Автомобиль легковой, марка: Toyota, модель: Lite Ace, VIN: отсутствует, (Номер кузова: CR365018342), год изготовления: 1992.
Спасио машина - 53 фото
А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет. Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям. А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным. С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто. Поэтому Spacio по-прежнему остается кандидатом номер один на роль моего следующего автомобиля.
Но только с 1,8-литровым двигателем. Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два... Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика». Внешне «почти новый» «Спасик» выглядит симпатично — по крайней мере, облик его смотрится динамичнее аморфного седана и тяжеловесного универсала. Фары уже не представляют собой некрасивые пятна на капоте, элегантная линия крыши убеждает в неплохой аэродинамике, да и над задней дверью дизайнеры попотели — она не выпадает из ансамбля, как это часто бывает у универсалов и минивэнов. С внешним видом дела в порядке. Салон располагает крайне широкими возможностями трансформации и варьирования Нарядный светло-бежевый салон одновременно и радует глаз приятной расцветкой, и пугает своей маркостью — в сухой и солнечный день ворсистые коврики успели превратиться в грязевые ванночки, а сиденьям удалось избежать похожей участи только благодаря аккуратности коллег.
Пластиковый салон и передняя панель не вызывают абсолютно никаких эмоций — типичная Corolla. Здесь все под рукой: ни сиденья, ни приборы, ни управление микроклиматом не требуют абсолютно никакого привыкания, как будто езжу на этом автомобиле уже года два. Претензии вызвали только пассажирские места точнее, «антипассажирский» третий ряд. Если вам когда-нибудь придется услышать от продавцов, что «третий ряд — это очень хорошо», не верьте, потому что по отношению к Spacio сказать так — погрешить против истины. Задний, с позволения сказать, диван скорее похож на гамак для гномика, чем на сиденье для человека — крохотная скамейка, обтянутая сеткой, отталкивает своим негостеприимством. Зато за рулем места достаточно, причем эргономика, как уже говорилось, безупречна. Мне не потребовалось ни секунды, чтобы что-то подстраивать под себя — просто сел, завел двигатель, пристегнулся и поехал.
Надо сказать, «Спасик» в движении не шокировал, но порадовал. Чахленький полуторалитровый моторчик разгоняет минивэн с тремя пассажирами вполне сносно, а главное, предсказуемо — всегда знаешь, когда именно простоватый «автомат» подоткнет нужную передачу, а двигатель выдавит свой не ахти какой крутящий момент. На объездной дороге в Солнечном Spacio спокойно держит «120» — это, скажем так, необходимый максимум — быстрее машина, конечно, может, но для этого ей надо слишком много времени и слишком долгую дорогу... В плане управляемости «Спасик» однозначно анестезиолог — с его помощью забыться или заснуть проще простого. Подвеска настолько нежная, что пассажиров укачает еще на этапе троганья с места, в повороты машина входит... Просто входит — умеренные крены, средняя чувствительность руля при легкости вращения. Зато тормозить на Spacio можно смело — когда топаешь по педали тормоза на «миксте», машина останавливается на удивление бесшумно и стабильно.
Фактически это не дополнительный диванчик, а скамья подсудимых, да и то, скорее, декоративная... Toyota Corolla Spacio — как мед. Некоторые его обожают, некоторые терпеть не могут. С тем, что он полезен, никто не спорит — он успокаивающе действует на нервную систему, укрепляет иммунитет. Своими дорожными повадками он убаюкивает, заставляет отрешиться от дорожной суеты. А семья в наше время — иммунитет в чистом виде. И все же «Спасик», как и любая Corolla, уж слишком «сладенькая», я бы даже сказал «приторная» — все здесь слишком уж правильно, академично.
А мне больше по душе нечто более интересное, с кислинкой. Не хочется что-то мед каждый день употреблять, как бы полезен он ни был. Да, уже знакомое чувство комфорта и дружелюбия в Spacio возникает сразу, причем не важно, где ты сидишь — впереди или сзади. Но это единственное, что показалось мне идентичным в автомобилях хотя идеологически они близки. Средний ряд имеет возможность продольной регулировки, но оптимальным будет только самое заднее положение Этот Spasio заметно более угловат, чем предыдущая модель. Интересно, закругление некоторых углов и изгиб линий сделаны специально, чтобы хоть немного напоминать предшественника? Создается впечатление, что некоторые углы специально заглаживали, да и подоконную линию тоже слегка изогнули, несколько смягчив силуэт.
Предшественник был какой-то круглый, мягкий и всем своим видом располагающий к себе. Здесь же все выполнено в современном стиле, хотя «смягчающие» детали, к примеру, изгибающаяся подоконная линия, возвращают в прошлое. А может, наоборот, устремляют в будущее?
Около 8. Ломоносова в городе Тогучине водитель 1988 года рождения за рулем автомобиля «Рено Логан» выехал на встречную полосу и лоб в лоб врезался в автомобиль «Тойота Королла Спасио», которым управляла женщина 1981 года рождения. Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства трагического происшествия. Очевидцы сообщают, что аварию спровоцировал водитель автомобиля «Рено», направлявшийся в Тогучин.
Не хочет ехать.
Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины.
Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение.
Технические параметры. Сам по себе автомобильбыл выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla,поэтому и название получил соответствующее. Данная модельпредставляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включаяводителя, в зависимости от комплектации. Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Егомощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. Впаре с ним работает механическая или автоматическая коробкапередач.
Иркутские полицейские за сутки нашли угнанный автомобиль «Тойота Спасио»
Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Королла Спасио, модификации, обои, одноклассники по цене. Видео момента столкновения седана Nissan Cefiro и компактвэна Toyota Corolla Spacio на перекрёстке Красного проспекта и улицы Гоголя в Новосибирске появилось в Сети. В передней бампер выставочного автомобиля встроено множество диодов, которые формируют интересный рисунок, но на серийной машине этого не будет. автомобили Toyota Corolla Spacio по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте В открытом положении они значительно выходят за задний габарит машины, поэтому в привод встроены ограничители, останавливающие створки вровень с задним бампером.
Водитель Toyota Spacio погиб под колесами грузовика
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin.
Все произошло очень быстро, но я успел остановиться перед «зеброй», - вспомнил водитель Spacio. Когда на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, то от тестов на алкоголь и наркотики 54-летний виновник отказался. По его словам, авария произошла из-за того, что он уснул за рулем.
У 18-летней девушки врачи обнаружили перелом верхней челюсти и травму головы в области лба. Женщина погибла в лобовом ДТП под Новосибирском. Фото: pixabay. Около 8.
Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок. Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков.
Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья. Технические характеристики «Спасио» 2001 года выпуска получила новую платформу E120 с более длинным и широким кузовом. Была убрана приподнятая площадка после 3 ряда сидений, что увеличило пространство в багажном отделении. Колесная база — 2600 мм.
Появилось видео ДТП с Nissan Cefiro и Toyota Corolla Spacio в центре Новосибирска
Странное поведение, 3 месяца в сугробе и всё таки мы обнаруживаем и устраняем неисправности компактвена!#автоблогер #камчатка #PROтачки. Выпуск минивэна Toyota Corolla Spacio с двумя рядами сидений начался в 1997 году. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Corolla Spacio в России. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии.
Эффект боулинга: Camry едва не вытолкнула Spacio на «зебру» с людьми (ФОТО)
TOYOTA COROLLA SPACIO/VERSO 120e: Группа по продаже б/у запчастей SPACIO/VERSO и CAROLLA образных в 120 кузовах. Corolla Spacio. II (2001—2007). Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики ДТП на Горсайте – Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила. На 1364 км выехал внедорожник выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем «Тойота Спасио».
Toyota Corolla Spacio
Opel Astra и Renault. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Королла Спасио. Все комплектации автомобиля Toyota Corolla Spacio, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. В Заельцовском районе Новосибирска вечером в субботу, 30 сентября под автомобиль Toyota Corolla Spacio попали два мальчика 2011 года рождения. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Спасио 2024 года, а также и более ранних.
Краш тест Toyota corolla spacio
Пострадавший в реанимации в крайне-тяжелом состоянии. Дорожный инцидент произошёл рядом с домом культуры Кирова. Более того, женщину даже не смутил запрещающий для нее сигнал светофора. Безусловно, вина мужчины на СИМе тоже есть.
Приборы синего цвета, руль с тремя спицами на всех модификациях, панель под тёмное дерево — здесь собрано всё обещанное меню для спортивных моделей Toyota. При нынешней частичной модернизации подчёркивается «спортивный» имидж, в том числе и во внешнем виде. Коснемся функциональных изменений. Все типы двигателей получили «три звезды» за сверхнизкие выхлопные газы и в то же время, естественно, достигли нормативов 2010 г. Усилена также безопасность, в частности, в виде опции устанавливаются боковые подушки безопасности, а также появился подголовник в середине заднего ряда сидений. Кроме того, имеются дверные зеркала с функцией «синего зеркала», позволяющей легко видеть в любое время суток, короткая антенна с передним опрокидыванием, система дистанционного открывания и закрытия дверей, стеклоочистители с функцией распознавания капель всё это — за исключением модификации Х , навигационная система, соответствующая программе «G-BOOK». Таким образом, подобрано удобное оснащение для базовой модели стоимостью ниже 2 млн.
Эксплуатационные качества Когда реально видишь перед собой новую Spacio, то действительно, лицевая часть выглядит резкой, и впечатление спортивности увеличивается.
А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет. Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно...
Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям. А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным. С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто.
Поэтому Spacio по-прежнему остается кандидатом номер один на роль моего следующего автомобиля. Но только с 1,8-литровым двигателем. Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два... Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика».
Внешне «почти новый» «Спасик» выглядит симпатично — по крайней мере, облик его смотрится динамичнее аморфного седана и тяжеловесного универсала. Фары уже не представляют собой некрасивые пятна на капоте, элегантная линия крыши убеждает в неплохой аэродинамике, да и над задней дверью дизайнеры попотели — она не выпадает из ансамбля, как это часто бывает у универсалов и минивэнов. С внешним видом дела в порядке. Салон располагает крайне широкими возможностями трансформации и варьирования Нарядный светло-бежевый салон одновременно и радует глаз приятной расцветкой, и пугает своей маркостью — в сухой и солнечный день ворсистые коврики успели превратиться в грязевые ванночки, а сиденьям удалось избежать похожей участи только благодаря аккуратности коллег.
Пластиковый салон и передняя панель не вызывают абсолютно никаких эмоций — типичная Corolla. Здесь все под рукой: ни сиденья, ни приборы, ни управление микроклиматом не требуют абсолютно никакого привыкания, как будто езжу на этом автомобиле уже года два. Претензии вызвали только пассажирские места точнее, «антипассажирский» третий ряд. Если вам когда-нибудь придется услышать от продавцов, что «третий ряд — это очень хорошо», не верьте, потому что по отношению к Spacio сказать так — погрешить против истины.
Задний, с позволения сказать, диван скорее похож на гамак для гномика, чем на сиденье для человека — крохотная скамейка, обтянутая сеткой, отталкивает своим негостеприимством. Зато за рулем места достаточно, причем эргономика, как уже говорилось, безупречна. Мне не потребовалось ни секунды, чтобы что-то подстраивать под себя — просто сел, завел двигатель, пристегнулся и поехал. Надо сказать, «Спасик» в движении не шокировал, но порадовал.
Чахленький полуторалитровый моторчик разгоняет минивэн с тремя пассажирами вполне сносно, а главное, предсказуемо — всегда знаешь, когда именно простоватый «автомат» подоткнет нужную передачу, а двигатель выдавит свой не ахти какой крутящий момент. На объездной дороге в Солнечном Spacio спокойно держит «120» — это, скажем так, необходимый максимум — быстрее машина, конечно, может, но для этого ей надо слишком много времени и слишком долгую дорогу... В плане управляемости «Спасик» однозначно анестезиолог — с его помощью забыться или заснуть проще простого. Подвеска настолько нежная, что пассажиров укачает еще на этапе троганья с места, в повороты машина входит...
Просто входит — умеренные крены, средняя чувствительность руля при легкости вращения. Зато тормозить на Spacio можно смело — когда топаешь по педали тормоза на «миксте», машина останавливается на удивление бесшумно и стабильно. Фактически это не дополнительный диванчик, а скамья подсудимых, да и то, скорее, декоративная... Toyota Corolla Spacio — как мед.
Некоторые его обожают, некоторые терпеть не могут. С тем, что он полезен, никто не спорит — он успокаивающе действует на нервную систему, укрепляет иммунитет. Своими дорожными повадками он убаюкивает, заставляет отрешиться от дорожной суеты. А семья в наше время — иммунитет в чистом виде.
И все же «Спасик», как и любая Corolla, уж слишком «сладенькая», я бы даже сказал «приторная» — все здесь слишком уж правильно, академично. А мне больше по душе нечто более интересное, с кислинкой. Не хочется что-то мед каждый день употреблять, как бы полезен он ни был. Да, уже знакомое чувство комфорта и дружелюбия в Spacio возникает сразу, причем не важно, где ты сидишь — впереди или сзади.
Но это единственное, что показалось мне идентичным в автомобилях хотя идеологически они близки. Средний ряд имеет возможность продольной регулировки, но оптимальным будет только самое заднее положение Этот Spasio заметно более угловат, чем предыдущая модель. Интересно, закругление некоторых углов и изгиб линий сделаны специально, чтобы хоть немного напоминать предшественника? Создается впечатление, что некоторые углы специально заглаживали, да и подоконную линию тоже слегка изогнули, несколько смягчив силуэт.
Предшественник был какой-то круглый, мягкий и всем своим видом располагающий к себе. Здесь же все выполнено в современном стиле, хотя «смягчающие» детали, к примеру, изгибающаяся подоконная линия, возвращают в прошлое. А может, наоборот, устремляют в будущее?
В результате Spacio мне нравится больше, чем то семейство, откуда она родом. Посадка натурально автобусная. Нерегулируемое по высоте водительское сиденье, пожалуй, не очень оптимально преподносит мне руль и педали.
Нет никакой боковой поддержки, зато есть простор над головами, однако сзади места не больше, чем в предыдущей Spacio. Диван еще и раздельно двигается вперед-назад. Видимо, чтобы пустить-таки на третий ряд двоих калек. В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого. А под капотом-то маленькая «полторашка».
При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей.
Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо.
Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения.
Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота. При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению. Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса.
Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок. Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1. Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами. К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам.
А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет. Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего.
И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям.
Автомобиль Toyota Spacio въехал в павильон сотовой связи в Байкальске ( ВИДЕО Эксклюзивные кадры)
Продажа авто в нок Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Автомобиль Toyota Spacio столкнулся с автомобилем правоохранительных органов, перевозившим людей. Сведений о пострадавших нет, однако ДТП спровоцировало пробку. Подскажите, кто знает, делают ли сейчас Спасио в Японии? Статьи об автомобилях Toyota Corolla Spacio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Пытаясь затормозить, многотонник еще несколько десятков метров тащил «Спасио» вдоль обочины, после чего обе машины рухнули в кювет.