Новости тамань отэко

Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов. Напомним, отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании (ГК «ОТЭКО») в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале. В рамках корпоративной социальной ответственности компания «ОТЭКО» и Эколого-биологический центр Темрюкского района впервые на Таманском полуострове провели.

Два добрых месяца: как ОТЭКО участвовала в общественной жизни Тамани в апреле и мае

Представители группы компаний ОТЭКО прокомментировали будущее строительство в Тамани после публикации мнения блогера и путешественника Михаила Зарубина. 26 января ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань.

Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"

Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. По словам ее представителя, ОТЭКО уже снизил цены, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. «ОТЭКО» расширит мощности Таманского перегрузочного комплекса в 2023 году. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. ОТЭКО Мишеля Литвака владеет терминалом навалочных грузов мощностью 70 миллионов тонн в порту Тамань на Черном море.

Публикации по теме

  • Мишель Литвак — «Золушка» из Кремлевского дворца
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России | BUSINESS
  • Газовый завод в Тамани. Пока без экологической экспертизы - «Экология России»

Газовый завод в Тамани. Пока без экологической экспертизы

При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Строительство указанного в обращении химического завода по переработке природного газа в промышленной зоне порта Тамань не начато». Таким образом, государственная экологическая экспертиза в отношении проекта на текущую дату не проведена, имеются лишь предварительные оценки компании-застройщика. Вы подтверждаете вулканическую активность в зоне строительства комплекса? Несмотря на то, что Таманский полуостров является регионом с наибольшим развитием грязевых вулканов в России, проведенные инженерно-геологические изыскания показали, что в зоне планируемого строительства в юго-западной части полуострова вулканы отсутствуют. Для повышения устойчивости к возможным геологическим процессам строительство будет осуществляться с расчетом на сейсмичность в 9 баллов — выше восьмибалльного норматива для Черноморского побережья Таманского полуострова. Событие силой в 8 баллов может произойти в этом районе с вероятностью один раз в 1000 лет». Сколько кубометров технической воды будет ежедневно сливаться в Черное море?

Воду планируется использоваться только в замкнутой системе водяного охлаждения — в Чёрное море будет выпускаться морская вода без технологических примесей, с сохранением изначального минерального состава. Какие очистные сооружения будут применены в ходе строительства завода, укажите их технологические параметры, препятствующие попаданию в воды Черного моря загрязнений от производства? Акватория Черного моря не подвергнется каким-либо загрязнениям вне зависимости от того, какие именно технические решения будут выбраны».

За 10 месяцев реформ на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта были внедрены инструменты бережливого производства, такие как линейные обходы производственных участков руководителями, решения по оптимальной организации рабочего пространства система 5С , стандартные операционные процедуры, визуализация процессов и ключевых показателей, а также другие решения. Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект.

С начала 2000-х годов компания реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. О компании Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края создан и уже 10 лет работает индустриально-портовый хаб мирового уровня. Создан экспортный кластер: "ОТЭКО" самостоятельно построила портовую, энерго- и железнодорожную инфраструктуру. Объемы перевалки через порт Тамань ежегодно растут: в 2019 году они составили 11 млн тонн, в 2020 году - 17 млн тонн, за 10 месяцев 2021 года - 26 млн тонн, прогноз на конец года составляет 33 млн тонн. Первый из них - Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов мощностью 20 млн тонн в год. Второй - ТТНГ проектной мощностью 82 млн тонн в год 72 млн тонн угля; 5 млн тонн серы; 5 млн тонн минеральных удобрений.

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

Такая разнородность требует использования универсального методологического инструментария, и у отечественных стивидоров прим. Программный продукт централизует информацию из различных источников в единую платформу, где обрабатывает ее и преобразует в ценные аналитические данные. В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля.

Кроме того, планируется провести дноуглубление до 12,8 м операционной акватории ТПК, в результате чего перегрузочный комплекс сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс.

Сейчас этот показатель составляет 23,1 тыс. ОТЭКО отмечает, что проводимые работы не окажут влияния на береговую линию в районе пос. Волна, который находится в 1,5 км от причала. Ожидается, что модернизация должна снизить нагрузку на экологию за счет сокращения количества заходов судов и удовлетворить потребность рынка в перевалке крупных партий сжиженных углеводородных газов. Реализовать проект планируется в первом-третьем квартала 2023 года.

К тому, что уже было написано сегодня и ранее в десятках телеграм-каналов, добавим немного инфографики. Как видно из анализа статистики железнодорожных отгрузок угля см. В 2023 г.

По сведениям нескольких источников в угольных компаниях, ставка перевалки в Тамани всегда была привязана к динамике нескольких котировок энергетического угля, с осени 2023 г.

Разобраться в перипетиях споров угольщиков и стивидоров помог «Коммерсант», подробно описавший ситуацию в статье «Уголь уходит из Тамани». К тому, что уже было написано сегодня и ранее в десятках телеграм-каналов, добавим немного инфографики. Как видно из анализа статистики железнодорожных отгрузок угля см. В 2023 г.

Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля

Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на. Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань.

Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами

Не напрямую, конечно, — через изменение системы оплаты. А не согласных пожертвовать интересами своей семьи ради великих проектов — уволить. С 1 июня 2022 г. Из всего предприятия свою подпись под соответствующим документом не поставили лишь шесть человек во главе с Щербаковым.

Их уволили. Дело пошло в суд. Две первых инстанции отвергли претензии бунтовщиков, но в сентябре 2023 года Четвёртый кассационный суд в Краснодаре, указав на нарушения в процессе рассмотрения дела, вернул дело в первую инстанцию — Темрюкский райсуд.

Который 4 декабря 2023 года удовлетворил два иска работников , поручив немедленно восстановить их на работе с компенсациями до 2 млн рублей. То есть люди полтора года не могли работать, жили непонятно на что, судились с мощнейшей компанией, патронируемой лично вице-премьером — и победили. Конечно, такую информацию нельзя широко публиковать.

Вот, например, объективный и либеральный РБК с плохо скрытым удовольствием сообщил о первом поражении истцов , дал комментарии в поддержку работодателя, но через год ни слова не написал о новом решении Темрюкского суда. Неужели там боялись тех же анонимов, которые якобы угрожали активистам и редакции The Moscow Post? Посмотрите, например, на трогательную новость об открытии детской площадки : за счёт финансовой поддержки группы смонтировано «семь тренажеров повышенной прочности и коррозийной устойчивости к влажному климату Таманской зоны Темрюкского района».

С чего бы такая щедрость от людей, которые не в состоянии оплатить труд водителей? Ах да, именно здесь, в сейчсмически активном районе, клан Литвака построит крупнейшие в мире химические заводы по производству метанола и аммиака.

На данный момент в компании работает свыше 10 тыс. Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.

Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива.

Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»? Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях.

А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья. Но, как говорится, денег много не бывает, и экспортёры зачастую используют теневые схемы. Коксующийся уголь под видом более дешёвого каменного и бурого продают «серым» трейдерам. Тем самым занижается выручка, а после реализации коксоугля на экспорт как металлургического уже самими трейдерами — разделяют внушительные прибыли, зачастую выводя их в офшоры. То есть, очевидно, что бюджет страны этих денег не получает.

Сделка может оказаться из ряда вон выходящей для отечественного бизнеса: обычно угольные компании покупают порты и терминалы, а тут все наоборот. ОТЭКО в очередной раз на первых ролях в российской повестке: она претендует на покупку «Сибантрацита», который делят между собой вдова, дети и партнеры владельца компании Дмитрия Босова. ОТЭКО широко известна в логистической и стивидорной сферах. Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Читайте также
  • ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань
  • ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова
  • Вернулся и победил

Правила комментирования

  • «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо: Экономика и бизнес: Компании:
  • Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту - CNews
  • Группа «ОТЭКО» инвестирует в расширение нефтяных мощностей на Тамани | Эксперт ЮГ
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
  • Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал.
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года - Кубань Информ Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т.
ОТЭКО-Таманьнефтегаз В ГК "ОТЭКО" также уточнили, что замечания были выявлены в рамках плановой инспекции со стороны Росприроднадзора, инициированной самой компанией "ОТЭКО".
ОТЭКО. Порт в Тамани – Telegram Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти.

ОТЭКО высадила в Тамани две тысячи тополей

Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.
«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т.
ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS По словам ее представителя, ОТЭКО уже снизил цены, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года Напомним, отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании (ГК «ОТЭКО») в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале.

Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.

Первый заместитель гендиректора ОТЭКО Александр Меткин рассказал, что в Тамани компания работает 18 лет и забота о станицах, где живут сотрудники, стала определяющим фактором. Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань заключила ежегодный договор с муниципалитетами Темрюкского района.

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

На общественных слушаниях 27 июля из 100 присутствующих 35 высказались против проекта, 55 среди которых местные чиновники и сотрудники «ОТЭКО» — «за». Часть противников строительства в зал тогда не пустили, сославшись на антиковидные меры. Активисты растянули плакаты: «Нет заводу», «Мы против». Активное противостояние местных жителей и экологов продолжается и в эти дни. Причем накал только выше. Активисты обвиняют власти и руководство «ОТЭКО» в отсутствии прозрачности планов и открытости к общению. Членов инициативной группы не пускают на местные депутатские заседания, касаемые этого вопроса.

Общественники до сих пор продолжают требовать референдум. Комиссия Совета депутатов Таманского сельского поселения по вопросу проведения местного референдума в границах Таманского сельского поселения Темрюкского района пригласила местных активистов и жителей станицы на свое заседание 6 декабря. Однако провели они его, никому не сообщив о переносе, уже 7 декабря. В социальных сетях в группе «Чистая Тамань», созданной экоактивистами специально для защиты «земли, воздуха и Чёрного моря от нашествия ХИМзаводов» появилось сообщение, в котором участники рассказывают, что информация о переносе мероприятия, хоть и в последний момент, но просочилась. Активные жители попытались принять участие в заседании комиссии, но охрана их не пустила, сославшись на то, что сегодня заседают только депутаты.

ОТЭКО начала свою работу как предприятие, занимающееся транспортно-экспедиторским обслуживанием железнодорожных перевозок. На следующем этапе развития компания приступила к организации перевалки грузов в морском порту Тамань. Здесь она построила два современных терминала — наливной и навалочный. Значительное внимание компания уделяет благотворительной деятельности, активно участвуя в социально-экономических, культурных и общественных проектах на территории Темрюкского района и Краснодарского края. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России.

К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ. Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна. В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы.

Памятник является объектом культурного наследия. Тамань была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками в 1942 году. Её освобождение началось в сентябре 1943 года в ходе Новороссийско-Таманской операции. Советские войска, преодолевая ожесточенное сопротивление противника, сумели прорвать оборону и освободить Тамань 9 октября 1943 года. Эта победа стала важным шагом на пути к полному освобождению Кубани и Крыма от фашистских захватчиков.

Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.

Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России

Публикуем комментарий и уточнения целиком, без правок и сокращений. Сейчас проект находится в стадии разработки предпроектной документации. К строительству ГПК планируется привлечь специализированного подрядчика с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств, а также признанных в мире лицензиаров технологий производства, чьи технологии легли в основу аналогичных проектов в Европе, США и странах Персидского залива. Основываясь на результатах первичной оценки воздействия на окружающую среду и мировом опыте эксплуатации современных газоперерабатывающих заводов, мы уверены, что газоперерабатывающий комплекс в промышленной зоне порта Тамань будет безопасен как для окружающей среды в целом, так и для жителей близлежащих населенных пунктов.

Сохранение окружающей среды — абсолютный приоритет для ОТЭКО при проектировании, строительстве и эксплуатации любых производственных объектов. Мы живем и работаем на Тамани много лет, понимаем всю ответственность за благополучие Таманского полуострова. Новые инвестиции компании станут драйвером экономического роста и залогом повышения уровня жизни граждан.

Видеопоток поступает без участия человека, а людей можно привлекать к аналитике. А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там.

Первый этап проекта по озеленению населённых пунктов на полуострове завершился, но высадка лесополос продолжится в следующем году. Как поясняют дендрологи, «канадец» хорошо растёт даже на просоленной почве и достигает 40 метров в высоту. Взрослое дерево в сутки производит кислорода как 5 клёнов, 6 дубов или 13 елей, а за сезон абсорбирует до 53 кг дорожной пыли.

Инфраструктура терминалов рассчитана на приём судов дедвейтом до 220 тысяч тонн — это крупнейшие суда, на регулярной основе проходящие пролив Босфор [3] [4]. В 2021 году через навалочный терминал в порту Тамань перевалено 22 млн тонн, в 2022 году — уже более 30 млн тонн [5]. Помимо перевалки угля, с 2021 года на навалочном терминале ведётся перевалка гранулированной серы [6] , её объём составил 320 тыс. Через наливной терминал компании экспортируются нефтепродукты и сжиженный углеводородный газ СУГ. Строительство всех объектов компания финансировала за свой счет, без привлечения бюджетного финансирования [8]. В 2016 году ОТЭКО и администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях в сфере инвестиций, предусматривающий инвестиции со стороны компании в создание портовой и промышленной инфраструктуры порта Тамань в размере более 385 млрд рублей. В составе компании действует крупнейшая в Краснодарском крае частная аварийно-спасательная служба более 200 спасателей [13].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий