14 августа в реанимации одной из пермских больниц скончался 38-летний священник из Усолья Константин Герман.
«Не сомневайся, я все слышу». Памяти архимандрита Кирилла (Павлова)
Клиническая смерть. Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта. | Главная. Новости. Священник, которого сослали в село из-за фотографий жены, вернулся в Магнитогорск. |
Уральский священник вернулся домой из зоны проведения спецоперации - Вести Урал | Жизнь После смерти рок музыкант стал священником После возвращения с того Света. |
Как я умер, и что стало со мной после смерти? | Литию буду служить». Новый День: Священник храма Архангела Гавриила устроит службу по умершему мальчику Далеру (ФОТО). |
В ФЕОДОСИИ МОЛИТВЕННО ПОПРОЩАЛИСЬ С ПРОТОИЕРЕЕМ АНДРЕЕМ НЕЦВЕТАЕВЫМ | На передовой бесстрашный батюшка окроплял военную технику святой водой, исповедовал бойцов и читал молитвы. |
«Это был великий прозорливец»: воспоминания уральцев об отце Власии - Екатеринбургская епархия | Только оказавшись на том свете, я понял, что жил неправильно. Вернулся оттуда и теперь стал глубоко верующим человеком. |
Священник Липатов объяснил, будет ли встреча души с ранее умершими близкими после смерти
Священник поведал историю про некоего молодого иеромонаха, которого правящий архиерей хотел назначить наместником монастыря. Батюшка Иван Липатов поделился своими размышлениями о том, сможем ли мы, покинув этот мир, встретиться на Небесах с нашими ушедшими ранее близкими. Испанский священник умер от ожогов, полученных при зажжении пасхального огня в церкви. По словам священника, он сам чудом не погиб во время террористического акта в подземном переходе у станции метро "Пушкинская" в Москве 8 августа 2000 года. 07:54. Священник вернулся с того света (Аудио).
О том, как Василий Лазарев умер, увидел Христа и воскрес (+ВИДЕО)
- «Если священнику придет повестка, он будет служить»
- ВЕРНУВШИСЬ С ТОГО СВЕТА. ВИДЕО. » Душа. Встреча с Господом
- 🔍 Дополнительные видео
- 🌟 Дополнительные видео
- Священник храма Архангела Гавриила устроит службу по умершему мальчику Далеру (ФОТО, ВИДЕО)
- Уральский священник вернулся домой из зоны проведения спецоперации
В Симеоновском храме простились с протоиереем Александром Кривоноговым
Он пропал во время паломнической поездки с семьёй. Полиция Израиля сообщила, что найденные в конце апреля в районе Хизме останки принадлежат пропавшему четыре года назад российскому священнику. Это подтверждают результаты судебно-медицинской экспертизы на основании анализа ДНК.
Но всё, что происходило там, откуда я вернулся, запечатлелось в моей памяти. И у меня было понимание, для чего. Постепенно я стал об этом рассказывать, говорил: «Люди, вы не представляете — ад начинается здесь, вот сейчас». Я призывал не грешить, а меня считали сумасшедшим. Я везде видел зачатки ада — на улице, в телевизоре, в отношениях с людьми. Люди впитывают это, для них это нормально, а я уже не мог, мне было больно.
Это очень трудно описать, это, как дыхание. У меня было обострённое ощущение греха: я видел, как он начинается — в самом себе, в людях… и мне становилось плохо. И все время хотелось предупредить людей. Ремонт стены магазина Перекресток". Фото отца Анатолия Першина Приходилось насильно возвращать себя к нормальным человеческим ощущениям — я же все-таки жил серди людей. Я пытался как бы «приземлиться». В прошлой жизни я отрицал Церковь как институт, считал, что это музей, что эти обряды не имеют никакого отношения к реальной жизни, что сейчас нужна какая-то новая религия. Поэтому в храмы я даже не заходил.
