Новости статьи расходов государственного бюджета

Правительство России внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025–2026 годов. В 2022 году доля капитальных затрат в расходах бюджета составляла почти 15%, или 2,6 млрд рублей.

Рекордный рост расходов на армию

  • Фронтальное сокращение расходов бюджета в 2023 году: что означает и кому не хватит денег
  • Финансовая революция от Минфина. Что сделают с госбюджетом в ближайшие три года
  • Доходы федерального бюджета возросли до 26 трлн рублей
  • Министерство финансов сэкономило 62 миллиона тенге на командировочных

"Бюджет стагнации и поражения" принят в первом чтении

На организацию бесплатного горячего питания школьникам начальных классов регионам в 2023 году будут выделены субсидии на 66,9 млрд рублей. Соответственно с его увеличением вырастут и все социальные пособия для граждан. Так, в бюджете предусмотрены субсидии на выплату региональных социальных доплат к пенсии: в 2023 г. Для поддержки семей с детьми в виде ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, регионы получат поддержку из федерального бюджета в размере более 75 млрд руб. Таким образом, несмотря на санкции и дефицит планируемого бюджета, государство выполнит все социальные обязательства перед гражданами», - прокомментировала Светлана Бессараб. Спикер Бессараб Светлана Викторовна Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеральному избирательному округу на территории Краснодарского края, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Власти связывают это с прогнозируемым постепенным снижением цен на нефть и общей добычи, а также с изменением структуры добычи в пользу льготных режимов налогообложения. Сбор внутреннего налога на добавленную стоимость НДС принесет в бюджет 6,968 трлн рублей, а импортного — 3,449 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,632 трлн рублей, внутренние акцизы — 1,108 трлн рублей, импортные — 137,4 млрд. На НДФЛ придется 153,4 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 746,2 млрд рублей. Каким будет ФНБ?

Средства из него будут на что-нибудь тратить? Следующие три года власти планируют направлять средства из фонда на софинансирование добровольных пенсионных накоплений россиян и на инвестиционные проекты. Также деньги из него можно тратить и на покрытие бюджетного дефицита. На втором месте — национальная оборона с расходами 4,98 трлн рублей в 2023 году. На третьем — национальная безопасность и правоохранительная деятельность: 4,417 трлн рублей. Экономика оказалась на четвертом месте — 3,514 трлн рублей, и замыкают пятерку направлений по тратам "общегосударственные вопросы" — 1,994 трлн рублей. Это те деньги, которые идут на обеспечение , например, работы аппарата президента, законодательных и исполнительных органов власти, судебной системы, а также на проведение выборов и т. На образование и здравоохранение планируют направить примерно по 1,4 трлн рублей соответственно. При этом каждое из таких направлений состоит еще из подразделов. Например, "социальная политика" включает пенсионное обеспечение, социальное обеспечение и обслуживание населения, охрану семьи и детства и другие вопросы социальной политики.

Финансирование национальных проектов составит 2,8 трлн рублей в 2023 году и 2,9 трлн рублей в 2024 году. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В этом году благодаря переносу выходными стали также понедельник 29 апреля, вторник 30 апреля и пятница 10 мая. Таким образом, для работающих по пятидневке суббота 27 апреля, станет рабочей. А в связи с майскими праздниками будем отдыхать: - 4 дня - с воскресенья 28 апреля, по среду 1 мая; - 4 дня - с четверга 9 мая, по воскресенье 12 мая.

Обратите внимание: предпраздничным днем, в который продолжительность работы сокращается на 1 час, будет только 8 мая. Кроме того, православный День поминовения усопших Радоница в некоторых субъектах РФ также будет нерабочим. Так, в Пензенской и Саратовской областях, Краснодарском и Ставропольском краях нерабочим объявлен день 14 мая. Республика Адыгея сделала выходными два дня - 13 и 14 мая. Дополнительный нерабочий день, например, того же 14 мая может предоставить и работодатель. Но важно помнить, что такие дополнительные выходные должны оплачиваться. Загляните в специальную заметку " Майские праздники - 2024: как работаем и отдыхаем?

Впрочем, со следующего года правительство прогнозирует постепенное снижение цен как нефть, так и на газ. Под последнюю графу в бюджете на 2023 год заложено в 1,6 раза больше на 1,63 трлн руб. При этом почти на четверть сократятся расходы на общегосударственные вопросы, а также физкультуру и спорт.

В 2023—2025 годы на эти цели заложено 61,82 трлн руб. Самой дорогой станет программа социальной поддержки граждан, на которую планируется потратить 9,64 трлн руб.

Регистрация

  • Штрафы по плану: власти нашли способ пополнить бюджет страны
  • Сокращение расходов бюджета 2023: кому не хватит денег | РИАМО | РИАМО
  • Путин подписал закон о федеральном бюджете на ближайшие три года: что известно?
  • Разрыв растет. Минфин предлагает на 10% сократить расходы госбюджета в 2024 г.
  • На что пойдут ваши деньги: посчитали каждую копейку в новом бюджете

Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей в 2023 – 2025 годах

Предельный объем расходов федерального бюджета определяется как сумма ненефтега-зовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государствен-ного долга, а также сальдо предоставления бюджетных кредитов. Учреждения бюджетной сферы начисление и оплату штрафов за нарушение законодательства или по долговым обязательствам отражают с использованием статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ. В номинальном выражении данная статья расходов выросла на 43 % по сравнению с 2022 "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" планируется выделить до 15 % бюджета, или 4,4 трлн рублей. Бюджетный вопрос в условиях макроэкономической неопределенности действительно вызывает много споров, говорит директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.

Бюджет 2022 года: Власти решили порезать расходы на медицину, соцподдержку и экономику

Штрафы по плану: власти нашли способ пополнить бюджет страны | за 11 месяцев они увеличились по сравнению с РИА Новости, 08.12.2023.
Бюджет РФ на 2023: анализ и особенности за 11 месяцев они увеличились по сравнению с РИА Новости, 08.12.2023.

Разрыв растет. Минфин предлагает на 10% сократить расходы госбюджета в 2024 г.

Статьи расходов по нацпроектам проекта федерального бюджета на 2023-2025 представлены в таблице ниже. В 2022 году доля капитальных затрат в расходах бюджета составляла почти 15%, или 2,6 млрд рублей. Прогноз по расходам на обслуживание госдолга в 2023 году увеличился на 14%, до 1,73 трлн рублей при общих планируемых расходах бюджета 29,2 трлн рублей. В 2022 году доля капитальных затрат в расходах бюджета составляла почти 15%, или 2,6 млрд рублей.

Министерство финансов РФ. Как изменились направления расходов бюджета?

2025 годы. Это 7000 страниц! Я изучил его и расскажу о самых диких предстоящих тратах, без которых явно м. Государственные внутренние заимствования станут основным источником финансирования дефицита федерального бюджета. Правительство России предлагает перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета на 2024−2026 годы в рамках подготовки документа ко второму чтению в Госдуме. В 2022 году доля капитальных затрат в расходах бюджета составляла почти 15%, или 2,6 млрд рублей. В следующем году расходы государственной казны на оборону вырастут сразу на 68%, одновременно с этим запланировано снижение расходов на здравоохранение и национальную экономику.

Минфин заявил о двукратном увеличении расходов бюджета за 5 лет

Минфин констатировал выход расходов бюджета на «нормальный» уровень По сравнению с плановым бюджетом на 2024 год, в итоговом документе было решено снизить несколько статей расходов.
«Ведомости»: Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей — РТ на русском Утвержденный на будущий год бюджет отличается существенным увеличением как расходов, так и доходов.
Сокращение расходов бюджета 2023: кому не хватит денег | РИАМО | РИАМО В проекте федерального бюджета на 2023—2025 годы по сравнению с объемами, утвержденными в 2022 году, отмечается увеличение расходов на заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов с 6 до 8 млрд рублей.
Финансовая революция от Минфина. Что сделают с госбюджетом в ближайшие три года Объем расходов по закрытым статьям федерального бюджета в 2022 г. увеличился до максимального за весь период с 2019 г. значения в 6,0 трлн руб., или 3,9% ВВП.
Письмо Минфина России от 05.09.2023 N 02-05-11/84640 Согласно законопроекту, опубликованному на сайте Госдумы, доходы бюджета в следующем году составят 26,13 триллиона рублей, а расходы — 29,05 триллиона.

Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей

N ММ-П6-14588 о переводе государственных программ субъектов Российской Федерации на новую систему управления по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2023 г. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов в рамках опережающего финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственных программ Российской Федерации, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программ , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры далее - расходы в рамках опережающего финансирования пункты 24, 30 3 , 45 Порядка N 82н. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в целях опережающего финансирования, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990 или R0000 - R9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Аналогично, расходы местных бюджетов в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые за счет средств бюджетного кредита из федерального бюджета на опережающее финансирование, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990, L0000 - L9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Коды направлений расходов, содержащие значения R0000 - R9990, L0000 - L9990, S0000 - S9990, используются для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в целях софинансирования в том числе в полном объеме которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программы , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры пункт 24 Порядка N 82н. Единые субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации пункт 24 Порядка N 82н. Коды направлений расходов для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей социально-экономического развития, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам далее - межбюджетные трансферты в целях достижения показателей социально-экономического развития , устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации без привязки к кодам направлений расходов федерального бюджета по предоставлению единой субсидии, по каждому мероприятию результату , предусмотренному в плане, определенном абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". При предоставлении субъектом Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях достижения показателей социально-экономического развития поступление в местные бюджеты указанных межбюджетных трансфертов отражается по соответствующим элементам доходов кодов видов доходов: 000 2 02 20077 00 0000 150 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"; 000 2 02 29999 00 0000 150 "Прочие субсидии"; 000 2 02 39999 00 0000 150 "Прочие субвенции"; 000 2 02 49999 00 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам".

К примеру на нацоборону в 2023 году финансирование увеличивается на 300 млрд руб. Все криком кричат о том, чего и сколько не хватает. И что? Делают вид, что всего хватает. Более того, в 2024 году бюджет на нацоборону возвращается к показателям 2022 года. А в 2025 году вообще сокращается», — говорит Миронов. По словам лидера фракции, сегодня необходимо решать три первоочередные задачи: безусловная победа в СВО, перестройка экономики с учетом санкций и усиление социальной поддержки населения. Авторы документа как будто наблюдают за ситуацией не из окон кабинетов Минфина, а с другой планеты», — указал парламентарий. А мы предлагаем бюджет победы», — резюмировал Сергей Миронов, предлагая отозвать бюджет и пересчитать его заново. Депутат Михаил Щапов обращал внимание на слабую проработку прогноза социально-экономического развития. Во-вторых, мы не согласны с введением нового бюджетного правила. Мы считаем, что все доходы бюджета должны работать на экономику», — заявил он. Глава фракции КПРФ в Госдуме Геннадий Зюганов отмечал, что финансовый план не содержит «представлений о том, как мы выйдем из системного кризиса». Депутат Оксана Дмитриева также отметила, что бюджет не отвечает задачам текущего момента. Но когда они появятся, принимать решение очень тяжело, потому что уже невозможно разместить заказ, подготовить проектно-сметную документацию, нужно заранее рассчитывать на соответствующий бюджетный план», — сказала она, отметив также, что второй вопрос — принципиальное несогласие с делением нефтегазовых доходов на базовые и дополнительные. Дмитриева также была не согласна с замещением средств ФНБ заимствованиями до 1 трлн руб.

Письмо Минобрнауки России от 29 марта 2024 г. В обзор включены нарушения в сфере закупок, научной деятельности, соблюдения сотрудниками антикоррупционного законодательства, и др. Но мы, конечно, остановимся на нарушениях, связанных с ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности, расчетами с персоналом, использованием и распоряжением имуществом, а также иными вопросами, близкими каждому бухгалтеру. Несмотря на ограниченный круг проверяемых, эти результаты ревизий, уверены, будут актуальны для всех организаций бюджетной сферы, поскольку в большинстве своем не связаны со спецификой их деятельности. Бухгалтерский учет и отчетность - не отражен на счетах учета факт заключения соглашения на предоставление субсидии на госзадание, что привело к нарушению ведения бухгалтерского учета и искажению информации в регистрах учета; - документально необоснованное при отсутствии договора, акта отражение в учете дебиторской задолженности; - несвоевременное списание бланков строгой отчетности; - сведения о проведении ремонта не отражены в Инвентарных карточках учёта основных средств ф. Планирование и финобеспечение деятельности - нарушение предельного срока внесения изменений в план ФХД; - не изменены показатели плана ФХД при подтверждении учредителем потребности использования остатка денежных средств, при изменении объемов планируемых поступлений; - не утверждено распределение показателей объема госзадания головной организации между филиалами; - не утвержден локальный акт учреждения, регламентирующий объем и периодичность перечисления средств на госзадание и порядок взаимодействия между учреждением и филиалами по распределению финобеспечения; - стоимость платных услуг установлена ниже базовых нормативов затрат на оказание такой услуги за счет средств бюджета; - имущественные налоги уплачены по КФО 4 без учета коэффициента платной деятельности. Не забывайте, что сверку информации о государственных и муниципальных учреждениях, размещенной на www. Нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств - расходование средств федерального гранта на цели, не соответствующие его предоставлению; - нецелевое использование средств, выделенных в рамках реализации нацпроекта; - неправомерное расходование средств на оплату фактически не выполненных ремонтных работ; - завышение объемов работ в локальных сметных расчетах при проведении капитального ремонта объектов. Распоряжение имуществом - отсутствие государственной регистрации права собственности публично-правового образования и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества; - отсутствие архивных документов, подтверждающих возникновение прав на объекты недвижимого имущества. Напомним, что такие документы должны храниться в учреждении постоянно; - распоряжение ОЦДИ, приобретенным за счет средств субсидии, без согласования с учредителем; - несанкционированная передача имущества в аренду без оформления договорных отношений а также заключение притворных сделок договоров возмездного оказания услуг, договоров ответственного хранения, договоров о сотрудничестве и пр. Анализ ошибок, допущенных коллегами, - хороший способ не наступить на те же грабли.

Об этом сообщает RT со ссылкой на «Ведомости». По информации издания , 2023 году траты хотят сократить на 557 млрд рублей, в 2024-м — на 539 млрд рублей, в 2025-м — на 534 млрд рублей. Кураторам направлений госпрограмм предлагают самостоятельно выбрать, от каких расходов следует отказаться из-за сокращения финансирования.

Популярное за неделю

  • Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
  • Кодексы РФ
  • Каким будет федеральный бюджет России на 2024 год: разбор по статьям доходов и расходов
  • Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Каким будет федеральный бюджет России на 2024 год: разбор по статьям доходов и расходов

Приоритетными статьями расходов государственного бюджета жители России в первую очередь называют сферы образования (53%) и здравоохранение (51%). О резком наращивании доли закрытых статей государственных расходов сообщает РБК со ссылкой на данные проекта федзакона «Об исполнении федерального бюджета за 2023 год». Средства от сокращения ряда статей расходов бюджета РФ в 2024 году пойдут на финансирование приоритетных затрат государства, однако итоговая сумма перераспределения пока не определена, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минфина. Расходы бюджета на национальную экономику в 2023-2026 гг.

Минфин: средства от сокращения расходов бюджета в 2024 году пойдут на приоритетные статьи

Государственные программы Самой затратной среди «региональных» госпрограмм, как и прежде, остается «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя» — с 2023 по 2025 год на нее потратят 350 млрд руб. Финансирование развития региональной и местной дорожной сети в 2023 году будет увеличено вдвое — на 29,1 млрд рублей. Направления дополнительного финансирования в 2023 г. На мелиорацию сельскохозяйственных земель — 1 млрд рублей, а также по 1 млрд в год в 2023 году и в плановый период 2024-2025 годы на развитие научно-технических проектов агропромышленного комплекса. Помимо этого средства будут выделяться на газификацию и водообеспечение сельских домохозяйств, строительство спортивных объектов, фельдшерско-акушерских пунктов. Источник Модернизация промышленности В 2023 году 754,9 млн рублей будет направлено на развитие федерального проекта «Создание модернизация, техническое перевооружение производственно-технологической базы организаций ракетно-космической промышленности в обеспечение развития космической деятельности» Объективно, этих ресурсов, крайне недостаточно в условиях технологического отставания России от развитых мировых держав. Федеральный проект «Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности» получит 3,5 млрд рублей. Федеральный проект «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» получит 2,406 млрд рублей. Государственная поддержка инвестиционных проектов на территории Арктической зоны РФ обойдется бюджету в 2023 году в 2,618 млрд рублей. Учитывая вышеуказанные факторы, бюджет на 2023 год будет дефицитным на сумму 2,925 млрд рублей. Такого же мнения придерживаются в «Деловой России», отмечая, что занижение бюджета позволяет исполнительной власти «практически неконтролируемо их расходовать».

Выступая на нулевых слушаниях бюджета в Общественной палате, член генерального совета «Деловой России» Кирилл Никитин, отметил, что в основном финансовом документе отсутствует внятная налоговая политика, и обратил внимание на увеличение налоговой нагрузки на бизнес в проекте данного финансового документа. Профессор Финансового университета Светлана Солянникова указывает на «инерционность расходования средств»: в бюджете 2023 растет доля нераспределенных налоговых доходов «Почти 1 трлн руб. То есть принцип расходования средств не меняется», — отметила она на слушаниях в Общественной Палате. По ее мнению, это может привести к консервации стабильных, но низких темпов экономического роста и невозможности решения задач стратегического развития нашего общества и экономики в долгосрочной перспективе. В Комитет Государственной Думы по обороне посчитали такие траты достаточными для удовлетворения потребностей Министерства обороны, а также включая потребности СВО. Цитата по РБК Казалось бы, в военное время расходы на оборону и содержание Армии должно разительно отличаться от довоенных бюджетов в большую сторону. Однако мы видим с Вами совершенно обратное. В этом упрекнули правительство различные политики и экономисты. В публикации «Новый бюджет отличается и жесткостью, и нереалистичностью», размещенный на ресурсе delyagin. Общие расходы на национальную оборону чуть-чуть растут.

А вот расходы на Вооруженные силы РФ сокращаются с 3,6 трлн руб. Страна ведет боевые действия, а расходы на армию сокращаются почти на треть», — отмечал он. Проект основного финансового документа страны реальности не отражает, добавляет депутат Госдумы Оксана Дмитриева. Расходы на оборону в нем запланированы такие же, как и в текущем годы, увеличены только расходы по разделу «Национальная безопасность». Расходы на содержание вооруженных сил вообще меньше, чем в текущем году. Совсем нет увеличения расходов на мобилизационную подготовку людей и мобилизацию экономики», — отмечает она. О том, что проходит частичная мобилизация, а военкоматы с их устаревшими компьютерами требуют нового оснащения. Не знают о том, что армии нужны дополнительные бронежилеты, форма, теплые вещи, медикаменты и коптеры. Создается впечатление, что авторы бюджета живут в какой-то другой реальности», — продолжает Дмитриева. По ее мнению, бюджет-2023 остается инерционным.

Источник: delyagin. Многие из военных затрат по материально-техническому обеспечения военных подразделений берут на себя местные бюджеты и регионы. Также не стоит забывать, что обывателю не доступна информация о закрытых статьях бюджета. Расходы федерального бюджета по закрытым — секретным и сверхсекретным статьям — в 2023 г. Согласно закону о бюджете на нынешнюю трехлетку, в 2023 г.

Источник: РИА "Новости" «Поправки ко второму чтению могут предусматривать только перераспределение бюджетных средств в пределах общего объема расходов. Поэтому основные характеристики бюджета, принятые в первом чтении, остались неизменными», — цитирует пресс-служба Минфина главу ведомства Антона Силуанова. Одна из предлагаемых Минфином групп поправок связана с финансированием военной операции на Украине. Кроме того, кабмин предлагает увеличить финансирование реализации новых проектов, обеспечивающих транспортную связанность юга России.

Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов.

Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов. В соответствии со статьей 179. Особенности применения целевых статей направлений расходов. Мишустина от 30 августа 2022 г. N ММ-П6-14588 о переводе государственных программ субъектов Российской Федерации на новую систему управления по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2023 г. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов в рамках опережающего финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственных программ Российской Федерации, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программ , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры далее - расходы в рамках опережающего финансирования пункты 24, 30 3 , 45 Порядка N 82н. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в целях опережающего финансирования, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990 или R0000 - R9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов.

Пробежимся по цифрам кратко, чтобы не заскучать. По информации Минфина, доходы края за последнюю пятилетку выросли почти в 2 раза - с 38 до 75 миллиардов рублей. Дополнительно в 23 году мы привлекли свыше 5 миллиардов федеральных денег. Собственные доходы у нас приросли на 25 миллиардов рублей». Основным фактором увеличения доходов, по мнению Минфина, являются инвестиционные программы и «ТОРы» - территории опережающего развития. Только по ним «краевой кошелёк» получил прибавку в 13 миллиардов. Однако, с большими доходами грядут и большие расходы. Основные направления по распределению краевого бюджета - это надбавка к заработной плате бюджетников - на это в прошлом году ушло 3 миллиарда, а также поддержка семей с детьми и пожилых людей. Социальную помощь получили 347 тысяч забайкальцев, что составляет 35 процентов от общей численности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий