С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы.
Время начало работы метро минск
Главные новости по теме Минский метрополитен новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. По состоянию на 2024 год Минский метрополитен включает три линии и 33 станции. Всё про метро в Минске, как можно оплатить проезд, в какое время оно открывается и закрывается, где расположены станции на карте города. Завершены работы по обновлению первого этажа одного из старейших белорусских универмагов – столичного ГУМа.
Метро Минска
Окошки с кассами находятся перед входом на перроны, недалеко от турникетов. На станциях с большим потоком людей дублируются окошки касс в переходах перед входом в метро. Жетон опускается в отверстие в турникете и вы проходите на станцию. Всё как у всех. Отверстие для жетона Бесконтактная оплата Самый простой и удобный способ оплаты, никаких очередей и касс. Прикладываешь свою беcконтактную банковскую карту с чипом к валидатору и Ву-а-ля: турникет открывается, списывается 90 копеек 0. Валидатор вверху турникета. Он же и для проездных. Но постепенно включаются иные бесконтактные платежные системы.
Проездной Билет в Минске Проездные билеты Если вы решили провести в Минске несколько дней, то разумно приобрести проездной билет. Есть проездные на время от 3х до 90 дней. Или на количество поездок. Например, проездной на 10 поездок на метро — 8,55 белорусских рублей 3. Более подробно про тарифы по ссылке: тарифы на проездные. Зона досмотра в Минском метро На всех станциях есть зоны досмотра. Сотрудники службы безопасности метро имеют право провести личный досмотр любого пассажира. Мало кого уводят на досмотр.
Как правило, смущают охранников мужчины с рюкзаками или с большими сумками и нетрезвые люди, проявляющие бурные эмоции.
Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне.
В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена.
Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Станция метро «Пушкинская».
Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц.
Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Станция метро «Фрунзенская».
Открыта в 1990 году. Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне.
Оплата услуг метрополитена Для проезда можно использовать разовый билет либо проездной билет, рассчитанный на 10, 15 или 30 суток. Есть проездные билеты, где в качестве лимита используется не число дней, а количество поездок. Стоимость проезда в Минском метро не является высокой. Более дешевым будет проезд только в подземке Еревана, Баку, Днепропетровска и Киева. Развитие метрополитена Минский метрополитен является активно развивающимся образованием, и со временем он будет только расширяться.
В ближайшем будущем планируется строительство третьей линии Минского метрополитена, которая пройдет из микрорайона Зеленый луг в микрорайон Курасовщина непосредственно через центр города. Строительство первого блока предполагается завершить в 2020 году, а к 2022 году продлить линию. Полное завершение работ запланировано на 2026-2028 гг. Среди прочих станций будет построена станция «Юбилейная площадь», которая станет самой глубоко расположенной станцией Минского метро. Ее глубина составит 32 метра.
Особенностью третьей линии будет использование на ней автоматизированных поездов. Проектируемые линии. В планах властей строительство еще одной — 4-й линии, которая будет иметь длину 37 км и будет включать в сумме 21 станцию. В отличие от других, на завершающем этапе стройки она будет иметь форму кольца. Таким образом, Минский метрополитен — быстроразвивающаяся подземная транспортная сеть, с разнообразно оформленными станциями и большим пассажиропотоком.
Стройка продолжалась в течение нескольких лет, а открытие состоялось только в 1984 году. Открытие было приурочено к 40—летию со времени освобождения города от немецких захватчиков. Особенности метрополитена Линии подземки проходят на небольшой глубине, но нигде не выходят на поверхность. Станции имеют подземные вестибюли и хорошо оформлены. Вход в метро осуществляется посредством подземных переходов прямо с улиц, а для «Октябрьской», «Купаловской» станций и станции «Площадь Ленина» вход осуществляется через здания. Некоторые станции оборудованы эскалаторами, на остальных же спуск производится по обычной лестнице. На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте. Для оформления станций использовались разные художественные сюжеты. Самым необычным является оформление станции «Грушевка», на которой в центре композиции выполнена фигура, напоминающая по форме и цвету грушу. Для Минского метро характерен высокий пассажиропоток.
Так, в 2016 году суммарное количество пассажиров было оценено в 291 миллион человек. За день метро обслуживает примерно 800 000 физических лиц. Общее количество вагонов в составах — 361. Количество курсирующих поездов — 60 штук. Расписание и схема метро в Минске Минский метрополитен состоит из двух линий, суммарная длина которых составляет 37,3 км.
Последние новости
- Произошел инцидент с пассажиром. На некоторое время останавливали метро в Минске
- Рекомендуем
- Схема метро — Минск | Карта метро с расчётом времени поездки
- Описание и часы работы минского метрополитена со схемой
- История создания столичного метрополитена
Бал выпускников вузов
- Метро минск время работы сегодня
- В минском метро меняется расписание движения поездов в час пик
- Минский метрополитен
- До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене
- Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы
Все станции метро Минска снова работают в обычном режиме
От площади Бангалор до Свислочи. Что нового на Зеленолужской линии метро | В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. Минск-новости. |
Движение на Московской линии метро останавливалось почти на полчаса. Вот почему | С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. |
Минское метро: станции и правила | Время поездки в метро Минска и других городов. |
Время начало работы метро минск | Последние новости о метро в Минске: строительство новых станций, происшествия и интересные факты. |
Метро минск время работы сегодня | Работы непосредственно по прокладке метро стартуют с площади Бангалор, неподалеку от которой будет налажен котлован для тоннелепроходческого комплекса «Алеся». |
В июне на трех станциях метро в Минске закроют некоторые выходы
Также Президент спросил у руководства Минского метрополитена об обстановке в коллективе. Председатель Минского горисполкома Владимир Кухарев доложил Президенту о социально-экономическом развитии столицы и ее транспортной инфраструктуры. Коснулся мэр города также поддержки пожилых людей, которым, по его словам, помогают с доставкой продуктов. Это наша опора, - сказал Александр Лукашенко. Глава государства подчеркнул, что пенсионеры - это святое и их необходимо поддерживать в любой ситуации, как бы ни было сложно. Третья ветка столичного метро пока состоит из четырех станций: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Франтишка Богушевича", "Юбилейная площадь".
Следующий этап - строительство новых станций в слуцком направлении, эти работы уже ведутся. В 2023-2024 годах строительство развернется в сторону микрорайона Зеленый Луг. Учитывая, что в скором времени начнет застраиваться север Минска, где появится умный город, Александр Лукашенко предложил сделать небольшое ответвление и в эту сторону. Также, по мнению Главы государства, в перспективе необходимо продолжить синюю ветку метрополитена в сторону Смолевичей. Причем в этом направлении уже необходимо осваивать наземное метро, считает Президент.
Говоря о развитии транспортной инфраструктуры столицы, Александр Лукашенко поручил постепенно переводить Минск на электротранспорт. Минск надо спокойно, постепенно переводить на электротранспорт, ибо травим людей", - подчеркнул Глава государства. По словам Александра Лукашенко, особое внимание надо уделить трамвайному движению. Хорошие же трамваи производим, и это хороший транспорт", - отметил он. Президент в этой связи напомнил о Белорусской атомной станции.
Ее первый энергоблок уже включен в объединенную энергосистему страны. Наши протестуны плачут, что некуда ее девать. Слушайте, как некуда девать электроэнергию? Нам еще надо одну такую станцию построить, чтобы уйти от зависимости по углеводородам. Это счастье, подарок", - заявил Глава государства.
Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена.
В субботние и воскресные дни средний интервал ожидания на протяжении всего дня составляет 5,5 минут. На официальном сайте минского метрополитена вы сможете ознакомиться с точным расписанием движения электропоездов по первой и второй линиям. Проездные билеты и их цены Проездные билеты бывают одноразовыми жетон, SMS-билет и многоразовыми билет-радиокарта. Жетон Один жетон предназначен для одной поездки, и его стоимость в белорусских рублях составляет 60 копеек.
Чтобы читателю было проще сориентироваться, я решила привести цены в долларах и российских рублях. Цена жетона в доларах составляет 32 цента, в российских рублях — 18, 40 рублей. Билет-радиокарта проездной билет Тут все сложнее. Во-первых, многоразовые поездки можно приобрести как отдельно на метро, так и в сочетании с каким-нибудь другим видом транспорта автобус, троллейбус, трамвай. Во-вторых, пластиковые карты могут быть как на определенное количество поездок 10, 20, 30, 40, 50, 60 и 100 поездок в течение любого времени, так и на любое количество поездок, но в ограниченный период времени так называемые безлимитные по количеству поездок проездные, данные на определенное количество дней.
Маркса открыт для приема пассажиров с 7 час. Первые поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь»; - по выходным дням в 05:32 со станции «Уручье», «Малиновка», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская». На первой и второй линиях: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет 2,0 минуты, в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 2,5 минуты.
Также можно купить проездные на несколько видов транспорта на разный период времени, например, 4 вида транспорта на трое суток без лимита поездок обойдётся в 4,2 евро. Каждый день в 15:15 начинается обзорная экскурсия по Минску.
Место встречи на экскурсию «Минск в 15:15» - вход в Железнодорожный вокзал по адресу Привокзальная площадь, д. Добраться до места встречи можно на метро: до станции «Площадь Ленина» по указателям в сторону Железнодорожного вокзала.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов
Время работы минского метрополитена – с 5:30 до 0:40. Telegram-канал "Минский метрополитен" — @minskoemetro — TGStat. Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Фото: Минский метрополитен Метро в Новый год будет работать до четырех часов утра26 декабря 2023 в 14:54В метрополитене просят заранее купить жетоны и проездные. Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов
В «непиковое» время интервалы изменяются с 8,0 минут до 17,0 минут. Расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 доступно пассажирам - на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции размещена соответствующая информация. Для осуществления поездки с пересадкой на станциях «Октябрьская» - «Купаловская», «Площадь Ленина» - «Вокзальная», «Фрунзенская» - «Юбилейная площадь» перед окончанием работы метрополитена, рекомендуем прибывать на пересадочный узел не на последнем, а на предпоследнем поезде.
Станция метро «Петровщина». Открыта в 2012 году. Одна из самых загруженных станций, которая обслуживает порядка 80 тысяч пассажиров в сутки. Находится на пересечении улицы Голубева и проспекта Дзержинского.
Тематика оформления станции — звездная ночь. В потолок вмонтировано 400 светодиодных ламп — стилизация под созвездия Станция метро «Грушевка». Находится на пресечении улицы Щорса и проспекта Дзержинского в центре одноименного микрорайона. Одна из самых оригинальных, так как центральным элементом интерьера является инсталляция груши. В оформлении использованы золотистые и зеленые оттенки. Станция Метро «Институт культуры». Открыта в 1984 году.
Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров.
Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская».
Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки.
Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году.
Проход пассажиров на станцию осуществляется через турникеты. Жетон необходимо опустить в специальный желоб, а бесконтактную карточку приложить к специальному считывающему кардридеру для валидации.
На стенах платформ висят таблички с перечислением станций, куда двигается поезд. Станции подписаны на белорусском и английском языках. На трех станциях возможен подземный переход между линиями. Подниматься на поверхность не нужно. Линии метро на карте Минска. Метро в Минске — цена В 2023 году стоимость одного проезда 90 белорусских копеек 0. Оплата единоразовая. Не выходя из метро вы можете кататься сколько угодно. Нет зон. Нет ограничения времени. Хоть проводи свидание в холодное время года. Сел на скамеечку и считай пассажиров, придумывай им историю жизни или цель поездки. Есть несколько вариантов оплаты проезда. Покупка жетона Бесконтактная оплата картой включая МИР Проездной билет Покупка жетона Жетоны можно приобрести за наличные деньги или по банковской карте на любой станции метро в Минске. Окошки с кассами находятся перед входом на перроны, недалеко от турникетов. На станциях с большим потоком людей дублируются окошки касс в переходах перед входом в метро. Жетон опускается в отверстие в турникете и вы проходите на станцию. Всё как у всех.
Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы
Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек. За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек. Изначально первая линия не имела названия, но в последнее время было принято решение назвать её Московской по одноимённой конечной станции дальнейшую информацию см. В 2014 году, в связи с 30-летним юбилеем предприятия, Минский метрополитен стал лауреатом Международной транспортной премии « Золотая колесница » в номинации «Лучшее предприятие общественного пассажирского транспорта» [10]. Общие сведения[ править править код ] Камера съездов в Минском метро. Справа — перегонный тоннель Автозаводской линии, слева — ССВ на Московскую линию Минское метро состоит из трёх линий общей протяжённостью 40,8 км [11] , 33 станций, из них 15 станций расположены на 1-й Московской линии, 14 на 2-й Автозаводской линии и 4 на 3-й Зеленолужской линии метро, и двух электродепо. Подвижной состав включает в себя 361 вагон [12]. Строительство 1 км линии метро обходится примерно в 80 млн долларов США [13]. Инсталляция на станции « Грушевка » Все линии и станции Минского метро подземные, мелкого заложения самая глубокая станция — « Юбилейная площадь » — на глубине 32 м. Все станции, кроме « Вокзальной », имеют подземные вестибюли , вход в которые в большинстве случаев совмещён с подуличными пешеходными переходами.
Три станции — « Купаловская », « Октябрьская » и « Площадь Ленина » имеют входы, встроенные в здания. На последней из них по длинному подземному переходу можно выйти в здание железнодорожного вокзала и к железнодорожным платформам. Из-за небольшой глубины залегания спуск на большинство станций осуществляется при помощи лестничных маршей. Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина. Три эскалатора, установленные на ст. Большинство эскалаторов однопролётные, трёхниточные, на станции «Октябрьская» в 2008 году в ходе реконструкции был установлен четырёхниточный эскалатор.
Но на данный момент эта услуга доступна только для абонентов ЗАО «Белорусская сеть коммуникации». Будем надеяться, что в скором времени данный способ оплаты проезда будет в общем доступе для абонентов любых сетей. Для всех желающих тут находится подробная информация об использовании данного типа билетов. Безопасность в минском метрополитене Абсолютно нормальной практикой для минского метрополитена является выборочный осмотр ручной клади и обязательная проверка крупногабаритного багажа. Так что не стоит пугаться, если к вам подойдет представитель охраны и попросит показать чемодан или сумку на предмет наличия чего-нибудь запрещенного. Рыться в ваших вещах и перекапывать их никто не будет. Весь крупногабаритный багаж пропускается через рентген-телевизионную установку, а ручную кладь достаточно просто открыть. В конце хотелось бы добавить, что метро оказалось для меня самым оптимальным, удобным и быстрым способом передвижения по городу. Расстояние между станциями небольшое, и все самые интересные места города находятся в шаговой доступности от метрополитена.
Он будет действителен 80 суток, если заплатить наперед за шестьдесят поездок. Оплата производится бесконтактно специальным считывающим устройством — валидатором. Он снимает необходимую сумму со счета каждый раз, когда отправляешься в путь. Многие пассажиры пользуются мобильными устройствами с новейшими технологиями. Поезда составлены из четырех и пяти вагонов, в них много свободного места. Продольные сидения не очень удобны, зато создают больший простор. При необходимости можно получить нужную информацию на многочисленных схемах и указателях на двух языках: белорусском и.. Да, вы не ошиблись, просто есть специальная белорусская «латинка», отголосок времен польского влияния. И хотя буквы здесь скорее схожи с чешскими и непонятны большинству иностранцев, местным чиновникам все равно. Главное, и здесь все свое, а не чужое. Режим работы метро с половины шестого утра до 0. Небольшой интервал между поездами в часы пик и в обычное время избавляет от необходимости впустую тратить время. Большое значение руководство придает безопасности движения. Оборудовано более двадцати зон досмотра больших сумок современными средствами обнаружения подозрительных предметов. Посадочные платформы оборудованы эффективными системами ДАС, исключающими травмирование пассажиров на рельсах. За уровнем наличия в воздухе опасных химических веществ и соединений регулярно следит специальная лаборатория, которая ежедневно делает исследования. Всего сейчас в Минске тридцать три подземных станции. Каждая имеет уникальное дизайнерское оформление. Нет похожих, все художественно изысканны, современны и красивы. Практически везде доступна мобильная связь ведущих провайдеров.
Интервал движения поездов в часы пик утром и вечером — 2-2,5 минуты, а в остальное время — 2-12 минут. Метро в Минске сегодня является наиболее удобным и скоростным видом общественного транспорта столицы Беларуси. Его услугами каждый день пользуется до 1 млн пассажиров. Если вы желаете добраться до нужной точки максимально быстро, то вам подойдет именно этот транспорт.
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн
По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30. В «непиковое» время интервалы изменяются с 2,0 минут до 15,0 минут. На третьей линии: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 8,0 минут. В «непиковое» время интервалы изменяются с 8,0 минут до 17,0 минут.
Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец».
Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста. Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова, через «Академию наук», под ул. Ботаническая и ул.
Уральская и дойдет до микрорайона Чижовка. Схема минского метро Строимость проезда в минском метрополитене Подробную информацию о работе минского метро можно посмотреть на официальном сайте.
В вечерние часы «пик» с 17 до 19 часов, а в пятницу — с 16 до 18. В организации отметили, что расписание движения поездов до 6 часов, а также после 23 часов находится на информационных досках в кассовых залах и в торцах платформ каждой станции. В метрополитене сказали, что для приема пассажиров станции открыты с 5,30 до 00.
Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров. По краям платформ метро установлены ограничительные линии, позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения. Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи. Схема метро Минска В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита.
На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта на выходе из метро. Время работы минского метро Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05. Интервал движения поездов: в утренние и вечерние часы пик 07. Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются: жетоны для однократной поездки бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса электронные проездные для многократных поездок бесконтактные банковские карты списывается стоимость однократной поездки Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет там установлены жетоноприемники и считывающие устройства.
Метро минск время работы сегодня
Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Последние новости метрополитена. В минском метро обновят ряд станций с сохранением их облика и без неудобств пассажирам. Время работы: Минский метрополитен работает с 5:30 до полуночи, без выходных. Проезд в Минском метро является одним из самых дешёвых среди всех метрополитенов постсоветских стран; дешевле проезд только в Баку, Ереване, Киеве и Днепре[26]. ] Минский метрополитен работает ежедневно с 5:30 до 0:40.