Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам! Контрольное списывание за 4 четверть по теме: «Главные и второстепенные члены предложения». Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. Списывание 4 класс русский язык 3 четверть школа России текст.
Контрольное списывание 4 класс фгос
Контрольное списывание по теме «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе» Спиши текст,вставляя окончания имен прилагательных. Определи границы предложений. За крайней избой дальн… деревушки виднелось жёлт… поле придорожн… канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… берёза осень убрала деревья в жёлт… убор берёза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весен… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков… листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелён… травы. Определите падеж имён прилагательных в первом абзаце. Разберите по составу слова : Придорожная, зимние, просторной. Выполни морфологический разбор любого прилагательного в 3 абзаце. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Контрольное списывание с грамматическим заданием.
Индивидуальные карточки по русскому языку для 2 класса. Контрольный годовой словарный диктант. Контрольное списывание. Бобровый гон. КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу.
Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками. Слова для справок : р а стёт, быва е т, пр е вратилась. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Выполнить звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — ягода, вариант 2 — поздно. Обозначить грамматическую основу: вариант 1- в третьем предложении, вариант 2- в шестом предложении.
Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.
Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выписать из текста предложения, соответствующие схемам. Вариант 2 О и О. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова. Вариант 1 Огромный пёс нёсся прямо на девочку.
Вариант 2 Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — вдруг, вариант 2 — очень.
Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.
Грамматическое задание: подчеркните главные члены четвёртого предложения, над каждым именем существительным укажите падеж. Весёлые солнечные лучи ласково разбудили спящую зимой крепким сном природу. В овражках зажурчали, зазвенели, запели озорные ручейки.
На берегу тёмной реки появились первые робкие, но яркие и весёлые первоцветы — мать-и-мачеха. Выбрался из укромного зимнего жилья в корнях старого дуба колючий ёжик. Потянулись к солнышку веточки пушистой вербы.
В зарослях сухого валежника проснулся в своей тёплой берлоге косолапый хозяин леса — медведь. Запрыгали по лесной лужайке шустрые зайчишки. Все весне рады!
Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: сосульки, первые. Тёплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями весёлые ручьи.
Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки.
Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа.
Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны.
Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Отцвели лёгкие белые подснежники.
В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева.
Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю.
Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко.
Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Грамматическое задание: укажите время большинства использованных в тексте глаголов; выпишите из текста глагол из последнего предложения, выполните его морфологический разбор. Как хорошо в эту весеннюю пору!
Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки.
Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника.
На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов.
С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки. Май — самый нарядный и звонкий месяц года.
Грамматическое задание: подчеркните главные члены в девятом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу.
Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга.
По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки.
Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото.
Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Грамматическое задание: разберите по членам первое предложение; в девятом предложении определите склонение, падеж и число имён существительных.
Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу.
Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу.
Потом след начал сбиваться.
YouTube сейчас не платит монетизацию, и если Вы имеете возможность поддержать канал донатом, будет просто чудесно. Будем рады всем — и учителям, и родителям.
Как тёпл… шубой одето. Окраска медвежьей шерсти бур… цвета. У медведя больш… голова на коротк… толст…шее, маленькие глазки. Ушки небольшие, круглой формы. Ноги у медведя короткие и толстые. При ходьбе его часто называют косолапым. Лапы сильные, с голой ступнёй.
Голые подошвы дают возможность ходить тихо. Даже веткой не хрустнет. Когти на лапах длинные, острые и очень крепкие. Грамматическое задание: Определите падеж имён прилагательных в третьем, четвёртом и шестом предложениях. Разбери по составу слова: длинный, маленькие, тёплой. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Диктант "Утро в лесу" Кончилась летняя ночь. Наступило раннее утро.
На краю лесного болота токует глухарь. Далеко раздается его громкая песня. Над широкими полянами стелется туман. Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись птицы. Закуковала кукушка. Выглянуло солнышко и покатилось по ясному небу.
Обсохнет на солнце роса, растает туман над зелёной поляной. Громче закукует кукушка. Вот с ночного промысла торопится усталый зайчишка. Бегала за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила рысь. От всех врагов ушел ловкий зверек. Грамматическое задание. В третьем предложении подчеркните главные члены предложения и укажите части речи.
В 5 и 6 предложениях определи род, число и падеж прилагательного. Разбери слова по составу. Громкая, страшный, ночного. Контрольный диктант по теме «Местоимение» Диктант «Лесной голосок» В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел.
Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик.
Я молчу. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка!
Определи их лицо, число, падеж. Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки: Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе. Контрольное списывание "В лесу.
