Благодарим Вас за выбор фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э и поставленную высокую оценку! Строительные фены. Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, кейс, 192.0.1.00. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э. Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Интерскол ФЭ-2000ЭА Фен строительный. Мой фен, обзр и эксплуатация. Отличный и надежный фен.
Интерскол ФЭ-2000
Поставляются данные инструменты в одинаковых кейсах, с аналогичным набором насадок на рабочее сопло. Давайте пройдемся по ТТХ.
Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята.
Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя.
Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение.
Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания.
Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков.
По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение.
Фен Интерскол ФЭ-2000 VS нумерология и китайцы zosimmm Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Только недавно в бортовике всем не советовал ходить к китайцам, как тут снова-таки сам же к ним и пошел… точнее не совсем к китайцам, а к братьям харьковчанам, которые продают заведома китайский продакш от торговой марки "Интерскол"… Не хочу показаться однозначным, м. Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.
Строительные фены фирмы «Интерскол»
Видео. Похожие. Следующий слайд. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс ИНТЕРСКОЛ. Узнайте плюсы и минусы модели от реальных пользователей и делитесь своими впечатлениями о Фен cтроительный Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00)! Фен ФЭ-2000Э используется для лужения и пайки, ослабления заржавевших крепежей, сушки строительных швов, размораживания замерзших труб и автомобильных замков, формования, плавления смол, сварки ПВХ и удаления лака с окон. Интерскол ФЭ-2000ЭА Фен строительный. Мой фен, обзр и эксплуатация. Отличный и надежный фен. Узнайте про все достоинства и недостатки Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прямо сейчас! Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.
Фен строительный 2000Вт ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки.
После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать.... То, что он еще работает Минусы: В таком же фене, но купленном в Ситилинке, ранее, после полугодовой и очень редкой эксплуатации, навернулся вентилятор - получил по гарантии деньги и купил этот прибор на яндексмаркете.
Насадка «паяльное зеркало» 1 шт. Насадка направляющая 1 шт. Упаковка 1 шт. Показать больше.
То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора. В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления. Из этого следует, что обмотка статора неисправна. Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации. Как проверить прибором обмотки ротора на сопротивление?
Результаты диагностики сводятся к таким же показаниям, что и при диагностировании обмоток статора. В том случае, если повреждение пластин коллектора незначительное, — пластины коллектора зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Опять же, данный объем работы выполним непосредственно только специалистами, занимающими ремонтом электродвигателей. При наличии пробоя изоляции, когда обмотка статора замкнута с сердечником, — лампочка в данной электрической схеме будет гореть. Соответственно, если лампочка гореть не будет — значит обмотка статора не замкнута с сердечником статора. Такой способ диагностирования рис. Точная диагностика проводится только прибором Омметр либо прибором Мультиметр с установленным диапазоном измерения сопротивления, для последующего замера сопротивления обмоток статора. Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина поломки фена ФЭ-2000 на плате DB230V — спирали греются, а вентилятор молчит!
Подскажите возможные причины. Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется! Знать бы ешё, как её перемотать грамотно, не имея электротехнического образования?! Вот Вам как делать БП из эл.
Лучшие строительные фены 2024
Только сейчас столько подделок на эти боши поперло даже и не знаю, многие самые дешманские берут и не жалуются, с регулировкой конечно сложнее, я взял для дома термопистолет Elitech ТВ 2000ЖК, иногда погреть чего нибудь нужно бывает а не чем, вот недавно у жены набойки менял на всей обуви там как раз нужно погреть перед склеиванием, работает пока, и поток регулируется и температура и дисплей есть, и цена вкусная, правда не замерял соответствие температуры на дисплее и на выходе, если кому нужно померю.
Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации.
Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания.
Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки.
Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям.
Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака.
Дисплей, плавная регулировка температуры, кейс с необходимыми насадками, цена. Минусы: Недостатков пока не выявил. Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях.
Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях. Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет. После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать....
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт - отзывы
Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Строительные фены «Интерскол» являются довольно популярными и востребованными среди профессионалов и начинающих специалистов. Обзор от покупателя на товар Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э: фотографии, описание, мнение, отзыв. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима.
Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]
Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов. Ремонт фена Интерскол ФЭ-2000Э. [ Версия для печати ]. =Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э – 30 просмотров, продолжительность: 11:43 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом СТРАНы ГЛУХИХ в социальной сети Мой Мир. Интерскол ФЭ-2000Э Case. Строительный (технический) фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.
Строительный фен
Только сейчас столько подделок на эти боши поперло даже и не знаю, многие самые дешманские берут и не жалуются, с регулировкой конечно сложнее, я взял для дома термопистолет Elitech ТВ 2000ЖК, иногда погреть чего нибудь нужно бывает а не чем, вот недавно у жены набойки менял на всей обуви там как раз нужно погреть перед склеиванием, работает пока, и поток регулируется и температура и дисплей есть, и цена вкусная, правда не замерял соответствие температуры на дисплее и на выходе, если кому нужно померю.
Фен Интерскол ФЭ-2000 VS нумерология и китайцы zosimmm Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Только недавно в бортовике всем не советовал ходить к китайцам, как тут снова-таки сам же к ним и пошел… точнее не совсем к китайцам, а к братьям харьковчанам, которые продают заведома китайский продакш от торговой марки "Интерскол"… Не хочу показаться однозначным, м. Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.
Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте. Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме.
Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.
Отзывы о промышленном фене Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса)
ТЕНы в электрической цепи имеют разное сопротивление, — соответственно, температура нагрева при переключении из одного участка электрической цепи на другой — нагрев ТЭНов будет соответствовать своему значению сопротивления. Общий внешний вид строительного фена с его названиями отдельных деталей, — показан на рис. Управление скоростью обдува и управление температурным режимом, — происходит при переключении из одного участка электрической цепи на другой, а именно: при переключении на участок электрической цепи — состоящей из диода; при переключении на участок электрической цепи — не имеющей диод. При протекании тока в переходе анод — катод диода VD2, напряжение подаваемое на электродвигатель и ТЭН1, — будет принимать наименьшее значение. Соответственно, скорость вращения ротора электродвигателя и температура нагрева ТЭНа для данного участка электрической цепи, — будет соответствовать прямому переходу тока диода VD2. Неисправности строительного фена Основными причинами неисправности строительного фена здесь можно назвать неисправность элементов электроники: Чаще всего такая неисправность происходит при резком скачке внешнего источника переменного напряжения. Так например, причина неисправности конденсатора вызвана тем, что обкладки конденсатора замыкаются при скачке напряжения между собой — накоротко. Конечно же не исключается такая возможность неисправности как разрыв в обмотке статора электродвигателя перегорание обмотки. К незначительным неисправностям можно отнести такие причины как: окисление контактов тумблера температурного управления; окисление контактов тумблера управления скоростью обдува; окисление контактов тумблера отключения ТЭНов; разрыв провода в сетевом кабеле; неисправность штепсельной вилки отсутствие контакта. При замене конденсатора — учитывается его емкость и номинальное значение напряжения. При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду.
Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике.
Безналичным платежом Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж». Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет.
Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки. Сейчас на дворе 2020 год и этот фен работает до сих пор! А когда брал думал главное пусть хватит его заклеить всю тачку шумкой. Сейчас он прошёл несколько десятков авто и по рукам ходит и всё ещё работает.
Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте. Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме.