Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" может быть ликвидирована уже в скорое время. Каталог товаров интернет-магазина TEHNOSILA, все товары и категории, товары со скидками. В ближайшее время сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» прекратит свое существование, в компании происходят массовые увольнения сотрудников. «Техносила» Год основания 1993 Расположение Россия: Москва Ключевые фигуры Михаил Кокорич (генеральный директор) Отрасль Розничная торговля Продукция Бытовая техника и электроника Оборот $1,9 млрд (2008 год).
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- «Техносила» с новой силой
- MARKET.CNEWS
- Товары для дома
- Основная навигация
- Сеть "Техносила" прекратила существование
Техносила — почему ликвидируют бренд
Сети магазинов "Техносила" и "Диал-Электроникс" объединяются для создания крупнейшей сети бытовой техники и электроники. Томский Обзор, новости, Мировые новости МВД. В июле этого года «Сафмар» получила разрешение от ФАС на присоединение сети «Техносила» к «Эльдорадо». Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель. Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства России из-за "фундаментального несогласия" с действиями российского. Свежие новости о магазинах Техносила, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Бывший владелец сети магазинов электроники "Техносила" Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства.
«Техносила» впадает в детство
Все бывшие розничные магазины, сайт и бонусные карты «Техносилы» были переданы сети « Эльдорадо ». В январе 2018 года было объявлено о завершении приобретения «Техносилы» к сети «Эльдорадо», на следующий день того же месяца сделка была завершена. В марте 2018 года печатные издания «Техносилы» были списаны. Собственники и руководство[ править править код ] Контроль над сетью принадлежал группе Dauria , контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем бывшим генеральным директором лесопромышленной компании « Илим Тимбер Индастри » [6]. В 2012 году группа продала компанию финансовым инвесторам [12]. Деятельность[ править править код ] До 2017 года «Техносила» осуществляла розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России. В 2009 году оборот сети составил 26,7 млрд рублей.
После того как в ноябре 2008 г. С июня 2009 г. Михаил Кокорич занимает пост генерального директора деревообрабатывающего холдинга «Илим Тимбер». Поэтому, когда у меня в свое время появилась возможность войти в сегмент бытовой техники и электроники, я особо не раздумывал», — прокомментировал он свой интерес к «Техносиле». Слабость «Техносилы» Сеть «Техносила» была создана в 1993 г. Ритейлер был одним из основных активов группы. Весной 2007 г. В феврале 2008 г. Также в 2008-2009 г. Покинув холдинг, в начале 2010 г. Дмитрий Еропкин был назначен Председателем Правления банка «Российский капитал». Его первым заместителем стал Алексей Дробот, работавший до этого заместителя председателя правления — руководителя корпоративно-инвестиционного блока в «МДМ-Банке». От «Техносилы» в совет директоров вошел Юрий Еременко, занимающий пост гендиректора с февраля 2008 г.
Поделиться «Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве Сеть электроники и бытовой техники « Техносила », продолжая свою программу закрытия неформатных магазинов, закрыла неформатный магазин в Москве. Объект был расположен на ул. Пушечная, торговая площадь магазина составляла 250 кв. Этот магазин начал свою работу в 1994 г. Неформатный магазин прекратил осуществлять свою торговую деятельность 21 июня 2008 г.
Видео» или «Эльдорадо», остальные — на рынок труда. Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М.
Материалы по тегу: «Техносила»
Компания «Техносила» – одна из сетей магазинов бытовой техники и электроники. Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. | 41802 подписчика. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. | 41802 подписчика. СМИ анонсировали закрытие сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила». Федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» может прекратить своё существование.
Интернет-магазин «Техносила» закрывают
Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован. Популярная сеть магазинов бытовой техники «Техносила» продает почти половину бизнеса своему главному конкуренту на рынке бытовой электроники – сети «Эльдорадо».
«Техносила» впадает в детство
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" может быть ликвидирована уже в скорое время. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле. Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства. «Техносила» Год основания 1993 Расположение Россия: Москва Ключевые фигуры Михаил Кокорич (генеральный директор) Отрасль Розничная торговля Продукция Бытовая техника и электроника Оборот $1,9 млрд (2008 год). Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники.
Сеть "Техносила" прекратила существование
Новый владелец — Михаил Кокорич планирует реанимировать сеть в течение 2012—2013 годов, после чего начать активную экспансию в регионы [источник не указан 275 дней]. В марте 2012 года открыт волгоградский региональный распределительный центр. Собственники и руководство Контроль над сетью принадлежит группе Dauria, контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем бывшим генеральным директором лесопромышленной компании «Илим Тимбер Индастри» [5]. Генеральный директор — Михаил Кокорич. Деятельность «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России.
Торговая марка «Техносила» появилась в 1997 году. Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы [2]. В число совладельцев также входил Александр Зайонц , который покинул компанию после кризиса 1998 года , став совладельцем компании М. Четвертый совладелец компании, Лев Саамов, трагически погиб в 1999 году [3]. В 1999 году «Техносила» расширилась за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001 году начала открывать свои региональные представительства. В 2007 году франчайзинговый магазин «Техносила» открылся в Душанбе. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009 году планировалось открыть ещё около 30 [2] [4] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске. Весной 2010 года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка [5].
Как сообщает "Коммерсант", начиная с 1 августа закроют торговую площадку в Сети. Посетителей магазина будут перенаправлять на сайт "Эльдорадо". Предполагается также, что уже к осени вывеска "Техносилы" сменится или на "М.
Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 г. С этого времени было закрыто 4 неформатных магазина: по одному в Екатеринбурге и Краснодаре , а также два в Санкт-Петербурге. Средняя площадь закрытых неформатных магазинов сети составляла порядка 700-900 кв. Закрытию объектов предшествовало открытие новых гипермаркетов «Техносила» в каждом из этих городов с целью сохранения и увеличения региональной доли рынка БТиЭ и сохранения покупателей сети. На сегодняшней день в Москве и в самом ближайшем Подмосковье работают 26 магазинов сети «Техносила», два из которых были открыты уже в этом году.
Сеть "Техносила" прекратила существование
Высокие затраты на аренду, содержание зданий, оплата зарплат сотрудникам могут существенно сократить прибыльность предприятия. В целом, факторы, приведенные выше, могут оказать существенное влияние на бизнес магазина техники "Техносила" и являются типичными причинами финансовых трудностей и закрытия подобных розничных магазинов. Однако, без детального анализа и доступа к конкретной информации, трудно составить точную картину причин банкротства и закрытия данной компании. Похожие вопросы.
С открытием нового гипермаркета сеть увеличилась на 3 000 кв. Товарный ассортимент насчитывает 25 тыс. Инвестиции в открытие нового гипермаркета в ТЦ «Ясенево» составили более 2 млн. Развитие розничной сети «Техносила» началось в Москве в 1993 году с магазина, который был открыт по адресу: ул. Монтажная, д.
Неверное прогнозирование трендов и отсутствие разнообразия товаров могут привести к снижению спроса и снижению доходов. Финансовые проблемы: Бездумные инвестиции, неправильное управление финансами и проблемы с обслуживанием кредитов могут привести к финансовым трудностям и, в последствии, к банкротству. Крупные затраты на аренду и содержание физических магазинов: В условиях изменяющейся реальности ретейла, поддержание большой сети физических магазинов может быть финансово неприемлемым. Высокие затраты на аренду, содержание зданий, оплата зарплат сотрудникам могут существенно сократить прибыльность предприятия.
При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.