Фудмолл, гастромаркет Vokzal 1853 по адресу Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118С, метро Балтийская — перейти на сайт, +7 812 467 41 58. Для владельцев животных тоже хорошая новость, в вокзал 1853 пускают с животными, но для них есть правила.
В Санкт-Петербурге открылся гигантский фудхолл Vokzal 1853
Фуд-молл Vokzal 1853 в здании Варшавского вокзала — Большой город | Мероприятия прошли в пространстве «Вокзал 1853» в рамках Фестиваля профессий. |
Фудмолл VOKZAL 1853 | фудмолл Vokzal 1853. Об этом сообщил , со ссылкой на организаторов. |
Мероприятия Читай-клуба на «Вокзал 1853» | победитель ЧтоГдеЕсть в Петербурге-2023. BAHROMA и ТОКИО-CITY стали резидентами фудмолла VOKZAL 1853! |
Как Варшавский вокзал превратился в фуд молл Vokzal 1853 | | Дзен | Первое здание вокзала было построено в 1853 году по проекту Скаржинского. |
Что еще почитать
- В Петербурге в здании Варшавского вокзала открылся гигантский фуд-молл Vokzal 1853
- Каникулы с Комсомолкой
- Варшавский вокзал. Новая история
- В администрации Vokzal 1853 прокомментировали ЧП на выступлении блогера
- Cамый большой фудмолл Vokzal 1853 откроется в Петербурге в конце ноября | Blog Fiesta
В администрации Vokzal 1853 прокомментировали ЧП на выступлении блогера
Подробнее Эстетика путешествий и паровоз «Проворный» Экстерьер П-образного здания с двумя примыкающими боковыми двухэтажными корпусами и башней с часами реконструкция затронула минимально: здесь обустроили архитектурную подсветку по периметру и убрали вульгарные витражи, которые долгие годы не украшали большие арочные окна. Попасть в фуд-молл можно через три входа — восточный, западный и северный, у магазина «Перекресток», который работает со времен прежнего торгового комплекса. Здесь же продолжили работу девять залов компании «Каро Фильм» и клуб «Спорт Лайф» в цокольном этаже. Оформлением трех этажей фуд-молла цокольного, первого и второго, между которыми курсируют эскалаторы и лифты занимался архитектор Андрей Цыганков из бюро Nograph. Главный архитектурный элемент, обращающий на себя внимание, — восстановленный атриумный потолок, который укрывает здание с севера до юга и в дневное время позволяет свету проникать через покатые стеклянные окна. В обстановке сохранены многие чугунные элементы конструкций, в том числе массивные колонны, ригели и балки XIX века.
Тему путешествий обыгрывают стилизованные под старину высокие фонари и раздвижные, как в салонах купе, двери. Посетители могут размещаться за деревянными скамейками с высокими спинками, напоминающими зал ожидания на вокзале, обеденные столы выполнены на манер откидных столиков. Интерьер оживляют искусственные растения в кадках. Ключевое украшение цокольного этажа — уменьшенная копия английского паровоза «Проворный», ходившего по Царскосельской железной дороге с 1837 по 1860 год. Обитый шпоном макет из стеклопластика сделали в петербургском бюро MagicForm.
Рядом установлена высокая ель, которую опоясывает игрушечная железная дорога с маленьким паровозом. Большая часть цокольного этажа отдана вспомогательным помещениям: здесь размещаются технические комнаты, склады, раздевалки для персонала, камеры и холодильники. Раклет, рамены и пицца Пространство первого этажа отдали корнерам, которые представляют разные кухни мира.
Изюминкой фудмолла стала концепция оформления, разработанная с учетом истории постройки.
Вокзал был возведен в 1851-1853 годах, в последующие годы достраивался. По рельсам ходили комфортные, богато обставленные вагоны для пассажиров первого класса. В том числе с Варшавского вокзала в Европу отправлялся императорский поезд и частные составы богатых и влиятельных российских семей. Торговую функцию исторический комплекс выполняет с начала 2000-х, в новом качестве здание открылось после реконструкции.
Вторая масштабная реконструкция началась в 2021 году, концепцию торгово-развлекательного центра осовременили. При этом отделка стен и мебель выполнены в стиле убранства дворянских поездов. Таким образом, инвестор создал современное общественное пространство, сохранив не только ценный объект культуры, но и воссоздав его исторический дух. При этом сам владелец признает, что запуск подобного проекта связан с массой рисков.
Объект имеет охранный статус как архитектурная и историческая ценность, а это накладывает ряд обязательств.
Организаторы оценивают средний чек в районе 900 рублей с напитками. Он превосходит другие фуд-моллы не только по площади, но и историей здания. Компания создавала проект, который хотелось бы посетить приезжая в Петербург наравне с Эрмитажем, Мариинским театром и Петергофом. Открытие проекта намечено на осень 2022 года.
А сам вокзал превратился в торговый центр. О планах превратить Варшавский вокзал в фудмолл впервые было заявлено еще в 2019 году. Но пандемия коронавируса сдвинула сроки запуска нового проекта. Весной этого года сообщалось , что холдинговая компания «Адамант» совместно с московским ресторатором Алексеем Васильчуком инвестируют в преображение вокзала 1,5 миллиарда рублей. Этой осенью ресторатор озвучивал стоимость проекта уже в 2 миллиарда.
При реконструкции сохранили все чугунные элементы, оставшиеся в наследство от XIX века. Есть даже модель паровоза в натуральную величину. Исторические детали дополнили винтажными диванами, столиками из вагона-купе и венскими стульями. По задумке организаторов это все должно отсылать посетителей к обстановке вагонов первого класса, которые курсировали по железным дорогам императорской России.
В Петербурге на месте Варшавского вокзала открылся крупнейший фудмолл России
В настоящее время в историческом здании находится самый большой в России и Европе фудмолл Vokzal 1853. На кадрах видно, как обедавшие в многочисленных ресторанчиках горожане организованно и без особой паники покидают бывший вокзал. Ранее сообщалось, что в Северной столице открылся фудмолл Vokzal 1853 в Варшавском вокзале.
В этой статье transportSpb вместе с экспертом Кириллом Балберовым, автором блога «1520. Почему здание не снесли ещё несколько десятилетий назад и кто спас этот архитектурный шедевр? Варшавский вокзал в Санкт-Петербурге был построен в 1852-1853 годах по проекту архитектора Скаржинского для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине. Длина дороги составляла около 45 км, и была открыта в ноябре 1853 года.
В 1857-1860 годах с целью расширения вокзала было построено новое здание по проекту архитектора Сальмоновича. Каркас из железа со стеклянным дополнением, перекрывающий весь проём посадочных платформ, отвечал передовым архитектурным тенденциям того времени. Но оказался дорогим в эксплуатации и загрязнялся паровозным дымом. С 1857 года строительство линии велось главным обществом российских железных дорог. В 1859 году дорога была продолжена до Пскова. Отдельная ветка до прусской границы соединила Санкт-Петербург со столицами европейских государств.
Поезда варшавской линии отличались удобными и богато обставленными вагонами, предназначавшимися в первую очередь для пассажиров 1 класса. По этой дороге ходил императорский поезд и ряд семейных составов, принадлежавших самым богатым и влиятельным российским фамилиям. В Европу из Петербурга отправлялись с Варшавского вокзала. В 1930-ые годы близ Варшавского вокзала для доставки грузов на заводы были построено трамвайно-железнодорожные погрузочные станция и грузовой трамвайный парк, позже получивший им. Согласно генеральному плану 1935 года Измайловский проспект планировалось продлить через территорию вокзала к юго-западу, при этом здание Варшавского вокзала предполагалось снести. Здание мешало тем, что находится напротив Измайловского проспекта, и чтобы его продлить нужно было либо здание убрать либо сам проспект взять в тоннель, что по тем временам было достаточно сложно, поэтому обсуждался вариант сноса.
Поскольку для создания широкой транспортной артерии нужно пространство, а его там не было. Но эти планы не были реализованы, и здание сохранилось.
Анатолий Мариничев — совладелец и вице-президент холдинговой компании «Адамант»: «Проект Vokzal 1853 уникален для России. Здания такой площади и с такой историей просто нет ни в одном из других городов. Для нас очень важно было сохранить историческое наследие и представить его в современном ключе. Мы хотим создать по-настоящему значимую достопримечательность. Вы приезжаете в Петербург, чтобы посетить Эрмитаж, Мариинский театр, Петергоф и обязательно зайти в Vokzal 1853». По задумке авторов посетитель сможет оказаться в эпицентре бурлящей творческой жизни — с едой из разных уголков мира, среди модной публики и в гуще громких событий. Полномасштабные рестораны будут соседствовать с небольшими киосками, кофейными станциями и магазинчиками деликатесов. Среди рестораторов свое участие уже подтвердили сильнейшие участники гастро-рынка Петербурга и Москвы.
Средний чек организаторы оценивают в районе 900 рублей с напитком.
Крупнейший в Европе фудмолл запустила холдинговая компания «Адамант» совместно с ресторатором Алексеем Васильчуком. Техническое открытие состоялось ранее, 21 ноября, тогда открылись далеко не все заведения общепита, вход на второй этаж пока закрыт. На сегодняшний день в Vokzal 1853 работает порядка 50 корнеров с итальянской, паназиатской, японской, корейской и средиземноморской кухней.
Средний чек после технического запуска в ноябре составляет 800-1000 руб. К концу декабря откроется еще десять корнеров. В целом Vokzal 1853 будет рассчитан на 90 ресторанных концепций. Полноценно второй этаж пространства где планируется разместить рестораны со своей посадкой, меню A laCarte и официантами должен заработать к лету следующего года.
Общая площадь проекта составит 34 тыс. Интерьер и экстерьер будут обыгрывать атмосферу вокзалов XIX века, а также тему индустриальной революции. Вместе с этим при фудмолле будет спортивный зал и супермаркет.
Выходные в Санкт-Петербурге: Vokzal 1853
Самый большой в Европе Фуд-молл Vokzal 1853 площадью 34 тыс. Но я такого не нашел», — уточнил Алексей Васильчук. Целевой аудиторией проекта станут жители и гости Петербурга. В трехэтажном фуд-молле разместят более сотни ресторанных концепций больше 4 тыс.
В рамках проекта совместно с холдингом «Адамант» прорабатывают еще две зоны — для поп-ап-выступлений поваров и барменов. Алексей Васильчук сообщил «Новому проспекту» и стоимость проекта: она превышает 2 млрд рублей. Мы хотели бы вернуть вложения в течение 5 лет», — заключил он.
Качество ресторанное, цены демократичные Эксперты рынка оценивают фуд-моллы и фуд-холлы подобные проекты, но менее масштабные, на 10-40 ресторанных концепций. При этом концепты там собираются в одном месте, предоставляя гостю хороший выбор», — говорит Александр Марков, глава представительства Федерации рестораторов и отельеров в Санкт-Петербурге. Он отмечает, что в Москве подобные проекты развиваются давно, а в Санкт-Петербурге они до сих пор выглядят несколько «пробными».
Я рассчитываю, что приход группы братьев Васильчуков положительно повлияет на конкуренцию на этом рынке и, возможно, подтолкнет других инвесторов к поиску интересных концепций», — говорит он. Взять для него два-три блюда там будет действительно выгоднее, чем в ресторане», — подтверждает Никита Сечин, шеф-повар и партнёр в сети винных баров и ресторанов Merula и Uva.
Статьи, авторы и создатели портала не побуждают к каким либо деяниям, а материалы размещенные на страницах портала имеют лишь ознакомительный характер и не берут во внимание что-то конкретное. Более того, создатели портала негативно относятся ко всем радикальным и противозаконным деяниям.
Второй этаж это больше зона коворкинга. Здесь тихо и много места, где можно посидеть и спокойно поработать, например. Еду тоже можно взять с собой. Это приемная Деда Мороза.
Здесь для взрослых и детей проводятся забавные мастер-классы. Всегда интересно сделать что-то своими руками и забрать это себе на память. Думаю, особенно приятно это будет для гостей города и детишек. В мастерской трудятся снежинки-аниматоры, которые не дадут скучать никому. Такие они нарядные, даже чем-то похожи на снежного человека, только симпатичные и веселые. Пространство новое и, хотя еще не все его уголки заняты, оно растет и развивается, скоро здесь будут еще проекты и мероприятия. На втором этаже еще пока идут какие-то работы. Это делает место еще интереснее и оживленнее.
Кстати, для посетителей с детьми предусмотрено специальное место Family Bistro Let s Play. Здесь не только двухуровневая игротека, но и бистро с детским меню. Деткам точно будет весело, а родители тоже смогут отдохнуть. О них вы можете узнать из афиши на официальном сайте. Пожалуй, это все, что я хотела рассказать о новом пространстве моего любимого Питера. Место получается, на мой взгляд, хорошее. Можно забежать на кофе или устроить посиделки с друзьями, семьей, попробовать необычные блюда зарубежной кухни. В общем, рекомендасьён Адрес: Наб.
Обводного канала, дом 118; Как добраться:.
В зоне фуд-корта вместо традиционных прилавков — "вагоны": зеленые, красные и синие. Для посетителей оборудованы винтажные деревянные скамейки и откидные столики — как в вагонах-купе. Посадочные места отделены друг от друга декоративными вагонетками.
По центру фуд-молла располагается арт-объект — макет паровоза "Проворный". Италия или Корея Vokzal 1853 станет самым крупным фуд-моллом в Европе. Площадь объекта 34 тысячи квадратных метров, одновременно там смогут сидеть 4 000 гостей.
В Петербурге старинный вокзал превратили в гастрономический Диснейленд
Фудмолл Вокзал 1853 в Санкт-Петербурге отзыв фото | Вокзал 1853 — центр городской жизни. |
В Петербурге на месте Варшавского вокзала открылся крупнейший фудмолл России | Фуд-холл VOKZAL 1853 в Санкт-Петербурге нашел место и для семейного бистро, где детей ждет двухуровневая игротека, а взрослых разнообразное меню от шеф-повара Михаила Морозова. |
Мероприятия Читай-клуба на «Вокзал 1853» | Vokzal 1853 Варшавский вокзал новости спб Фудмолл. |
Куда никогда не придут поезда. История Варшавского вокзала в Петербурге | Эвакуацию посетителей фудмолла Vokzal 1853 начали под вечер воскресенья, 4 июня, из-за угрозы пожара. |
В Петербурге в здании Варшавского вокзала открылся гигантский фуд-молл Vokzal 1853
А теперь VOKZAL 1853 — повод приехать в Петербург. Дизайнерам и архитекторам удалось создать проект, где функциональное и современное пространство обыгрывает атмосферу вокзалов XIX века. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Vokzal 1853 на Главная Новоcти Анонсы В крупнейшем фудмолле России и Европы Vokzal 1853 открывается первая в Санкт-Петербурге арт-лавка доступного искусства СЕТКА. Вокзал 1853 — центр городской жизни.
В Петербурге старинный вокзал превратили в гастрономический Диснейленд
Фудмолл вокзал 1853 вокзал 1853. Так как мое посещение Фудмолла VOKZAL 1853 случилось в новогодние каникулы, я попала здесь в одно тематическое место. Петербургская библиотечная система имени Лермонтова открыла Читай-клуб в общественном пространстве «Вокзал 1853» на набережной Обводного канала, 118, сообщили сегодня в пресс-службе городского правительства. Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - бьюти пространно PLAZMA. Бьюти-пространство PLAZMA включает в себя 3 концепции: Plazma Shop – магазин профессиональной салонной косметики, Beauty Bar – салон красоты по новейшим стандартам, Skinbar - услуги по экспресс уходу за. Очевидцы сообщили в соцсетях о том, что на Варшавском вокзале, в здании фуд-молла Vokzal 1853, произошла тревога и все гостей призвали покинуть здание из-за вой сирены.
Vokzal 1853: новая точка притяжения в Адмиралтейском районе
Фудмолл VOKZAL 1853 в Санкт-Петербурге - центр притяжения | фудмолл Vokzal 1853. Об этом сообщил , со ссылкой на организаторов. |
В Петербурге старинный вокзал превратили в гастрономический Диснейленд | Вокзал был возведен в 1851-1853 годах, в последующие годы достраивался. |
Выходные в Санкт-Петербурге: Vokzal 1853 | В здании бывшего Варшавского вокзала работает более 90 корнеров / |
Посетителей фуд-молла Vokzal 1853 эвакуировали из-за пожарной тревоги | В Петербурге официально открылся крупнейший в России фудмолл Vokzal 1853 в историческом здании бывшего Варшавского вокзала на Обводном канале. |
Vokzal 1853 в Санкт-Петербурге: мероприятия
Очевидцы сообщили в соцсетях о том, что на Варшавском вокзале, в здании фуд-молла Vokzal 1853, произошла тревога и все гостей призвали покинуть здание из-за вой сирены. Для владельцев животных тоже хорошая новость, в вокзал 1853 пускают с животными, но для них есть правила. Самая первая постройка Варшаского вокзала 1853 года выглядела так, в 1857-1860 годах здание было перестроено. Первый Варшавский вокзал был построен в 1852—1853 годах по проекту архитектора Ксаверия Скаржинского для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине.