Литература ЕГЭ — Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны.
ЕГЭ по литературе в 2024 — 6 советов по подготовке
Как подготовиться к ЕГЭ по литературе за 2-3 месяца самостоятельно. Терминология: теория ЕГЭ-2024 по Литературе — NeoFamily. Теория ЕГЭ 2023 по литературе 11 класс по заданиям. Программа Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по литературе изменилась, так как его составители учли утвержденные Минпросвещения федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и образовательные программы. Об этом, объясняя. структура экзамена, демонстрационные варианты, рекомендации к выполнению заданий и тестовые вопросы.
Консультация ФИПИ о подготовке к ЕГЭ 2023 по литературе
Программа Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по литературе изменилась, так как его составители учли утвержденные Минпросвещения федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и образовательные программы. Об этом, объясняя. Кроме штудирования текстов произведений, при подготовке к ЕГЭ по литературе, понадобится освоить немалые объемы теории и набить руку на выполнении заданий. Скоро вам предстоит сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по литературе.
Вся базовая теория для ЕГЭ за 1 урок | Литература ЕГЭ
Изучить кодификатор и демоверсию ЕГЭ 2023 года можно по ссылке. Большинство произведений, упоминаемых в кодификаторе — не самые крупные, поэтому их вполне реально прочитать за несколько дней или недель. Правда, сделать это проще, если чётко понимаешь, какие у тебя планы, сроки и, главное, зачем именно ты это делаешь. Чтобы не запутаться, лучше разнести все произведения из кодификатора по трём столбцам.
В первый можно добавить те тексты, которые были прочитаны недавно и хорошо запомнились, во второй — уже подзабытые тексты, требующие повторного чтения. Наконец, в последний столбец можно добавить то, что читать ещё не доводилось. Затем можно перейти к составлению персонального расписания чтения.
Предлагаем составить диаграмму Ганта — это наглядная таблица, хорошо показывает, что, когда и за какой срок вы планируете прочесть. Чтобы точно рассчитать, сколько времени вам потребуется на книгу, можно воспользоваться простой формулой: Составьте точный список книг, которые нужно прочитать обязательно. Затем сложите количество страниц во всех этих книгах, посчитав каждую в отдельности.
Посчитайте, сколько дней осталось до экзамена. Если вы собираетесь воспользоваться формулой где-то в ноябре-декабре, не жалейте себя и намеренно сократите количество дней. Разделите количество страниц на оставшееся время.
Теперь у вас есть минимальная норма на день, следуя которой вы точно успеете прочитать всё до ЕГЭ. Составьте памятки по произведениям кодификатора Первая часть ЕГЭ по литературе кажется довольно простой. Поэтому здесь будет обидно потерять баллы из-за ошибок, допущенных в простых заданиях.
Как правило, они проверяют знания о родах и жанрах произведений, названиях направлений, стихотворных размерах, средствах выразительности, типах рифмовки.
Что делать? Конечно, лучше всего постоянно «освежать» знание важных, смыслообразующих лирических текстов русской литературы.
Делать это можно не только в формате банального повторения и воспроизведения текста, то есть заучивания, но и с помощью музыки. Так, стихотворения, положенные на музыку, запоминаются гораздо быстрее. Присмотритесь к дискографии группы «Сплин», The Retuses, «Монгол Шуудан» и других исполнителей, которые не просто вдохновлялись стихотворения, но давали им вторую, музыкальную жизнь.
Смотрите экранизации В кодификаторе есть не только небольшие произведения, вроде поэм и стихотворений, но и эпосы, например, «Тихий Дон», «Войны и мир». Некоторых выпускников пугает один только размер этих книг, не говоря уже о количестве персонажей, сцен и важных деталей. Словом, кто-то может попросту откладывать их чтение до последнего момента, а потом обнаружить, что экзамен уже на носу, а пометки «прочитано» возле названий так и нет.
Чтобы хотя бы представлять, о чём идёт речь в книгах, можно прибегнуть к другому виду искусства — кинематографу. Благо, экранизаций русской литературы, причём довольно подробных, достаточно. Так, справиться с «Тихим Доном» поможет фильм 1958 года, где сюжетные расхождения хоть и есть, критическими их назвать сложно.
И, конечно, не стоит отказываться от просмотра экранизации «Войны и мира» от Сергея Бондарчука — одной из первых эпических серий советского кино. На просмотр можно позвать и друзей, с которыми здорово будет обсудить сюжеты и фильмов, и книг. Читайте критиков Чтение книг неизменно сопровождается рефлексией — это важный и необходимый этап погружения в текст, знакомства с ним.
Они помогут корректно толковать идеи, которые закладывали авторы, и станут хорошим подспорьем для собственного анализа. Нестареющие по крайней мере, для экзаменаторов классики русской литературной критики — Е. Баратынский, В.
Как правило, главный герой гибнет, но не отступает и одерживает моральную победу. Чем отличается роман от повести Нередко выпускники не разграничивают такие жанры как роман и повесть, перечислим наиболее явные отличия: Размер. Обычно роман — это объемное произведение, повесть в разы меньше; Количество действующих лиц. Задача романа показать, как менялись судьбы героев, а для этого автору нужно будет описать значимых людей для становления характера героя, их взаимодействие. Да и чем больше сюжетных линий, тем больше и героев. В повести ограниченный круг действующих лиц. Количество сюжетных линий.
Роман может включать в себя любовную, социальную, мистическую, философскую линии. В повести обычно одна сюжетная линия. Действия разворачиваются десятилетиями, в повести — несколько дней, месяц. Место действия в романе часто меняется, передвигаясь с гостиной на поле сражения, а оттуда на бал.
Эпиграф — цитата, размещенная в начале произведения и подчеркивающая точку зрения автора. Антитеза — противопоставление противоположных явлений. Стадии развития действия: экспозиция формирование контекста произведения , завязка зарождение конфликта , кульминация, развязка логическое разрешение конфликта , эпилог рассказ о дальнейшей судьбе героев. Лирическое отступление — внесюжетная вставка, отражающая авторское рассуждение на абстрактную тему. Необходима для уточнения авторской позиции, акцентирования внимания на каком-то аспекте истории и дополнительного информирования читателя о вещах, которые ему незнакомы например, рассказ о видах и поведении китов в романе «Моби Дик». Конфликт — столкновение мировоззрений и взглядов персонажей.
Вот пример. Автор-повествователь — тот, кто рассказывает о событиях и героях. Образ автора — объединенное воплощение сути произведения, объединяющее всю совокупность речевых структур героев в их соотношении с рассказчиком. Персонаж — действующее лицо произведения. Интерьер — внутреннее убранство дома, где разворачивается действие или обитает герой. Характер — образ личности, изображенный с известной полнотой, глубиной, индивидуальной определённостью. Тип — образ, характерный для социальной среды, нации и эпохи. Лирический герой — образ, выступающий от первого лица в лирическом произведении и наделенный индивидуальными чертами возможностью чувствовать и рассуждать. Не путайте с автором! Например, Есенин может писать от первого лица о том, что его лично не касается.
Система образов — совокупность героев произведения, наделенная особой ролью в раскрытии идеи тематики. Портрет — изображение внешности героев с целью раскрытия их характера. Пейзаж — описание природы, которое выполняет несколько функций: создает атмосферу; выражает чувства и ощущения героев; порой играет роль символа, подчеркивающего авторскую позицию например, в пьесе «Гроза». Говорящая фамилия — фамилия персонажа, состоящая из слов, характеризующих его натуру например, Скотинин в «Недоросле». Получила наибольшее распространение в классицизме. Ремарка — пояснение автора, позволяющее дать характеристику персонажу на сцене — в движении, мимике, костюме. Пафос — эмоциональная тональность произведения, созданная автором. Фабула — факты из произведения в причинно-следственной последовательности. Речевая характеристика героя: диалог разговор героев , монолог беседа персонажа с самим собой ; внутренняя речь поток сознания, например, как в романе «Анна Каренина», когда Анна едет на станцию. Сказ — жанр, в основе которого лежит подражание фольклорному стилю.
Как подготовиться к ЕГЭ по литературе с нуля
Основные разделы программы экзамена по литературе ЕГЭ 2024 Программа экзамена по литературе ЕГЭ 2024 включает несколько основных разделов, которые охватывают различные аспекты изучения произведений литературы. категория: ОГЭ ЕГЭ Школьные сочинения, Программы обучения; ключслова: литература. ЕГЭ 2023 литература 11 класс. Большая подборка теории для выполнения заданий, которая пригодится при подготовке к ЕГЭ и тренировочные варианты заданий с. На этой странице вы найдёте различный материал по подготовке к ЕГЭ по литературе: презентации по теории и истории литературы, демоверсии, спецификации, кодификатор, примеры сочинений, тесты, КИМы, методические рекомендации к обучению сочинению.
Литературные направления. Теория по литературе для подготовки к ЕГЭ
Как ни странно, но одной из распространенных ошибок при выполнении указанных типов заданий является отход от анализа данного фрагмента, попытка уйти от ответа на вопрос или подмена анализа пересказом. При подготовке к экзамену эффективным приемом может послужить устный опрос на уроке по анализу эпизода текста художественного произведения, когда для подтверждения своей позиции ученику нужно обязательно привести конкретную цитату или указать точный фрагмент. Ошибки при выполнения этого задания связаны с неумением самостоятельно подбирать пример, аналогичный данному, сопоставлять выбранное и исходное произведения в заданном аспекте анализа. Избежать их поможет хорошее знание содержания изученных произведений. Главное — уметь проводить сопоставительный анализ произведений художественной литературы, а также их отдельных эпизодов, образов, выявляя черты сходства и различия, а также аргументировать свои выводы с опорой на анализ текста. Развернутое сочинение В части 2 экзаменационной работы участникам ЕГЭ предстоит написать развернутое сочинение на литературную тему объемом не менее 250 слов. На выбор предлагается пять тем сочинений 12. В ряде случаев экзаменуемым может быть предложено раскрыть тему на материале отечественной или зарубежной литературы. Формулировки тем могут быть представлены в виде тезиса или проблемного вопроса.
Тематика сочинений разнообразна: одни темы носят литературоведческий характер «Какова роль антитезы в раскрытии идейного замысла романа И. Тургенева «Отцы и дети»?
Я рекомендую ребятам для подготовки к экзамену по литературе онлайн-справочник 4ЕГЭ «Универсальный справочник по литературе». Он хорош тем, что содержит необходимую теорию и примеры заданий, а также тестовые варианты экзамена. Одним пособием при подготовке не обойтись. А вот изучение всего материала даст нужный результат. Как максимально продуктивно подготовиться к экзамену по литературе самостоятельно? Самостоятельно подготовиться к экзамену по литературе возможно, однако придется потрудиться. Для начала необходимо ознакомиться с кодификатором ФИПИ и прочитать все произведения хотя бы в кратком изложении , указанные в нем, понять прочитанное, выучить литературоведческие термины из кодификатора.
По прочитанному и понятому нужно писать сочинения. Для беспристрастной проверки текстов обратитесь к школьному учителю, он не должен отказать. В крайнем случае — попробовать самостоятельно проанализировать текст, исходя из критериев к заданию. Готовиться к ЕГЭ по литературе необходимо ежедневно. Если нет возможности заниматься с репетитором или учителем, помогут видеоуроки в интернете, тренировки по КИМам. При подготовке к заданиям с развернутыми ответами помогут сочинения, которые успешно писали выпускники прошлых лет. Оптимальное условие при подготовке — это любовь к чтению и к литературе вообще. Тогда путь к высокому баллу по предмету будет не таким тяжелым и утомительным. Главный редактор — Носова Олеся Вячеславовна.
О проекте.
Общая информация об экзамене Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей и 17 заданий. В первой части работы предполагается выполнение заданий, содержащих вопросы к анализу литературных произведений. Проверяется умение выпускников определять основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений тематика и проблематика, герои и события, художественные приемы, различные виды тропов и т.
Первая часть включает в себя два комплекса заданий.
Конечно, лучше всего постоянно «освежать» знание важных, смыслообразующих лирических текстов русской литературы. Делать это можно не только в формате банального повторения и воспроизведения текста, то есть заучивания, но и с помощью музыки. Так, стихотворения, положенные на музыку, запоминаются гораздо быстрее. Присмотритесь к дискографии группы «Сплин», The Retuses, «Монгол Шуудан» и других исполнителей, которые не просто вдохновлялись стихотворения, но давали им вторую, музыкальную жизнь. Смотрите экранизации В кодификаторе есть не только небольшие произведения, вроде поэм и стихотворений, но и эпосы, например, «Тихий Дон», «Войны и мир». Некоторых выпускников пугает один только размер этих книг, не говоря уже о количестве персонажей, сцен и важных деталей. Словом, кто-то может попросту откладывать их чтение до последнего момента, а потом обнаружить, что экзамен уже на носу, а пометки «прочитано» возле названий так и нет. Чтобы хотя бы представлять, о чём идёт речь в книгах, можно прибегнуть к другому виду искусства — кинематографу. Благо, экранизаций русской литературы, причём довольно подробных, достаточно.
Так, справиться с «Тихим Доном» поможет фильм 1958 года, где сюжетные расхождения хоть и есть, критическими их назвать сложно. И, конечно, не стоит отказываться от просмотра экранизации «Войны и мира» от Сергея Бондарчука — одной из первых эпических серий советского кино. На просмотр можно позвать и друзей, с которыми здорово будет обсудить сюжеты и фильмов, и книг. Читайте критиков Чтение книг неизменно сопровождается рефлексией — это важный и необходимый этап погружения в текст, знакомства с ним. Они помогут корректно толковать идеи, которые закладывали авторы, и станут хорошим подспорьем для собственного анализа. Нестареющие по крайней мере, для экзаменаторов классики русской литературной критики — Е. Баратынский, В. Белинский, В.
Вся теория литературы для егэ
Стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium! И тем она верней…» А. Стихотворения: «Заря прощается с землею…», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Вечер», «Учись у них — у дуба, у березы…», «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь» И. Роман «Обломов» Н.
Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей…», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди…», «Поэт и Гражданин», «Элегия» «Пускай нам говорит изменчивая мода…» , «О Муза! Поэма «Кому на Руси жить хорошо» М. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» М. Роман «История одного города» обзорное изучение Л. Роман-эпопея «Война и мир» Ф.
Роман «Преступление и наказание» Н. Пьеса «Вишневый сад» Из литературы первой половины XX в. Рассказ «Старуха Изергиль» М. Пьеса «На дне» А. Стихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась.
Течет, грустит лениво…» из цикла «На поле Куликовом» , «На железной дороге», «Вхожу я в темные храмы…», «Фабрика», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «О, я хочу безумно жить…» А. Поэма «Двенадцать» В. Стихотворения: «А вы могли бы? Поэма «Облако в штанах» С. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..
Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тесаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи…», «Низкий дом с голубыми ставнями…» М.
Многие разработчики пишут, что специально готовиться к ЕГЭ по литературе не надо. Готовя материалы, я тоже пришла к такому выводу. Оказалось, что ЕГЭ по литературе, пугающий меня своей сложностью и объёмностью подготовки, оказался не так и страшен при ближайшем рассмотрении. Во-первых, подготовка к экзамену предполагает хорошее знание текстов. Что для этого надо сделать учителю? Проводить тестовые работы на знание текста их сейчас много в интернете , вводить в уроки тесты-презентации, которые составлены по материалам КИМов. Такие презентации вы можете найти на этой странице.
Во-вторых, это знание теории литературы. Разработчики говорят о 30 терминах, включённых в КИМы.
Два-три раза в неделю можете работать со стихотворениями: учить наизусть, разделять по темам, сопоставлять отечественные и зарубежные произведения. Раз в неделю, например, в выходные, писать сочинение. Каждый день прорешивать тестовые вопросы. Это поможет эффективно отработать все разделы и не перегореть. Подпишитесь на полезные ресурсы для подготовки. Например, ютуб-каналы, группы «ВКонтакте» или телеграм-каналы. Там публикуют полезные материалы: критику, краткие содержания, пробные варианты, анализы.
Можно удобно изучать материалы, пока едете в школу, ждёте друга у подъезда или скучаете на перемене. Найти полезные ресурсы поможет наша подборка. Ведите читательский дневник. Это поможет с поиском аргументов для сочинения. Делайте выписки из сюжета, визуализируйте персонажей, выписывайте цитаты героев и факты из жизни автора. Перед экзаменом останется только перечитать это, чтобы освежить память. Найдите наставника. Самостоятельная подготовка это здорово, но помощь со стороны не повредит.
Уже немного пробовать писать 6 сочинение. Тренироваться в анализе лирике-к декабрю.
Решать тест.
Литература
На письме риторическое восклицание обычно представляет собой предложение, оканчивающееся восклицательным знаком. При чтении риторические восклицания выделяются интонационно. Какое лето, что за лето! Да это просто колдовство Какой размах! Какой простор уму! На сцене слитность грации и такта! Роман — большое повествовательное произведение, обычно отличающееся многообразием действующих лиц и разветвленностью сюжета. Романтизм — литepaтypнoe нaпpaвлeниe кoнцa 18 — нaчaлa 19 вeкa, пpoтивoпocтaвлявшee ceбя клaccицизмy кaк пoиcк бoлee cooтвeтcтвoвaвшиx coвpeмeннoй дeйcтвитeльнocти фopм oтpaжeния ee.
Роман-эпопея — знaчитeльнoe пo oбъeмy cтиxoтвopнoe или пpoзaичecкoe пpoизвeдeниe, зaтpaгивaющee oбщeнaциoнaльнyю тeмaтикy. Boзникaли пpoзaичecкиe эпoпeи, к чиcлy кoтopыx в pyccкoй литepaтype oтнocитcя пoэмa H. Гoгoля «Mepтвыe дyши». B дaльнeйшeм, ocмыcливaя нaциoнaльнo-иcтopичecкиe пpoблeмы, литepaтypa пpишлa к coздaнию poмaнoв-эпoпeй. B oдниx poмaнax-эпoпeяx coбытиям нaциoнaльнo-иcтopичecкoгo мacштaбa пoдчиняeтcя фopмиpoвaниe xapaктepoв глaвныx пepcoнaжeй «Boйнa и миp» Л. Toлcтoгo, «Жизнь Kлимa Caмгинa» M. Гopькoгo, «Tиxий Дoн» M.
Шoлoxoвa, «Пocлe бypи» C. Toлcтoгo, «Kpacнoe кoлeco» A. Сарказм от греч. Грибоедова «Горе от ума», монолог Чацкого Сатира — горький, обличительный смех, осмеяние человеческих или общественных пороков, несовершенств например, в творчестве Д. Фонвизина, А. Грибоедова, Н. Гоголя, М.
Салтыкова-Щедрина, А. Чехова, В. Маяковского, М. Сатира предполагает отрицательное отношение автора к изображаемому. Сатира как критика общественного устройства характерна для произведений реализма. Сентиментализм — этo литepaтypнoe тeчeниe кoнцa 18 — нaчaлa 19 вeкoв. Boзник кaк пpoтecт пpoтив пpeвpaтившиxcя в дoгмy кaнoнoв клaccицизмa в иcкyccтвe, oтpaжaющиx yжe пpeвpaтившyюcя в тopмoз oбщecтвeннoгo paзвития кaнoнизaцию фeoдaльныx coциaльныx oтнoшeний.
Символ — образ, основанный на переносном значении предметов, явлений. Символ близок к аллегории, но более многозначен, широк по значению например, образ-символ паруса в стихотворении М. Лермонтова «Парус», образ-символ грозы в драме А. Островского «Гроза» Символизм — литературное течение; символисты создавали и использовали систему символов, в которые вкладывался особый мистический смысл. Система образов — совокупность художественных образов литературного произведения. Система образов включает в себя не только образы персонажей, но и образы-детали, образы-символы и т. Не стоит путать систему образов и систему персонажей в романе.
Система персонажей — это герои, изображение и раскрытие их характеров, описание взаимоотношений друг с другом, группировка персонажей и определение их ролей относительно главных действующих лиц. А система образов включает в себя и систему персонажей, и другие средства создания образов, способствующие раскрытию авторского замысла, основных тем произведения, создание у читателя нужного писателю настроения. Системы стихосложения — этo пpинцип pитмичecкoй opгaнизaции cтиxoтвopнoй peчи. Cтиxocлoжeниe мoжeт быть cиллaбичecкoe, тoничecкoe, cиллaбo-тoничecкoe. Сказ — тип повествования от лица рассказчика в своеобразной бытовой, разговорной манере. Отличается самобытной лексикой и фразеологией например, в повести Н. Лескова «Левша», в рассказах М.
Содержание и форма — форма — это cпocoб oбнapyжeния coдepжaния литepaтypныx пpoизвeдeний. Coдepжaниe пpoизвeдeния вceгдa кaким-тo oбpaзoм oфopмлeнo, внe фopмы вce элeмeнты coдepжaния нe мoгyт cyщecтвoвaть. Bыдeляют тaкжe литepaтypнo-xyдoжecтвeннyю фopмy пpoизвeдeния. Этo cлoжнoe и мнoгoплaнoвoe явлeниe. Aнaлиз фopмы пpeдпoлaгaeт изyчeниe тpex ocнoвныx cтopoн литepaтypнoгo пpoизвeдeния: пpeдмeтнoй изoбpaзитeльнocти, кoмпoзиции, peчeвoгo cтpoя пpoизвeдeния. Сонет — вид сложной строфы, состоящей из 14 стихов, разбитых на 2 четверостишья и 2 трехстишья. Сравнение — прямое сопоставление одного предмета, явления с другим: «Ночь хмурая, как зверь…» Тютчев.
Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Стиль — совокупность основных идейно-художественных особенностей творчества писателя. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест Строфа — сочетание двух или нескольких стихотворных строк, объединенных системой рифм и общей интонацией или только общей интонацией. Сюжет — система событий, о которых повествует литературное произведение, расположение событий согласно внутренней логике произведения. Тема — то, что стало предметом авторского интереса и осмысления можно задать вопрос: «О чем произведение? Тип — художественный образ, в котором отражены основные характерные черты определенной группы людей или явлений. Трагическое и комическое — Трагическое — философская категория, предполагающая неразрешимый конфликт; в современной литературе зачастую характеризуется столкновением идеала с реальностью.
Комическое — философская категория, предполагающая смешное; противопоставлена трагическому. Трагедия — драматический жанр, который строится на неразрешимом конфликте. Вид драматургического произведения, рассказывающего о несчастной судьбе главного героя, часто обреченного на смерть. Фабула — расположение основных событий литературного произведения в их хронологической последовательности. Фантастика — мир невероятных, чудесных представлений и образов, рождённых воображением. Фольклор — совокупность произведений устного народного поэтического творчества.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.
Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Михаил Салтыков-Щедрин "Господа Головлёвы". Лев Толстой "Воскресение". Николай Лесков "Очарованный странник".
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы". Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Иван Тургенев "Ася". Алексей Толстой "Хождение по мукам".
Илья Ильф и Евгений Петров "Двенадцать стульев".
Подготовка к ЕГЭ по литературе на нашем сайте будет замечательным этапом на пути к высокому результату. Наш сайт предоставляет Вам прекрасную возможность закрыть все пробелы в литературе и сдать ЕГЭ на 100 баллов. Вам лишь необходимо будет читать литературу , решать варианты ЕГЭ по литературе , а также писать сочинения. Итак, необходимая теория литературы, которая встречается в ЕГЭ.
Часть 2. Список литературы
- Вся базовая теория для ЕГЭ за 1 урок | Литература ЕГЭ - YouTube
- Задания ЕГЭ по литературе 2024
- Очень кратко и очень просто
- Список литературы
- Тесты по произведениям
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по литературе с нуля и самостоятельно
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по литературе (теория) | Эта книга пригодится тем, кто готовится к экзамену по литературе: в ней разобрана вся школьная теория и даны практические советы, как готовиться к тем заданиям итогового экзамена, которые требуют развёрнутого ответа. |
Термины по литературе для егэ 2023 | 1. Экспресс-подготовка к ЕГЭ по литературе за 3 месяца для самых ленивых .4 1.1. |
Термины по литературе для егэ 2023 | категория: ОГЭ ЕГЭ Школьные сочинения, Программы обучения; ключслова: литература. |
Задания ЕГЭ по литературе 2024 | Будьте в симбиозе со Studarium. Курсы искусственного интеллекта Studarium по литературе. |