Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder! Флот War Thunder: новости и первые подробности. Ответы разработчиков о флоте: Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder? Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры. Telegram channel War Thunder logo.
War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?
Машина станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder, который мы назвали «Полигонные испытания». Техника представленная в игре War Thunder. В игре будут представлены несколько видов войск, это Авиация, Армия и Флот. Флот War Thunder: новости и самое важное. PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления.
В War Thunder вышло обновление 1.89 «Императорский флот», добавившее очень много новой техники
К сожалению более подробной информации по флоту и дате его появления еще нет. Скорее всего, появление этого вида боевой техники в игре произойдет после того, как будет реализована наземная техника. На данный момент в игре War Thunder флот представлен на некоторых картах и участвует в боях, но управляется компьютером. Предлагаем посмотреть скриншоты японских кораблей, которые были опубликованы на официальном сайте игры.
Эти новинки позволят вам быстрее дойти до топовых линкоров и крейсеров, а в обновлении Новая сила мы уже планируем добавить 6 начальных премиумных эсминцев I ранга и два эсминца II-III рангов. Но вы по-прежнему сможете найти их на самой Бирже, воспользовавшись поиском. Изменения также затронут и полковую технику: Пр.
В обновлении «Новая сила» мы представляем первые линкоры и линейные крейсеры! Это большие тяжелобронированные корабли с орудиями крупных калибров.
Эсминец «Chang Chun» проекта 7. На заднем плане видны эсминец типа 051 и, вероятно, фрегат типа 053.
Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники. Сестры Кисарадзу также появились в японской социальной игре Rick G Earth и серии пластиковых моделей. Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder. Обновление 1.
Даты выхода по регионам
- Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото)
- Флот War Thunder: новости и самое важное
- Ответы : Когда в War thunder выйдут корабли ?
- Содержание
- Что добавили в обновлении «Господство в воздухе» для War Thunder
- Know the best set of Ships!
Iowa (Ранг IV)
- Корабли War Thunder
- Сверхзвуковые истребители, итальянский флот и другие новинки War Thunder
- Объединённый Флот War Thunder 2024 | ВКонтакте
- Обновления в War Thunder
War Thunder — Новинки четвертого боевого пропуска и ивент по случаю Дня Военно-Морского Флота
Для War Thunder вышло долгожданное обновление «Новая сила»(2.0) — Игры на DTF | Главная» Игровые новости» Дополнения/Обновления» Французский флот прибыл в War Thunder. |
МОРСКИЕ НОВИНКИ БУДУЩЕГО ПАТЧА ⚓WAR THUNDER ФЛОТ | Видео | Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено). Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder? |
С релизом обновления «Хозяева морей» в War Thunder стартовало открытое тестирование флота | Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. |
Новости War Thunder - Shazoo | Война может неожиданно стать очень милой Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89»Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. |
War Thunder — Википедия | Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли. |
В War Thunder показали технику за военные облигации пропуска "Гусар Её Величества"
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Что-то около: «реалистичной модели попаданий, современной технике, историчных боях» Из всего этого правда только про современную технику, но не будем о грустном и может напишу об этом я уже в следующий раз. Некоторые поиграв пару боев, опять же из-за рекламы любимого контент мейкера, пару боев бросили это дело и удалили игру. Но, как и в любой другой онлайн «игрульке» есть такие люди с тысячами часов проведенными в ней. Я один из них. Проплыв по поверхности, вы скорее всего услышав про «крутой» ивент отметите это, напишете пару строк в новостных блогах и в итоге скоро забудете так и не узнав что некоторые игроки поднимают деньги на этих ивентах равные их зарплате или больше и покупают NFT стоимостью вплоть до 117 тыс. Давайте вместе постепенно опустимся на самое дно. Какая валюта есть в игре? Вот они слева на право: сера, петухи и ВА.
Гайджин Коинс собственной персоной. Про ВА и ГК расскажу позднее, так вот… начнем с самого легкого и поверхностного: War Thunder доступна для скачивания как на сайте игры так и в Стиме. Единственно чем отличаются эти две версии это стоимостью покупки голды. Золото орлы За голду можно купить как премиум аккаунт так, разную премиумную технику, прокачать разные «модификации» на вашем допустим танчике что бы он быстрее двигался, точнее стрелял и т. Так же за голду можно прокачать исследуемую технику в обычной ветке прокачки по курсу 1 золотой за 45 очков опыта. На Стим версии мы можем видеть примерно такие ценники: Дороговато, не правда ли? Но чего-то как-то дороговато. Что же делать?
Выходим из игры, заходим в локальные файлы, где установлена игра и запускаем «launcher. Заходим на наш аккаунт и вуа-ля: Если вам до сих пор дороговато, то у меня есть способы как заработать голду не вложив и рубля… Но какой ценой.... Фарм Золота Вернемся к голде, как же ее заработать не вложив и рубля? Есть несколько способов: Первый и самый очевидный без танцев с бубном это золотые пари. Золотые пари Золотые пари — можно выбить из лутбокса за ВА, выпадают с каким то шансом после боя причем вроде бы только победного , после выполнения задач, но тоже с каким то шансом. Выполнить тоже мягко скажем не всегда возможно. Так как это онлайн игра и случиться может всякое, например 3 боя подряд тебя на самолете будут сбивать свои же сокомандники в самом начале. Твинководство Опустим способ когда вы идете на какой-то сайт и списываетесь с каким то человечком, что за указанную сумму обычно дешевле чем в магазине готов вам предоставить нужное.
В игре есть такая фича как ссылка-приглашение, мол приглашай друга, он там что-то получит и ты тоже что-то получишь если он докачается до определенного ранга техники.
M1 540-фн — количество ВВ исправлено с 87. Jaguar A — добавлены блоки ЛТЦ. Phantom FGR.
F8U-2 — добавлены блоки ЛТЦ. Ar 234 B-2 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб. Ar 234 С-3 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб. Модификация исследования лент курсового вооружения перенесена на II ранг модификаций.
A32A — добавлены подвесные контейнеры выброса ДО. МиГ-23М — ракеты Р-60 заменены на Р-60М вместе с заменой модификации для исследования если модификация была открыта, замена произойдёт автоматически. O 4050 Vautour вся линейка , AD-4 вся линейка , Saab 105G, Ту-2 вся линейка , Ту-4, B-29 — отображение иконок в меню модификаций исправлено в соответствии с подвесным вооружением. ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы.
Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях. Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились.
Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз. Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах. Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам.
Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта.
Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции. AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном.
Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль.
IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля. USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд. Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях.
Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм. S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою.
После выхода обновления к самолетам и танкам War Thunder добавятся корабли War Thunder. Хотя правильнее было бы их назвать корабликами. Босс «гайдзинов» Кирилл Юдинцев признался, что работать над кораблями они начали еще до танков.
И постепенно пришли к выводу, что большим кораблям в их игре делать нечего.
Кроме того, в обновлении добавлены десятки других образцов наземной, воздушной и морской техники — например, французская САУ Au F1, первый в игре индийский танк Vijayanta и американский истребитель F-14B. Игроков также ждут обновленная физика полета и визуальные эффекты полета ракет, новые карты и другой контент.
Довольно мощный на начало Второй Мировой французский флот постигла печальная судьба. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего часть ее кораблей была уничтожена прямо в портах британцами. Бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и и использованы против них.
«Громовые» новости #1
Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли. Gaijin Entertainment сообщили, что в грядущем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, включающий эсминцы, крейсеры и линкоры, станет новым, пятым видом военной. Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. В War Thunder появится сезонное событие «Боевой пропуск», участвовать в котором можно, когда вам удобно. Получайте полезные боевые предметы и эксклюзивные декали, титулы, декораторы, аватары и даже премиумную технику! Главной новинкой свежего обновления War Thunder станут французские крейсера, эсминцы и линкоры, в свое время капитулировавшие перед немцами и затопленные британцами прямо в портах. Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List.
В War Thunder добавили корабли французского флота
Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре.
Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей».
Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя.
Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего.
В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони.
В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета.
Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.
Источники: «Самолёт МиГ-21Ф-13. Источник: «Flight Handbook. Navy model. Добавлена модификация для изучения 1000-фн бомб. Убрана связь прокачки модификаций между бомбами и ракетами; Ка-29: Исправлено отображение уже израсходованных ракет в контейнере, состоящем из 4х 9М114 «Штурм» репорт ; Hunter F. Радиоэлектронное оборудование. Часть 1»; «СПО-10.
Источники: «Временная инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-24. Книга 4. Радиооборудование»; «Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В. Издание третье. Книга 1.
Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин. Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники. Сестры Кисарадзу также появились в японской социальной игре Rick G Earth и серии пластиковых моделей.
Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder. Обновление 1.
Обратите внимание, вертолёты доступны для исследования при наличии V ранга техники соответствующей нации. И множество других новинок и изменений в обновлении 1. Скачайте и играйте прямо сейчас!
War Thunder выходит в море
The only difference which makes this ship stand at the second position is its unit of dps which is around 4651dps for this ship. This ship comes along with a crew capacity of 350 to 1120 units. This massive ship comes along with 340 to 1060 crew units. Image via Gaijin Distribution KFT Just like other top ships, this ship also has a Turning time of 35s and also comes along with a Cannons dps value of 4410dps. This ship has a crew capacity unit of 333.
Одной из основных боевых задач торпедных катеров будет их уничтожение. Возможно, в будущем появятся и крупные корабли под управлением игроков — эсминцы и прочие, в других игровых режимах. Это будет определено по результатам ЗБТ. Так же, как авиационные и танковые деревья. В сражениях вы зарабатываете Очки Исследования, за счёт которых исследуете новые корабли в ветке выбранной страны, а также модули на тех кораблях, которые использовали в бою. Разумеется, для морских сражений мы делаем новые отдельные локации. Стоит добавить, что в игре появятся корабли у всех наций, которые есть в War Thunder.
В игре будет реализована система повреждений. Корабли будут терять рули управления, получать пробоины и идти ко дну как в реальной жизни. Вот так выглядят основные вопросы и ответы на них. Более всего игроков заинтересовал тот пункт, в котором сказано, что линкоров и крейсеров не будет. Вернее, они будут, но только под управлением ИИ. Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей: «Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно.
Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх.
В обновлении будут добавлены и десятки других моделей боевой техники разных эпох и наций. В результате общее количество реальных образцов техники в War Thunder превысило 1700 единиц. Подробную информацию о них вы всегда найдете на официальном сайте. Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
В War Thunder добавили корабли французского флота Обновление La Royale также добавит в игру десятки видов наземной и воздушной техники французского производства. Главной новинкой свежего обновления War Thunder станут французские крейсера, эсминцы и линкоры, в свое время капитулировавшие перед немцами и затопленные британцами прямо в портах. Все эти «героические» корабли войдут в состав флота Свободной Франции и будут тестироваться в формате раннего доступа.
МОРСКИЕ НОВИНКИ БУДУЩЕГО ПАТЧА ⚓WAR THUNDER ФЛОТ
В Age of Water ожидается добыча артефактов, поиск ресурсов и торговля, строительство базы и плавсредства, а также разборки с пиратами. Другим игрокам тоже можно будет бросить вызов.
Вернее, они будут, но только под управлением ИИ. Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей: «Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей.
Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», — говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев. Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры. Для огромный кораблей нет подходящих карт.
Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров. Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра. Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным. Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится.
В самом простом варианте геймплей выглядит так: старт к дальней точке на полном ходу и контроль точки, маневрируя за островами.
Сами никуда не лезем, ждем, когда цель подойдет поближе к острову, а далее — атакуем с наскока пулеметами с расстояния менее километра, или торпедами. На открытой воде и под фокус лучше не попадаться, взрывают Комсомольца на раз. А вот самолетов можно не бояться, если это не массированный налет: один на один Комсомолец сбивает воздушные цели почти всегда. Также в игре есть премиальная модификация Проекта 123К — А11. Она отличается еще более высокой скоростью и носится по акватории ещё веселее. Если не жалко орлов, стоит ее купить. БМО Бронированный морской охотник По мнению многих игроков, лучший катер на первом ранге.
Мы в этом не уверены, но в топ он попал потому что он отлично сбалансированный, бронированный, скоростной, с хорошим морским вооружением и хорошим ПВО. Центр корпуса прикрыт 10-миллиметровой броней, она защищает двигатели, баки и оружейный склад в центре корабля и радистов. Такой же броней защищено с трех сторон носовое орудие корабля, со стрелками. Рубка защищена 14-миллиметровой броней. Уязвимыми остаются оружейные погреба под носовым и кормовым орудиями, но это лечится грамотным маневрированием. На БМО установлено три орудия — прикрытое щитом носовое, основное, 37-миллиметровое со скорострельностью 150 выстрелов в минуту; кормовое вспомогательное 45-миллиметровое орудие со скорострельностью 30 выстрелов в минуту; в центре судна установлен 12,7-миллиметровый пулемет, он нужен в основном для ПВО.
В игре будет реализована система повреждений. Корабли будут терять рули управления, получать пробоины и идти ко дну как в реальной жизни. Вот так выглядят основные вопросы и ответы на них.
Более всего игроков заинтересовал тот пункт, в котором сказано, что линкоров и крейсеров не будет. Вернее, они будут, но только под управлением ИИ. Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей: «Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», — говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.
Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры. Для огромный кораблей нет подходящих карт. Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров. Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра.
В War Thunder начались морские сражения
Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Представляем пополнение морской техники, которое станет доступным в следующем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. Напомним, что в War Thunder уже появлялся флот на 1 апреля 2016-го. Флот War Thunder: новости и самое важное. PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления.