Новости все машинки хот вилс

Хотвилс хот вилс hw hotwheels машинки модели парк юрского периода джурасик.

Какие машинки Hot Wheels редкие в 2023 году

Базовая машинка Hot Wheels BLADE RAIDER, фиолетовая, Хот Вилс Mattel арт. все они появятся в игре сразу на старте вместе с несколькими десятками других игрушек из коллекции Hot Wheels. Машина-акула, машина-паук, это удивительный набор машинок Hot Wheels из серии Street Beasts! A list of Hot Wheels vehicles released by the Red Line Club.

Как выглядят машинки Hot Wheels, которые ищут коллекционеры

Машинки Hot Wheels - самые любимые машинки Ромы. Челлендж Гонки Hot Wheels Рома устроит впервые. Я Рома - маленький блогер. Мне 4 года. Распаковка игрушек и обзор Игрушек для меня - самое любимое занятие.

Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Но нужда в инновациях осталась. На этот раз, менялись сами времена: на смену оптимизму 1960-х в США пришла «эпоха недомогания». Мускул-кары вышли из моды, а реальные производители начали компенсировать скромную динамику новых якобы спортивных моделей не менее броской графикой, чем это делали Hot Wheels со своей тампо-печатью. Даже колеса с красной полосой уже были не инновацией, а анахронизмом.

Их заменили обычными «blackwall» то есть просто черной резиной без полос или букв. В разработке новых дизайнов отошли от хот-родов и кастомов к более реалистичным городским дизайнам и даже спецтехнике. А еще маркетологи заметили, что дети очень любят игрушки, составляющие некие серии, и зачастую уговаривают родителей купить весь набор. Идею применили к Hot Wheels и с тех пор тематические выпуски обязательно дополняют «основную линию» main line — иногда отличаясь только тематической окраской, а иногда имея уникальные особенности. В 1981 году появилась серия «Hot Ones» с колесами золотистого цвета и, что важно, более тонкими осями. Эти машинки были быстрее прочих, вернув Hot Wheels в начало истории. В начале 1990-х бренд чувствовал себя увереннее, чем когда-либо. Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей. Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли.

У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels. Так зародилось серьезное движение взрослых коллекционеров. С формированием этого сообщества продажи Hot Wheels резко выросли, но вместе с ними выросли и запросы. Например, с 1989 года ввели нумерацию моделей. К 25-летию Mattel перевыпустили 8 из 16 изначальных дизайнов 1968 года. А в 1995 году ввели концепцию Treasure Hunt, то есть «охоты за сокровищами»: эти выпускаемые ограниченным тиражом модели исключительного дизайна в случайном порядке добавляются в коробки с машинками основной линейки, что заставляет коллекционеров буквально охотиться за ними по магазинам. В 1996 году появились Hot Wheels Collectibles гораздо более высокого качества и цены, изначально ориентированные на взрослых коллекционеров. Начиная с 2001 года, Mattel поддерживает веб-сайт и форум HotWheelsCollector. Например, там проводятся голосования по выбору будущих моделей и их особенностей, в первую очередь — колёс.

Да, коллекционеры могут быть настолько внимательны и фанатичны, чтобы разделять существующие вариации по используемым колесам, цветам, рисункам, картонкам блистеров… Согласно такому подсчету, существует свыше 20000 разновидностей машинок Hot Wheels, хотя количество различных «кастингов» то есть форм для литья кузовов на порядок меньше. Кстати, помимо классического масштаба 1:64, под брендом Hot Wheels выпускаются так же модели 1:18, 1:24, 1:43 и 1:50, тоже нацеленные больше на взрослых покупателей. Но, конечно, это уже экстремальные примеры. Вообще, прелесть этого хобби в том, что почти каждый может найти для себя интересующую нишу. Например, собирать только конкретные годы выпуска, серии моделей или отдельные марки машин. Или обратить внимание на все возможные вариации одного литья. Или просто покупать все Hot Wheels, которые нравятся. Между прочим, одна из настоящих священных воин — распаковывать блистеры или нет. Понятно, что ценность запечатанной игрушки выше, а сами блистеры иногда представляют отдельный интерес, но зато это противоречит самой идее игрушки… Удовлетворяя особый спрос коллекционеров, Hot Wheels не забывают и о развитии ассортимента для основной аудитории.

В 1997 году Mattel заключили спонсорское соглашение с NASCAR, что привело к появлению многочисленных продуктов, связанных с этим суперпопулярным американским видом автоспорта. Еще значительнее оказалась сделка 1999 года с шоу монстр-траков Monster Jam: с тех пор лицензированные машинки в стиле монстр-траков принесли Mattel более 1 миллиарда долларов! В 2003 году в рамках празднования 35-летия, Hot Wheels представили серию Highway 35, на которой дебютировал новый метод глянцевой печати, быстро вытеснивший тампографию со всех серий машинок. А в 2005 году для серии Classics более дорогой, чем стандартные Hot Wheels возродили и краску Spectraflame, и колеса Redline.

Особенность локации заключается в том, что она состоится не из одной, а четыре разных зон, включая библиотеку, учебный класс, химлабораторию и коридор между кабинетами. Также видеоролик представил семь машинок - все они появятся в игре сразу на старте вместе с несколькими десятками других игрушек из коллекции Hot Wheels. На момент релиза игра предложит порядка 60 машин, 6 локаций и 40 трасс, а также сплит-скрин, мультиплеер и редактор собственных треков.

Но даже тогда оценка всё равно будет несколько субъективной. Купить рекламу Отключить Сам он во время пандемии стал всё больше переживать о том, что будет с коллекцией после его смерти. Чтобы этого не произошло, Паскаль ведёт учёт в таблице Excel, где фиксирует модели и их стоимость. Паскаль — не единственный известный в мире машинок коллекционер. Среди других: Шахматист и предприниматель Сид Белзберг. Некоторые любители игрушек, в отличие от того же Паскаля, фокусируются не на ценности моделей, а на широте коллекции — например, 62-летний преподаватель автомеханики Майк Зарнок. Он установил новый рекорд Гиннесса, собрав в коллекции 30 тысяч уникальных автомобилей. К 2021 году он написал 14 книг о Hot Wheels, ведёт тематический канал на YouTube и собирает не только машинки, но и мерч с их логотипом — нижнее белье, портативные колонки, роликовые коньки. Майк Зарнок обозревает Redline Hot Wheels Competition Pak 1969 года Редкие модели найти не так просто, поэтому иногда коллекционеры обращаются к опытным дилерам — таким как 60-летний Боб Янг. Сперва он руководил медицинскими курсами, работал тренером в школе и управлял службой, которая помогает прогонять гусей с частных территорий. А в середине 90-х стал продавать свои мини-авто и заработал столько, что смог погасить кредиты и установить бассейн на заднем дворе. В 2021-м же он заведует сайтом Redline Archaeology — ресурсом для тех, кто хочет продать или забронировать редкие игрушки Hot Wheels.

История машинок Hot Wheels (военные технологии в машинке за $1,00)

Хронометраж составил 45 минут. Премьера в мире состоялась 15 мая 2015 года. После дела о таинственной черной машины, приключения главной четверки не заканчиваются. На сей раз в город приезжает новый загадочный персонаж по имени Гарри. Он — настоящий гений, изобретающий необычные приспособления, которые могут помочь любому гонщику избежать проблем на трассе. Эти изобретения могут избавить от хлопот и предотвратить любую аварию. Однако четверо друзей не уверены, что могут доверять новоприбывшему изобретателю.

И подозрения оказываются верны — у Гарри обнаруживает секрет, которым он не сильно хочет делиться. Мегатрасса Данный мультфильм является третьим и на данный момент самым последним во вселенной «горячих колес». Выпущен мультипликационный фильм 5 октября 2015 года. Сюжет данного мультфильма повествует о том, что компания автогонщиков наконец-то смогла начать свою деятельность в профессиональном спорте. Решив все проблемы, друзья собираются построить в городе невероятной красоты трассу. Она сложна для прохождения и захватывает дух.

Такая трасса станет толчком для города и может привести к тому, что в городе будут устраиваться соревнования международного уровня. Но все же, спокойной спортивной жизни нашим героям не видать — на город нападают пираты, которые могут не только разрушить долгожданную трассу, но и привнести хаос в столь любимый героями город. Вселенная Hot Wheels стала снова приобретать популярность вместе с выходом мультфильмом. Дети по всему миру стали желать приобрести машинки, которые они видели в мультфильмах. Однако создатели бренда пошли дальше: они не просто начали продавать машинка, которые были показаны в мультике, но и сделали интереснейшие спортивные трассы. Именно поэтому товары данного бренда всегда актуальны для покупки в нашем магазине.

Машинки Hot Wheels - коллекционные и игрушечные Hot Wheels — это не просто название серии мультфильмов, но и американский бред, принадлежащий известной компании по выпуску игрушек Mattel. Основан бренд задолго до выпуска мультфильма, еще в 1968 году. В то время машинки выпускались в форме литых моделей. Позже, в 1997 году, компания Mattel выкупила бренд главного конкурента — аналога хот вилс, объединив бренды и сделав купленный подразделением Hot Wheels. Машинки от бренда можно подразделить на две совершенно разные категории: коллекционные и игрушечные машинки. Что касается коллекционных серий, то для их производства многие известные автомобильные компании дают бренду чертежи своих самых известных моделей.

Название получено из-за того, что кабина выглядит как эскимо - сначала оно называлось Popcycle - это странное творение было впервые выпущено с пакетом Wild Things 5-Pack. Автомобиль имел велосипед внутри, где должен был сидеть водитель. Пассажирское сиденье находилось в передней части машины перед водителем, что не имеет особого смысла. На противоположной стороне от прозрачной кабины находится огромный двигатель и выхлоп, что делает эту сторону автомобиля похожей на мотоцикл. Motor Psycho - странный гибрид автомобилей, который звучит так же странно, как и выглядит. Сторона грузовика была украшена «Ларри 24 часа буксировки» и номер телефона. Оказалось, дизайнер Ларри Вуд поместил свой фактический номер телефона в игрушку. Это оказалось проблематичным, поскольку Вуд был наводнен звонками от маленьких детей, которые звонили по номеру. Вуду пришлось изменить свои контактные данные и убрать свой номер из более поздних версий игрушки. Ларри Вуд, человек, ответственный за большинство бестселлеров Hot Wheels, взял L с этим.

Основная предпосылка автомобиля - скорпион на колесах, с транспортным средством, показывающим щипцы спереди и завитый хвост. Несмотря на то, что это ужасно выглядящий автомобиль, Eevil Weevil все еще находится в производстве и выпускается в различных цветах, включая синий, фиолетовый, красный и желтый. Серия Ретро развлечений Hot Wheels воссоздала автомобили из ряда популярных фильмов и телевизионных шоу. Одним из моих любимых автомобилей из этой серии был их выбор Ectomobile от Ghostbusters. Прекрасная копия гибрида скорой помощи и катафалка, игрушка с протонными пакетами, смоделированными внутри, а также полицейский сканер на приборной панели. Крыша содержала большое приспособление для борьбы с призраками, похожее на то, что видно в фильме. Детали были супер, с логотипом охотников за привидениями на дверях и красной отделкой, соответствующей версии фильма. Обновленная модель автомобиля была выпущена, когда перезагрузка Ghostbusters была выпущена в 2016 году, но этот выпуск 2010 года по-прежнему оставался лучшим. Оскар Mayer Wienermobile был разработан Гарри Брэдли и каким-то образом сумел остаться в производстве почти два десятилетия. Хотя на протяжении многих лет существовали разные версии автомобиля, у них всех есть одно общее - хот-дог в булочке.

Я не уверен, какой ребенок захочет водить хот-дог с друзьями, но была одна версия Wienermobile, которая шла с дискетой помните их? С тремя интерактивными компьютерными играми, так что, возможно, дети просто хотели играть в видео игры? В любом случае, это один из Hot Wheels, я рад, что его больше нет в производстве. Похожий на тот автомобиль, на котором кто-то известный ездил в 80-х годах, белый декор и лакокрасочное покрытие придают ему классический вид, а ярко-розовая отделка гарантирует, что вы знаете, из какого десятилетия была эта машина. Он выглядел великолепно и имел некоторые фантастические дополнения, в том числе подвижный люк. На протяжении многих лет было выпущено множество различных версий лимузина с различными цветовыми схемами и внешним видом, но я все еще не думаю, что вы можете превзойти классический вид, показанный на фотографии выше. Когда дело доходит до товаров Star Wars, вы можете получить практически все, поэтому неудивительно, что есть линейка Hot Wheels, вдохновленная Star Wars. Будучи выпущенным в течение последних нескольких лет после того, как Disney приобрел франшизу, многие из этих автомобилей основаны на персонажах из фильмов. Одним из худших проектов был дизайн Джаббы Хатта. Пресловутый криминальный лорд получил свой собственный Hot Wheels, который выглядел как своего рода гибрид между грузовиком и Jawa Sandcrawler.

Коричнево-зеленая цветовая гамма не имеет ничего общего с передней частью автомобиля, которая должна напоминать Джаббу. Модель держит плотоядного Rancor сзади, который вы можете видеть сквозь грили, но это единственная захватывающая вещь в этом автомобиле. Американский фаворит очень любим публикой и выпускается Hot Wheels с различными модификациями на протяжении более четырех десятилетий. Corvette Stingray была моей любимой версией автомобиля, который Hot Wheels выпускала на протяжении многих лет. В то время как это может выглядеть основным, у автомобиля есть гладкий взгляд с красивым телом и двумя большими шинами сзади. В течение многих лет Corvette выпускался в различных цветах с множеством отпечатков кузова и является синонимом Hot Wheels.

В 1999 году было заключено соглашение с пятью командами Формулы 1 на воспроизведение в игрушках их автомобилей [4].

В 2000 году развитием бренда занялись молодые дизайнеры. В 2001 году было выпущено 240 моделей, в 2002 — 195. Канадский кантри-музыкант Рик Типпе записал песню, посвящённую Hot Wheels. В 2004 году в продажу поступила серия «Hot 100», состоящая из 100 новых моделей, многие отличавшиеся экстремальным дизайном. Эта практика продолжилась и в следующем году. Продолжение получил и фильм — вышел сиквел Hot Wheels AcceleRacers. В 2007 году появилась серия Modifighters, повторявшая принципы трансформеров , но определявшая исходной формой не роботов, а автомобили.

Одновременно в продажу поступили автомобили, показанные в мультфильме. С 2010 года Mattel, под маркой Monster Jam, Mattel запустил в продажу биг-футы. Каждый из них имеет уникальную окраску и огромные, по сравнению с обычными колеса. В 2012 году стартовала тематическая серия DC Universe Cars, автомобили в которой раскрашены в цвета героев комиксов DC. В разделе не хватает ссылок на источники см.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Небоскрёб Хот Вилс и машинки для детей. Даник и мама играют с треком HOT WHEELS Skyscraper Spiral

Интересные новинки Hot Wheels, которые ожидаются к релизу в начале 2023 года.В том числе новые монстр-траки! This is a list of Hot Wheels New Castings released for the first time as part of the 2023 Mainline. It is Spectraflame Mighty K (Mix M). HKL18 is 214/250 in the mainline set, 7/10 in the HW Hot Trucks series, and a 2023 Super Treasure Hunt. Гоночные машинки хот Вилс. Гоночная машина hot Wheels Freeway Flyer 24 ours (hw90561) 14 см. Best of all, these NFTs are developed by the same Hot Wheels design team that brings you the world’s most beloved die-casts.

Машины хот вилс

mainlines, premium series, Treasure Hunts, chase cars, Red Line Club, Collector Editions, and more. всё это в нашей группе UPWHEELS TELEGRAM: Присоединяйся к партнёрской сети кана. все они появятся в игре сразу на старте вместе с несколькими десятками других игрушек из коллекции Hot Wheels.

В магазинах Тюмени распродают остатки машинок Hot Wheels

Купила упаковку. А так нету», — сообщает тюменка Татьяна. Агентство связалось с магазином товаров для детей «Детский мир». В пресс-службе сообщили, что они не консультируют по наличию товара. Всю актуальную информацию просили смотреть на сайте магазина.

Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины. Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels "самыми быстрыми металлическими масштабными моделями". Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех.

Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Каждый год сотрудники Mattel придумывают идеи, которые можно реализовать в рамках серии игрушечных машинок, чтобы поддерживать интерес к ней, опередить конкурентов и зарабатывать больше денег. И не все времена были счастливыми. В 1970 году ради экономии пришлось отказаться от независимой подвески, в 1972-м пропали коллекционные значки, ранее прилагавшиеся к каждому блистеру и, что особенно печально — втулки из делрина и тонкие оси. Наконец, в 1973 году вместо Spectraflame машинки стали красить обычной краской, что уменьшило отбраковку, но и лишило Hot Wheels конкурентного преимущества. В то же время рынок не дремал. Англичане Matchbox представили серию машинок и аксессуаров Superfast, а американская компания Topper вывела линейку Johnny Lightning, копирующую даже колеса с красной полосой… Продажи Hot Wheels падали и Эллиот Хэндлер поручил команде найти что-то, что спасет продукт. Этим "чем-то" стала разработанная в Германии тампография — печать на трехмерных объектах. Нанесенное таким методом изображение могло быть дешевле, точнее в нанесении и гораздо прочнее, чем привычные в то время переводные картинки.

Hot Wheels представили тампографию в серии Flying Colors 1974 года, закономерно ставшей суперхитом. Кризис миновал и, когда в 1976 году супруги Хэндлер ушли на пенсию из компании, которую они основали, Hot Wheels снова успешно продавались. Но нужда в инновациях осталась. На этот раз, менялись сами времена: на смену оптимизму 1960-х в США пришла "эпоха недомогания". Мускул-кары вышли из моды, а реальные производители начали компенсировать скромную динамику новых якобы спортивных моделей не менее броской графикой, чем это делали Hot Wheels со своей тампо-печатью. Даже колеса с красной полосой уже были не инновацией, а анахронизмом. Их заменили обычными "blackwall" то есть просто черной резиной без полос или букв. В разработке новых дизайнов отошли от хот-родов и кастомов к более реалистичным городским дизайнам и даже спецтехнике. А еще маркетологи заметили, что дети очень любят игрушки, составляющие некие серии, и зачастую уговаривают родителей купить весь набор. Идею применили к Hot Wheels и с тех пор тематические выпуски обязательно дополняют "основную линию" main line — иногда отличаясь только тематической окраской, а иногда имея уникальные особенности.

В 1981 году появилась серия "Hot Ones" с колесами золотистого цвета и, что важно, более тонкими осями. Эти машинки были быстрее прочих, вернув Hot Wheels в начало истории. В начале 1990-х бренд чувствовал себя увереннее, чем когда-либо. Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей. Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли. У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels.

Кстати, в качестве материала кузова был выбран «zamac», то есть сплав цинка и алюминия, за его относительно большую массу — он и давал машинкам необходимую инерцию. Еще одной хитростью стала очень яркая покраска, получившая название Spectraflame. Этот полупрозрачный лак с пигментом был разработан самими Mattel, производился в широкой гамме цветов и при нанесении на кузов игрушки из сплава цинка с алюминием создавал эффект «металлик». Ничего подобного конкуренты не использовали. С самого начала Mattel прислушивались к мнению самых важных критиков на рынке игрушек — к детям. Известно, что им быстро надоедают одинаковые игрушки, поэтому производители стараются разнообразить свой ассортимент и сделать продукты максимально увлекательными. Кредо «реальной игровой ценности», провозглашенное Эллиотом Хэндлером, воплощалось и в конструкции, и в дизайне, и в аксессуарах. А также в привлечении детей к тестированию прототипов. И, хотя все они неизменно говорили, что будущие Hot Wheels интереснее конкурирующих изделий, были и жалобы. Например, что машинки слишком легко переворачиваются. Инженерам пришлось вернуться к разработке. Оказалось, что проблема в неразрезных осях и тогда инженеры спроектировали полностью независимую подвеску всех 4 колес! От нее отказались уже в 1970 году, но первые машинки до сих пор ценятся за неожиданный реализм работы подвески… Отдел маркетинга Mattel также проявил впечатляющую серьезность и придумал для новинок упаковку в виде картонно-пластикового блистера, который «показывал товар лицом» и имел отверстие для развешивания на крючках. Таким образом, Hot Wheels можно было не только поставить на полки в отделе игрушек, но и развесить в любом удобном месте магазина — например, возле касс, где ребенок уговорит совершить «импульсивную покупку». Это был еще один прорыв Mattel, поскольку конкуренты в то время продавали машинки в блеклых картонных коробках откуда и появилось название Matchbox — «коробок спичек». По плану Хэндлера собирались выпустить 15 миллионов Hot Wheels. Но когда менеджер закупок молодой сети Kmart увидел оранжевый трек и сравнил поведение новинки с Matchbox, он ошеломил Mattel размещением заказа на 50 миллионов игрушек. Компании пришлось переоборудовать под производство машинок аж два своих завода — в Калифорнии и Гонконге в расчете на сборку 1 миллиона штук в неделю. Но все оказалось не так просто! Пока шла разработка оборудования для автоматизированных конвейеров, первые партии собирали втрое-впятеро медленнее вручную. Так что для выхода на расчетную мощность потребовался целый год. К тому же, формы для литья были немного разными в США и Гонконге это было совершенно неважно для детей, но впоследствие породит отдельный вектор внимания взрослых коллекционеров. Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины. Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels «самыми быстрыми металлическими масштабными моделями«. Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех. Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Но нужда в инновациях осталась. На этот раз, менялись сами времена: на смену оптимизму 1960-х в США пришла «эпоха недомогания». Мускул-кары вышли из моды, а реальные производители начали компенсировать скромную динамику новых якобы спортивных моделей не менее броской графикой, чем это делали Hot Wheels со своей тампо-печатью. Даже колеса с красной полосой уже были не инновацией, а анахронизмом. Их заменили обычными «blackwall» то есть просто черной резиной без полос или букв. В разработке новых дизайнов отошли от хот-родов и кастомов к более реалистичным городским дизайнам и даже спецтехнике.

Идею применили к Hot Wheels и с тех пор тематические выпуски обязательно дополняют "основную линию" main line — иногда отличаясь только тематической окраской, а иногда имея уникальные особенности. В 1981 году появилась серия "Hot Ones" с колесами золотистого цвета и, что важно, более тонкими осями. Эти машинки были быстрее прочих, вернув Hot Wheels в начало истории. В начале 1990-х бренд чувствовал себя увереннее, чем когда-либо. Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей. Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли. У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels. Так зародилось серьезное движение взрослых коллекционеров. С формированием этого сообщества продажи Hot Wheels резко выросли, но вместе с ними выросли и запросы. Например, с 1989 года ввели нумерацию моделей. К 25-летию Mattel перевыпустили 8 из 16 изначальных дизайнов 1968 года. А в 1995 году ввели концепцию Treasure Hunt, то есть "охоты за сокровищами": эти выпускаемые ограниченным тиражом модели исключительного дизайна в случайном порядке добавляются в коробки с машинками основной линейки, что заставляет коллекционеров буквально охотиться за ними по магазинам. В 1996 году появились Hot Wheels Collectibles гораздо более высокого качества и цены, изначально ориентированные на взрослых коллекционеров. Начиная с 2001 года, Mattel поддерживает веб-сайт и форум HotWheelsCollector. Например, там проводятся голосования по выбору будущих моделей и их особенностей, в первую очередь — колёс. Да, коллекционеры могут быть настолько внимательны и фанатичны, чтобы разделять существующие вариации по используемым колесам, цветам, рисункам, картонкам блистеров… Согласно такому подсчету, существует свыше 20000 разновидностей машинок Hot Wheels, хотя количество различных "кастингов" то есть форм для литья кузовов на порядок меньше. Кстати, помимо классического масштаба 1:64, под брендом Hot Wheels выпускаются так же модели 1:18, 1:24, 1:43 и 1:50, тоже нацеленные больше на взрослых покупателей. Пожалуй, вершиной коллекционирования являются разнообразные ошибочные экземпляры начиная от неправильных колес и заканчивая всякими "сложными случаями" , а также прототипы и малотиражные модели. За такими версиями начинается настоящая охота и цены могут достигать тысяч долларов. Самые дорогие машинки это Rear Loader Beach Bomb выпуска 1969 года — микроавтобус VW с досками для серфинга, торчащими из заднего окна. Тогда некоторое количество предсерийных копий этой модели раздали сотрудникам компании Mattel в тестовых целях, чтобы дети сказали свое мнение, но потом выяснилось, что машина слишком узкая и высокая для использования с новым на тот момент аксессуаром Super Charger разгоняющим машины на треке до максимальной скорости и ее в спешном порядке переделали, расположив доски для серфинга в "карманах" по бокам. Но, конечно, это уже экстремальные примеры. Вообще, прелесть этого хобби в том, что почти каждый может найти для себя интересующую нишу. Например, собирать только конкретные годы выпуска, серии моделей или отдельные марки машин. Или обратить внимание на все возможные вариации одного литья. Или просто покупать все Hot Wheels, которые нравятся. Между прочим, одна из настоящих священных воин — распаковывать блистеры или нет. Понятно, что ценность запечатанной игрушки выше, а сами блистеры иногда представляют отдельный интерес, но зато это противоречит самой идее игрушки… Удовлетворяя особый спрос коллекционеров, Hot Wheels не забывают и о развитии ассортимента для основной аудитории. В 1997 году Mattel заключили спонсорское соглашение с NASCAR, что привело к появлению многочисленных продуктов, связанных с этим суперпопулярным американским видом автоспорта. Еще значительнее оказалась сделка 1999 года с шоу монстр-траков Monster Jam: с тех пор лицензированные машинки в стиле монстр-траков принесли Mattel более 1 миллиарда долларов! В 2003 году в рамках празднования 35-летия, Hot Wheels представили серию Highway 35, на которой дебютировал новый метод глянцевой печати, быстро вытеснивший тампографию со всех серий машинок. А в 2005 году для серии Classics более дорогой, чем стандартные Hot Wheels возродили и краску Spectraflame, и колеса Redline.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий