Новости валерий семин рост

Биография певца Валерия Семина: музыка и творчество, создание группы «Белый день», выход песен и альбомов баяниста. Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись: заменил солистку-жену, отсудил права на Белый день. Валерий Владимирович Семин родился 19 мая 1966 г. в Сызрани в Куйбышевской области (сейчас это Самарская область). Новости - Музыка -

Детство и родители

  • Валерий Семин
  • Кто такой Валерий Семин, скончавшийся в возрасте 70 лет?
  • Сёмин ответил на вопрос, почему Карпин не хочет уходить из «Ростова» на повышение
  • Семейное положение
  • Валерий Семин купить билет на концерты 2024 года - афиша концертов

Валерий сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети

российский баянист, аранжировщик, певец, композитор, теле- и радиоведущий. Когда зрители слушают Валерия Семина, многие из них вспоминают свои детские годы, ведь тогда их родители пели такие же душевные песни, которые брали за душу и щемили сердце. Ранее сообщалось, что Сёмин предложил вернуть на пост главного тренера «Спартака» Романцева.

Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам. Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры. В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян. Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы. Однако усилия успели оправдать себя достаточно быстро, что и позволило Сёмину буквально за несколько лет научиться играть на довольно высоком уровне. С этого времени родные стали ожидать от Сёмина первых успехов на сцене. Небольшие концертные выступления в рамках общеобразовательной школы принесли Валерию первое признание. Так, юное дарование стало систематически приносить в дом всё новые и новые похвальные и благодарственные грамоты, что не могло не радовать его родственников.

Близился конец обучения в общеобразовательной школе и перед мальчиком встал вопрос о выборе своего пути в жизни. Мама хотела отдать его в Суворовское училище, но пожелания Валерия были услышаны — он продолжил карьеру в ипостаси музыканта. Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте.

Каждый из супругов называл разные причины распада семьи: Василек считала всему виной неверность мужа и творческие разногласия, а С емин говорил про непростой характер жены.

После развода, распался и их творческих дуэт. Баянист запретил жене выступать в коллективе «Белый день», а также супруги в течение нескольких лет через суд делили имущество. Елена хоть после развода и вновь вышла замуж за коллегу Григория , но периодически в негативном ключе вспоминает про бывшего мужа. А вот С емин предпочитает не комментировать свою бывшую жену.

Кроме этого баянист не афиширует свою личную жизнь, не рассказывает о новой семье.

В 1996 году группа выпускает альбом под названием «Балалайка in Rock», запись которого проводилась на студии «Союз». В этот альбом вошли музыкальные композиции таких зарубежных групп, как «Beatles», «Boney-M», «Deep Purple», «Eagles», «Metallica», отрывки из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», исполненные на русских народных инструментах. В 1999 году на базе группы «Белый день» Валерий Сёмин совместно с Еленой Верховской основал новый вокальный проект. В этом же году был выпущен первый альбом проекта, получивший название «Уху я варила». Песни «Ай-ай-ай», музыку к которой написал Валерий, а слова Лена Василёк, и студенческая народная «Ой как ты мне нравишься» так же называемая «Соловушка» в исполнении коллектива стали настоящими хитами. Наиболее успешным для группы стал альбом «Запевай, земляки! Шлягером этого альбома стала композиция «Галина», слова и музыку к которой написала Лена Василёк. Другие проекты Валерий Сёмин был близким соратником и соведущим популярного артиста и певца Михаила Евдокимова. В передачах Евдокимова «С легким паром!

Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин: «Свадьба» — в образе баяниста-священнослужителя; «Раскаленная суббота» — в эпизодической роли. Начиная с 2013 года, Валерий осуществляет выпуск видеоварианта популярных советских песен. Начиная с марта 2013 года, является бессменным ведущим программы «Посиделки на кухне», выходящей на канале «Белый день — TV». В 2014 году Сёмин в качестве главного дирижера сотрудничал с Пензенским русским народным хором имени О. В 2015 году в тандеме с баянистом Сергеем Войтенко организовал музыкальную программу-фестиваль под названием «Баян собирает друзей», участие в которой приняли многие звезды российской эстрады.

Валерий с матерью жили бедно, она была на инвалидности из-за болезни суставов. Также в воспитании Валеры принимал участие его дед по материнской линии Михаил. Он был плотником, научил внука делать деревянные поделки и вбивать гвозди. По выходным дедушка водил внука на прогулки. Именно дед привел его в Дом пионеров, где у Валерия заметили талант к музыке. Сначала ему предложили аккордеон, но он сам выбрал инструмент поменьше — баян. Его первого учителя-баяниста звали Гертруд Алексеевич. Семин окончил музыкальную школу по классу баяна, изучил нотную грамоту и дополнительно освоил игру на гитаре. Чтобы купить первый баян, матери пришлось потратить 2 зарплаты. Валера хорошо осваивал игру на музыкальном инструменте, и его награждали похвальными грамотами и благодарственными письмами. Мать планировала отдать сына в Суворовское училище, но преподаватели уговорили ее дать сыну музыкальное образование, потому что у него есть талант. Валерий поступил в музыкальное училище в Сызрани. Он обучался оркестровому дирижированию и игре на баяне. Когда он учился на 2-ом курсе, он участвовал в региональном конкурсе юных баянистов и занял первое место. Валерий Сёмин в юности Биография и карьера 1985 г. Он учился играть на баяне, трубе, барабане, гитаре и освоил оркестровое дирижирование. С 1985 г. В составе коллектива Валерий играл на баяне, трубе, гитаре и барабане, пел в военном хоре, аккомпанировал танцорам. В 1986 г. В армии После службы в армии, музыкант учился в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных позже переименованном в РАМ им. Май 1990 г. В коллектив вошли студенты Академии музыки, играющие на русских народных инструментах и ставшие лауреатами Всероссийского конкурса исполнителей. Репертуар группы включал в себя классические произведения известных композиторов и русские народные песни.

Концерт Валерия Семина

Семин Валерий Васильевич родился 22 января 1945 года в городе Ростов-на-Дону. Биография и творческий путь Валерия СёминаВалерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям. Валерий Семин: биография звезды, личная жизнь, кто его жена и есть ли дети. Бывший тренер «Локомотива» Юрий Семин объяснил, почему Валерий Карпин остается в «Ростове» – на «Бомбардире». Главная» Новости» Концерт валерия семина отзывы. Культура - 28 февраля 2024 - Новости Тюмени -

Жена Валерия Семина: фото

Жена Валерия Семина видела себя в качестве сольной исполнительницы, а баянист стремился удержать её в ансамбле. 76-летний отечественный специалист Юрий Сёмин ответил на вопрос журналиста о том, почему Валерий Карпин продолжает быть наставником «Ростова». Валерий Семин, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сёмин также высказался о будущем Артёма Дзюбы и ответил на вопрос, почему Валерий Карпин не хочет менять «Ростов» на один из отечественных грандов. Главная» Новости» Валерий семин видео концерт. Ранее сообщалось, что Сёмин предложил вернуть на пост главного тренера «Спартака» Романцева.

Александр Семин: мой сбывшийся страх обернулся счастьем

Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись после 20 лет брака: заменилсолистку-жену, отсудил права на \. Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись после 20 лет брака: заменилсолистку-жену, отсудил права на \. Валерий Семин родился 19 мая 1966 года в Сызране.

Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин.

О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги.

Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти.

Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс.

В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься.

У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.

Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.

Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.

Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».

Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.

Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.

Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.

Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни.

Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах.

У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением.

Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.

Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил!

Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник.

Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады.

Основой репертуара коллектива стала классика, фольклорные произведения, а также обработанные руководителем и другими авторами песни. Особенностью ансамбля стало исполнение впервые на отечественной сцене эстрадных песен на балалайке.

В девяностых вышел сборник «Балалайка in Rock», в который вошли популярные произведения, переработанные для русских народных инструментов. Новый проект появился в 1999 на базе «Белого дня». Семину помогала в создании группы Елена Верховская. Тогда же поклонники получили альбом «Уху я варила».

Несколько песен быстро обрели статус хитов. К одной из них слова и музыку написали Семин и Василев. Наибольший успех ждал сборник 2005 «Запевай, земляки! Как баянист и соведущий Семин принимал участие в программах Михаила Евдокимова, был близко знаком с юмористом.

Снялся музыкант и в нескольких кинопроектах.

А на третьем курсе, когда нужно было выбрать специализацию, по совету преподавателя решил собрать собственный ансамбль. На дворе стоял 1990 год. На конкурсе народных инструментов, проходившем в городе Горьком, где, к слову, Семин стал лауреатом первой премии в категории «Солист» , он познакомился с другими участниками, тоже отмеченными жюри, и организовал с ними творческий коллектив. Группу назвали «Белый день». Ансамбль «Белый день» в середине 90-х Ансамбль выделялся тем, что в то время первым начал играть композиции известных рок- и поп-групп на народных инструментах. Также в репертуаре «Белого дня» были народные песни и музыкальная классика — Бах, Моцарт, Бетховен и другие.

Первый альбом группы — «Русские песни» — вышел в 1991 году. Целый год «Белый день» выступал в Италии. Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд». А когда музыканты вернулись на родину, фирма «Союз» предложила записать участникам «Белого дня» их обработки песен в стиле рок. В итоге был выпущен диск «Балалайка in rock» 1996 , уже третий на счету группы. Валерий Сёмин. Вернувшись из Италии, он посетил еще немало стран.

Со своими коллегами побывал в и в США, и в Канаде, и в Скандинавских странах… Как говорил артист, не довелось гастролировать разве что в Австралии и Мексике. После знакомства с Еленой Верховской, взявшей себе псевдоним Лена Василёк, Семин создал вокальный проект. В соавторстве музыканты сочиняли новые песни. И уже в 1999 году вышел первый «продукт и совместного творчества» — альбом под названием «Уху я варила», быстро завоевавший популярность у слушателей. Новые альбомы выходили и продолжают выходить регулярно, а песни «Белого дня» постоянно крутили на радио. Группа «Белый день» - «Уху я варила» Телевидение Семин часто сотрудничал с Михаилом Евдокимовым , выступая в качестве его «соведущего с баяном» в программах «С легким паром! Валерий Сёмин и Михаил Евдокимов У него были и собственные телепроекты.

В 1999 году вышел альбом «Уху я варила», принесший группе популярность. Хитами стали песни «Ай-яй-яй» муз. Сёмин, сл.

Василёк , на которую был выпущен клип [7] студии «Муха», студенческая народная песня «Ой, как ты мне нравишься» «Соловушка». Песни группы активно ротировались на « Радио Маяк ». Наибольшую популярность получил альбом «Запевай, земляки!

Хитом альбома стала песня «Галина» сл. Василёк [8] , попавшая в горячую ротацию Дорожного радио. Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах « С лёгким паром!

Певец Валерий Семин и его Белый День

Бывший тренер «Локомотива» Юрий Сёмин объяснил, почему Валерий Карпин не покидает «Ростов». Дворец Культуры «Алюминщик». Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий