Новостей модели Toyota Town Ace в данном разделе еще нет. Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями.
Статистика продаж toyota
Достоинства: посадка. Комфортный салон. Недостатки: жесткая подвеска. Мало ящичков и ниш в салоне. Салон трансформер - просто супер. Так как нам семьей нравиться путешествовать на машине, разлаживаешь задние сиденья, и получается ровный диван. Спишь втроем спокойно я, жена и ребенок , в полный рост. Но вполне хватает на трассе и, в конце концов, это не гонка и предназначена для спокойной и комфортной езды.
Потребляет Toyota Town Ace Noah летом: трасса 9-11 л, город 12-13 л, зима: трасса 11-13 л, город 14-17 л, расход указываю с прогревами зимой, так же они могут быть и больше и меньше, все зависит от стиля вождения. А так же от качества топлива. Замеры точные, так как стоит мультитроникс и неоднократно замерял методом заливки до полного бака, думаю, пояснять не стоит. Проходимость у Toyota Town Ace Noah достойная, часто приходится ездить по бездорожью, но без фанатизма.
Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые. Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х — тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами на всякий случай. Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р. При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место — стало даже лучше, чем было! Автобус вместо бормотания зашептал ласково! После набросился на войну с дымностью. Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР — двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть! Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго… Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко! Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта! Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень — замена. Вместе с ним — ролики и помпа… да, да — помпа тоже! Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине — все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, так как это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров — клапана погнет сразу, а то и башку расколет! Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины — для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай: Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой — все в порядке вещей. Небольшая пакость была только один раз — остановился далековато от дома по причине того, что заглох прямо в пути. Все есть: солярка, стартер крутит, а запустить двиг не мог… оказалось, что перемотался в штекере проводок на «глушилку» ТНВД — соединил напрямую — как бабка пошептала — по сей день! Приятного было гораздо больше! Оказалось, что кондей находится в рабочем состоянии и на заправочном кране-заглушке висит этикетка с типом хладагента! Ещё япы вешали! Холодильник, что между водительским и пассажирским сиденьями — вещь действительно нужная и незаменимая!
На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам — морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы: Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата Осмотр деталей для установления списка дефектов Разборка агрегата с последующей мойкой элементов Перед сдачей автомобиля Тойота Таун Эйс в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Toyota модернизирует Town Ace и Lite Ace
Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van. Компания Toyota презентовала обновленную версию минивэна Alphard с более "злобным" экстерьером и модернизированным 6-цилиндровым мотором. Новостей модели Toyota Town Ace в данном разделе еще нет. Town ace, master ace, lite ace, hi ace. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Town Ace в России. У меня микроавтобус Toyota, Town Ace Noah 1998г.в. 4WD,дизель. С наступлением холодов, -17 -20 гадусов, машина перестала ехать.
Toyota TownAce и Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации
Потом опять началось. Ночь, улица, фонарь... Я и моя недвижимость читать басик стоим и опять ехать не можем. Погнал к другим мастерам. Как показало вскрытие предидущий "Мастер" подшаманил старый цилиндр и думал что прокатит за что был наказан. Поставили уже точно новый и все беды ушли. Пролетело лето, намотал много тысячь километров один и в компании друзей и подруг, по дорогам и не только, полюбил эту машину.
Наступила зима. Проблем небыло почти до самой весны. Перестала греть передняя печка, задняя не грела с момента приобретения. Все стало понятно при проверке на бульки из радиатора, надо дергать бошку. Отогнал в сервис. Слесаря сразу начали пугать мол башка треснула 10к рублей за новую тайваньскую к бабке не ходи.
Погоревал, да делать нечего, снимайте говорю, может всетаки прокладка просто прогорела. Так и оказалось. Раз уж в двигло полез сразу все сальники, ролики и ремни заменил на оригинал. И печка родовала меня остаток зимы горячим воздухом. Задняя тоже заработала. Лето подходит к концу, менял фильтра-масла да заливал соляру, ездил горя не знал.
И решили мы на двух машинах в Валентит съездит, говорят бухта красивая, да народу мало.
Читайте также: Volkswagen Golf 8 2020 — Когда выйдет в России новый кузов? История Toyota Town Ace Truck Популярный на домашнем рынке грузовик Toyota Town Ace Truck — это классический японский грузовик, который проектировался инженерами компании Toyota совместно со специалистами с компании Daihatsu. При этом разработку и производство автомобиля осуществляет исключительно компания Daihatsu. Пикап с грузоподъемностью в 750 кг создавался на основе минивэна Toyota Town Ace. Впервые появился на автомобильном небосводе страны восходящего солнца в далеком 1985 году. Транспортное средство предназначалось исключительно для домашнего японского рынка. Смена внешнего вида происходила в 1990 и 1995 годах. По внешнему виду и технико-эксплуатационным характеристикам грузовик отлично подходил для городской эксплуатации в японских городах.
За счет грузоподъемности в 750 кг в основном использовался для доставки продуктов и других грузов со складов в различные торговые сети. Благодаря полному приводу грузовой автомобиль отлично себя чувствовал на дорогах с достаточно плохим покрытием. Версия грузовика Тойота Таун Эйс Трак в максимальной комплектации под названием «X Edition» имеет электрическую блокировку дверей, окрашенный бампер, комбинированную обивку дверей и сидений, а также электростеклоподъемники. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы: Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата Осмотр деталей для установления списка дефектов Разборка агрегата с последующей мойкой элементов Перед сдачей автомобиля Тойота Таун Эйс в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты. Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Town Ace или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Town Ace или на подобранные нашим специалистом аналоги.
Пассажирский отсек в некоторых комплектациях оснащался холодильником, который помимо своего основного предназначения мог также служить в качестве шкафа-термоса для подогрева каких-либо продуктов. Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования. Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL. Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля. Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками. Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места. Мечта путешественника Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер — для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой. Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления. А уж сколько вариантов трансформации салона в этом бусике… Хоть купе устраивай, хоть за столом с друзьями сиди, хоть задние сиденья откинь к боковинам и получи огромный багажник, хоть разложи все кресла в одну большую мягкую кровать. Для путешествий лучше и не придумать! Стоит ли покупать сейчас Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях: когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта; когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению. В общем, покупка старого бусика должна быть осознанной — тогда он будет по-настоящему радовать вас. А может и давние мечты осуществить поможет: например, отправиться в кругосветку, ведь у него для этого есть все необходимое. Toyota Town Ace — отзыв Выбирал машину для работы и для хозяйства. Просмотрев несколько вариантов, от этой идеи отказался, решив, что Газель либо новая, либо «никакая».. На Nissan Atlas полуторатонник не хватало. Конечно, очень соблазнительно выглядел вариант новый ИЖ Ода , но машинка была немного маловата, ибо мне необходимо было возить приличное количество груза. И решение было принято в пользу последнего. Машина полностью себя оправдала. На кузов была поставлена будка. С грузом не было никаких проблем. С полной нагрузкой 1т. С пустым кузовом можно даже потягаться с жигами :. Выбор был сделан в пользу бензинового мотора с перспективой перевода на газ. Еще что характерно, лошадиный налог до 95 л. На этих машинках стоит ДВС 2Y рабочим объемом 1800 кубиков. Отличный движок скажу я вам! Простой и очень надежный, цепной привод распредвала, 8 клапанов, карбюратор. Спустя несколько месяцев под головку была сунута вторая прокладка, небольшие настройки и стали мы кушать А-80. Расход, конечно подрос, с полной нагрузкой, по городу литров 12-14 на сотню, против 11-13 ранее, но это мелочь для меня, 80й легче достать мне. Что характерно, движок стал работать как-то мягче, стал лучше заводиться зимой до -25 без проблем, ниже…паяльная лампа. Про перевод на газ уже не было и мысли.
Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты. Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку. Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения. В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач. В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках. Из-за этого, в целях повышения экономичности автомобиля, на передних ступицах были установлены муфты свободного хода. Они как раз и позволяют включить или же наоборот отключить передний мост. Но стоит отметить, что для этого водителю требуется выйти из кабины и вручную повернуть муфты в соответствующее положение. В целях повышения комфортности производитель доработал не только салон, но и подвеску. В качестве дополнительной опции потребители могли выбрать специальные амортизаторы, имеющие переменную жесткость. Управление такими амортизаторами осуществляет электроника. Простая комплектация автомобиля имеет систему автоматического управления жесткости, подбирающей параметры с учетом дорожного покрытия и многих других факторов скорость передвижение и прочее. Расширенная же модификация позволяет производить регулировку жесткости амортизаторов прямо из салона, что очень удобно. Хоть производитель и старался сделать данный минивэн очень комфортным, но все же среди других современных моделей Toyota Town Ace получился шумноватым. А если рассматривать грузопассажирскую версию, то уровень шумов действительно очень высок. Среди основных плюсов, многие владельцы отмечают весьма неплохую экономичность. В среднем автомобиль с бензиновой силовой установкой расходует около 8-11 литров топлива на сто километров пути. Ключевыми недостатками минивэна Toyota Town Ace является плохая устойчивость на скользких покрытиях. Причем наиболее сильно модель подвержена заносу при пустом салоне. Другим минусом стала недостаточная обзорность нижней части машины, включая и передний бампер. Из-за этого парковка в городских условиях значительно усложняется, но со временем к этому можно привыкнуть.
Мост Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото
Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
Помимо стандартных кузовов — пассажирских и грузопассажирских — в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace. Бортовой грузовичок на базе Town Ace. Фото: motormania. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы. Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.
Автодом на базе Toyota Town Ace. Фото: rimos. Тогда публике была представлена короткобазная версия. В 1978 году производитель выпустил более комфортабельную модель, способную брать на борт до семи человек. В 1985 году в серийное производство был запущен автомобиль в кузове с индексом CR30. Новая модель выпускалась до 1993 года. В это время провели рестайлинг, в результате которого минивэн получил не только различные изменения, но и другой индекс — CR31. Стоит отметить, что рестайлинговая версия является третьим поколением Toyota Town Ace. Позже производство данного минивэна было прекращено и вместо него производитель начал выпускать такие модели, как Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy. Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением.
В 1996 году производитель представил пятую генерацию, которая сходила с конвейера до 2001 года. Также модели коснулся и рестайлинг, проведенный в 1998 году, причем доработки были довольно значительными. Сам же минивэн Toyota Town Ace Noah является весьма удобным транспортным средством, обладающим компактными габаритными размерами. Его салон оборудован тремя рядами сидений. Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне. История появления модели Впервые «Тойота» показала публике «Таун Айс» в октябре 1976 года. Спустя два года увидела свет более современная и комфортабельная версия семиместного минивена. Дополнительное слово «Айс» Ace на английском в названии автомобиль унаследовал от компактного грузовичка, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века. Назывался грузовичок «ТойоАйс» ToyoAce. Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном.
Двигатели миллионники Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить — до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.
В этом случае картерные газы начинают усиленно засасываться во впускной тракт, что провоцирует повышенный расход масла на угар поэтому владельцы не находят следов утечки масла под капотом. А если в этот момент от потока холодного воздуха патрубок начнет перемерзать, неизбежно содержащиеся в картерных газах водяные пары очень быстро образуют в нем ледяную пробку. Отсос газов прекращается, внутреннее давление возрастает, и масло буквально выдавливает из двигателя через сальники и канал масляного щупа, не рассчитанные на сдерживание такого давления. В принципе, подобное развитие событий так или иначе вероятно для любого бензинового двигателя, но именно на TownAce Noah, где двигатель расположен продольно и патрубок вентиляции находится фактически на «сквозняке», данная неприятность проявляется особо часто и остро.
Что интересно, за дизельными двигателями, а равно и за бензиновым 1,8-литровым 7K, устанавливаемым на грузопассажирские версии модели, подобного не замечено. Однако во всем остальном 3S-FE полностью оправдывает свою репутацию достаточно простого и неприхотливого двигателя — даже две катушки зажигания вместо одной никоим образом не влияют на его надежность и безотказность. Разве что можно отметить раннее увеличение зазора клапанов 3-го и 4-го цилиндров, связанное, как предполагают иркутские мастера, с тем, что именно к этим цилиндрам выведена система рециркуляции отработанных газов как известно, сажа является отличным абразивом. Буква E в индексе говорит о том, что эти двигатель имеет электронно-управляемый ТНВД, диагностика которого без специального сканера невозможна. Эти дизеля обладают меньшей по сравнению с базовым бензиновым вариантом мощностью и не способны наделить достаточно тяжелый микроавтобус должной для современного легкового автомобиля динамикой особенно это касается атмосферного 2,0-литрового дизеля на грузопассажирских версиях. Однако дизеля наверстывают свое за счет высокой тяговитости и экономичности. Мы не будем говорить о таких распространенных слабостях дизелей серии C, как склонность к перегреву или износ турбины — это всем известно, хотя благодаря расположению моторов спереди, на TownAce Noah проблема с перегревом стала уже не такой актуальной. А у более мощного 2,2-литрового 3C-T она проявляется в еще меньшей степени, нежели у старого 2,0-литрового 2C.
Однако полностью проблема не исчезла, поэтому владельцам пассажирских дизельных Ноев не стоит увлекаться скоростью особенно на горных участках, где турбодизель, казалось бы, тянет особенно хорошо. Ну и, конечно, необходимо следить за состоянием пробки радиатора, и при малейшем подозрении на ее старение и потерю герметичности — менять на новую. Известный иркутский дизелист Владимир Кузаков настоятельно советует владельцам дизельных автомобилей ставить дополнительный фильтр Separ 2000, причем ставить его необходимо после штатного фильтра. Иногда требует замены управляющий соленоид подачи топлива, что обойдется от 4500 до 11000 руб. Из других характерных неисправностей дизелей Ноя можно отметить дефект опережения впрыска, а также изредка — короткое замыкание в блоке управления ТНВД. Что касается типа ТНВД, то ни механический, ни электронно-управляемый варианты по надежности и сроку службы принципиально не отличаются — разве что во втором случае не везде смогут сделать диагностику двигателя требуется сканер. Наконец, необходимо отметить и 1,8-литровый бензиновый 7K, и 1,5-литровый 5К, которые ставились только на грузо-пассажирские варианты, причем 1,8-литровый мотор в последние годы выпуска буквально до конца 2007 года остался безальтернативным. Узнать что-либо интересное или компрометирующее про устанавливавшийся только в первые годы выпуска 1,5-литровый 5K кроме того, что это был единственный двигатель с карбюратором на TownAce Noah , по причине особой редкости и малораспространенности таких машин, не удалось.
А вот что касается 1,8-литрового 7K, то пока серьезных минусов за этим мотором не отмечено.
На одном сервисе попросили 5р, на другом предложили снять поддон посмотреть и только за снятие и за слив жидкости тоже 6-8р. Чего делать то, и чем такая проблема может обернуться? И сколько еще можно потерпеть с ремонтом?
Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T. 2Jz Вместо Дизеля?» в сравнении с последними загруженными видео. «Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили.
Финал сезона 2023г.
Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. Toyota Town Ace дизель 2.0 турбо 4вд • Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника.
выбор баса (тауна) - дизель или бензин ?
До -15 отлично а потом - холодно. Немного про его полный привод. Включается полный привод двумя действиями: 1. Включить замки на передних ступицах как у УАЗ 2. Включить раздатку кнопкой в салоне. Расход при отключеном полном приводе - 10,5 литров С включенными замками и выключеной раздаткой - 13-14 На полном приводе - 15-17 литров Не надо ездить на полном приводе!!!! Задний привод легче снести в занос НО!
Его легко оттуда вытащить! Если занесло на полном приводе - практически конец. Полный привод у автобуса не имеет блокировок. Потому если вывесить колесо то никакой полный привод не поможет. Клиренс у него 15 см. Но зная свои условия на дороге - я затянул торсионы и сделал сознательно 18 см.
Колеса ставил родного размера.
Также я воткнул лампы в фары посильнее и дефлектор, смотрится просто «закачаться». Ездим мы на Toyota Town Ace Noah всей семьей, куда бы мы не захотели, ну без фанатизма, разумеется.
В общем, машина мне очень нравится, покупкой и эксплуатацией доволен на все 100. Достоинства: проходимость. Недостатки: серьезных нет.
Посадка высокая, в Toyota Town Ace Noah садишься не нагибаясь, а наоборот, еще и приподымаешься. Проходимость для такой машины просто замечательная. У меня на Камчатке зима такая, что некоторые после пурги неделями выехать на дорогу от дома не могут, а я ни разу не застрял.
Ну, конечно, в сугробы по пояс я не лез, и по целине не ездил. И все же порой создаётся впечатление, что тебе любое море по колено. На дороге, если ехать за легковыми машинами видно всю «встречку» - очень удобно при обгоне, что очень актуально управляя праворульным автомобилем.
Салон Toyota Town Ace Noah - это просто «песня».
Сейчас у отца такой же Таун-Айс, только дизель и автомат. Есть духовка и холодильник! И всё это работает спустя 23 года! Ну про стандартные японские ништяки и говорить не стоит.
Точно проблемки собственно с ходовкой, шаровые, оконечники. Обычно Японцы ездят пока все это не забрякает. Приморцы очень любят кататься на бусах, потом шаманить, переделывать документы и продавать дальше.
Town ace от toyota
Максимальную выгоду от нововведений получают заднеприводные модификации, оснащенные АКПП. В салоне теперь стала совершенно иная конструкция кресел — подголовники полностью переработаны с целью повышения комфорта и безопасности. Кроме того, заменена на более качественную ткань обшивки сидений у минивэна. В линейке грузовиков отдельно будет предлагаться модификация TECS.
Версия с механикой и задним приводом на бездорожье показала себя неплохо, поэтому смысла переплачивать за 4WD не было. К тому же, я езжу в основном по дачным проселкам. Расход топлива от 8 до 11 л в зависимости от нагрузки.
Константин, Тува. Отличный минивэн за свои деньги, взял его за 100 тысяч рублей. Версия третьего поколения 1995 года, дизельным двухлитровым мотором.
Он развивает 85 лошадиных сил и потребляет 9,4 литра на 100 км. Неплохой результат для машины с восьмиместным кузовом. Похвалю автомобиль за экономичность и хорошую динамику в городе, а также обилие пространства в салоне.
При необходимости из минивэна можно сделать грузовой авто, если демонтировать все семь сидений. Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции. Дмитрий, Красноярск.
Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог.
Олег, Омск. Я долго выбирал подходящий минивэн. Нужен был практичный и недорогой авто с вместительным салоном, хорошими возможностями на бездорожье, а также высокой ремонтопригодностью.
Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном.
От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути. Тойота Таун Эйс 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время.
Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.
Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати тойота таун айс 1990 отзывы под окнамипробег тыс. До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за руб. Поменял все одним блоком.
Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание хотя по судьбе задних рессор вы тойота таун айс 1990 отзывы представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное. При норме кг.
Я с бензинкой дела не имел, после эксплуатации баса с 2СТ мне дизельный движок уже кажется простым и понятным, почитал про бензинку — понял, что там всё не так просто, как иногда «бензовладельцы» хвастаются и из этой же темы два мнения, одно за «бензинку», второе — за «дизель» Вот мнения некоторых басоводов из обсуждения темы "про дизель и бензин» dave gahan Заголовок сообщения: Re: Купил бус Town Ace 1992г 3Y 4WD Добавлено: 11 май 2010, 15:53 Почему народ катается и на дизель радуется: Народ радуется если: 1. Машина пришла только что с японии или по России у нее ну совсем небольшой пробег 2. Дизель-твой стиль жизни А если как в твоем случае машине ближе к 20 лет, и точный пробег на нашей российской саляре неизвестен дизелю можно радоваться если п.
При перегреве вероятность трещины в головке в дцать раз выше чем на бензине 3. Топливная аппаратура слабо дружит с салярой made in russia, особенно ТНВД ест неприхотливо любую соляру, важно отстаивать хотя бы и процеживать через сеточку в воронке хотя-бы. Изношенный двигатель не завести в мороз вообще никак Даже сильно убитый дизель, весь в масле, с трещиной на поршне при отрегулированных клапанах, нормальном масле, соляре по-сезону, исправных свечах накаливания и хорошем распыле и не севшей топливной аппаратуре - заводится в мороз все так же - ВЗРЫВОМ, практика, друзья!!!
Он живуч! Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Согласен прокладка между рулем и сидением очень влияет на здоровье движка!