Новости ты принадлежишь мне фанфик

Фанфик о вредности ведьм и пользе проклятий БТС.

‹факты о тебе› `какой ты фанфик`

Да и мы с Кариной не из нытиков, паниковать могли только в последнюю очередь. А я думала, что нет ничего хуже измены мужа. Чтобы проиграть живого человека? Карина сжала мои пальцы, а я отвернулась к окну, и прикрыв глаза, старалась не расплакаться.

Не зря я не верила во все это. Какая мне свадьба? В двадцать лет не повезло, так в тридцать два решила, что в меня можно влюбиться?

Наивная глупая девочка. Хотелось сказать маленькая, но я давно не маленькая, только в людях разбираться так и не научилась. Рвано выдохнув, сжала левую руку, ногтями впиваясь в нежную кожу ладони.

Интересно, что будет в следующий раз? Хотя нет, следующего раза не будет. Я же больше ни с кем не захочу отношений и уж тем более не стану влюбляться.

А может к лучшему что этот дурак меня проиграл? Пусть меня убьют, и я больше не буду чувствовать боль. Ну и что, что обо мне никто не вспомнит.

Это тоже хорошо. Никто плакать по мне не будет. Разве что Карина.

Я перевела на нее взгляд и нервно улыбнулась. Кто если не она скажет, что все будет хорошо.

Он встал на одно колено, протягивая девушке небольшую коробочку. Она понимала, что ей придется снова взять ответственность, скрывать свою вторую личность. Хотя не это было самым страшным: она боялась вновь потерпеть поражение и подвести друзей.

И все же один вид талисмана, одна мысль, что она сможет вновь почувствовать в себе супер силы, одно воспоминание о чувстве упоения от полета, невозможного без супер геройского костюма уже завораживал. Она знала, что Кот хочет помочь ей, и она была рада этому. Но все-таки ее что-то останавливало… Вдруг за спиной Нуара раздался грохот, и послышалось хлопанье множества крыльев. Прямо над ними пролетела стая голубей. Перья, выпавшие у некоторых птиц, медленно опускались на героев.

И у Кота тут же дала себя знать аллергия: одно перо упало на его плечо, от чего он громко чихнул, уронив коробочку, которую он держал в руках. Шкатулка так и упала бы на крышу и скатилась бы вниз на асфальт в неизвестность, но быстрая реакция Маринетт смогла предотвратить потерю талисмана. Девушка ловко подхватила коробочку, и в этот момент заметила, что за ними кто-то наблюдает: краем глаза она увидела темную фигуру на одной из соседних крыш, и, посчитав, что это злодей, спрятала коробочку в карман. Незнакомец, поняв, что выдал свое нахождение здесь, быстро скрылся, словно растаяв в темноте. Приземлившись на нужную крышу, Леди увидела, как Кот, близко стоя за спиной её названой сестры, что-то говорил ей.

Там есть такая же школа, в которую мы ходим здесь, есть такие же дома и улицы.

Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ. Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной.

Матвеева Полина Они поженились около пяти лет назад, и он очень любил повторять одну фразу «ты принадлежишь мне». Поначалу ей это даже нравилось, ведь звучало так романтично и по-бунтарски.

Но спустя некоторое время за этой репликой потянулись поступки. Он не отпускал ее к подругам, когда они собирались где-нибудь исключительно женской компанией. Он не разрешал ей ходить в магазин, когда знал, что сегодня смена кассира, а не кассирши. Он не терпел взглядов других мужчин и грубо брал ее под локоть, если кто-то посмел посмотреть на платье, прическу или, не дай Бог, прямо в глаза. И всегда после таких ситуаций он говорил ей: «ты принадлежишь мне». Возможно, она бы ничего и не поняла, если бы не встретила пожилую женщину в магазине.

Я забыла дома свои очки и без них совсем ничего не вижу. Она взяла банку и, приблизив к лицу, озвучила просьбу. Она вздрогнула, обернувшись по сторонам и искренне испугавшись, что это может услышать он. Порой после прогулки или посещения ресторана, когда она собирала множество комплиментов или взглядов, он наносил несколько ударов, говоря, что та не смеет восхищать кого-либо еще.

– Свадьбы не будет! Теперь ты принадлежишь мне, – сказал незнакомец

пострадавший смертник. Я поняла, что есть два вида парней: хороший и плохой. Жизнь связала и с тем и тем: п. Смотрите видео на тему «ты принадлежишь мне фанфик» в TikTok (тикток). Из-за людской клеветы, Цзин Шао, славящийся блестящими военными заслугами, был оставлен всеми, кроме его «жены». Оставленный принцем более 10 лет назад. Вики уже два месяца обучается в школе ангелов и демонов, она начинает осваивать новые навыки. Но внутренне она всё также не изменяется, она думает, что ее уже ничто не спасет. Но все же появляется ч Смотрите видео онлайн «Озвучка фанфика "Я вернулась" 2 глава.

