О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport.
LADA Vesta SW Cross
Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году.
Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным
Наглядное сравнение клиренса веста св с кросс версией) — Lada Vesta SW, 1,6 л, 2018 года. Авто тест-драйв В две педали. Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая.
Ещё на эту тему
- Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
- Лампы в фары
- Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- Отзывы владельцев Lada Vesta SW и опыт эксплуатации Лада Веста СВ
Lada Vesta SW Cross
Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче.
Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания.
Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона.
На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2.
Был подготовлен всего один такой универсал. Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели.
Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм.
Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей.
База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм.
Новым силовым агрегатом комплектуют модели с кузовом седан и универсал в обычной и кросс-версии. Трансмиссию адаптировали под более мощный мотор, который ранее сочетали с роботом АМТ. Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер.
А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий.
Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)
Целью создания машины было производство удобного универсала, полезный объем салона и багажника которого позволяет перевозить габаритные вещи во время путешествий или выездов на природу. При этом, автомобиль не рассчитан на бездорожье. Управлять им легко на качественных трассах, на небольших неровностях клиренс и подвеска не нарушит комфорта. Стильный и вместительный автомобиль сразу полюбился на рынке и стал пользоваться спросом. Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора.
Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач.
В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант. Внешне автомобиль станет боллее агрессивным: 17-дюймовые колесные диски, расширенные передние крылья, уменьшенный дорожный просвет и два трапециевидных патрубка выхлопной системы под задним бампером. По слухам, автомобиль ждет и технические изменения.
Электронная же имитация блокировки приостанавливает проскальзывающее колесо, и весь момент переходит на второе, позволяя выехать в той ситуации, когда без этой системы приходится доставать из багажника лопату или искать доски. По наблюдениям Павла, она работает только на очень маленькой скорости или в начале движения, что логично. Отсюда вторая особенность езды по бездорожью: если нужно проехать какой-то серьезный грязевой участок, высокий сугроб или большую лужу, лучше отключать ESP принудительно.
Да, без нее не сработают имитации, но посреди лужи при пробуксовке колес электроника обрубает тягу и тормозит колеса, из-за чего автомобиль резко теряет инерцию и останавливается. Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко. Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями. От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел.
Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол. Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд.
К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется.
Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. Фото: lada.
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
Lada Vesta NG клуб – Telegram | Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру | И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. |
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста
Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Vesta. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.