А после встречи с Богом мне целые миры открывались, вселенные. До этого я не знал, что Господь везде, что Он во мне. Это только через горький опыт стало ощущаться. Однажды — уже после истории с клинической смертью — мне было очень плохо. И Юра Шевчук, с которым мы дружим еще с середины 1980-х, отвёз меня к своим знакомым в Военно-медицинскую академию. Там мне сказали, что с такой кровью люди не живут.
В 1991 году перешел во вновь созданный Отдел религиозного образования и катехизации, возглавив там сектор. Параллельно преподавал историю христианства в средней школе, начал сотрудничать со СМИ, вел передачи на радио. В 1995 году стал одним из основателей Центра апостола Павла при журфаке МГУ и радиостанции «Христианский церковно-общественный канал» — радио «София». Концепция канала, вещание которого продолжалось до 2009 года, предусматривала сотрудничество представителей разных христианских конфессий в первую очередь православных и католиков. Иоанн — автор многочисленных публикаций в «Журнале Московской патриархии», сборнике «Богословские труды», альманахе «Альфа и омега» и других изданиях. В 1990-е был автором многих статей и членом редакционного совета газеты «Русская мысль» Париж. Его перу принадлежат книги «У стен нового Иерусалима» и «Начала.
Отец Александр ничего не боялся, и мы все имели возможность в этом убедиться во время его продолжительной болезни, даже в самые критические моменты он не терял оптимизма и бодрости духа, он верил в благой промысл Божий, не взирая на состояние собственного здоровья. Конечно, я не знаю, как он реагировал на происходящее с ним, находясь в кругу своих близких, но при мне он ни разу не проявил малодушия. Меня этот факт потрясал и потрясает. Из этого же факта я делаю вывод, что отец Александр в полной мере реализовал в себе данные ему Богом духовные дарования, а раз это так, то его ждёт благая вечность со Христом. Похожие публикации.
Войти на сайт
Псковского священника, тело которого нашли в колодце, не видели с 18 ноября По данным следователей, на вечер 19 ноября у него была запланирована встреча с соседом и прихожанином, на которую священнослужитель не пришел. Тогда начались его поиски. Сосед с женой отправились к нему домой. Там они обнаружили, что дверь в дом открыта, а хозяина жилища нет.
Ему сослужили благочинный Аксайского округа иеромонах Викентий Свистунов , настоятель Патриаршего Вознесенского собора, войсковой священник Всевеликого войска Донского протоиерей Георгий Сморкалов и клирики Аксайского благочиния.
Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил заупокойную литию по новопреставленному священнику. Затем гроб с телом почившего был обнесен вокруг храма при пении ирмосов: «Помощник и покровитель». Митрополит Меркурий обратился к присутствующим с архипастырским словом, в котором сказал: «Сегодня мы скорбим, но наша скорбь наполнена надеждой и упованием на жизнь будущего века...
Ему разрешили взять ее. Теперь вопрос стал, как быть со мною. Мои родители жили в Вентспилсе. Дорога в Вентспилс была отрезана, связаться с ними не было возможности.
Мне надо было сделать выбор: остаться в Риге с чужими людьми или ехать с владыкой. Я предложил сопровождать владыку. С годами я осознал, что в этом был промысл Божий... Советская власть пришла в Латвию в 1939 году, и сразу же началось притеснение духовенства. За пару месяцев до начала войны они составили списки, по которым стали арестовывать людей, высылать. В списке были все, кого они считали неблагонадежными, в том числе многие представители духовенства. Больше двадцати тысяч человек были тогда арестованы и сосланы.
Отец Иоанн тоже был в списке и наверняка оказался бы в лагере, если бы по совету мудрых людей не уехал на время в деревню… Скитания — Итак, на следующий день в семь утра за нами заехали. Среди тех, кто уезжал, были и католический епископ, и лютеранский. Автобус был небольшим, и те, кто помоложе, в том числе и я, шли за автобусом пешком, ехал он достаточно медленно. Шли из Риги в Либаву, ныне Лиепаю, это 200 километров, два дня. Тихвинскую икону владыка Иоанн сначала отправил из собора в один женский монастырь в пригороде с тем, чтобы, когда война кончится, вернуть в Россию. В Либаве мы остановились у одного священника. Через три дня икона прибыла к нам — по воде, на рыбацкой лодке, потому что по земле уже нельзя было.
Один из священнослужителей, приехавших с иконой, сказал владыке, что игумения Евгения, настоятельница монастыря, не уверена, что сможет в этих условиях икону сохранить, и сочла разумным доставить ее владыке. Сам владыка в то время ухаживал за своей мамой-старушкой, поэтому поручил мне носить и охранять икону. В Либаве икона тоже была помещена в большой собор, каждый вечер служили ей акафисты, приходило много народу. Люди горячо молились, ждали конца войны, плохо представляли свою дальнейшую участь, время было напряженное. Через несколько дней немцы сказали, что мы должны погрузиться на пароход. Это был товарный пароход, там поместились более двух тысяч человек. Под вечер мы прибыли в Данциг, оттуда на открытых платформах, стоя, — в Лодзь.
Надо сказать, что вещей у нас не было, запретили что-то брать, у меня был только легкий пиджак. Пошел дождь, так мы и провели два дня: промокшие, голодные. Потом посадили нас на поезд, он был так забит, что люди даже на крышах ехали. Из Лодзи мы приехали в Шнайдемюль, там за колючей проволокой видели русских девушек, угнанных в Германию, я смотрел на них и думал — мы же совершенно не знаем, куда нас везут и чем это кончится, может быть, тоже окажемся в лагере. Потом нас отвезли в Судетию, в Яблонец. Еще когда владыка Иоанн служил в Риге, к нему приходил старокатолический священник, они беседовали: владыка хорошо говорил по-немецки и был всегда прост и радушен. Этот священник оставил владыке свою визитную карточку и пригласил к себе, когда кончится война.
И вот в Шнайдемюле один из наших сопровождающих спросил, куда бы мы хотели поехать. Владыка показал эту визитную карточку: «Может быть, туда? Нас приглашали…» — «О, это хорошее место, там должно быть спокойно». И мы приехали в Яблонец, тридцать пять человек. Мы пришли в церковь, старушка-смотрительница послала нас к старосте. Тот сказал, что они не в состоянии такую группу принять, но церковь для нас открыта, мы можем служить, а их священника уже два года нет, он на фронте. Мы нашли жилье в соседнем поселке, в семи километрах.
Там была фабрика, а в ней чердачное помещение, мы расположились, постелили на пол соломку, легли спать. После десяти дней путешествия мы спали на этой соломке, как на облаках. Через несколько дней нас направили в бывшую гостиницу, где в небольшой комнате жили по двадцать человек. В нашей группе было пятеро священников, двое иподиаконов. По воскресным дням мы с иконой ходили в храм, на службу — за семь километров пешком.
Души усопших будут узнавать друг друга по имени и состоянию души. По мнению батюшки Липатова, покидая мирскую жизнь, человеческая душа приобретает большую ясность, избавляясь от всего лишнего и ненужного.
Для грешников ситуация сложнее - они встретят всех тех, кого обидели. Если человек не осознал свои ошибки и не раскаялся при жизни, ему будет сложно избежать Страшного Суда.
«Таких почти не осталось…»
Однажды, читая акафист, я почувствовал как пространство вокруг стало наполняться чудесным благоуханием. Я потерял сознание. Очнувшись, тут же понял, что организм стал чувствовать себя гораздо лучше. Оказалось, что в этот день впервые за несколько сотен лет в храме заблагоухали мощи преподобного.
Так я стал постепенно восстанавливаться. А вместе с этим и с радостью браться за любую работу в монастыре. Мне хотелось сделать как можно больше для храма и для Господа.
Монастырь находился в плачевном состоянии. Его восстановление стало смыслом моей жизни. Точнее, открытие его подворья в Петербурге.
Я понял, что это куда ценнее рок-концертов и всех зрительских оваций. Так спустя несколько лет в Питере на проспекте Просвещения появился храм преподобного Антония Сийского. А у меня началась совершенно другая жизнь, праведная, православная.
В роли настоятеля обители".
По просьбе одного из наших земляков решили проехать еще 80 километров и посетить подразделения, где с лета проходят службу добровольцы. По рации командир передал, что прибыл пензенский батюшка, и желающие могут прийти на встречу с ним. И даже представители других конфессий, мусульмане, все подошли с какими-то вопросами, далее мы провели богослужение, водосвятный молебен», — добавил Виктор Сторожев. Исповедовать и поговорить с каждым не удалось, необходимо было возвращаться. Время движения по дороге ограничено комендантским часом.
Следующий визит, по мнению иерея, необходимо запланировать на несколько дней.
Согласно официальным данным Русской Православной церкви, Александр стал пятым священнослужителем, погибшим в районе СВО. Он скончался в военном госпитале Севастополя. За две недели до этого, 6 ноября, Александр вместе с протоиереем Михаилом Васильевым из Московской области попали под обстрел на Херсонском направлении. Священники сопровождали солдат, когда в нескольких метрах от них разорвался реактивный снаряд. Справка Михаил Васильев был широко известен солдатам и военным корреспондентам. Священник прославился еще во время второй Чеченской кампании, когда крестил солдат прямо на передовой. За время спецоперации регулярно навещал военных.
Указом президента Михаилу Васильеву присвоили звание Героя России посмертно. Снимки с отцом Александром. Даже Юрий Шевченко министр здравоохранения РФ с 1999 по 2004 годы раньше был военным медиком, затем принял монашеский постриг. Но обратного движения, чтобы из священников шли в военные, я не наблюдала — это противоречит их духу, — рассказывает Евгения. При этом юрист отметила, что воинская обязанность и частичная мобилизация распространяется и на священнослужителей. Но недаром же приняли закон «Об альтернативной гражданской службе» — то есть в случае, если священнику придёт повестка, он может служить, но, например, поваром, медиком или капелланом в составе армии, — говорит Евгения. По её мнению, государство пошло на такой шаг, так как существуют церковные уставы, которые запрещают духовенству брать в руки оружие. А в правовом поле узкая норма зачастую имеет преимущество над общей.
Военные действия противоречат самим устоям христианства, — отмечает юрист.
Слетели в кювет, машина перевернулась Священник Сергий Дроба и матушка Анна ехали на праздник — торжество по случаю 500-летия обретения мощей Макария Калязинского. От Твери до места им нужно было преодолеть примерно 180 километров, и они уже почти приехали. Оставалось всего километров 10. Возле деревни Пузиково автомобиль Renault Logan выбросило в кювет, где он перевернулся.
Священник за рулем погиб — протоиерею Сергию было 44 года… Отец Сергий Вокруг матушки Анны довольно шумно. Это слышно даже при разговоре по телефону. Шумит постоянно. Стараясь говорить отстраненно, стараясь держаться, Анна вспоминает тот день: «Дороги пустые, раннее утро, я не знаю, что конкретно произошло, но в ДПС потом скажут, что автомобиль задел обочину. Все так быстро случилось: муж резко затормозил, машину развернуло на 180 градусов, мы слетели в кювет, машина упала на бок, потом перевернулась и встала на крышу.
Я ударилась головой и больше ничего не помню». Очнулась матушка Анна спустя два часа. Все это время она и ее супруг висели вниз головой. С дороги их было не видно, так как машину закинуло довольно далеко в лес, а кювет очень глубокий. Я кое-как выкарабкалась и пошла к дороге за помощью.
Постояла, машин не было, вернулась обратно к машине, к мужу. Посмотрела и поняла, что он мертв. Тогда я пошла обратно на дорогу, и на этот раз остановилась встречная машина». Скорая, полиция, звонки родным. В то утро весть «погиб священник Сергий Дроба, отец 11 детей» разлетелась быстро.
Но никто не мог ей поверить, даже самые близкие. Слишком страшно и больно. Матушку Анну срочно увезли в больницу. У нее было сломано 8 ребер. Как она с этими переломами лазила в кювет, обратно и снова на дорогу — совершенно непредставимо.
Клиническая смерть. Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта.
По мнению батюшки Липатова, покидая мирскую жизнь, человеческая душа приобретает большую ясность, избавляясь от всего лишнего и ненужного. Только оказавшись на том свете, я понял, что жил неправильно. Вернулся оттуда и теперь стал глубоко верующим человеком. Священник окормлял ребят из 76-й десантно-штурмовой дивизии ВДВ и принял решение поехать вслед за ними. Священник Александр Цыганов, тяжело раненный в Донбассе во время того же обстрела, при котором погиб протоиерей Михаил Васильев, находится в крайне тяжелом состоянии и перенес три операции.
Отпевание священника Михаила Савина
В детстве он перенес клиническую смерть, но вернулся к жизни, чтобы обрести веру и указать путь другим. 19 мая, на 72-м году жизни, после продолжительной болезни отошел ко Господу клирик собора Вознесения Господня города Спасска (Пензенская область) иеросхимонах Рафаил (Шишков). Мама мне рассказывала, я тогда вцепился в бороду священника и не отпускал, пока он не закончил. Священник окормлял ребят из 76-й десантно-штурмовой дивизии ВДВ и принял решение поехать вслед за ними.
Священник храма Архангела Гавриила устроит службу по умершему мальчику Далеру (ФОТО, ВИДЕО)
Священник Сергий Дроба погиб в ДТП, его семье нужна помощь. В период этого испытания он пережил несколько клинических смертей, испытал невыносимые страдания и был чудесным образом возвращен с того света. В начале ноября 2022 года прошла информация, что в зоне действия СВО погиб священник Михаил Васильев, а еще один священнослужитель ранен. так теперь говорят про жителя Екатеринбурга Алексея Семёнова.
Священник вернулся с того света
Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил заупокойную литию по новопреставленному священнику. Затем гроб с телом почившего был обнесен вокруг храма при пении ирмосов: «Помощник и покровитель». Митрополит Меркурий обратился к присутствующим с архипастырским словом, в котором сказал: «Сегодня мы скорбим, но наша скорбь наполнена надеждой и упованием на жизнь будущего века... Жизнь вечная начинается не за пределами человеческого бытия, а здесь и сейчас, в процессе богопознания… Отец Михаил всю свою жизнь знал, что такое богопознание и свидетельствовал о величии Спасителя через свои труды.
Но сочувствия и желания идти навстречу не было. Мы расстроились, но тут все начало складываться чудесным образом: главу администрации быстро сменили, на его место пришел человек, который с радостью передал храм и сам очень много нам помогал. Представляете себе главу района, который сам, с лопатой в руках, расчищает завалы в храме? Постепенно начал формироваться приход, нашлись желающие помочь в восстановлении храма. Матушка говорит, что отец Сергий умел зажечь народ, ему практически невозможно было отказать. Старался жить быстро, чтобы как можно больше успеть. Как предчувствовал, что времени у него немного».
Восстановили храм, отстроили взорванную колокольню, возродили церковно-приходскую школу. Отец Сергий сам писал иконы для иконостаса. Анна стала регентом в храме — собрала замечательный хор. Параллельно с восстановлением Никольской церкви отец Сергий построил храм в честь святителя Арсения Тверского. Это строки из стихотворения отца Сергия на сайте «Стихи. Всего около 60 стихотворений, написанных священником за последние пять лет жизни. И вот возникает вопрос: имеет ли человек право не писать стихи, если это Божественное действо?
Номинант премии «Наследие», медаль В. Маяковского, медаль А. Ахматовой — такова была экспертная оценка стихов священника. И жил так всегда, — говорит матушка. На отпевании митрополит Тверской и Кашинский Амвросий так и скажет в прощальном слове: «Невозможно было его горение понести. Иногда хотелось даже спрятаться». Когда для преподавания в школах священнику нужно было получить дополнительное образование, отец Сергий поступил в Тверской государственный университет на кафедру культурологии и окончил его с красным дипломом.
Преподавал в школах и лицеях, преподавал в университете. Писал стихи, статьи, выпускал книги. А за несколько месяцев до смерти открыл Центр подготовки церковных специалистов Тверской и Кашинской епархии и буквально за неделю до смерти получил лицензию на религиозное образование — по сути на создание Тверской семинарии.
Вассиановка, священник создал здесь общество «сестриц», куда вошли довольно много женщин, решивших со всей серьезностью бороться с таким страшным пороком, как пьянство мужей. За время своей деятельности священник был награжден юбилейным крестом и медалью в память 300-летия дома Романовых, а также почетными «атрибутами» священника - набедренником и скуфьей. Децина ушел из жизни трагически рано, осиротив большую семью — жену Ольгу, которой не было еще сорока, старенькую мать и пятерых детей, младшему из которых исполнилось пять лет, а старшему — шестнадцать. Летом прошлого года, как сообщал «В» 20. Мощи завернули в белоснежную тряпицу и предали земле в том же месте, где они были найдены. Отец Кирилл отслужил панихиду.
Помню случай с моим товарищем. Мы сидели на кухне: я, он и его девушка. Укололись — он упал. Стало плохо ему, вызвали «Скорую». Те быстро приехали. Выволокли его на лестничную площадку. Там вскрыли грудину и делали прямой массаж сердца… Это зрелище не для слабонервных, скажу я вам.
И всё равно это ничего ему не дало, и буквально через два месяца он ушел от нас из-за передоза. Страшные вещи. Я сидел где-то год. Это сравнительно мало. Людей по-разному это добивает. Некоторые 10, 15 лет живут на героине — не знаю, почему так долго. Но обычно наркоман живет 5—6 лет максимум.
Отец Георгий: Ваша собственная смерть тоже произошла из-за передозировки? Василий Лазарев: Не совсем. Тогда бытовало такое мнение: можно пить водку, и через алкоголь удастся слезть с героина. Но, как оказалось, это не так на самом деле. Были майские праздники, и вот с той целью я пил и пил. Чтобы с героина слезть. Но не помогло.
Я не выдержал, и 11 мая мы с друзьями укололись в подъезде. Дело было вечером, после 22 часов. А водка и героин — это смерть сразу. Я не знаю, что там на что влияет, но это сразу практически. И я еще был под парами алкоголя. Помню темноту. Как бы схлопывается сознание.
Глаза закрываются, и колокольчики звенят в ушах. Отец Георгий: То есть у вас наступила клиническая смерть? Василий Лазарев: Это самый момент смерти. Никакой боли не чувствовал. У меня мягко, спокойно глаза закрылись, и я упал вниз, скатился к мусоропроводу. Там и остался. Помню только, как буквально через мгновение видел — как будто из-под воды и в замедленном движении — как девушка, одна из нас, бежит, стучит по квартирам, чтобы открыли позвонить в «Скорую» — мобильных телефонов тогда еще не было.
Товарищ мой, который был рядом, Сергей, пытается делать мне искусственное дыхание. Но, наверное, не очень-то и умел. Дальше помню, что я уже лежу перед подъездом. Приехала «Скорая». Лежит тело. Вижу свое тело со стороны. Что-то они там делают.
А мне уже как-то это стало без разницы. Совершенно неинтересно. Начало тянуть как-то вправо и вверх. Всё ускоряясь. И неприятный звук такой, гул. Завертело и понесло вверх по большой такой трубе. Мысль моя при этом не прекращалась ни на секунду.
Отец Георгий: Понимание того, что наступила смерть, не испугало? Василий Лазарев: А поначалу у меня не было этого понимания. Оно пришло позже. Меня стало всё быстрее и быстрее тянуть. Потом такие полупрозрачные стены, туннель, полет всё ускоряющийся. Вокруг какие-то картины, можно сравнить со звездными снимками телескопа Хаббл. И впереди яркий свет.
Это сродни с аттракционом в аквапарке, когда ты по спирали вниз летишь, спускаешься и падаешь в бассейн с теплой водой. И такой аккорд какой-то неземной музыки, что ли. Вот тогда я посмотрел на себя. Только тогда пришло осознание того, что я умер. Никакого сожаления при этом не было. Я чувствовал радость, покой, наслаждение. Я мог посмотреть, где я.
Видел, как лежит мое тело в машине «Скорой помощи». Но мне до него как-то… совершенно безразлично. Без презрения какого-то, без ненависти, просто… Отец Георгий: Как уже нечто чужое? Вот как мимо идешь — лежит камень на улице. Ну, лежит и лежит. После этого меня потянуло вверх, знаете, как будто теплой ладонью вверх стало приподнимать. Я ощущал прямо волны счастья и абсолютнейшего спокойствия.
Абсолютной защиты. Всё вокруг пропитано любовью — такой силы, что и непонятно, с чем сравнить. Меня тянуло как будто сквозь какие-то облака. Как самолет взлетает. Всё выше и выше. И передо мной возникла фигура в ослепительном сиянии. Она была в длинном одеянии, в хитоне.
Знаете, я ведь до того времени ни разу Библию не открывал и никогда никаких мыслей о Боге, о Христе у меня не было. Но вот тогда я сразу всеми фибрами души понял, что это Он. А Он — как отец родной. Он встретил меня, блудного сына, с любовью, какой не увидишь на Земле. Со мной так никогда никто не разговаривал. Он не укорял, не убеждал, не ругал. Он просто показывал мою жизнь.
Мы общались мыслями, и каждое слово Его воспринималось как закон. Без всяких сомнений. Он говорил тихо и ласково, а я всё больше убеждался в том, что был чудовищно неправ не только к себе, но и к родным, да и вообще ко всем. Я плакал, рыдал, сердце мое, разрываясь, очищалось, постепенно мне становилось легче. Знаете, мне такое сравнение запало в голову: когда горшечник делает какой-то горшок, и вот глиняная заготовка у него упала — и он ее начинает руками выправлять… Точно как горшечник, Он правил мою душу. Она была грязная такая… Так вот, Он прокрутил мою жизнь, как картину, перед моими глазами. Это известно, что так происходит, я потом читал это у того же Моуди или у других, кто пережил подобное.
Здесь ничего нового. Я не придумываю, не вру. Врут, наверное, для достижения какой-то цели. Я же просто хочу рассказать о том, что видел, чтобы люди услышали. Я уже привык к тому, что мне многие не верят и иногда крутят пальцем у виска. Так вот. Он мог остановить в любом месте жизнь.
Это как кинокартина какая-то. Но, что самое интересное, я мог в любом месте зайти посмотреть на себя.
Что еще почитать
- Актуальное
- 13.11.2023 В Москве простились с протоиереем Иоанном Свиридовым - Древо
- 💥 Похожие видео
- На кончину архимандрита Паисия (Столярова) - «Таких почти не осталось…»
«Если священнику придет повестка, он будет служить»
- «Для всех это шок». Что известно о священнике, чье тело нашли в колодце
- Год без праведника
- Священник Липатов объяснил, встретится ли душа с ранее умершими родными после смерти
- Священник вернулся с того света. 📹 Топ-8 видео
Клирик, раненный рядом с протоиереем Михаил Васильевым, перенес три операции
Я здесь уединился и пропал для мира сего». Самый загадочный батюшка точно знает, что ждет Россию в будущем. так теперь говорят про жителя Екатеринбурга Алексея Семёнова. Главная. Новости. Священник, которого сослали в село из-за фотографий жены, вернулся в Магнитогорск.