Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал» АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe.
Зато бодрее разгон Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный пол ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат.
К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!
Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна.
Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту — и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».
Можно было бы клиренс сантима на два-три побольше. Что касается проходимости на практике то по раскисшей грунтовке с довольно глубокой колеей идет прекрасно.
Снега мы еще не нюхали, надеюсь хоть к новому году выпадет. Чисто городская дисциплина - парковка к бордюрам и их преодоление на пятерку. Написал про снег и вспомнил про подогрев руля.
Такое у меня впервые. Вообще в машине есть все что необходимо. Это при том что комплектация у меня не самая крутая.
Все перечислять смысла нет, а вот то что действительно радует, чего не хватало в Церато отмечу. Кроме подогрева руля есть подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников, система отслеживающая давление в шинах, датчики дождя и света, круиз-контроль, привод складывания боковых зеркал, парктроник, блютус, двухзонный климат. Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки.
В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем. Салон, подстать кузову — просторный и удобный.
Места и спереди, и сзади предостаточно. Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени.
Я при росте 185см. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно.
И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом.
При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная.
После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук.
Появилась и статистика неисправностей. Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски.
При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. Да и стоит он в «люксе» несоразмерно тому, что предлагает». Резюмируя свои рекомендации, автолюбители в сети объяснили, что сам по себе Hyundai Tucson 2018 года выпуска довольно жесткий, грубый и шумный, и потому покупать его — не лучшее решение, и лучше либо ждать рестайлинга, либо — выбрать себе другой корейский кроссовер: «Посмотрите лучше на KIA.
Лучше во всем, от экстерьера и оснащения, до надежности и долговечности».
VISTA рекомендует
- В каких странах собирают Хендай Туссан
- Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
- Популярные
- Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники.
Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи. Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров. Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай.
Объём багажника составляет 539 литров. Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП. Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения.
Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто. Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя. С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает. На борту хорошая оснащённость, удобные сиденья.
Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год , а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля. Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже. Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение.
Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5. Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах».
Корейский бренд в это число не входит, к тому же собирают для нас и привозят к нам «Тусоны» прямиком из Казахстана. Мы познакомились с новинкой поближе, провели за рулём кроссовера целый день, а теперь готовы поделиться впечатлением о модели. Милая «мордашка» и подтянутый силуэт Получив в новом дилерском центре на Хмаринской тестовый Hyundai Tucson, мы принялись сперва его осматривать: какую модификацию и комплектацию нам предоставили? Технически «Тусон» оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором семейства Smartstream, а также 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Привод — полный. На нашем рынке Hyundai Tucson представлен с тремя силовыми агрегатами Smartstream: бензиновыми двигателями 2.
Нам достался самый производительный в линейке бензиновый ДВС на 190 сил 242,2 Нм. Кроссовер сильно изменился внешне: кузов дизайнеры удачно перелицевали, добавив больше изюминок по сравнению с предшественником. Фигурные вырезы и ломаные линии делают силуэт Hyundai Tucson более темпераментным и вызывающим в потоке. Спереди дневные ходовые огни разделены на мелкие секции, разбросанные по фасаду автомобиля. Безусловно, решение стильное, хотя и спорное. Субъективно: от этого передняя часть выглядит «мультяшной» и не сильно согласуется с более брутальной задней. Не спасает даже чёрный хром фальшрешётки радиатора, которая приковывает взгляды праздных зевак. Особено в сумерках, когда ярко горят светодиодные фары. Блоки ближнего и дальнего света замаскированы под противотуманные фонари. Такое решение соответствует общей тенденции корейских автомобильных производителей.
Задняя оптика в Hyundai Tucson видится чуть более агрессивной, отдалённо напоминая стилистику японских Lexus. Закрытые пластиком пороги и колёсные арки радуют по двум причинам. Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой. Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта.
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)
Там такой четкости не было. Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам.
Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает.
Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая.
Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская.
Как собственно говоря и у Церато. Если так, то почему так трясет и гремит? К гонкам машина вообще не провоцирует.
Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений.
Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки. Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95. Обкатаемся расход должен упасть.
Так у меня было с Церато. Хотя даже в период обкатки считаю это многовато. Коробка механическая шестиступая.
К ней претензий ноль. Ходы короткие, попадания четкие. Передаточные отношения на всех ступенях подобраны грамотно.
Были у меня раньше машины с автоматами, но если Церато на палке брал по причине финансовой несостоятельности, то Тушкан на мехе - выбор осознанный.
Ходовая Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс.
Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. По прошествии 200-250 тыс. В последующем может прийти в негодность и насос ГУР 6-9 тыс. Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей.
В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс. Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла - 5200 рублей. Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики.
Самое распространенное - проблемы с запуском двигателя. Неисправности электрооборудования задней двери замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. Спустя 200-250 тыс. Для ремонта понадобится около 5000 рублей. Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки 2-3 тыс. Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя изнашиваются пластиковые шестерни.
Расходы на эксплуатацию Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси. Стоит ли покупать? Hyundai Tucson — это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток — небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя.
Этим пользуются профессиональные продавцы и тщательно скрывают слабые места, которые есть у модели. Но о них расскажет портал «АвтоВзгляд». Его больше не стали называть ix35 и вернули известное имя Tucson. В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня». Появилась и статистика неисправностей.
Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля. Система слежения за состоянием водителя DAW Система безопасного выхода SEW Система камер кругового обзора SVM Адаптивный круиз-контроль SCC Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя. Мультимедиа система с 10,25-дюймовым ЖК-экраном Премиум-аудиосистема Krell.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый.
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики. Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км. Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП. К тому же, дизельные авто содержат в выхлопе меньше токсичных веществ. Когда заходит речь о недостатках дизеля, обычно все говорят о его шуме и меньшей мощности.
Действительно, такие особенности были, но в старых автомобилях. Современные технологии позволили нивелировать данные минусы и сравнять дизельные и бензиновые движки по уровню шума и мощности. Таким образом, современные дизельные автомобили ушли далеко вперед в плане технологий и уже не имеют тех проблем, как старые авто. Все больше автолюбителей пересаживаются на дизель, благодаря его экономичности и производительности.
Вот это внешность… Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм 4500х1865х1650 мм. Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше. А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле.
Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! Интересно, будет ли это работать? Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.
При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям. Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу в топовых комплектациях она светится полностью , вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же? Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное.
Именно поэтому его внешности хочется аплодировать. А возникают ли такие же чувства при попадании в салон?
Говорить о нем, как о внедорожнике не стоит. Он ближе к легковому автомобилю и лишь немного больше. У него достаточно маленький клиренс — всего 185 мм. Собирается кроссовер на разных заводах. Качество автомобиля достаточно высокое. Причем оно не зависит от того, на каком заводе выпущено авто.
Какие модели представлены в России, определим далее. В каких странах собирают Хендай Туссан Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока. На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии.
И это у меня не топ и не предтоп, а "Лайфстайл". Машина позволяет себя открыть-закрыть, завести-заглушить и т. Можно заводить-глушить, отмыкать замыкать, управлять подогревами.
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине
При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности. Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля.
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
Зато других недостатков не заметил. Разве что удивило расположение задниж поворотников. При такой богатой на фонари корме их вставили туда, где обычно врезают катафоты, в самом низу бампера, сзади стоящему попутному водителю их там не разглядеть.
Салон, подстать кузову — просторный и удобный.
Места и спереди, и сзади предостаточно. Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени.
Я при росте 185см. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно.
И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом.
При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная.
После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук.
Блютус с распознаванием голоса - вещь. Материалы не сказать, что дорогие скорее добротные. Структура рисунка неплохая реплика более качественным материалам.
Хотя сам пластик жесткий звонкий. Небольшая мягкая вставка только на верхушке торпедо перед пассажиром. Но никаких посторонних звуков, сверчков нет.
Сборка качественная. Зазоры равномерные и небольшие. Нет и поскрипываний кузова как было у Церато в самом начале эксплуатации при проезде крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб-скручивание.
Вообще положительные эмоции преобладают. Новый автомобиль — это всегда здорово. Есть недочеты, наверное, как у любого авто.
Я имею ввиду настройки подвески.
Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые рядные четвёрки 2. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.
Гидрокомпенсаторов нет. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч а на плохом топливе и раньше , так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг.
С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.
Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы. Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает.
Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Hyundai и предубеждение В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. Тегилиса рулит хендай туссан видео, тойота калдина ет 196 5е фе коробка, почему туссан сам блокирует двери, лиса рулит хендай туссан 2022 обзор, лиса рулит элантра. Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –.