзивный дружественный флэт, где жил практически не известный в «системе» меломан и люмпен-интеллигент по имени Саша.

Вскоре после записи Летов по неизвестным причинам отказался от этих альбомов и потребовал исключить их из дискографии «ГО» и Янки. Однако потом смягчился и дал им «право на жизнь», скромно именуя их бутлегами. В 1989-м Егор выборочно взял несколько песен из этой записи, добавив их к альбому «Не положено» тот самый вариант, так возмутивший саму Янку.

Регулятор потребовал удалить данные песни, поскольку в них якобы содержатся пропаганда ценностей враждебных государств.

Ошибка обнаружилась только к вечеру, когда полиция на улице стала штрафовать водителей за то, что песни Дягилевой играли у них в салоне. Недовольные граждане стали писать в Администрацию президента, после чего Роскомнадзор вынужден был снять запрет на данные песни. К моменту публикации новости песни Янки Дягилевой возвращены на крупнейшие музыкальные сервисы.

Издание включает в себя четырехстраничную вкладку и три открытки. Пластинки можно заказать в интернет-магазине издательства «Выргород». Также рекомендуем вам материал « Три книги о Янке Дягилевой, достойные вашего внимания ». Это краткий обзор посвященных поэтессе книг, выпушенных в последнее время.

Обратите внимание, чтобы быть в курсе!

Поэт и Музыкант- Янка Дягилева

Но все песни Дягилевой были пропитаны отсутствием надежды, мыслями о суициде. Янка Дягилевой умерла 9.05.1991 г. в возрасте 24 лет, причина смерти утопление в результате несчастного случая, похоронена в Новосибирске на Заельцовском кладбище. Янка Дягилева and Victor A. Lee Пауки в банке (2021) и Янка Дягилева and Victor A. Lee Берегись (2018) на. К моменту публикации новости песни Янки Дягилевой возвращены на крупнейшие музыкальные сервисы. В тихий омут буйной головой. Дягилева Янка - Нюркина песня (1991, Стыд и срам).

Группа из Испании выпустила альбом с песнями Янки Дягилевой

Интервью, данное Янкой редактору барнаульского журнала ПНС Вадиму Макашенцу по поводу фестиваля "Рок-Периферия'89" осенью 1989 года, и опубликованное во втором номере журнала. От большого ума, Янка Дягилева - На чёрный день и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Янка Дягилева в высоком качестве, на компьютер или телефон. находите и слушайте без любых ограничений. Янка Дягилева — Гори-гори ясно! На этом фоне песни Янки Дягилевой (а они, по сути дела, представляют собой трагический вопль) казались странным, тревожным диссонансом.

ДЯГИЛЕВА Яна Станиславовна (ЯНКА) часть 3

Она заговаривает этот хтонический, поистине животный страх долгими камланиями, рефренами и трансформированными фразами, взятыми из русского народного, городского, детского фольклора. Глумиться над жизнью у неё не хватает сил не из-за природной слабости, а из-за того, что имеётся другой объект глумления. И этот объект — она сама, или, если хотите — лирический герой, которому приходится «собирать на себя, чтоб хватило на всех». От большого ума лишь сума да тюрьма, От лихой головы лишь канавы и рвы, От красивой души только струпья и вши, От вселенской любви только морды в крови В качестве мантры может подойти что угодно, в том числе элементы советского идеологического плаката, благо при многочисленных повторах смысл их совершенно теряется. Время вперёд» — песня «Стаи летят»; и т. В песне «От большого ума» встречается даже слово «плакат», но на своём плакате Янка иронически размещает дурацкий призыв: «Эх, заводи самокат! Любопытно также взаимное расположение отдельных цитат и образов. К примеру, графическая близость время от времени появляющегося в текстах Янки образа козла или чёрта — оба рогаты к элементам советской символики: «Знамя на штык, козёл в огоpод» — песня «Стаи летят». В этой близости содержится ирония, она является ещё одной стороной поэтики Янки Дягилевой, работая как контрапункт трагедии. Янкина ирония не является элементом позитивного комического.

Ирония здесь всегда негатив, порой близкий к сарказму — это способ выразить ненависть, боль, страх и ее способ бороться с собственным кошмаром. Сарказм — это агрессивный выпад в сторону слушающего, и именно приближаясь к сарказму, Янка встаёт на активную позицию борца — на ту позицию, к которой её так усиленно подталкивал Летов. Вот только удержаться на этой позиции Дягилевой удавалось недолго; в большинстве текстов ирония заново сменяется трагизмом и лирическая героиня опять встаёт на позицию побежденного. Можно даже составить конкретный образный ряд, из настойчивого повторения которого складывается характерный Янкин ужас — не картонная страшилка, а сеттинг реального триллера, постоянно включавшегося в голове у Дягилевой-человека. Например, такой: дом — утро — запертые двери ключи от этих дверей или потерянные ключи — стены — лес — река вода в любом проявлении, в том числе дождь, лужи — дорога — дорожная грязь — сапоги — огонь и все, что с ним связано, в том числе пожар и дым — война и любое сопротивление, а также насилие — сон. Символам навязчивого кошмара Янка противопоставляет некоторое небольшое количество символов, связанных с надеждой и светом, которые можно разделить всего лишь на две категории: относящиеся к солнцу, образ которого так часто встречается в русском фольклоре, а также характерные христианские символы: крест, свеча, образа, поклон, тема прощения — впрочем, прощения неочевидного «может, простят» — песня «Стаи летят». Неочевидность прощения добавляет тревожности в поэтическое высказывание, акцентирует пассивное положение лирического героя, дистанцированного от социума. Подделать невозможно Постмодернистский приём монтажа центонов прочитал бы это Летов — наверно, убил бы меня! Веселовскому Янкины цитаты новым звучанием.

Даже если предположить, что этот монтаж не обоснован логикой языкового контекста, он может быть обусловлен фонетико-мелодической логикой звучания еще раз возвращаюсь к тому, что речь идёт именно о песенных текстах , логикой новой эмоции, которая появляется после якобы случайного сочетания «рассыпалось слово на иглы и тонкую жесть» — эмоция распада, противопоставление бесчувственного и болевого. Обилие неожиданных метафор в песнях Янки создаёт эффект нагнетающей поэтики, которая призывает к уходу от «человеческого» — картонного, к надчеловеческому, медитативному, и в итоге признаёт невозможность этого перехода. Человек, осознавший эту невозможность, становится частью некоего страшного сна, разъятого, расщеплённого пространства. Раскрутили — разворотили — разболтали в стакане Рассеяли — развеяли зелёным дымом В бездну через дым — боль 1988 Совершенно цветаевская просодия: обилие тире, построение стихотворения методом монтажа отдельных обрывков, кадров кинохроники. И это не ученическое подражанием поэту, которым юная Янка Дягилева зачитывалась в школе. Мозаичная конструкция неявно прописанного сюжета, отлично встроена в музыкальную и ритмическую решётку, задающую для Янки основные правила игры. Эта решётка — идеальный каркас для соприродного ей способа передать и одновременно замаскировать конкретное переживание одиночества, неустроенности и потерянности. Янкины юношеские стихи демонстрируют те же самые приёмы. Порой умирают боги — и права нет больше верить Порой заметает дороги, крестом забивают двери И сохнут ключи в пустыне, а взрыв потрясает сушу, Когда умирает богиня, когда оставляет души 1985 Это одно из самых ранних стихотворений, доказанно принадлежащих Янке Дягилевой, датированное 1985 годом поэту 18 или 19 лет , и здесь уже присутствует ряд характерных сквозных Янкиных образов.

По некоторым утверждениям друзей, существуют ещё более ранние Янкины тексты. Я сомневаюсь в принадлежности их Янке, даже не потому, что они бесхитростны и прямолинейны. В них как отсутствуют характерные приёмы Янкиного письма и её любимые образы, так и полностью исчезает специфическая интровертность, ориентированность на себя самоё, герметичность, трагедийность. Увы, нет ни единого свидетельства, ни одного упоминания о каком-либо событии, которое бы превратило легкомысленную рифмующую девушку, якобы написавшую в 1983 году: Не спешите, девчонки, все у вас впереди. Не последний он парень, с кем вам вместе идти. Учитывая навязчивое постоянство приёма, это сложность, отражающая особенности мировосприятия Янки Дягилевой-человека.

По предположению Летова, убийцами были гопники, деревенские хулиганы, кому под руку попалась 24-летняя девушка… Убийцами могли быть и знакомые Янки — есть и такие версии. Во всяком случае, именно версии убийства сегодня, спустя два десятилетия после гибели, придерживаются большинство поклонников Янки… Жуть, конечно, хотя вспомним и то, что дело происходило в начале 90-х, в разгар бардака и хаоса. Буквально пять месяцев спустя в Петербурге, за кулисами дворца спорта «Юбилейный», на глазах у десятка свидетелей, был застрелен Игорь Тальков, и до сих пор ни у родственников, ни у поклонников, нет уверенности в объективности вынесенного решения, а предполагаемый убийца не наказан… Внезапная смерть на взлете, после которой осталось лишь полсотни песен, породила такое необычное явление, как «приписываемые Янке песни». Вконтакте поисковик аудио записей выдаст вам эти произведения как - «Янка Дягилева».

И хотя стилистически все эти песни никак нельзя приписать Янке, да и голоса лишь немного похожи, посмертный феномен «нравится, значит Янка» сильнее ушей и логики. То есть Янку априори воспринимают как истину в последней инстанции, тащат ей в жертву все, что нравится, не задумываясь ни о реальном положении дел, ни о том, что настоящий автор может быть жив и несколько этим «удивлен». Самая распространенная ошибка: Елена Свирипа, песня «Дети». В этом случае дело осложняется еще и тем, что Елена никак себя в сети не продвигает, никогда авторство не отстаивает. Вообще ни одного упоминания, что это она - кто-то оцифровал кассетку, и сразу написали: Янка! А теперь представим, каково приходится молодому автору, когда он выходит на сцену, едет на гастроли, начинает петь свою песню, а ему кричат: «Это не твоя, не надо врать — Янкина! В Интернете все написано! У этого феномена немало версий… Вот что рассказала нашему питерскому корреспонденту поэт, писатель Анастасии Мурзич: - При жизни Янка находилась в значительной степени в тени Егора Летова он умер в возрасте 43 лет в феврале 2008 года. С момента ее гибели прошло уже 22 года, и совсем молодые люди а именно они являются основной публикой на рок-концертах , которые не представляют себе ни обстоятельств, в которых жила Янка, ни вообще той страны, делают из нее кумира уже своего, современного мира. А это, как известно, признак гения… Парадокс: сейчас индустрия рок-музыки в нашей стране развитая, а кумиров все равно ищут в прошлом.

Мар 27, 2023 Поделиться Архивная запись Янки Дягилевой «Крестовый ноль» выпущена на виниловых пластинках. Издание поступило в продажу в двух вариантах. Релиз осуществило независимое издательство «Выргород». В 2022 году эти записи были выпущены на компакт-дисках.

Перед выпуском их отреставрировал звукорежиссер Евгений Гапеев.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий