BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. РИА Новости, 1920, 21.08.2023. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака | Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. |
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss | Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. |
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Немецкий бизнес закрывает производственные площадки в Германии. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут. Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию.
Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
- Деиндустриализация в Германии: как производства из ФРГ уходят в США и Китай
- В Германии раскрыли число закрывшихся компаний за полгода - 11.08.2023, ПРАЙМ
- «Нужна экономическая политика, достойная этого названия»
- Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. — DRIVE2
- "Грядет катастрофа". В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы - DISCRED. RU
- В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса
Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии
Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе. И вот бинго! Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными. Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации. Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны. По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта.
Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти. И Michelin не единственный, кто покидает Германию. Goodyear также объявил о закрытии двух заводов по производству автомобильных шин в стране. Одно из главных причин — убытки, которые достигли 89 миллионов долларов в третьем квартале 2023 года.
Share Яндекс Новости Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. Это относится к сталелитейному производству в Бремене и предприятию по выпуску катанки в Гамбурге, сообщает The Wall Street Journal. Кроме того, компания объявила о прекращении работы сталелитейного завода в Испании из-за низкого спроса, пишет Интерфакс-Казахстан.
Но в пятницу, 24 февраля, эти сообщения подтвердились. Производство уже было сокращено в прошлом году в связи с ростом цен на газ. Причина этой тенденции совершенно понятна, говорит директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец: Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Аммиак — это сырье для производства удобрений, которое в свою очередь производится из природного газа. Понятно, что в условиях трех-четырехкратного роста цен на сегодняшний день на природный газ на европейском рынке любое производство становится нерентабельным. А какой смысл гнать его из сырья, которое в четыре раза дороже, если есть возможность приобретать и производить по нормальной цене? Такая же история может постигнуть все энергетически емкие производства, не только привязанные к природному газу, но и к стоимости электроэнергии и энергии вообще.
Это, например, металлургия, производство стекла и другие отрасли химии, производство специальных сталей, тот же синтетический каучук, который тоже крайне энергоемок, и так далее». Известно, что именно синтетический каучук стал основным препятствием при согласовании нового пакета против России европейскими странами на встрече 15 февраля. Однако главное — это то, что аммиак используется, в первую очередь, в производстве удобрений для сельского хозяйства.
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ
Производить шины здесь слишком дорого! Антироссийские санкции обернулись для страны катастрофическим образом, вынудив автомобильных гигантов сократить производство или перевести его в другие страны. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. Когда Евросоюз и США ввели санкции в 2022 году, Германия была одной из первых стран, которые активно поддержали этот шаг.
Тогда министр экономики Роберт Хебек заявил о жестком пакете санкций, который, по его словам, должен был нанести удар по российской экономике и лишить ее промышленных преимуществ. К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными. Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации.
Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны.
Хомбург и завод по производству шин для легковых автомобилей в г. Проблемы Германии и Michelin В материале Bild мотивировка решения Michelin приводится более подробно. Компания ссылается на импорт недорогих грузовых шин из стран с низкой заработной платой. Также в Германии у компании сильно выросли производственные затраты , в частности, рост цен на энергоносители. Это оказывает давление на компанию и уже привело к сокращению доли рынка и снижению конкурентоспособности. Проблемы Michelin не ограничиваются только Германией - в октябре 2023 г. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится.
Многие видят в происходящем тревожный тренд. И его слова оказались пророческими. Для Вальштедта цена особенно высока.
Напомним, что ранее глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о необходимости ввести предельную цену на поставки российского газа, чтобы «дать отпор попыткам президента РФ манипулировать энергетическим рынком Европы». Москва отреагировала отказом от поставок газа на нерыночных условиях.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?
Инцидент попал на видео, которое публикует YouTube-канал theworkersrights. Как ранее сообщало агентство Reuters , французская компания Vallourec, один из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о закрытии немецких производственных площадок в мае 2022 года. Руководство предприятия объяснило это тем, что ему не удалось найти надежного покупателя для активов.
Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Русофобия убивает.
Десятки тысяч немцев уже остались без работы.
Еще более сложная для Европы ситуация складывается в производстве алюминия. На протяжении десятилетий этот сегмент мирового рынка был переполнен избыточным предложением, но события последних лет подтвердили хрупкость глобальных цепочек поставок и зависимость европейских промышленных компаний от дешевых энергоресурсов. В заявлении немецкой компании Speira GmbH, ведущего мирового переработчика и производителя алюминия, говорится, что она прекратит выплавку алюминия на своем заводе в Райнверке из-за высоких затрат на электроэнергию после того, как в октябре 2022 г. Новое решение во второй половине 2023 г.
Кроме того, стало известно, что словацкая компания Slovalco и единственный плавильщик в стране уже прекратила производство алюминия после 70 лет своего функционирования. Данное решение было принято из-за постоянно растущих цен на энергоносители и бездействия со стороны правительства Словакии. Без своего алюминиевого производства в Европе, машиностроение рискует разориться из-за слишком дорогих компонентов авто. Известно, что выплавка алюминия является одним из самых энергоемких промышленных процессов.
Как результат, это стало невыгодным. Теперь многие сотрудники остались без работы,, а страна будет вынуждена покупать алюминий у иностранных производителей. Тигран Мелоян поясняет, что Slovalco имеет стратегическое значение для Словакии, так как алюминий в основном используется в автомобилестроении. А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится.
К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
Приостановка работы завода СПГ норвежской компании Equinor в Хаммерфесте продлена до субботы. 23 апреля СПГ-производство закрыли из-за утечки газа, эвакуировав персонал. Промышленные предприятия закрываются одно за другим — слишком высоки издержки. Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild. Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной.
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
Сотрудники предприятия устроили в знак прощания с предприятием факельное шествие. Французская компания Vallourec, являвшаяся одним из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о решении закрыть немецкие производственные площадки в мае 2022 года. Причиной для таких мер стало отсутствие надежного покупателя для активов, сообщало агентство Reuters.
Причина приостановки выпуска машин заключается в нехватке комплектов электрической проводки, которые получают с заводов немецкой фирмы Leoni на западе Украины. На данный момент компания работает над тем, чтобы нарастить объемы производства кабелей на других своих заводах. Ранее стало известно, что BMW останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива.
Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки.
Перебазирование европейской промышленности в Китай — это мина замедленного действия, которая может вообще обрушить экономику Старого Света. Дело в том, что США входят все в более жесткую конфронтацию с Пекином по целому ряду вопросов: в первую очередь, по Украине и Тайваню. В любой момент конфликт грозит выйти на уровень, аналогичный сегодняшнему противостоянию с Россией.
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства
Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка. Причинами краха, как всегда, расплывчато называют внешние факторы и нефтяные кризисы. Но закрытие таких крупных заводов - знаковое событие для Германии.
ArcelorMittal - крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания. Она присутствует более чем в 60 странах и имеет промышленные предприятия более чем в 20 странах. В Германии ArcelorMittal располагает четырьмя площадками по производству чугуна и сырой стали - это Гамбург, Дуйсбург, Бремен и Айзенхюттенштадт. Ситуация с газоснабжением в Германии Германия испытывает сложности с получением газа по трубопроводу "Северный поток". Физический поток газа по "Северному потоку" в точке приема в немецком Грайфсвальде полностью остановился с 04:00 мск среды.
По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.
Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации. Когда европейские компании банкротились, в Германии планировали занять их место, но теперь разоряться начали предприятия в самой Германии. Владельцы закрытого металлургического Lech-Stahlwerke завода говорят о том, что квоты на выброс в атмосферу и цена на электричество больше не даёт гарантии на прибыль и приостановка такого крупного предприятия в Баварии выглядит действительно знаково. На фоне политического и экономического давления на Россию, закрытие крупного производственного объекта в Германии — это символическое событие. О закрытии СП-2 много говорили в Польше и вот теперь он закрыт, но так ли это на самом деле, не восстановят ли сертификацию в удобный момент?
Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций
В Германии закрылся еще один старейший завод | Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие. |
В Германии планируется закрытие завода UPM | Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. |
В Германии планируется закрытие завода UPM | В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии. |
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему? | Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. |
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec | На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. |
Мясопереработчики Германии закрывают заводы | Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что закрывает три производственные площадки в Германии и переносит свой центр обслуживания клиентов в Польшу, указав на "неконкурентоспособность наших немецких предприятий на европейском и. |
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
Главные новости сегодня. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут. Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа.