Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на. Смотрите видео на тему «самый умный водитель» в TikTok (тикток). можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте УМНЫМИ видеоролик размещён исключительно в учебно-образовательных целях. Новости кузбасса.
Подборка САМЫХ «УМНЫХ» водителей #292
С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний. Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Кроме того, благодаря обширным знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы.
Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии. Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения.
В Санкт-Петербурге «умный» трамвай с искусственным интеллектом сбил пешеходов. Пострадали три человека, предварительной причиной ДТП стал отказ тормозов.
Но всегда найдется самый « умный», который поедет по встречке», - сказано в сообщении. На кадрах видно, что автомобиль не только помешал встречному движению, но и проехался по газону, что является грубейшими нарушениями ПДД. Дорогие наши читатели, если вы стали очевидцем происшествия, столкнулись с какой-то серьезной социальной проблемой или просто обладаете интересной информацией - сообщите в наш новый сервис « Дежурный по новостям » в Telegram.
На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль». Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».
Погнал по встречке и устроил ДТП
- Проезд по тротуару «самого умного» водителя попал на видео — Мегаполис
- «Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей
- Самый «умный». Водитель перевернувшейся «Тойоты» хотел проскочить на «красный» | Верстов.Инфо
- Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #650
Очень быстрый "умный" светофор: южносахалинцы обратили внимание на странную работу устройства
С точки зрения водителя — все элементарно. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему. А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей.
Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок.
Такая ситуация там впервые, поэтому и снял видео", - отметил очевидец.
Информация уточняется. После светофор продолжил работу в штатном режиме.
Однако и без автопилота уже появилось немало интересных устройств, которые значительно облегчают жизнь за рулем. Взять, к примеру, парковку — упражнение, с которым многие не находят общего языка еще со времен обучения в автошколе. Сначала задачу сильно упростил задний парктроник, компанию которому вскоре составил и радар спереди.
Потом появились камеры заднего вида и бокового обзора, но даже с таким арсеналом у особо одаренных возникали проблемы. С точки зрения водителя — все элементарно. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией.
Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему.
Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам...
В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов
С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний. Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Кроме того, благодаря обширным знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии. Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения.
В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха. Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта. Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации. За рулем усталость накапливается незаметно. Система "Антисон" показала хорошие результаты", — отметил директор по логистике и транспортному обеспечению АО "Хиагда" Андрей Фефелов. Массовая установка устройств контроля работоспособности в первую очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения. Когда у транспортных компаний появится возможность отслеживать состояние водителей и оповещать их об опасных ситуациях, уменьшится количество пострадавших в авариях, сократится экономический ущерб от ДТП. Это в конечном счете увеличит эффективность и прибыльность таксопарков, грузовых и пассажирских компаний", — отмечает Станислав Шмелев. Безопасность технологии Системы мониторинга часто ошибочно воспринимают как инструмент излишнего контроля за водителями. Однако их главная задача в другом — это сохранение жизней участников движения и активов компаний, которые владеют собственным автопарком. Практика показывает, что "Антисон" для сотрудников автопарков становится лучшим другом и помощником уже после первой аварийной ситуации.
По данным ведомства, ранее на нескольких городских светофорах специалисты установили 54 дорожных контроллера, которые помогают уменьшить плотность транспортного потока на наиболее загруженных участках дорог. Так, в частности, был изменен режим работы светофора на пересечении улиц Азина и проспекта Энтузиастов, а также Рабочей и Чапаева. Кроме того, на пересечении улицы Соколовой с Мурманским проездом установлен новый суточный режим работы, который обеспечивает пропускную способность с учетом вечернего пика транспортного потока. Помимо этого, сейчас тестируется режим адаптивного управления светофоров.
Водитель перевернувшейся «Тойоты» хотел проскочить на «красный» Магнитогорск. Авария произошла сегодня утром на пересечении проспекта К. Маркса и улицы Грязнова. Рядом стоял второй участник аварии - покорёженный автомобиль «Дэу Нексия». Несмотря на серьезные повреждения автомобилей, участники ДТП отделались лишь ушибами.
Проезд по тротуару «самого умного» водителя попал на видео
Школа умного водителя. Последние новости. Календарь новостей. Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Новости, Афиша, Журнал и Фото. Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Новости, Афиша, Журнал и Фото.
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ
Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Кроме того, благодаря обширным знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии.
Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения. Этот робот становится первопроходцем в создании новой системы экосистемного обслуживания клиентов, меняя подходы в гуманоидной робототехнике. Его эволюция проходит через три этапа, при каждом из которых добавляются новые функции и расширяются возможности применения в соответствии с технологическими изменениями и потребностями общества.
На первом этапе своего развития Mornine действует как надежный источник информации и консультант по продуктам. Например, в автосалонах или выставочных павильонах он использует свои знания, чтобы предоставить клиентам точные ответы на их вопросы, подробно рассказать о продуктах и дать рекомендации через голосовые или экранные интерфейсы. Это значительно повышает эффективность обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов.
Забавный и в тоже время поучительный эпизод произошел на трассе, которая ведет в Иноземцево. На видео видно, как иномарка пытается проехать через проселочную дорогу по ямам и ухабам и встречает на своем пути препятствие в виде рекламного щита, который не позволил выехать на трассу. Вот такие у нас водители есть.
После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого".
Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах. Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем.
Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением. Не стоит также забывать о другой стороне медали: необходимо быть точно уверенным в достоверности работы систем «Умный перекресток». В последние годы сообщения об ошибочно вынесенных вердиктах поступали из различных уголков нашей страны.
Например, жалобы в генпрокуратуру РФ на фальсифицированные штрафы поступали из Подмосковья, Краснодара и Тамбова.
Перед кольцом водителю Lexus показалось, что его подрезали. Тогда он начал сигналить и перекрыл движение Haval.
Фото: Яндекс Карты. Выехали на правую полосу и ехали по ней, пока перед кольцом с поворота перед нами не выехал другой автомобиль, он не сильно торопился. Водитель перестроился левее.
Умный водитель
Новости кузбасса. Превышение более чем на 80 км/ч повлечет за собой лишение прав на вождение автомобиля. Водителям, особенно в больших городах, следует быть готовыми к тому, что скорость. Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. Как сделать умную квартиру, и подглядывать за котами? Добавить видеоролик.
Создан умный шлем для водителей грузовиков
На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД. В Чебоксарах водитель Lexus напал на молодого автомобилиста. УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ – 34 просмотра, продолжительность: 34:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Астафьева в социальной сети Мой Мир. На Ставрополье водитель попытался объехать пробку и уперся в рекламный щит.
Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. рублей
Изобретение идеально подходит для водителей грузовиков, экскаваторов или бульдозеров. Устройство выглядит как обычный шлем. Внутри него прячется особая деталь — пьезоэлектрик, который производит электричество при физической деформации. Чем больше деформация, тем выше напряжение. Когда уровень деформации от тряски достиг предела, на шлеме загораются лампы и включается предупреждающий сигнал.
Внеклассное мероприятие "Умный пешеход - умный водитель" Внеклассное мероприятие "Умный пешеход - умный водитель" 21 сентября 2023, 17:28 Автор: Самойлов Александр Валерьевич В рамках повышения безопасности детей на дорогах и улицах, проявления уважения к себе и другим участникам дорожного движения, 21 сентября 2023 г. Основной целью проведенного мероприятия являлась проверка и закрепление знаний учеников правил дорожного движения на улицах и дорогах.
Дорога не длинная, ровная, все время асфальт. Ни ям, ни кочек, ни спусков, ни подъемов. Погода прекрасная, солнышко светит. Не поездка, а сплошное удовольствие.
Денег у водителя при себе не оказалось, но он пообещал в течение часа вернуться на пост и отдать «должок». Капитан согласился, но подстраховался — автомобиль он оставил на посту, а водителя отправил со своим коллегой в банкомат. Денег снять так и не удалось: банкоматы выдавали какую-то ошибку. Водитель остался в городе с целью поиска денег, а инспектор уехал на место службы.
Не очень умный водитель на BMW
аватарка группы Умный водитель Умный водитель. 19:35:00 27.09.2023. Большинство российских автогонщиков сдают изношенные шины на переработку! Если водитель решится оспорить факт нарушения, то записи будут служить неопровержимым доказательством в суде. Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Новости, Афиша, Журнал и Фото. Российские разработчики создали для водителей "умную" кепку, умеющую распознавать сон, дорожный транс и глубокую задумчивость. ТАСС — о том, как это работает и насколько нужно.