Тексты для 4 класса 4 четверть
В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". Просмотр содержимого документа «Контрольное списывание для 4 класса 4 четверть». Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть. Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть.
- Контрольные списывания для 4 класса
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация
Списывание по русскому языку в 4 классе
Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка! Определи их лицо, число, падеж.
Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки: Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе. Контрольное списывание "В лесу. В т…пле и уют… т…хонько дыш…т особенный шум. Скр…пят кл…сты, звенят с…ницы.
Св…стит иволга. Изумрудные лягушата прыгают под н…гамии. Щелка…т белка. В лапках сосен мелька…т ее пуш…стый хвост. Между ств…лов с…сен вид…шь прозрач…ные фигуры огромных людей.
Они исчезают в з…леной густоте, сквозь которую просвечива…т голубое небо. Под н…гами пышным к…вром л…жит мох. К…стяника сверка…т в траве кап- лями крови. Грибы дразнят крепким запахом. Выполнить морфологический разбор слов: каплями, зеленой.
Выполнить грамматический разбор 5-го предложения. Выписать словосочетания. Выполнить фонетический разбор слова «сквозь». Контрольный диктант на тему: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» Диктант "Валенки" Как делают валенки? Сначала мастер готовит шерсть.
От неё зависит качество изделия. Мастер соединяет тонкую и толстую шерсть, моет, высушивает и расчёсывает. Потом шерсть смачивает водой и загружает в валяльную машину. Машина похожа на длинную ванну. Валы ванны вертятся, толкут шерсть и сваливают её в полотнища.
Из этих полотнищ мастер сворачивает основу валенка. Она больше ноги человека. Ведь при валянии её объём сильно уменьшается. Затем на специальных машинах формируют валенок. Мастер надевает его на колодку, продолжает валять, подогревает водяными парами, а потом сушит и обтачивает.
В слово ПРОЖ.. Написать проверочные слова. Контрольный диктант по теме «Глагол» Диктант «Майское чудо» Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо.
В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк.
Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна.
Не губи дивную красоту лесной полянки! Объём слов: 84 Слова для справок: словно, жемчужины, внизу Грамматические задания: Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи: I вариант — во 3-м предложении В тенистой прохладе...
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете.
Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы. Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа. Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его. Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге. Джимми Гимми отдыхает в ванной. Джимми Гимми оплакивает свою бабушку.
Джимми Джимми нанимает помощника. Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана? Людям все сходит с рук. Никто не говорит, что это невозможно. Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят. Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет.
Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике. Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым. В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции. Раздел о плагиате выше. Полезный совет: если вы запишете исходную информацию до того, как скопируете цитируемый материал, вы вряд ли пропустите ее. Если вы не можете написать работающую компьютерную программу, обратитесь за помощью к ТА, профессору или другому студенту, желательно в классе более высокого уровня. Но не копируйте код у кого-то другого. Если класс слишком сложный, вернитесь на следующий уровень. В незнании нет ничего постыдного.
Очень стыдно копировать чужую работу и выдавать ее за свою. Смутно родственная тирада. То же самое относится, mutatis mutandis к лабораторным экспериментам, музыкальным композициям, задачам исчисления, полевым исследованиям и т. Кстати, обратите внимание, что если вы вынуждены обмануть, чтобы пройти определенные классы, вы должны , а не думать о карьере в этой области. Это почти наверняка не приведет к счастливой жизни. На экзамене с закрытыми книгами не берите с собой книги или оставьте их в надежно закрытом рюкзаке. Старая китайская пословица советует, чтобы вас не обвиняли в краже фруктов: «Не завязывайте обувь в дынной грядке и не поправляйте шляпу под сливовым деревом. Помните, что робот-наблюдатель может быть не очень умным в отношении вполне законных отклонений от правил. На экзамене не сидите с людьми, с которыми вы учитесь. Если ваши ответы похожи, то факт, что вы не сидите рядом друг с другом, является весомым аргументом в пользу того, что копирования не было.
Щелкните здесь, чтобы увидеть вымышленный, но реальный пример снова Джимми Джимми. Может ли задание, выполненное для одного класса, позже быть передано тем же учеником в другой класс? Как правило, нет. Это правда, что это одна и та же студенческая работа, но почти все профессора считают, что она была «исчерпана» в первом классе. С другой стороны, могут быть неоднозначные случаи, когда, например, учащийся отказался от класса, а затем повторно его берет и хочет повторно отправить материал, написанный для класса в первый раз. Проклятый, если я понимаю, почему это плагиат, но я видел, как за него вытащили студента. Если сомневаетесь, спросите! Могут ли два студента совместно писать одну и ту же работу? Конечно, нет, если каждый притворяется единственным автором. Однако некоторые профессора разрешают или поощряют групповые проекты.