Фанфики ВРИ — 65 книг

Электронная Библиотека > Вебер Софи > Ты принадлежишь мне! Главная» Новости» Ночью в апреле я покажу что ты для меня значишь фанфик. Фан-арт Ты принадлежишь мне Фанфики, другие, телевидение, другие, мультфильм png. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Фанфик Она будет моей Глава 25: Ты д +18 *** — М-Маринетт давай сделаем это — настойчиво просил Нуар.

Фанфик вернуть

Девушка недоверчиво ознакомилась с его текстом, сообщающим ей, что она — или, если точнее, ей перо-переводчик, победило в международном конкурсном состязании по Чарам. Перо, которое первоначально предназначалось в подарок на Рождество Северусу — она создала его, когда узнала, сколько сил и времени у него уходило на то, чтобы сделать перевод своего исследования для мастеров зельеварения со всего мира. Теперь за него это делал её подарок. У неё ушли недели на создание различных языковых чар, но неприкрытое восхищение, заметное в его взгляде, пока она рассказывала ему, в чём заключается суть подарка, стоило каждой минуты. Она даже не считала своё изобретение безукоризненным, но Северус настоял на том, чтобы она отправила его на соревнование. Если бы не он, она бы этого не сделала. В тот момент, когда он вошёл в комнату, вопросительно изогнув бровь при виде её ошарашенной улыбки, она сунула ему в руки письмо, чувствуя, что её сердце чуть не взрывается от радости и признательности. И когда он оторвал взгляд от пергамента, а на его лице появилась настоящая улыбка, она потерялась. Быстро, ни о чём не думая, она обвила руками его шею и прикоснулась к его губам.

На мгновение всё исчезло, кроме подрагивающего ощущения в животе.

Девчушка рухнула, ударяясь коленями о деревянный пол. Пытаясь проморгаться плачущими глазками, она, дрожащими руками, схватила зубную щетку, которая покоилась рядом. Посадив свою задницу на промятый, потрёпанный диван, он стал переключать каналы на телевизоре, ругаясь, что вновь не мог найти, что ему посмотреть. Девчушка макала щетку в ведро с водой и продолжала яростно драить пол, изредка вытирая слёзы тыльной стороной своей ладони.

Она ненавидела своего отца, который каждый божий день придумывал ей новые наказания, за малейшие проступки, ненавидела свою мать, что бросила ее еще в детстве, и ненавидела свою жалкую бессмысленную жизнь. Протирая каждую мелкую щель в досках, ее живот начал урчать, напоминая Вэлери о том, что за сегодня она ещё совсем ничего не съела. Девчушка отвернулась, продолжая свою работу, мысленно проклиная и убивая своего ублюдка отца. Взглянув на часы, она понимала, что времени совсем не остаётся, что заставила ее тереть пол ещё активнее. Спустя буквально пол часа, Хендерсон выключил телевизор и поднявшись с дивана, уставился на дочь.

Пятая точка Вэл до сих пор горела от вчерашних ударов и из ее красивых голубых глаз вновь потекли маленькие слезки. Снимай шорты и ложись! Выполнив указание отца, девочка осталась в одних розовых трусиках. Хендерсон сел на диван и похлопал себя по коленям, подзывая дочь. Девочка вновь сделала все, что хотел от неё отец, до последнего надеясь на то, что он сжалится, чего никогда не случалось.

Она легла животом на колени, зажмурив глаза. Первый удар — девочка вскрикнула. Ее маленькие кулачки сжимались от злости и боли, которую она испытывала. Как же она мечтала сбежать из этого места. Хоть куда.

Хоть на улицу и жить с бездомными. Везде было лучше, чем с ее отцом. Второй удар — она зажмурила глаза ещё сильнее, надеясь, что это все сон. Вся ее жизнь — сон. Третий удар — слезы полились ручьём по красным щечкам, напоминая Вэл о том, что это все — реалии ее жизни, от которых она не могла сбежать.

Или могла? Четвёртый удар — вновь душераздирающие крики маленькой девочки прошлись по ближайшим улицам, заставив жителей тех домов, вздрогнуть. Пятый удар, или же злость на отца, неожиданно вселили в Вэлери больше уверенности. Она рывком слетела с ног мужчины, падая на пол, возле кофейного столика. Хендерсон не на шутку разозлился поведением дочери, и потянул к ней свою огромную сильную ладонь.

Быстро среагировав, девочка схватила вазу с того же столика и кинула ее в отца, попадая прямо в лицо. Валери тут же поднялась с пола, на котором лежали ее недавно снятые шортики, и подбежав к входной двери, открыла ее. Прохладный воздух ударил ей в лицо и на долю секунды, девочка засомневалась в правильности своего решения. Белокурые волосы разлетались на ветру, когда девчонка выбежала с улицы своего бывшего дома. Куда бежать?

Куда же ей теперь податься? Она остановилась, чтобы перевести дух, раздумывая о том, что же ей теперь делать.

На моём месте мои опытные товарки наверняка приняли бы завлекающую позу. Сели бы, положив ногу на ногу, как Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», чтобы затем эффектно развести колени врозь.

Но у меня от взгляда Питона все внутренности сжались в тугой ком. Трясло как лист на ветру. Ещё немного, и я свалюсь в обморок от переизбытка чувств. Странно, что, когда мы целовались, никакой злости я не замечала.

Или слишком отдалась ощущениям. Процессу, о котором давно и тайно мечтала. Сейчас я куда больше напоминала отличницу, вызванную в кабинет директора за первую в жизни провинность. Лев подался вперёд, протянул ко мне руку, обжигая прикосновением колено, заставляя развести бёдра в стороны.

Провёл пальцами от щиколотки, направляясь по икре к бедру. И я не понимала, он ласкает или изучает меня, перед тем как решить, в каком виде лучше приготовить. Запечь или сварить. Относясь ко мне с такой осторожностью, словно я ядовитая рыбка фугу.

Одно неловкое движение, и дядя — труп. Отчего тело пронзает непроизвольная дрожь. Мышцы сжимаются. Воздух резко входит в лёгкие.

Немного шершавые пальцы проходят по внутренней стороне бедра, сбивая дыхание сбивается. Желание загорается по новому кругу. А я медленно таю, стекая в свои тонкие, невесомые трусики, спрятанная от него смешной преградой в виде вульгарных колготок в крупную сетку. Стоило бы соврать.

Сказать, что я работаю в «Раю» пару лет или хотя бы год. Но словно одурманенная говорю правду. Впиваюсь взглядом в его лицо, пытаясь разгадать, узнал ли он меня. Но он не реагирует на мой ответ.

Словно он это всего лишь праздный интерес. Мог ли дядя распознать во мне свою племянницу? Ведь тогда Лев не вёл бы себя подобным образом. Он прекратил бы всё сразу.

Не касался бы меня. Выволок отсюда. Наказал… И воображение немилостиво подсунуло воспоминание о его последнем наказании. От которого мне всё ещё стыдно.

Но сейчас румянец прятала ажурная маска. Сейчас я могу быть другой. Не спокойной, выдержанной Верой. Побитой жизнью уличной девочкой, мечтающей лишь о том, чтобы её кто-нибудь полюбил.

Я могу быть свободной. В долю секунды все мысли вылетели из головы, когда жёсткие, грубые руки добрались до моего белья. Потянули на себя полупрозрачную ткань. Раздался характерный звук.

Материал пошёл по шву. И я с ужасом осознала, что дядя обрушил тот единственный барьер, что держал нашу игру в приемлемых рамках. Теперь же я сидела перед ним в порванных трусиках и колготках. Напоминая себе героиню из порнофильма.

Очень грязного порнофильма. С силой прикусила нижнюю губу, когда Питон нырнул рукой в горячую, сочащуюся влагой киску. Вздрогнула, подумав о том, насколько вульгарным мне кажется это определение. Но лишь оно сейчас приходит на ум.

Подалась бёдрами ближе к краю, непроизвольно двигая ими, словно желая прижаться к руке. Ощущая почти бездонную пустоту и одиночество внутри, которые хотелось заполнить, выскрести из своей души. И отчего-то казалось, что лишь он сейчас способен спасти меня от смертельной тоски, что разрывала на части. Мучая и терзая.

Пальцы, в отличие от взглядов и слов, двигались нежно. На ум пришло подходящее определение, вызвавшее во мне тут же поток ревности — искусно. Он знал, что творит со мной, потому что проворачивал этот фокус со множеством других женщин. Я ощущала, как из меня сочится возбуждение.

Блестящее, скользкое. Мой запах окутал наш маленький уединенный уголок. Терпкий и приятный. Запах возбуждённой самки, встретившей того, кто может утолить её голод.

И мне даже показалось, что Питон вдохнул этот аромат глубже. Прикрыл на мгновение глаза. Вены на шее напряглись, вздуваясь. Кадык дёрнулся.

Сейчас он напоминал человека, испытывающего мучительную боль. Терзаемого ею. Веки стали тяжёлыми от желания, я прикрыла их, отдаваясь почти противозаконному удовольствию. Но от которого не могла отказаться.

Вздрогнула, когда горячий поцелуй опалил тонкую кожу бедра. А сильные руки потянули вперёд. Раскрывая меня для Питонаа. Язык коснулся возбуждённой, набухшей, напитанной кровью вульвы.

Прошёлся по половым губкам, слизывая мою влагу. Упиваясь, наслаждаясь вкусом. Слышала его тяжёлое дыхание. И это заводило ещё сильнее.

Я готова была вот-вот кончить, получить желаемую разрядку. Но Питон прицельно отодвигал пик. Растягивал удовольствие. Заставляя меня просить.

Умолять дать мне кончить. Просящий и жалобный. Не верю своим ушам. Неужели это я хнычу, терзаемая болезненным, острым желанием?

Автомобиль остановился и она потянулась отстегнуть ремень, как рука все того же паренька легла на ее коленку, начиная поглаживать. Задыхаясь от усталости, Вэлери бежала вдоль домов, огороженных высоким забором. Где-то сзади слышались голоса тех парней, что ранее помогли девушке. Ее сердце бешено колотилось, понимая, на что они могут быть способны и что сделают с ней, если догонят. Разглядев в ночной темноте участок с решетчатым невысоким забором, девчушка свернула к нему, ускоряясь. Подбежав к железным прутьям, она обхватила их руками и стала быстро ими перебирать, упираясь ногами о горизонтальные перекладины. Оказавшись на самом верху, Вэлери огляделась.

Кажется, парни потеряли ее из виду. Начиная слезать с забора, футболка девочки зацепилась на торчащий штырь, что дернуло ее назад и она упала. По периметру участка находились кусты, что позволило ей быть не замеченной. Она улеглась на чуть сырую траву, стараясь восстановить дыхание. Сердце вновь стало колотиться сильнее, когда она услышала крик буквально в паре метров от себя: — Вэлери! Ты где? Выходи, мы тебя не обидим!

Задерживая дыхание, чтобы не попасться, она заплакала, осознавая всю трагедию происходящего. Ее ноги ужасно гудели из-за столь долгой и быстрой беготни. Пролежав в траве совсем не шевелясь около полу часа, она сама не заметила как заснула. Девочку разбудило то, что кто-то водил по ее лицу чём-то мокрым. Поморщившись, она открыла глаза и увидела перед собой довольную черно-белую собаку небольшого размера. Тут же сообразив, что заснула на чужом участке, Вэлери стало совсем не по себе, как тут собака начала громко лаять и вдалеке послышались шаги: — Джеки! Что ты опять там нашёл?

Девчонка поджала колени, обнимая их. Она закрыла глаза, понимая, какой скандал ее сейчас ожидает. Она была почти раздетая и вся грязная, — Ты кто такая? Что ты тут делаешь? Ему было любопытно как эта особа забрела в их края, — Эй? Ты слышишь меня? Мужчина сразу понял, что кто-то ее обидел и ему очень захотелось помочь ей, — Пойдём, — он встал, протягивая ей немного трясущуюся руку, — Расскажешь что случилось, отогреешься!

Он привёл Вэл в свой садовый домик, чтобы домочадцы не заметили ее. Мужчина поставил перед ней коробку с печеньем и Вэл, с секунду помявшись, стала кушать их, наконец, заполняя свой пустующий желудок. Как ты тут оказалась? Подойдя к шкафу, он вытащил оттуда большую клетчатую рубашку и длинные шорты, которые как раз сошли бы девочке за штаны, — Держи, тебе нужно переодеться, — Энди покинул домик, оставив Вэлери один на один со своими мыслями. Через минут 15, когда она уже была в новой одежде, садовник вернулся, — Отвезти тебя домой? Вэлери лишь молча поднялась со стула и спустила шорты, показывая пятую точку, которая была вся в огромных фиолетовых синяках и стертой коже, — Господи, — он сложил руки у рта, тяжело вздыхая, — Бедное дитя, это тебя отец так? Можно я останусь?

Я буду помогать вам!

Фанфик Она будет моей

― Я действительно не вещь, и я не принадлежала Косте. В заложниках у пейтона,3 часть: Он постепенно начал тебя раздевать и ты ему к тебе пришёл очень умный план Ты углубилась в его поцелуй Пейтон:уууу, неплохо целуешься?Т/и:пей может я сама всё сделаюПейтон:уже пей. Награды от читателей: Наградить фанфик. 494 Нравится. Фанфик о вредности ведьм и пользе проклятий БТС. Поиск по тексту фанфика среди фанфиков с

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий