Новости ваз 2107 серебристая

ВАЗ 2107 серебряная. Серебристая Лада ВАЗ 2107.

ВАЗ-2107 снят с производства

ВАЗ-2107 без пробега выставили на продажу в Москве «Капсулу времени» оценили в скромную сумму ВАЗ-2107 образца 2010 года практически с нулевым пробегом поступил в продажу в Москве. ВАЗ 2107 серебряная. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Представлена новая ВАЗ-2107 Семерка 2024 за 600 тысяч рублей: у нее проверенный мотор. Ровно 40 лет назад, в марте 1982 года, завод в Тольятти начал серийный выпуск модели ВАЗ-2107 — читайте в автомобильных новостях на.

Серебристая семерка (81 фото)

руководство планирует снять с конвейера эту модель уже в конце текущего года. Серебристая ВАЗ 2107 семёрка. 117.8M posts. Discover videos related to Ваз 2107 Серебристая on TikTok. See more videos about Картункова Господи Хоть Бы Не Чихнуть Девочка, С Новым Годом 2024 Свекровь, Андрюшенька С Наступающим Новым Годом, Поздравление На Новый Год Для Взрослых На 2024 Год. Ваз 2107 2023 и 2024 года оснащается современным кондиционером, который позволяет создать комфортную температуру в салоне автомобиля в любое время года. Последние новости о старте продаж новой линейки автомобилей ВАЗ 2024 года: анонс улучшенных моделей, инновационные системы безопасности, обзоры и тест-драйвы. Ровно 40 лет назад, в марте 1982 года, завод в Тольятти начал серийный выпуск модели ВАЗ-2107 — читайте в автомобильных новостях на.

Серебристая семерка (81 фото)

С 2006 года ВАЗ 2107 в новом кузове стал выпускаться в Египте на предприятии "Lada-Egypt". руководство планирует снять с конвейера эту модель уже в конце текущего года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 2006 года ВАЗ 2107 в новом кузове стал выпускаться в Египте на предприятии "Lada-Egypt".

Машина семерка серебристая

Видел серебристый. Однако, учитывая текущую тенденцию, волжский автозавод не откажется от производства дешевых автомобилей, так как они и в будущем будут приносить ему существенный доход. Поэтому не исключено, что в ближайшее время «АвтоВАЗ» #новости #автомобили. ВАЗ 2107 серебристая.

ВАЗ-2107 снят с производства

Стильная штучка Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке». Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине». Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома — в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев — тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое.

И пользовался ВАЗ-2107 большей популярностью, чем «Жигули» пятой модели. Особенно в кавказских республиках. Вплоть до начала 90-х «семерка» являлась, по сути, самым престижным автомобилем из тех, что можно было купить простому гражданину.

С 2002 по 2012 год Lada 2107 собирали на мощностях украинского ЛуАЗа, с 2006-го машинокомплекты поставлялись в Египет. В мае прошлого года АвтоВАЗ постепенно начал переносить производство этой модели на мощности ИжАвто, для того чтобы освободить свои под организацию сборки Lada Granta. За время своей жизни автомобиль выпускался в огромном количестве вариантов и экспортировался в Европу под именем Lada Riva и Lada Nova.

Продавец уверяет, что авто не участвовало в авариях и находится в идеальном техническом состоянии по кузову, а в салоне машины всё ещё остался «заводской запах». В перечне доработок седана значатся только магнитола Pioneer и тонировка задних стёкол. Фотографии автомобиля можно посмотреть по ссылке.

Про ночевку в спальном мешке можно было забыть — тогда меня это очень расстроило. Любопытно, что самая престижная вазовская модель каким-то образом оказалась практически невостребованной в кинематографе. Разве что в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» был эпизод, когда Ширвиндт, изображавший «крутого» бойфренда Муравьевой, должен был по ходу пьесы заехать к ней на работу на шикарной тачке. Такой как раз и оказалась модель 2107. Фрагменты из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» реж. Геральд Бежанов, 1985 год : «… Нас заметили, на нас смотрят. Там несколько человек стоят как парализованные! По ходу дела от холодильника отказались, но разъем для его подключения под ногами правого заднего пассажира дошел до серии. Престижной машине — соответствующая цена. Это перечень городов, в которых производили ВАЗ-2107. Требовалось переоборудовать автомобиль так, чтобы он передвигался при помощи пульта дистанционного управления, и снабдить его защитной амуницией. Участники приобретали железные щиты и скрепляли их в единый корпус — получалось подобие роботов.

Все цвета ВАЗ 2107 с фото

За три десятилетия выпустили более трёх миллионов экземпляров «ноль седьмой», которые представляли собой модифицированную люкс-версию ВАЗ-2105. Перед дизайнерами и инженерами «АвтоВАЗа» стояла задача максимально сохранить унификацию с «Пятёркой» и внести во внешний облик новые черты, создать некий «русский Мерседес». Добиться «мерседесовской» внешности удалось при помощи массивной хромированной радиаторной решётки и, как следствие, изменённой крышки капота. Эта решётка стала «визитной карточкой» ВАЗ-2107. Однако с этой деталью связан любопытный казус: выступающая вперёд решётка вместе с обновлённым капотом привели к ухудшению обтекаемости, что повлекло повышенный расход топлива.

ВАЗ 2107 2007 год белый. ВАЗ 2107 1982. Мошьная ващ 2107. Машина семерка ВАЗ 2107. ВАЗ 2107 белая на дисках. Тюнинговый семёрка ВАЗ 2107. ВАЗ 21074. ВАЗ 2107 черная. Жигули 2107. ВАЗ 2105 оперская. ВАЗ 21053 Жигули. ВАЗ 2105 Сток. Две семерки. Семерка 2. VAZ 2107 аватар. Две семерки рядом. ВАЗ 2107 опер стайл черная. ВАЗ 2107 черная оперстайл. ВАЗ 2107 опер. ВАЗ 2107 тюнингованная. Сходка ВАЗ 2107. ВАЗ 2107 95 регион. ВАЗ 2107 2107. Семерочка ВАЗ 2107. Оперская ВАЗ 2107 белая. ВАЗ 2107 тюнинговый черный. ВАЗ 2107 Black Tuning. ВАЗ 2107 Заводская. Машина 7 2107.

ВАЗ 2107 выпускался вплоть до 2012 года, то есть модель находилась на конвейере ровно 30 лет. Реальный прототип наследника ВАЗ-2107, под названием 2107M Как и многих «коллег по цеху», эту модель уже наградили большим количеством виртуальных рендеров, где авторы попытались представить, какой могла бы быть «семерка» 2022 модельного года. Чаще всего на изображениях можно увидеть авто с классическими кузовными деталями, но абсолютно новой головной оптикой. В век светодиодов было бы неправильным оставлять машине галогенки, поэтому такие же Led-фонари дизайнеры ставят и на корму. Однако мало кто знает, но прототип обновленной «семерки», которая шла под индексом 2107М и названием Lada Classic-2, существовал и был сделан силами самих вазовских инженеров.

ВАЗ-2107 — отечественный автомобиль малого класса, выпускавшийся в кузове седан. Он стал одним из последних классическим транспортным средством «АвтоВАЗа», который сходил с конвейера с 1982 по 2012 год. До 2014 года машина производилась подразделением тольяттинской марки на заводе в Египте.

Фото ваз 2107 серебристая

Их выпускали до 2006 года. Но наибольшую известность получили "пятерки" и "семерки". Его уже гордо называли "Ладой", подчеркивая люксовость машины. А еще ВАЗ-2107 был, пожалуй, самым тюнингуемым автомобилем российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, со временем вынуждали многих владельцев заняться модернизацией машины.

В северокавказских республиках, где "семерка" одно время не имела равных по популярности, ее тюнинг служил средством самовыражения хозяина и нередко превышал стоимость самой машины. В это трудно поверить, но модификация 21073 когда-то выпускалась для стран Европы 21077 - отдельно для Великобритании , а 2107-71 поставлялась в Китай.

Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом В этот проект автором было вложено довольно много средств. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно.

Другой такой «семерки» больше не найдешь. Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.

Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего.

Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех! ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема зеленая , усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост заварка , рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме».

Здесь все по-другому. ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так.

Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения. Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля. О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки.

Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю. Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой.

Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки». Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века. Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла. ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.

На эту машину ставился старый кузов, но с новым обвесом спереди и сзади, т. При этом в передней части бампер составлял единое целое с обрамлением радиаторной решетки, как это часто делается на современных авто. Возродится ли «семерка»? Шансы на это минимальны, так как в числе легендарных «раритетов» есть куда более раскрученные названия. Тем не менее, если АвтоВАЗ примет решение выпускать новую линейку классических автомобилей, то среди них окажется не только новая «копейка» или «десятка», но, наверняка, и новая «семерка» ВАЗ 2107.

Так, что ни грамма тепла не расхдуется зазря! Под верхнюю рамку уложил синтепон, он стал своеобразным фильтром! Далее выкинул тросик забор воздуха с улицы, кроме грязи и пыли от него толку мало! Заклеял прямоугольную дырку центральных воздуховодов, а из подрезав по глубине воткнул на место боковых обдувок, таким образом получил возможность регулировать поток как по направлению, так и по интенсивности! Претерпела доработки и панель с часами, там поменял местами прикуриватель, он встал на место регулятора подсветки приборной доски.

Что касается установки… Промудохался часов 8!

Темно синяя семерка (93 фото)

Это одна из основных причин популярности данной модели. Система питания автомобиля Ваз 2107 оснащена карбюратором, который позволяет эффективно смешивать воздух и топливо, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Благодаря этому простому и надежному устройству, Ваз 2107 имеет низкий расход топлива в городских условиях и на трассе. Согласно заводским данным, средний расход топлива Ваз 2107 составляет около 8-10 литров на 100 километров пробега. Однако, на практике расход может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества топлива, состояния дорог и других факторов.

Для того чтобы обеспечить максимальную экономичность и снизить расход топлива, рекомендуется следовать нескольким простым правилам. Избегайте резкого разгона и сильного торможения. Плавное ускорение и торможение позволяют снизить расход топлива. Поддерживайте оптимальный давление в шинах.

Неправильное давление может привести к увеличению трения и потере топлива. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля. Ваз 2107 требует регулярной замены фильтров, свечей зажигания и масла, что позволяет поддерживать его экономичность на высоком уровне. Соблюдая эти рекомендации, вы сможете существенно сократить расход топлива Ваз 2107 и повысить его экономичность, что положительно отразится на вашем бюджете и окружающей среде.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Выполнение регулярного технического обслуживания Регулярное техническое обслуживание позволяет выявлять и устранять проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Вам следует соблюдать график проведения ТО, который указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. В процессе обслуживания обычно проверяется: состояние двигателя, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, электрической системы и других узлов и агрегатов. Важно также следить за заменой масла и фильтров в соответствии с рекомендациями производителя.

Выполнение ремонта автомобиля В случае возникновения поломки или неисправности необходимо обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и ремонт. При этом важно использовать оригинальные запчасти и соблюдать технологию проведения работ. В зависимости от сложности поломки, вам может потребоваться помощь квалифицированного автомеханика или можно будет выполнить работы самостоятельно, если у вас есть необходимые навыки и инструменты. При ремонте автомобиля рекомендуется обращаться к проверенным сервисным центрам или специализированным автомастерским.

Важно выполнять работы согласно руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля. При необходимости замены запчастей следует использовать оригинальные запчасти или проверенные аналоги. После проведенного ремонта рекомендуется проверить работу автомобиля на специальных стендах или в динамическом режиме.

За все годы с момента выпуска автомобиля он смог проехать всего полторы тысячи километров. Большую часть жизни седан в цвете серебристый металлик «Снежная Королева» томился в гараже. Второй владелец авто решил выставить его на продажу спустя девять месяцев после покупки.

Модель продержалась на российских конвейерах целых 30 лет: последний экземпляр был выпущен на «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Но потом еще до начала 2014-го она собиралась в Египте. Кстати, целых 11 лет ВАЗ-2107 собирали на Украине - с 2002 по 2012 год. Вспоминая о «семёрке», можно говорить о решетке радиатора, похожей на мерседесовскую, о сиденьях с удобными подголовниками, о велюровой отделке дверных карт в салоне, о том, что ВАЗ-2107 был первым отечественным автомобилем с пластмассовым бампером советского производства и о других вещах. Особенно, в первые годы выпуска, когда еще не стояла задача удешевить производство. В итоге с минимумом изменений в конструкции автомобиля предыдущей версии ВАЗ-2105 , российские инженеры сумели добиться очень многого по части комфорта. Но можно вспомнить и о другом, например, о том, что в 2001 году ВАЗ-2107, после краш-тестов «Авторевю» не смог получить ни одной звезды безопасности по методике EuroNCAP. Но мы не будем сейчас говорить о конструкционных особенностях машины, которая не выпускается уже целых 10 лет, а вспомним лишь о том, что и сегодня автомобили LADA 2107 составляют довольно внушительную часть российского автопарка. Больше всего их бегает по дорогам Краснодарского края 109,1 тыс.

Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее. Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л. Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107 В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению. Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон. Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6 Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное. Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л. Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики». Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку. Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112. Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект. Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом В этот проект автором было вложено довольно много средств. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь. Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала. Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin.

Машина семерка серебристая

ВАЗ-2107 обладает нескрученным пробегом и заводской окраской кузова, которая отлично сохранилась благодаря хранению в закрытом гараже. Кроссовер KIA Sportage нового поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года К седану прилагаются все необходимые документы, абсолютно новое запасное колесо на случай аварии. За 12 лет у машины поменялись два собственника. Последний владел авто всего 9 месяцев. Седан сохранил оригинальные крашеные штампованные диски и резину Кама Евро 129.

Модель оснащена стандартным для своих лет перечнем допоснащения.

В 2002 году производство освоили в Египте, а в 2008 году — в чеченском Аргуне. С апреля прошлого года выпуск «семерок» со сваркой и окраской кузовов начали на заводе ИжАвто, а в августе «классика» окончательно покинула вазовский конвейер, хотя машинокомплекты для ижевского предприятия по-прежнему делали в Тольятти. Но с завершением государственной программы утилизации интерес покупателей к «классике» стал падать, а роковым для «семерки» стало появление Гранты — гораздо более современной и безопасной, но с ценой от 239 тысяч рублей.

Для сравнения, за те же три месяца продано 16876 седанов Лада Гранта. В Ижевске за год успели собрать 42,5 тысячи «семерок».

Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке. Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века. Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла. ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют. В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника. Розовый кабриолет из ВАЗ-2107 От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.

Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер! И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов. На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109. Этот стиль назовем «деревенский гламур».

Почти половину жителей деревни! Необычный вездеход-переломка Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107. Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности. В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей.

Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально. Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков. Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях. Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.

За основу для «Феникса» была взята классика — ВАЗ-2107. Правда, дизайнеры основательно поработали над внешним видом. Спереди появилась узкая решетка радиатора на манер K ia K5. Она растянулась на всю ширину и даже немного зашла под них. Также на фасаде можно заметить два больших воздухозаборника. При желании туда можно установить противотуманные огни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий