War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.
Дорожная карта изменений War Thunder
Данное обновление внесло изменения в ветки исследования, вследствие чего некоторые танки, самолеты и корабли были перемещены на другие ранги. В связи с этим создатели также пересмотрели боевой рейтинг ряда боевых машин и их экономических показателей вроде стоимости исследования, ремонта, обучения экипажа и так далее.
Обновления в июне 2023. ППО наземной техники будет разделена на обычную с однократным тушением, доступную без открытия модуля, и улучшенную, требующую открытия модуля, с возможностью двукратного тушения. Система тушения кораблей также будет разделена на обычную и улучшенную. Обычная будет требовать большего времени на тушение пожара, без ограничений на число использований. Запчасти в танках и инструменты в кораблях будут также разделены на обычные и улучшенные. Обычные, доступные без открытия модификации, будут выполнять полевой ремонт всех модулей а не только отвечающих за движение до частичной функциональности аналогично таковой механике в аркадных боях. Стандартный набор контрмер станет доступен сразу после исследования техники.
Дополнительные комплекты контрмер, такие как системы типа BOL или дополнительных контейнеров с ДО, по-прежнему будут требовать исследования модификации. Обновления лета 2023 — Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике. Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях.
War Thunder постоянно улучшается, и конкретные исправления могут быть реализованы без обновления клиента. Так что, если ты готов проверить новую графику без падения FPS в морских битвах и летать над танковыми рубежами без замерзания экрана, то тебе явно стоит загрузить обновление 2. И помни, иногда важно не то, какой у тебя танк, а как ты им управляешь! Плюс, забудь о старом HUD в наземных боях. Теперь перед тобой кристально ясная картинка: сколько еще техники нужно уничтожить для победы и сколько времени осталось до ее наступления.
War Thunder не стоит на месте, и ты тоже не стой! Обновляйся, а то рискуешь стать динозавром на поле боя. Нравится игра?
И близкий взрыв фугаса или сноп осколков конечно должен сметать такую маскировку. CrewGTW очень озабочен экономической моделью игры, из-за которой слабым игрокам трудно прокачиваться и порой очень сложно оплачивать ремонт техники а получившая в бою повреждения техника должна быть отремонтирована после боя и это занимает либо немало времени либо списывается соответствующая сумма в игровом серебре.
Но ведь раньше он же просто советовал своим зрителям держать наготове набор резервной техники на случай обнищания от бесконечных ремонтов. И это стандартный совет. Вообще же точка зрения удачливых стримеров и прочих чемпионов, включая и самого CrewGTW - что он не раз произносил во время своих стримов в адрес менее удачливых игроков - если у кого-то не получается успешно играть в "Тундру", такому просто нечего делать в игре. Но если кто-то на этом месте подумал, что CrewGTW кривит душой - то нет. Нельзя быть более невинным чем он, искренне сейчас ратующий за то, чего не замечал прежде. Ну как сказать не замечал?
Знал это всё. Но - ещё с месяц назад его это не волновало. Потом произошло что-то, что сфокусировало его внимание - и он увидел проблему. И - активно включился в бунт. И не только он один таков. Профессиональная деформация стримера Признаем очевидное: стримить игры - это работа.
Хочешь добиться в работе удачи - становись профессионалом. Так и тут. Доход стримера зависит не просто от его игры - а от угождения вкусам публики. Как я уже отмечал в своих книгах - ссылки будут в конце статьи - в массе своей вкусы публики незатейливы. Хлеба и зрелищ! Или, в современных реалиях - крутого нагиба да побольше!
А не дашь этого публике - смотреть не будут. Что прямо и больно бьёт по доходам стримера. Именно поэтому даже такой неплохой по жизни человек как CrewGTW, а в запале стрима не раз уничижительно отзывался об играющих хуже его. Типичные и многократно повторяемые им изречения: Команда союзников это всегда неудачники. Я тащу игру, а они не сделали вообще ничего. Этим людям вообще не надо играть в эту игру.
Не слишком тактично. Но ведь именно это - желает слышать его преданный зритель! Как может стример - не угождать своему зрителю? Вот так и возникает профессиональная деформация. Где стример не просто чемпион а стример обязательно чемпион, он просто обязан быть классным игроком, чтоб показывать классную игру - но чемпион нескромный, да уж скажем прямо - наглый. Но это нравится его публике.
Как он может плюнуть в душу публике и показать какое-то иное амплуа? Тем удивительнее внезапная перемена - когда стример ещё вчера желавший изгнать из игры всех слабых игроков, внезапно требует облегчить условия игры собственно для этих неумех. Внимание: бунтовщик требует не для себя! Он и так чемпион, у него и без того всё хорошо с доходами от боёв, плюс кое-что зарабатывает он по партнёрской ссылке. Кстати, если надумаете регистрироваться в игре - обязательно регистрируйтесь через партнёрскую ссылку вашего товарища или стримера которому симпатизируете - этим Вы поддержите его игровой валютой. Моя партнёрская ссылка для Вашей регистрации будет в конце статьи.
Не только единственный CrewGTW, но и многие другие стримеры и чемпионы - ещё недавно мягко говоря снисходительно поплёвывавшие на менее удачливых игроков а то и прямо публично грязно и нецензурно издевавшиеся над неудачниками во время своих стримов - внезапно озаботились судьбой сих сирых и стали их защитниками. И ведь им удалось добиться перемен... Ой ли? Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне. Выгода это экономика.
В Эфире: War Thunder. Про дорожную карту и обновления.
танки, чсв ютуб, читер стример, modern warships, залипательно, смешные видео, читер вар тандер, новости warthunder mobile, интервью, war thunder тизеры, обзор обновления war thunder, армейская авиация, максимальные настройки вар тандер. Разработчики War Thunder на 1 апреля добавили в свою игру режим с космическими боями — в Space Thunder игроки сражаются между собой на орбите Земли за контроль над ближайшими станциями. Нововведение можно попробовать в разделе «События». Вартандер новости.
War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин
Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами.
И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть!
Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов.
Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется.
Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток?
И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией...
В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО.
И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам.
И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию.
На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы.
И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам.
Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём. И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3.
Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2.
Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть. Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина.
Авторы обещают функции кастомизации окна с карточкой игрока, переработки ненужных предметов, уведомление о бане игроков после жалоб. Проведут детализацию ДМ вертолётов и переработают принцип взрыва каморных снарядов. Сейчас в игре активированы боевой пропуск, "Страницы истории" и специальный ивент Зов Дракона на танковую тематику.
И затея даже увенчалась успехом.
Источник изображений: Gaijin Entertainment В частности, входящие в обновление от 16 мая экономические изменения, по мнению игроков, повышали цену ремонта для некоторой техники и снижали темпы получения серебряных львов и очков исследования, что затруднило бы прогресс для тех, кто не вкладывает в War Thunder реальных денег. В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс.
Геймеры получат возможность управлять широким парком военных машин на любой выбор: от мощных танков, таких как «Армата» и AbramsX, до маневренных истребителей вроде Су-57 и массивных РСЗО «Ураган». В игре уже на старте будет представлено свыше 100 единиц техники, включая концепт-модели и прототипы, при этом предусмотрено постепенное расширение арсенала и опции кастомизации с последующими обновлениями.
Artstorm, стоящая за разработкой игры, известна своим мобильным экшеном Modern Warships, а Gaijin Entertainment, выполняющая функции издателя, занимается продвижением проекта.
Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов»
Крупное апрельское обновление War Thunder Mobile уже в игре! Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90. Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder. В Gaijin Entertainment обещают к 14 июня представить полную дорожную карту возможных изменений для War Thunder. Переработка коснётся экономики игры, а также может затронуть другие проблемные аспекты проекта, о которых упоминали игроки в своих отзывах. Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Совсем недавно игроки начали бунтовать, оставив десятки тысяч отрицательных отзывов в Steam и не только.
Дорожная карта изменений War Thunder
фото сборник. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. С САМОГО НУЛЯ - ЧАСТЬ 1. Многопользовательский военный шутер War Thunder в ближайшем обновлении получит новую карту под названием «Прадеш».
War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года
War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Новости War Thunder. 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года. War Thunder Next Battle Pass Vehicle in 2024 is Le Triomphant, features max speed, four main Caliber Turrets and decent anti-aircraft guns. Последние новости и слухи о War Thunder Mobile за сегодня и 2024 год. это симулятор реальных боёв на самолётах Второй Мировой Войны. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!
Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков
В будущем разработчики не планируют увеличение размера карт реалистичного режима. По их мнению, сегодняшние размеры карт близки к оптимальным. Увеличение карт приведёт к потере производительности на слабых компьютерах, а также вызовет проблемы по их наполнению. Более того, игрокам на таких картах будет неинтересно играть.
Разработчики уже пробовали создать карту размером 16на16 км. Игроки очень долго ждут появление карты Москва. Разработчики одновременно радуют и огорчают игроков.
Локации, связанные с московской битвой появятся, но в саму Москву игроков на танках не пустят.
В студии Gaijin Entertainment, которая занимается поддержкой проекта на всех платформах, дали свой официальный комментарий по поводу недавних событий. Разработчики извинились перед игроками и пообещали найти решение спорной экономике уже в ближайшее время.
Всю последнюю неделю мы тщательно изучали ваши отзывы и предложения. И мы согласны, что есть причины быть недовольными текущим балансом экономики в том, что касается получения и расходования Серебряных Львов, очков исследований и модификаций.
Всегда их изменения в экономике затягивали гайки еще туже.
Я удивлялся жадности разработчиков с самого релиза наземки в игре, что уже говорить про недавнее время. А тут я вижу не то чтобы изменения для галочки или мелкая подачка "только не воняйте", а действительно примечательные шаги навстречу игрокам. Видать бунтовщики и правда напугали разработчиков до усрачки.
Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».
БОЛЬШЕ ФАРМА, МЕНЬШЕ ГРИНДА!!! Новая дорожная карта в War Thunder
Погружение в обновление War Thunder 2.33.0.130: исправлены баги техники, улучшена механика игры и графика. Ознакомься с подробностями от 14 февраля 2024. War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика. Задачи дорожной карты разрабов выполняются. новости игр, simulator, war thunder. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. бунт которого не было или Социально-психологический пиар-детектив. танки, чсв ютуб, читер стример, modern warships, залипательно, смешные видео, читер вар тандер, новости warthunder mobile, интервью, war thunder тизеры, обзор обновления war thunder, армейская авиация, максимальные настройки вар тандер.