Такие меры должны быть одобрены профессором заранее и четко. Опытный профессор избегает проблемы «безбилетника» в групповых проектах, требуя от каждого члена группы предоставить конфиденциальное заявление о разделении труда. Не будьте безбилетником, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники повернутся вы в. Можно ли подать одну и ту же курсовую работу в два разных класса? Однако многие профессора соглашаются разрешить это по предварительной договоренности при том понимании, что это позволяет студенту взяться за более амбициозный проект. Например, с согласия вашего профессора истории и профессора антропологии вы можете подать более длинную работу в качестве задания для обоих классов. Однако без предварительного разрешения их обоих это наверняка будет классифицировано как обман.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Контрольное списывание для 4 класса
Грамматические задания: 1 Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Пришла в лес з…л…тая осень. На тр…ве уже л…жат сл…ды ос…ни. Повсюду пахнет з…млёй и прелыми лист…ями. Из вороха старых лист…ев выглядывают гр…бы. Вот белый гриб стоит на крепкой но…ке. Вот прижались к пеньку опята. Одинокие з…л…тые монетки бл…стят на …сине, б…рёзе. Вет…р несёт их к опушке леса, к р…ке. От р…ки веет хол…дом. От м…роза тр…ва у б…регов завяла.
Везде стоит тиш…на. Смолкли птич…и г…л…са. Грамматические задания: 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Из д…лёкой стр…ны вывезли прелес…ный цв…ток з…л…тистой окраски. Редкое чудо было высокого роста. Заморского красавца сажали в центре клумбы. Он царствовал над остальными с…довыми цв.. Цв…ток д…ржался на прямом толстом стебле.
Его украшали ш…рокие нарядные лист…я. На б…льшой круглой г…л…ве был венец из нежных ж…лтых лепестков. Г…л…ва чудес…ного цв.. Она поворачивала своё лицо к яркому солнеч? Цв…ток и назвали ……. Разбери слово по составу: нарядные. Определи падеж имён прилагательных. В б…льшой д…ревянной к…ро…ке ледали два т…л…вонных а……арата, две тру…ки, в которых можно г…ворить и слушать, и целая кату…ка проволоки. Пр…давщица об…яснила нам, что если один т... Найди в тексте числительные, подчеркни их.
Ты просыпа…шься ч…десным майским днём. Вид…шь, как весеннее сол…це залива…т всю ул…цу. Ве…т тёплый в…т…рок. Беж…шь к реч? На б…р…гу р…ки цв…тёт черёмуха. Белые цв…ты покрывают её ве…ки. С раннего утра до позднего вечера расп…вают на дер…ве птицы. Гляд…шь на цв…тущую красавицу и радостно станови…ся на сер…це. Дума…шь, как сохранить такую красоту? Люди, не л…майте майских цв…тов!
Давно уже отцв…ли многие д…рев…я в парках и г…родских с…дах.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Во втором, третьем и пятом предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. На дне у паука домик. Только дышать в домике нечем. Образец: спускается куда? Выпишите из текста любые пять глаголов, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: переходит II спр. Упражнение 2. Во втором и пятом предложениях расставьте недостающие знаки препинания. В четвёртом предложении подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Что же случилось? Образец: думает о ком? Выпишите из текста любые пять слов с проверяемой безударной гласной в корне, поставьте знак ударения, выделите корень, укажите проверочные слова.
Каждый вечер я встречаюсь со своими зрителями для чтения лучших книг для детей. Буду признательна за поддержку моей работы. Это можно сделать с помощью данной подписки.
Учительские университеты
Найди пять орфографических ошибок. Проверочные работы 5 класс по учебнику Разумовской. Персональный сайт учителя начальных классов Ларкиной Светланы Николаевны. Контрольное списывание 4 класс. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе.
Аннотация: Предложены контрольные работы по русскому языку диктанты, контрольное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом для учащихся 1 4 х классов. За невысоким забором стоит сказочный терем. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Списывание в школьной практике, как один из видов орфографического. Дорогие друзья.
Сборник включает все основн. Методическая разработка по русскому языку 4 класс по теме: Тексты для контрольного списывания 4 класс. Малый справочник по теории для 1 4 классов. Предлагаемые контрольные работы по русскому языку диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за четверть. Контрольное списывание 4 класс четверть.
Весна выдалась дружная. Для списывания помогают развивать внимание, навык применения изученных правил. Контрольное списывание 4 класс полугодие.
Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Объём слов: 76 Слова для справок: поверхность, прислушался. Грамматическое задание: Первое предложение разобрать по членам. В 9 предложении определить склонение, падеж и число существительных. Выписать глаголы настоящего времени, определить спряжение. Словарные диктанты Словарный диктант Район, революция, решать, сверкать, свитер, секрет, совсем, аккуратно, биография, искусство, правительство, памятник, портрет, минута, сочинение. Являюсь победителем олимпиад по математике и информатике. Успешно сдал ЕГЭ на высокие баллы. Задать вопрос.
Что ставим в конце предложения? Подберите проверочные слова. Найдите в тексте союзы. Разберите первое предложение.
Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т. Цифра 3 — разбор слова как части речи. Цифра 4 — выделить главные члены предложения, обозначить части речи.
4 класс 1 четверть Контрольное списывание
Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. Списывание поможет определить наличие орфографической зоркости у учащихся 4 класса. закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам. 4 класс 1 четверть.
Диктанты по русскому языку - 4 класс 4 четверть
начальные классы, уроки фотокадры. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии. В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на.
Тексты для списывания — 4 класс 4 четверть (Русский язык)
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться. Контрольное списывание.
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация
Слышалось жу…. Среди з…ленной тр…. К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков. Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками.
Упало несколько д…ждинок. Пр…бл…жалась гр…за. К…тёнок ор о,а бел и п…сп…шил д…мой. Нач…лся дож…ь.
В…да т…кла с н…бес. Она п…падала в гл…за и м…шала см…треть. Но вот и к…нец д…ждя. По тр…пе т…чёт в…да.
На а…еях гру…. Спиши, вставив пропущенные буквы Лё…кий м…ро…. Мя…кий сне… замёл тро…ки и д.. Наш са… п…б…лел.
Д…р…вца нар…дились в белые шу…ки. Я вышел п…гулять и зале… в наш о,а вра…. Сне… в о,а враг… п..
В лесной чаще сорочий крик быстро подхватили другие птицы. И такой треск пошёл по лесу, что охотник издали его услышал. Со злости он повернул лыжи - и домой. Теперь тут не место охоте! С таким криком разве можно подойти близко к зверю и к птице? Вот волчий след. В рыхлом снегу тяжёлый хищник оставил глубокую борозду. След выводит на озеро. На льду озера мелкий снег, и волк побежал рысцой. Вдруг он на полном ходу затормозил всеми четырьмя лапами. Затем огромными прыжками бросился в сторону, ворвался в густые тростники на берегу и, ломая заросли, выскочил снова на чистый глубокий снег. Волк мчался, утопая в снегу чуть не головой: видно, он почуял след косули. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста четыре имени прилагательных с существительными, определи их падеж. Под крышей дома ласточка свила уютное гнёздышко. Местный воробей решил занять его и влетел туда. Ласточка подняла шум, стала гнать воробья. Воробей раскрыл крылья, резко закричал. Бедняжка в испуге отлетела. Воробей успокоился. Но что это? Вдруг примчалась целая стая птиц. У каждой птицы в клюве был кусочек земли. Они быстро стали закрывать отверстия в гнезде. Пленник поднял крик. Мы принесли лестницу и открыли отверстие. Воробей вылетел стрелой. А ласточка вернулась в свой дом и звонко запела. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста три местоимения, определи их падеж. Я прожил целую зиму в деревне. Узнавал разные интересные подробности из жизни птиц. Это было моим любимым занятием. Но вот ударили февральские морозы. Поднялась сильная метель. Время тянулось медленно. Через несколько дней я увидал в окошко ясное небо. Я отпросился у отца, оделся и выскочил на двор. На дворе было морозно. Ярко светило солнце. В лесу намело такие сугробы снега, что я на каждом шагу проваливался по пояс. Птиц не было нигде. Передо мной тянулась длинная полоса реки. Справа и слева на её крутых берегах молчаливо стоял засыпанный снегом лес.
Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2.
Что ставим в конце предложения? Подберите проверочные слова. Найдите в тексте союзы. Разберите первое предложение.
Учительские университеты
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация | Проверочные, словарные, контрольные диктанты по русскому языку в соответствии с УМК "Школа России" и ФГОС 2023-2024 года для учеников 4 класса. |
Весна. Диктанты для 4 класса | Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. |
Списывание по русскому языку в 4 классе | Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на. |
Контрольное списывание 4 класс IV четверть скачать | Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Библиотека
- Тексты для контрольного списывания, 4 класс
- Текст для списывания Осенью (4 четверть)
- Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса - БОТАН
- Источники:
- Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация
Название файла: kontrolnoe_spisyvanie_po_rus_yazyku_4_ulass_4_ Краткое описание: Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть. Списывание поможет определить наличие орфографической зоркости у учащихся 4 класса. Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам!