Новости страдающее средневековье картинки

Просмотрите доску «Страдающее средневековье» в Pinterest пользователя Ольга Krash, на которую подписаны 106 человек.

Веселое Средневековье (Страдающее средневековье) часть 14

Ну просто не понравилось, что высмеиваем средневековые изображения, хотя там все было такое очень спокойное. И в комментариях начался ад, какого у них раньше не происходило. Это была единственная заметка, которую ADME удалили за все время существования. Но, как известно, когда что-то удаляется в интернете, это становится еще популярнее. И мы везде написали — ха-ха, смотрите, статью о нас удалили, об этом рассказали другие ресурсы, и к нам пришло еще больше людей. Стало не 50 тысяч, а 100. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Церковь и юмор В чем секрет популярности средневековых сюжетов? По мнению историка-медиевиста и искусствоведа Ольги Караськовой, все дело в том, что средневековые авторы, если бы жили в наши дни, вполне могли бы конкурировать с создателями паблика в деле генерации очень успешных мемов. Это классический создатель мемов. Он вдохновлялся так называемыми маргиналиями, — рассказывает историк маргиналии — рисунки, часто комического или фантасмагорического содержания, на полях древних книг и рукописей. Эпоха была такая». Человек находил время для духовного роста и, так сказать, для «телесного низа».

Мы удалили одну картинку, потому что она была несмешной: то есть мы посмотрели и даже не поняли, почему мы это опубликовали. Там была какая-то совсем не смешная штука.

И просто написали максимально честно и по-доброму этим людям: простите, но мы не будем это трогать, потому что не видим в этом никаких нарушений, а вот это мы сотрем, потому что нам кажется это действительно не смешным; спасибо, что проверили. Даже в Средневековье было свободнее: очень мало мы знаем судебных процессов над какими-либо художниками, которые рисовали на полях рукописей какие-нибудь непотребства. Вы говорили о том, что все начиналось как антистресс от больших письменных работ. А не было ли это еще антистрессом от того количества дичи и жестокости, которую приходилось изучать в рамках курса истории Средних веков? Как будто, если посмеяться над этим, то уже не так страшно? Я бы слукавил, если бы сказал «Смотрите, как там было плохо, невозможно, я в депрессии, не могу представить, как они это все переживали…», а потом еще и смеяться над этим. Я не чувствовал никакого беспокойства за темные времена истории. Понятно, что мы все равно в паблике акцентируем внимание на каких-то таких заезженных штуках из истории: казни, пытки, но все это очень поверхностно.

В том числе потому, что я, если честно, никогда не представлял себя в роли ученого. Я был абсолютно средним студентом и не планировал связываться с серьезной наукой. Классно, что у нас получился такой популяризаторский проект, где часть аудитории любит смеяться, воспринимает проект как развлекательный, а еще есть часть аудитории, которая хочет в это углубиться и начать что-то изучать. Я знаю много историй, когда люди начинали заниматься медиевистикой, поступали в университет просто потому, что подписались на паблик и решили что-то еще дополнительно узнавать. И потом наш проект перешел от стадии развлекательной, со смешными картинками и прочим, к просветительскому варианту, где мемов и истории — 50 на 50. И для всех, кто к нам присоединился, мы привлекаем академ-сообщество, преподавателей, которые вели у нас в университете пары, интересных авторов, с которыми мы не знакомы, и делаем вместе с ними что-то для просвещения. Посмотреть эту публикацию в Instagram Сколько сейчас людей занимается «Страдающим Средневековьем»? Есть я и мой друг Костя, с которым мы все это придумали.

Позже к нам стали присоединяться новые основатели. И даже если этот человек придумал условно значки, которые мы хотим продавать, мы считаем, что это уже «Страдающее Средневековье». Мы сделали научно-популярную книгу «Страдающее Средневековье», привлекли авторов, спустя какое-то время она получила премию «Просветитель», и людей, которые ее написали, мы тоже считаем, что они — «Страдающее Средневековье». Мы решили сделать настольную игру, пришли ребята из издательства к нам, говорят: «Давайте сделаем вместе», — и они тоже «Страдающее Средневековье». Все, кто записывают с нами подкаст, — тоже страдают. То есть наша команда расширяется, но в ней как бы есть две центральные фигуры и есть люди, которые занимаются «Страдающим Средневековьем» как проектами в конкретной сфере. У вас есть менеджеры, которые отвечают за рекламу, продвижение и прочее? Все делаем мы вдвоем.

Мой друг Костя пошел больше в сторону науки. Я уверен, что он будет преподавать, он сейчас собирается поступать в аспирантуру, а я ушел больше в продюсирование и медиасферу. В последние годы я вообще занимался игровыми проектами в «Медузе» и вел и веду! Несмотря на то, что мы делали это как хобби, его получилось масштабировать, раскрутить, в том числе благодаря людям, которые приходили и делали еще какие-то дополнительные проекты вместе с нами. Я не знаю, у нас все так быстро меняется. То, что остается неизменным, — мы всегда присутствуем в информационном пространстве. За счет картинок про современную повестку, новых проектов нас почему-то продолжают любить люди, лайкать, комментировать. Все время ходим запускать какие-то новые штуки.

Пусть это будет даже коммерческий проект, но он должен быть классный, его надо придумать таким, чтобы он всем понравился. Это может быть, не знаю... Кино сейчас начнем снимать, например. То есть мы постоянно хотим какими-то новыми проектами заниматься, чтобы постоянно привлекать внимание людей, и нам это просто интересно с точки зрения развития бренда. А еще нам ребята, с которыми мы делали настолку, написали недавно: кажется, ваш секрет в том, что вас просто очень любят. Кажется, это самое приятное, что можно услышать. А с точки зрения заработка? Существуют абсолютно разные порядки сумм, которые зарабатывают люди, которые занимаются подобными вещами.

Кто-то покупает квартиру в Сити, а кто-то работает, условно, за бартер с доставкой еды. При том что это могут быть примерно сопоставимые масштабы медийности, и речь тут идет скорее об умении монетизировать свои таланты. В этом плане вы ближе к апартаментам в Сити или к бесплатным обедам? Мы хотели какой-нибудь замок купить, чтобы там офис сделать смеются! Вообще у нас нет какого-то четкого заработка. Все проекты, которые приносят деньги, приходят к нам сами с конкретным запросом. И мы должны очень совпасть в том, как мы это видим, чтобы вместе это делать. В этом смысле деньги тут не приоритет и не самое интересное, что здесь можно найти.

То есть деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно. Мы чувствуем себя в этом плане свободно, делаем периодические проекты, но у нас нет регулярного сверхогромного дохода. Мы, в общем, просто живем всем интересным, а завтра — уже нет, а послезавтра — снова да. Так и с деньгами примерно. Для нас очень классно иметь свой курс по медиевистике совместно с такой передовой образовательной платформой. Это, мне кажется, большой успех, и мы рады, что они обратились именно к нам.

В нашем мире мем — это то, что очень быстро распространяется, то, что можно использовать в разных вариациях и приложимо к разным ситуациям. Сложно переносить наши понятия в Средние века, но в принципе персонаж, который переходит из рукописи в рукопись, выполняя разные действия... Да, вполне похоже на мем. О различиях Для средневекового человека хотя мы его представляем себе очень серьезным было естественно, когда что-то священное соседствует с тем, что смешно. Например, в часословах XIII века рядом с молитвами и благочестивыми иллюстрациями — обезьяна в короне, которая всякие непотребства вытворяет. Странное соседство по современным меркам. Нас сейчас удивляет такое на одной странице, а для человека той эпохи ничего плохого в этом не было: он специально заказывал такие вещи, чтобы и помолиться, и посмеяться. Нормально это воспринималось. Это все очень понятно объясняют специалисты в книжке «Страдающее Средневековье», которую издали по нашей инициативе. То, что мы ее задумали, захотели об этом рассказать, связано с событиями в Москве в 2015 году, когда активисты движения «Божья воля» громили выставку в Манеже погромщики заявляли, что произведения авангардистов оскорбляют чувства верующих. А в чем заключается эта визуальная игра? Мне кажется, что сегодня для нас, как в тех часословах: миниатюра без подписи — это молитва, а текст, который мы наносим, — маргиналии. Что на самом деле нас сближает со средневековым человеком. Этому поспособствовало «Страдающее Средневековье»? Могу заявить, что паблик «Страдающее Средневековье» очень сильно повлиял на отношение к этому периоду в России за последние пять лет. Группу стали воспринимать как нечто одновременно близкое, шуточное и немножко интеллектуальное. В идее паблика было заложено, что мы не только развлекательную функцию выполняем, но и популяризаторскую. Мы сделали книжку вместе с исследователями, публикуем какие-то ссылки классные... Нам интересно, чтобы люди чуть глубже погружались, а не просто ржали над картинками. Мы проводили опрос в паблике, когда нам было года три, так на него в общей сложности 10 тысяч ответили, и тысяч семь написали: «Да, я стал интересоваться Средневековьем». Кот, нарисованный на полях французского часослова XV века А если бы паблик начинался как серьезный? Ничего бы не было. Любой развлекательный контент сегодня ближе массовой аудитории. Механика такая: сначала мы публикуем картинки, которые людям нравятся, ради которых они готовы подписаться, чтобы видеть это у себя в ленте, — и смех становится способом привлечения человека, перехода его к контенту более серьезному и познавательному. Книжка «Страдающее Средневековье» вышла, и она стала одной из самых популярных в 2018 году. Даже допечатывать пришлось, да?

Подписчики

  • Страдающее Средневековье - История и наука Рунета
  • [83+] Страдающее средневековье картинки
  • Картина страдающее средневековье - 85 фото
  • Комментарии
  • О том, как все началось
  • Они все страдают

10 странных трендов средневекового искусства

Училась я легко, но ненавидела контрольные. До сих пор снятся проклятые. А ведь меня никто не заставлял и не ругал за оценки.

Ограниченные технические возможности В средневековье художники не имели доступа к современным материалам и инструментам, которые мы имеем сегодня. Они использовали ограниченный набор красок, таких как натуральные пигменты, полученные из растений и минералов. Также, техники рисования и живописи были ограничены, и художники не могли достичь такой детализации и реализма, как современные художники. Ограниченные средства и спонсоры В средневековье художники часто работали на заказ для церквей, монастырей и благородных семей. Они зависели от своих спонсоров, которые определяли тему и содержание произведений искусства.

В 2020 году совместно с New Making Studio была выпущена настольная игра «Страдающее Средневековье» с героями мемов. Кампанию по сбору средств на производство игры запустили на краудфандинговой платформе Boomstarter. Основатели проекта Константин Мефтахудинов и Юрий Сапрыкин-младший вошли в список самых перспективных россиян до 30 лет по версии журнала Forbes «30 до 30» в номинации «Новые медиа» за 2020 год [15].

По их словам, все коммерческие проекты вокруг «Средневековья» приносят от 30 до 400 тысяч рублей прибыли в месяц, но паблик по-прежнему остаётся лишь приятным увлечением [5]. В начале 2021 года появился подкаст «Страдающее Средневековье», в котором создатели проекта совместно с медиевистом Олегом Воскобойниковым и другими историками обсуждают все аспекты средневековой жизни [16]. Летом 2022 года был запущен образовательный портал с курсами по гуманитарным наукам «Страдариум» [17].

Правда, я опубликовал первое критическое издание публикация оригинального текста с историко-литературным комментарием — прим. Один из этих двух трактатов — изложение космологии, а другой был первым на средневековом Западе латинским текстом о физиогномике. О Скоте что-то помнили потомки.

Данте отправил его в ад, а в Шотландии о нем складывали баллады. Но с его реальными текстами была знакомы по рукописям лишь дюжина специалистов в мире. Думаю, я сделал полезное дело для науки и для будущих поколений медиевистов.

Но вряд ли это сенсационное открытие. Так живет медиевистика: из небытия, из прожорливой пасти времени выхватывает фрагменты прошлого и открывает их миру. В какой момент вы присоединились к этому проекту?

Жена Юры Сапрыкина Вера работала у меня на кафедре ассистенткой по истории искусства еще в 2013 году. Я был у них на свадьбе в Казани. Они младше меня почти на поколение, но мы друзья.

С Костей Мефтахудиновым то же самое. Правда, он пока не женат, поэтому я еще не пил у него на свадьбе. Изначально это была шуточная, полухулиганская выходка однокурсников.

Они создали группу во «ВКонтакте» под названием «Бойцовский клуб», потому что у них вел историю Средних веков Михаил Анатольевич Бойцов. Однажды он показал студентам средневековую картинку и сказал: «Видите, как тут все страдают, как им тяжело». С шуток и даже неприличных картинок.

Но через пару лет после открытия в паблике стали уже не просто смеяться над мемами, а спрашивать, что это на самом деле значит. Почему зверушка так изображена? Почему герои картины совокупляются?

Почему сверху, а не снизу? И мои друзья-историки стали отвечать на эти вопросы. В 2018 году появилась книга «Страдающее Средневековье» — веселая и познавательная.

Она получила премию «Просветитель» и стала самым успешным научпопом за всю историю российского книгоиздательства последних 20 лет. Для меня это было лакмусовой бумажкой: стало понятно, что сейчас всплеск интереса к Средневековью и этот интерес надо куда-то направлять для общего блага. Подумал, что это шанс издавать и продвигать средневековые тексты и книги о той эпохе.

И к записи подкастов тоже присоединился — по дружбе. Мы нашли общую тональность буквально год назад и надеемся, что из этого что-то выйдет. Что у нас общего с их героями?

В этом процессе есть немножко поэзии. Главное, подходить к нему с юмором. Кажется, вначале это было экзотично.

Фото и Картинки «Страдающее Средневековье»

Сцены из жизни святого Иеронима. В 2018 году при поддержке создателей сообщества в издательстве АСТ вышла книга «Страдающее Средневековье. Парадоксы христианской иконографии», написанная тремя историками-медиевистами Сергеем Зотовым , Михаилом Майзульсом и Дильшат Харман [9] [10]. Издание стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшен в 2018 году [5] , а в ноябре получило премию « Просветитель » в номинации «Гуманитарные науки» [11]. На март 2023 года в серии «История и наука рунета. Страдающее Средневековье» вышло 12 книг российских и зарубежных авторов [12].

Но это ещё не все. Вот что еще есть на выставке 1. Политическая карта Италии времен Данте, созданная как путеводитель по «Божественной комедии» 2.

Возьмем, например, рукописи по римскому или каноническому праву. Там на полях рядом с параграфами Кодекса Юстиниана или Декрета Грациана можно увидеть различных монстров или непристойные на современный взгляд фигурки, вроде клириков с огромными фаллосами. Такие изображения, как правило, прямо не связаны с самим правовым текстом. Некоторые историки предполагают, что они были нужны, чтобы читатель, вгрызающийся в этот сложный и очень техничный текст, легче ориентировался внутри рукописи, используя такие рисунки как визуальные зарубки. Как маргиналии менялись на протяжении своей истории? Приведу один пример. Тот тип декора, который мы привыкли называть маргиналиями, заполонил поля рукописей в XIII веке. С самого начала там было множество пародийных и непристойных сценок, а среди них регулярно встречались насмешки над духовенством впрочем, другим сословиям тоже доставалось изрядно. Представьте, на полях псалтири, по которой молился кто-то из служителей церкви, нарисована обезьяна-священник.

Она служит мессу, а вместо алтаря перед ней другая обезьяна подставляет свой зад. В XV веке такие сюжеты появляются уже реже — в моду входят цветочный декор, изображения птиц, бабочек и прочих природных красот, выписанных настолько реалистично, что их хочется снять с листа. При этом старые изображения не уничтожают. Во-первых, потому, что до Реформации в них вряд ли кто-то видел какую-то угрозу. Во-вторых, непродуктивно судить о том времени в категориях современного государства с его эффективным бюрократическим аппаратом и инструментами контроля и принуждения. У католической церкви и у государств домодерной эпохи не было всепроникающего контрольно-карательного аппарата: никто бы не стал что-то вымарывать из книг, как в СССР избавлялись от упоминаний Троцкого в энциклопедиях. Если церковь признавала образ еретическим и опасным, его, конечно, могли уничтожить, но это были редкие случаи, не система. Да, в XIII веке могли спорить о том, дозволено ли изображать Христа, прибитого к кресту тремя, а не четырьмя, как повелось исстари, гвоздями, а в конце XIV века канцлер Парижского университета Жан Жерсон критиковал складные статуи Девы Марии с Младенцем, у которых внутри помещалось изображение Троицы, — ведь кто-то из простецов мог решить, что через Деву воплотился не только Сын, но и Бог-Отец со Святым Духом. Но такие сомнения, даже если они звучали из уст иерархов, почти всегда оставались их частным мнением — примеров того, чтобы какие-то образы централизованно изымались и уничтожались, нет.

Конечно, клирики регулярно сжигали книги, сочиненные еретиками, или писания иноверцев например Талмуд , но контроль над Словом на средневековом Западе был более жестким, чем контроль над Образом. Их начали коллекционировать и воспринимать как старинную редкость, так что смысла вести с ними тотальную войну уже не было. Совсем другое дело — культовые образы или декор в храмах, куда верующие ходили на богослужения. Витраж или каменная скульптура имели воздействие на более широкий круг людей, поэтому у архитектурных элементов с сомнительными изображениями было меньше шансов уцелеть, чем у рукописей. Возвращаясь к золотому периоду маргиналий — были ли у художников какие-то табу? Сложно сказать. Ни в каких источниках они прямо не проговариваются. Но наверняка были. Например, мы вряд ли встретим пародийные распятия или изображения Бога-Отца в облике обезьяны с седой бородой.

Но вообще границы допустимого четче видны не в изображениях, а в текстах. От Средних веков осталось достаточно много пародий на жития, мессы или проповеди, которые клирики сочиняли на латыни. Была, например, «месса пьяниц» — в ее основе лежала структура обычной мессы, но основные термины из возвышенного регистра заменялись на что-то созвучное, связанное с радостями винопития: таверны, кубки, опьянение и все в таком духе. Изучая подобные модификации, американский историк Марта Бейлесс заметила, что в них обыгрываются почти все части мессы, кроме евхаристического канона — текста, с помощью которого священник пресуществляет хлеб и вино в плоть и кровь Христа. Вероятно, модифицировать этот текст считалось совсем уж неуместным. Можно ли сказать, что корни сегодняшнего либерализма европейского публичного дискурса стоит искать в Средневековье? Я помню, как после теракта в редакции Charlie Hebdo вышла статья архитектурного критика Григория Ревзина. В ней он, в частности, объясняет, почему этот журнал трудно представить себе где-либо, кроме Франции по сути имея в виду, что его трудно представить в России.

В паблике «Вконтакте» больше 400 000 подписчиков. Один из создателей «Страдающего средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки Разговаривала Наталия Овчинникова О том, как все началось Я читала, название группы появилось благодаря фразе вашего преподавателя об изображении мук грешников в аду: «Посмотрите, они все страдают».

Чем эти слова так вас зацепили? Михаил Анатольевич Бойцов — известный медиевист, преподаватель строгий и уважаемый. И мы очень серьезно относились ко всему, что происходило на его курсе по Средневековью. Его семинары дико сложные, почувствовать себя там дураком было максимально просто. А это был момент, когда мы вместе смеялись. И у нас какой-то более свободный диалог завязался, напряженность, существовавшая во время занятий, немножко испарилась, и возникло такое словосочетание, которое впоследствии вылилось в проект «Страдающее Средневековье». У Бахтина советского исследователя смеховой культуры Средневековья и Ренессанса.

Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом

Один из учёных отметил, что эти изображения можно обнаружить на полях почти каждой страницы любой из книг того периода. В попытках объяснить эти рисунки учёные выдвигали разные версии: демонстрация классового неравенства, дискриминация, борьба человека с неизбежной смертью. Но истинный тайный смысл картинок так и не был разгадан. Может всё было и не так уж замысловато? Представьте, насколько тосклива была жизнь монаха в XIV веке.

Переписывание библии вряд ли у кого-то вызывало восторг, поэтому монахи развлекали себя как могли. Рогатый Моисей Почётное звание первого рогоносца относится к Моисею На протяжении достаточно долгого времени было принято изображать Моисея с рогами на голове. Этот человек вывел евреев из Египта, а его образ демонизировали, причём традиция эта длилась достаточно долго, ещё Микеланджело рисовал его с рогами. Но это не значит, что люди хотели испортить образ Моисея, многие считают, что у него и правда были рога.

В большинстве библейских изданий говориться, что он спустился с горы Синай с десятью заповедями, и его лицо «сияло». Слово «keren» в переводе с иврита может иметь два значения: «луч света» и «рог». Поэтому версия о том, что у Моисея на самом деле были рога, имеет право на существование. В Средние века даже существовали версии Библии, в которых было написано, что у Моисея были рога.

Это может показаться странным, но многие до сих пор верят, что этот вариант перевода единственно верный. Кто знает, может Моисей и правда был рогоносцем. Мария Магдалена с густым волосяным покровом Когда наступила зима и можно больше не бриться На полотнах готических художников Мария Магдалена больше напоминает участника шоу уродов: её тело полностью покрыто густым волосяным покровом от шеи и до пят, как будто она принимала ванны из средства для роста волос. На одной из картин художник переборщил с волосатостью груди, и Мария Магдалена стала похожа на козла.

Легенда гласит, что после смерти Иисуса она стала пренебрегать мирскими делами, перестала мыться, ходила в одной и той же одежде, которая обветшала до такой степени, что рассыпалась прямо на теле. А волосы покрыли её тело чудесным способом, чтобы скрыть наготу. Мария Магдалена скиталась до конца жизни и была похожа на голого дальнобойщика. Готические художники считали её образ достаточно прекрасным, чтобы увековечить его на холсте.

Скучающие лица умирающих людей Всё нормально Большинство предметов искусства Средневековья демонстрировали насилие.

Часть руководства АСТ восприняла идею с энтузиазмом, часть отказывалась верить, что массовой аудитории XXI века будет интересно читать труд о картинках в книгах средневековых монахов. Тем не менее ей удалось уговорить начальство на эксперимент.

Получить в наследство миллиард и заняться издательством книг», — добавляет редактор. АСТ договорилось с авторами на книгу в 300 страниц с 200 иллюстрациями, а через год получило 400 с лишним страниц и 300 иллюстраций. Издательство предложило авторам либо сократить труд на четверть, либо сделать двухтомник.

Майзульс ответил категорическим отказом: либо книга выйдет в авторском варианте, либо не выйдет вообще. На свой страх и риск Рахманова поручилась за авторский вариант и не прогадала: предварительный опрос книжных магазинов показал, что запланированного тиража в 4000 экземпляров не хватит даже для первой поставки всем желающим. Допечатанная партия в 17 500 книг разошлась еще за несколько месяцев.

Всего было выпущено около 55 500 экземпляров, которые продаются в магазинах Москвы до сих пор. Такие тиражи стали возможны в первую очередь благодаря популярности паблика, констатирует ученый: «Большинство читателей, особенно на первом этапе, явно притягивало название. А дальше нам было важно не растерять их доверие, увлечь тем, что интересно нам самим».

Сапрыкин уверен, что книга получилась не просто «пояснялкой для мемов» — она помогла сделать Средневековье модным: «Издательства начали массово запускать в печать работы об истории этого периода, на центральных полках магазинов вместо книжек про Сталина и развал СССР теперь лежат книги о Средних веках. Даже Умберто Эко стал продаваться намного лучше». Рахманова это подтверждает: «Первую мощную волну продаж обеспечили фанаты паблика, а дальше подключилось два типа людей.

Первые — те, кто действительно интересовался историей этого периода и после прочтения книги начал покупать другие работы по теме. Но были, к сожалению, и жертвы хайпа, которые слышали звон, да не знали, где он: такие приходили в магазин и просили что угодно со словом «Средневековье» в названии — не Средние века, не V-XV века, а именно Средневековье». По словам Сапрыкина, на пятерых поровну пришлось делить сумму в 700 000 рублей.

Это проект с упором, скорее, на развлечение и просвещение, чем на коммерцию», — объясняет Юрий. Предприниматели Несмотря на альтруизм создателей паблика, коммерческий потенциал «Средневековья» продолжает заявлять о себе. Последним и самым финансово успешным проектом стала краудфандинговая кампания по сбору средств на производство настольной игры по мотивам мемов.

И решили, что идея оживить этих персонажей в формате еще и настольной игры очень крутая», — говорит Мефтахудинов. Механику и правила игры продумала студия, от создателей паблика понадобился арт изображения из мемов и консультации в ходе подготовки. У New Making Studio уже был похожий опыт — в 2018 году они запустили настольную игру «Забытые боги», собрав на той же площадке 670 000 рублей.

Средств на масштабный запуск ни у авторов паблика, ни у агентства не было, так что стартовый капитал решили снова собрать с помощью краудфандинга. Ролик для запуска на «Бумстартере» сняли в один присест за четыре часа, в качестве оператора позвали друга Егорова Бориса Раца, который специально для этого приехал на день из Пензы. Производство обошлось всего в 13 000 рублей — 5000 ушло на железнодорожные билеты для Раца, 8000 — на аренду лофта.

Мы хотели сделать другую игру, в которой все будут страдать», — вдохновенно презентует проект в ролике Сапрыкин.

В Средневековье все средства хороши. Тяжёлые будни мэра В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми. В этом предложении от каждого слова коварством попахивает.

Вам не понравится быть средневековым мэром. Да, нет, вы точно будете страдать. Благочестивые граждане плохо приживаются в городе. Особенно, если его название максимально дурацкое и далёкое от героизма, как чаша Грааля от ваших рук.

В этой игре её - чашу - можно добыть, отправив в крестовый поход рыцаря. Если он есть, конечно. Чаша, кстати, пойдёт в зачёт победных очков, если вы найдёте в себе силы и достаточно чувства юмора доиграть до конца. Что творится?

Итак, если нет рыцаря, в поход может уйти конь. Сам, без ансамбля.

Младший научный сотрудник библиотеки герцога Августа, Вольфенбюттель Германия. Аспирант РГГУ. Один из соавторов книги «Страдающее Средневековье».

Как вы с коллегами решали проблему организации текста? Книга состоит из нескольких частей, которые имеют отношение к абсолютно разным сюжетам. Если быть точным, то там 11 глав, одна из которых — введение, где описываются задачи книги и то, как связано Средневековье с современностью. В нем говорится также о гибкости визуальных канонов в Средневековье и их ужесточении после определенных реформ, проведенных в Новое время, приводятся примеры разгрома выставок в России, случаев наказания за богохульство в Европе и так далее. А потом идут десять глав, которые имеют отношение только к средневековой христианской иконографии, за исключением каких-то очень редких параллелей с современностью или с незападными культурами.

Каждому из трех авторов достались те сюжеты, которые интересуют лично его: Михаил Майзульс занимался «Маргиналиями», «Гибридами» и «Нимбами», Дильшат Харман написала главы «Тело Христово — мужское и женское», «Мать или дева? Самым сложным в планировании было понять, как объединить под одной обложкой столько разных сюжетов. Их действительно было очень много. Можно было, конечно, написать в три, пять, десять раз больше, но мы руководствовались четкими критериями и отбирали только те сюжеты, которые показывают необычную, редкую визуальную сторону сакрального: многоглавую Троицу, святых-«трансвеститов», нимбы Антихриста и т. Расскажи о роли создателей паблика в составлении книги.

Они написали предисловие к книге. С ними мы обсуждали те сюжеты, которые втроем выбрали. Но нам не нужно было что-то согласовывать, был полный карт-бланш на то, о чем писать. Главное, чтобы это были именно средневековые сюжеты. Ребята знали нас давно, думаю, они были уверены, что мы напишем что-то, что им понравится.

Кажется, так и получилось. За всех трех авторов я сказать не могу, но знаю, что Дильшат точно знала об этом паблике, и если почитать ее страничку Facebook, то можно увидеть, что она иногда делает похожие вещи, вдохновленные «Страдающим Средневековьем». Лично я читал сообщество — еще до того, как мы стали писать книгу. Ты профессиональный медиевист, не страшно ли было работать под брендом паблика с мемами? Мне кажется, что ребята делают достаточно серьезную работу.

Несмотря на то, что их паблик посвящен юмору, если полистать его внимательно, можно увидеть ссылки на научные конференции по медиевистике, статьи, иногда не настолько серьезные, как в пабликах по богословию, но интересные и нужные для науки. С помощью таких вот отсылок к более серьезным ресурсам, привлекая внимание молодежи как бы выспренно это не звучало к Средневековью сперва с помощью мемасиков или смешных картинок, они популяризируют медиевистику, которая обычно подается в университетах как что-то очень скучное: работа в пыльных архивах в перчатках и с лупами над одной строкой текста, длящаяся месяцами и даже годами.

Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего

На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье" Пятерка лучших комиксов от паблика «Страдающее Средневековье».
Страдающее средневековье картинки [83+ фото] Но я почти не читаю новостей, спрятался в Средневековье.
Страдающее средневековье (23 фото) Один из создателей «Страдающего средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки.
Картина страдающее средневековье - 85 фото Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство.

Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом

83 картинки и фотографии HD бесплатно скачать, все изображения были добавлены Июнь 24, 2023 числа, и были просмотрены 22 людьми. Вечерний юмор в картинках28 марта, 19:09. Новости Тулы и области - 83 картинки и фотографии HD бесплатно скачать, все изображения были добавлены Июнь 24, 2023 числа, и были просмотрены 22 людьми. Страдающее средневековье).

Cтрадариум

это известный проект, который начался с нескольких нелепых картинок из средневековых книг, а теперь стал главным популяризатором истории и медиевистики в рунете. группа в социальной сети «ВКонтакте», где мы и наши пользователи придумываем смешные подписи к средневековым миниатюрам. Мемы и картинки ШутОк Страдающее средневековье, 50 картинок 158954. На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. «Страдающее Средневековье» зародилось как небольшой паблик для студентов-историков, которые постили рисунки из средневековых книг, снабжая их смешными подписями.

Они все страдают

Идеи на тему «Страдающее средневековье» (110) | средневековье, мемы, веселые картинки © 2023 ООО «Селдон Новости». ×. Загрузите изображение.
Страдающее Средневековье — Неолурк, народный Lurkmore Главная» Новости» Страдающее средневековье зарплата ветка.
Бренды погрузили в Средневековье Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство.
Страдающее Средневековье - новая подборка лучшего (18+) Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest.
«Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование Предлагаю вашему вниманию подборку Страдающее средневековье, веселых фотографий из средневековья.

Они все страдают

На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. Просмотрите доску «Страдающее средневековье» в Pinterest пользователя Ольга Krash, на которую подписаны 119 человек. Тяжёлые будни мэра В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий