Новости судостроительный завод хабаровск

На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен».

Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

По этому случаю в городе провели торжественный прием. С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона.

К иску присоединились уже несколько коммерческих структур, перед которыми завод не выполняет договорные обязательства. Хабаровский судостроительный завод — постоянный участник арбитражных процессов. Завод должен поставщикам средств индивидуальной защиты, офисной продукции и услуг по проведению медицинских осмотров. Суд обязал завод платить долг за поставленные энергоресурсы 15 млн рублей и вернуть ПАО «Амурский судостроительный завод» гидротехническое сооружение причал — его взяли в аренду на год, но не вернули.

ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. В обращении речь шла о демонтаже железнодорожного переезда, через который предприятие снабжали необходимыми для строительства судов ресурсами, теперь завод «вынужден переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, что увеличивает себестоимость производимой продукции». Заводчане недовольны оттоком специалистов, старым оборудованием и тем, что работать зимой в цеху холодно. Мы что-то строим, потом переделываем, потом доделываем, потом снова переделываем — и всё в основном за бесплатно.

Всего мы должны построить шесть корветов до 2028 года.

Два из них мы сейчас заложили, еще один планируем начать строить в этом году, а остальные три — в следующем году. Помимо этого, мы сейчас строим еще четыре малых ракетных корабля, которые мы должны поставить Тихоокеанскому флоту до 2026 года. То есть всего 10 военных кораблей нам предстоит построить в ближайшие годы, — рассказал Андрей Бекасов. Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу. Сейчас мы можем выпускать корабли шириной 23,5 метра, а после модернизации наших производственных мощностей мы сможем строить суда большей ширины. Кроме того, у нас нет своего дока, мы арендуем его у министерства обороны РФ, а теперь у нас будет свой док, который мы сможем использовать для строительства, в том числе, и гражданских судов.

Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике. Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов. Также прокомментировал главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» и тот факт, что на торжественной церемонии закладки двух новых корветов на предприятии присутствовали глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, а также командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России адмирал Сергей Авакянц и бывший командующий ВМФ России, адмирал в отставке, вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Владимир Королев. Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона.

Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440.

Завод готовится к их постройке. Уже разработана схема размещения, технология постройки. Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком.

И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу.

Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже.

Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод.

Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6. Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование. Отозвались две компании.

Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта. Это существенно снизило бы себестоимость.

Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно. Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию.

Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства

Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой.

Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские

Хабаровский судостроительный завод получил заказ на строительство краболовов благодаря государственной инвестиционной программе «Квоты под киль». Она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Окончательно «Кедон» будет готов в следующем году. Сейчас корабелам предстоят швартовные испытания и оборудование помещений. Затем краболов отправится на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые тесты и ревизия, а также завершится финальная отделка судна.

Хабаровский судостроительный завод уже заключил контракты на строительство ещё двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке. Сейчас предприятие совместно с краевым правительством ведёт работу для подписания контрактов на строительство пяти рыболовных судов и четырёх кораблей для Минобороны России.

На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Также ведётся подготовка к закладке технического судна — земснаряда, предназначенного для ФБУ «Администрация Амурводпуть», есть ряд гражданских заказов. В Комсомольске-на-Амуре развёрнуто производство двух новых корветов «Грозный» и «Буйный», закладка которых состоялась в прошлом году.

Создано 24 октября 2012 10. Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт... Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее... Создано 04 сентября 2012 11.

Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд. Об этом РИА «27... Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13.

Создано 08 ноября 2011 14. Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15.

Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15. Создано 30 сентября 2011 16.

Благовещенский судостроительный завод в 2011г планирует выпустить 16 рыболовецких сейнеров Наука и Технологии ОАО "Благовещенский судостроительный завод" в 2011 году планирует увеличить выпуск рыболовных сейнеров до 16 судов, заявил губернатор Амурской области Олег Кожемяко на встрече с главой Росрыболовства Андреем... Создано 03 февраля 2011 17. Амурский судостроительный завод планирует нарастить уставный капитал в 6 раз Новости Дальнего Востока Акционеры ОАО "Амурский судостроительный завод" АСЗ , одного из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке, приняли решение увеличить уставный капитал на 3,257 миллиарда рублей, или в... Создано 22 ноября 2010 18. Амурский судостроительный завод заложил головное судно снабжения для «Газфлота» Наука и Технологии ОАО «Амурский судостроительный завод» ОАО «АСЗ» 29 сентября 2010 года заложил киль первого из серии судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420. Создано 30 сентября 2010 Новости Дальнего Востока ОАО "Благовещенский судостроительный завод" построил очередной малый рыболовецкий сейнер для рыбаков Петропавловска-Камчатского, сообщила пресс-служба областного правительства.

Создано 31 августа 2010 20. Амурский судостроительный завод начал получать военные и гражданские заказы Наука и Технологии...

Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы

В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей. Лента новостей Хабаровска.

Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ

На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой.

Поиск Новостей

Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Лента новостей Хабаровска.

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе

АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Предприятие входит в состав «Объединённой судостроительной корпорации». На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур.

Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности. В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей.

Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс. Отмечается тенденция к повышению эффективности использования ресурсов и увеличению объемов выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью. Рыбохозяйственным комплексом края выполняются все социальные и налоговые обязательства, обеспечивается реализация регионального проекта «Экспорт продукции АПК» и социального проекта «Доступная рыба».

В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции.

Ведется работа по заключению контракта.

Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК.

Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры.

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе

Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов.

Интересные факты[ править править код ] В 2010 году задолженность судостроительного завода перед генерирующей компанией — Хабаровскэнергосбыт составила 5,8 млн рублей. В связи с этим поставки электроэнергии на предприятие сократились и завод начал производить плановые выключения электричества.

Председатель правления Отраслевой судостроительной ассоциации Сергей Коновалов сказал MASHNEWS, что в трудной ситуации находится не только Хабаровский судостроительный завод, в целом ситуация в отрасли выглядит не так оптимистично, как кажется, читая новости. Ищут козьи тропы для провоза в обход санкций. Реальная ситуация может сильно отличаться от картинки. На многих заводах создана пирамида: суда строятся на деньги от предыдущих заказов. Более конкретно не скажу. Все говорят, что у них всё хорошо», — рассказал Коновалов. Заместитель министра Виктор Евтухов считает, что проблемы в отрасли есть, но они решаются, процесс импортозамещения идёт и субсидируется из федерального бюджета например, 7 млрд рублей выделены в этом году на субсидии по разработке и внедрению в серию судового комплектующего оборудования. СПРАВКА MASHNEWS Хабаровский судостроительный завод входит в перечень стратегических организаций, процедура банкротства в отношении которых может быть введена лишь при наличии определённых условий: если обязательства не исполнены в течение 6 месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, требования истцов в совокупности должны составлять не менее чем 1 млн рублей.

По воде они дойдут сначала до Владивостока, а потом отправятся к основному месту базирования - на Камчатку. Сейчас в цехе заканчиваются сварочно-сборочные работы. Активно строится пассажирское судно на воздушной подушке на 50 мест - СВП 50. Заказчик - правительство Хабаровского края. Есть задел по быстроходным водоизмещающим судам проекта А 45, первое из этой серии судно было продемонстрировано на Восточном экономическом форуме президенту РФ Владимиру Путину, получив высокую оценку. Теперь под названием «70 лет Победы» оно ходит в Фуюань. А уже совсем скоро завод ждёт существенное увеличение объёмов производства. Есть заказ на два буксира для Амурского судостроительного завода, подписан договор на строительство двух рыболовных траулеров, есть договорённость на строительство серии краболовов по программе «квоты под киль», и как минимум одно подобное судно будет строиться уже в этом году. Плюс надежда на заказ двух быстроходных грузопассажирских судов для Сахалинской области. Производство вырастет в разы Если все эти надежды сбудутся, то объём работ на заводе вырастет в разы, судостроительный будет загружен не на один год. Соответственно в разы повысится эффективность производства. Завод будет устойчиво себя чувствовать. Только буксиры задействуют мощности процентов на 40. С траулерами показатель будет равен 70 процентам, а всё остальное даст рост уже на 100 и более процентов. Сегодня работают на заводе около 700 человек. Из них непосредственно на производстве - примерно 40 процентов. Остальные - персонал, который обеспечивает жизнеспособность завода - энергетики и так далее, инженерно-технические работники, управленцы. Там строится новый пассажирский лайнер. Понятно, что с новыми заказами численность производственников и не производственников придёт в эффективное равновесие. Не исключено, что завод будет вынужден набирать дополнительный штат сотрудников. Не только непосредственных судостроителей, но и технологов, конструкторов, инженеров, вспомогательных работников. При этом площадей, оборудования, компетенций для всего этого набора заказов хватит. Есть сварочное, станочное оборудование. По федеральной целевой программе модернизации в 2011-2015 годах Хабаровский судостроительный завод серьёзно обновил производственную базу. Закупили новое оборудование для создания корпуса судна - для гибки листов обшивы, для гибки профиля. Закупили машины для резки листового проката, станки с ЧПУ. На 100 процентов поменяли сварочное оборудование. Теперь оно новейшее и, что особенно приятно, процентов на 80 - российского производства. Чем привлекаем кадры Мы поинтересовались у генерального директора ХСЗ Игоря Васько, насколько его тревожит вопрос возможного кадрового дефицита. Ответ был оптимистичным: техникум судостроительнный есть. Есть в ТОГУ специальность «эксплуатация судовых энергетических установок». Привлечённые сварщики, слесари, монтажники судостроительному делу быстро научатся: рабочий костяк на предприятии серьёзный - научить молодёжь нужным специальностям есть кому. В корпусном цеху уже сейчас внедрена практика: мастер-наставник и вокруг него молодёжь. Учит не просто работать, но и читать чертежи. Недавно на городском конкурсе профмастерства работник завода стал лучшим токарем. За последние годы цеха серьёзно подремонтировали, есть спецодежда. У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону. У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи. В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась. Сформировать кадрового судостроителя, как показывает практика, можно и из вчерашнего призывника, и из выпускника вуза иного профиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий