Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася.
Мода не одного дня!
В 2004—2006 годы в составе «Sound Fiction» Дмитрий стал резидентом танцевального лейбла «Атмосфера», потом был резидентом британского лейбла «Solaris Recordings» Lost Language. Карьера Дмитрия Филатова Окончив престижный вуз, Дмитрий Филатов проработал четыре года на НТВ, где, по его словам, занимался всякой ерундой: был редактором, зачитывал новостные дайджесты. А потом Дмитрий Филатов окончательно посвятил себя музыке. Музыкальную карьеру Дмитрий начал еще в 1998 году. С 2004 по 2006 год был в составе музыкального проекта «Sound Fiction». В 2006 году стал резидентом лейбла «Solaris Recordings» Великобритания. С 22 ноября 2005 года был автором и ведущим радио шоу «Динамика» на «Мегаполис» 89,5 FM.
Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо предъявить QR-код Клубной карты в мобильном приложении «Зенита». Для посещения матча необходимо оформить карту болельщика.
А в возрасте 17 лет она пришла в группу «Демо» — на замену покинувшей коллектив Саши Зверевой.
Это оказалось просто вначале, но архи-сложно потом… Потому что постоянные поклонники «Демо» категорически не хотели принимать в составе группу новую девушку. Со слов Дарьи Победоносцевой в 2017-м: «Трудно поверить, но некоторым новоявленным моим хейтерам было не лень приехать в какой-то город на наши гастроли, там записать видео и выложить его с хамскими комментами». Еще были трудности с аппаратурой по приезду в разные города… Когда ставили на сцену лишь бы что, и удивлялись: «А разве… вы будете петь вживую? Она тоже потом ушла из группы, после нескольких лет там выступлений — но надо сказать, что без скандала и каких-то негативных причин как помнят следившие за историей «Демо», уход Саши Зверевой был очень скандальным, она судилась потом за авторство синглов и так и не получила права исполнять свои песни вне группы. И со второй вокалисткой это Алида Асылгареева она сдружилась сразу, и «спелась» в прямом смысле слова. В жюри «Золотого граммофона» никогда не было дилетантов, и дают там призы не по блату, а за настоящие хиты — как случилось с синглом группы осенью 2022-го, когда их наградили за песню «Движ». Последние новости на февраль 2023-го года Начало года для группы и для Дарьи было отмечено важным событием: в коллектив пришел новый человек — Евгений Попов. Срабатываются ли? На этом несколько раз во время разговора было заакцентировано внимание — что Дарья Победоносцева в январе 2023-го оказалась в больнице.
У нее в соц. Только раз в Телеграме написала, что заболела чем-то инфекционным. В конце месяца певица уже и новые фото в соц.
И не просто хотеть, а работать в этом направлении.
Они искренне верят в то, что таким образом об их творчестве узнает много людей. Каково ваше мнение на данный счет? Они правы. Так о них узнает больше.
Поверьте — начинающий музыкант на музыке ничего не заработает. За деньги неизвестная музыка не нужна людям. Даже звездам продаваться тяжело. Интернет — хорошая площадка чтобы быть услышанным, а пираты разносят качественный продукт, как вирус.
Интернет сегодня, стер все барьеры между музыкантом диджеем и слушателем. Раньше все решали музыкальные критики, промоутеры и т. А сегодня записал «трек» песню , выложил его на «promodj, soundcloud, youtube», и, если ты талантлив, ты завтра получишь признание и известность. Таким образом можно регулярно писать халтурные треки выкладывать их в глобальную сеть и обязательно эта халтура кому-нибудь понравится.
Вопрос: означает это что клубная музыка в России таким образом деградирует или наоборот развивается? Это не так. Если ты не Бузова — халтура не прокатит. Очень сложно найти большую аудиторию, которой понравится халтура.
У классного трека всегда больше шансов на успех. Но даже очень талантливому музыканту намного сложнее, чем музыкально-никакому блогеру с большим количеством подписчиков. Надо искать пути донести песни до аудитории — без этого ничего не получится. Насколько серьезно ваше увлечение музыкой и ди-джеингом, какие планы на будущее, какие видите для себя перспективы?
Посмотрим — надеемся поднять планку выше.
Мода не одного дня!
Слушай новые хиты в прямом эфире Love Radio онлайн на официальном сайте. Сейчас в состав группы входят Дмитрий Филатов («Филатов») и Алексей Осокин («Карась»), а также певица Алида Асилгареева (вокал в песне «Остаться с тобой» и некоторых других). 24СМИ фотокартины. Filatov Karas состав группы.
Тулячка Светлана Афанасьева о работе с Filatov & Karas и учебе у Долиной
Дмитрий и Алексей также рассказали о свежем ремиксе трека «Полярная звезда» и пообещали, что в феврале фанатов ждет новый хитовый сингл с недавно присоединившимся к коллективу солистом Женей. Как они выбирали себе в группу нового солиста, на смену ушедшей в декрет Алиды, музыканты тоже рассказали. Кроме того, звездные гости поведали красивую историю о появлении песни Владимира Кузьмина «Надо же», которую недавно представили в стиле дип-хаус под названием I Keep On, а также рассказали о том, как относятся к хейтерам, и что включают в свой райдер. Смотрите горячие подробности в видеоверсии эфира.
Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.
Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.
У Осокина тоже есть чем похвалиться в плане творчества до создания дуэта. Дмитрий Филатов и Алексей Осокин.
Стив Анжелло, работавший под лейблом «Swedish House Mafia», восхитился высоким качеством произведения, обещал выпустить его у себя, но не сделал этого. Они начали браться за все подряд: аранжировки на заказ, написание песен, музыка к короткометражным фильмам. Филатов позднее рассказал в интервью, что дело упрямо не шло, и он даже на ресурсе «Headhunter» выложил резюме для поиска работы: надо было зарабатывать деньги, кормить жену и маленького ребенка. На российской версии iTunes сингл вошел в двадцатку самых продаваемых в 2015-м.
Очень сложно найти большую аудиторию, которой понравится халтура. У классного трека всегда больше шансов на успех. Но даже очень талантливому музыканту намного сложнее, чем музыкально-никакому блогеру с большим количеством подписчиков. Надо искать пути донести песни до аудитории — без этого ничего не получится. Насколько серьезно ваше увлечение музыкой и ди-джеингом, какие планы на будущее, какие видите для себя перспективы? Посмотрим — надеемся поднять планку выше. Перспектива — уход от ди-джеинга и трансформация в живой электронный проект. Как вы относитесь к современной клубной культуре в России? Происходят ли в ней вещи, которые вам откровенно не нравятся? К культуре мы относимся хорошо — много талантливых ребят.
Кризисы экономические и внешние факторы сильно бьют — но очень нравится, что есть энтузиасты, которые все равно из любви к музыки и вечеринкам делают свое дело. Общее качество выпускаемой музыки повышается — это касается всех актуальных жанров. Не нравятся клубные премии — все сводится к тому, что свои дают призы своим и не обращают внимание на общую картину происходящего. Не нравится то, что произошло с Казантипом. Хотя мы и не были согласны с политикой республики во многих моментах — это было знаковое мероприятие. На базе Казантипа можно было бы сделать событие международного масштаба и крупный национальный фестиваль — который поддерживал бы отечественную сцену. Да, существует AFP. Но там преследуются свои цели и не очень учитывается мнение клаберов. Хорошо, что на российском фестивале выступают Swanky Tunes и Fonar. Однако непонятно, почему нет заметных фигур сцены — ARTY или, например, Nina Kraviz, у которой хороший гастрольный график по миру.
Сложно представить себе похожую ситуацию на крупном Голландском или Шведском фестивале. Вы дарите новую жизнь многим композициям, давая им возможность по-прежнему звучать на радиостанциях и занимать высокие места в чартах.
Дуэт Filatov и Karas
После окончания вуза по специальности «журналист» он проработал четыре года на НТВ: «Был редактором, зачитывал новостные дайджесты, короче — занимался всякой ерундой», — его слова. Попытка сделать что-то серьезное в шоу-бизнесе и довольно успешная была сделана им в 1998-м: вместе с Вадимом Соловьевым они основали проект «Sound Fiction». Сотрудничество несколько лет шло по возрастающей: например, их трек «Alive» с вокалом Кейт Камерон , записанный в 2009-м, получил одобрение ведущих диджеев мира. У Осокина тоже есть чем похвалиться в плане творчества до создания дуэта. Дмитрий Филатов и Алексей Осокин.
Стив Анжелло, работавший под лейблом «Swedish House Mafia», восхитился высоким качеством произведения, обещал выпустить его у себя, но не сделал этого.
Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте.
Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает.
Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен.
Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким!
Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть.
Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее.
Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye». И отправили Лагутенко.
Это же совсем другая музыка! Зато вот следующий — хо-хо-хо! Даже самые изобретательные контрабандисты терпят фиаско, пытаясь провезти лишний килограммчик сыра, скажем, из Финляндии, так что отвагой этих благородных пиратов, взявших на себя смелость пойти поперек воли Имани, мы искренне восхищаемся. Ведь о наших диджеях узнала Европа, и там они добились огромной популярности! Сингл получил статус бриллиантового в Польше, став самым продаваемым в истории страны!!! Такого результата небось даже саундтрек к «Ведьмаку» не добивался! Дуэт точно знал, какой трек выбирать для ремикса: сей ход непохож на робкие шажки на арену мирового дип-хауса: это полноценное открытие дверей ногой с разворота. Об интересах российского слушателя дуэт тоже не забывал и принялся доказывать, что новое — это хорошо забытое старое. Сначала откопал песню «Лирика» группы «Сектор Газа» трек стал первым русскоязычным хитом в их каталоге , потом позаимствовал вокальный семпл Виктора Цоя из трека «Группа крови» и записал песню «Остаться с тобой», и вуаля: и статуэтку «Золотого граммофона» получил, и первые 100 млн просмотров набрал. Расширение музыкальных горизонтов вынудило Алексея и Дмитрия расширять и коллектив. Диджеить для живой музыки еще куда ни шло, а вот для записей на телевидении и сборных концертов нужно было нечто иное — вокалистки. Так они и появились. Первой пришла Алида Асилгареева, этакая альтернатива Имани, еще спустя несколько лет — Светлана Афанасьева. В их штате также барабанщик, гитарист для живых исполнений и зарубежные вокалисты для студийной работы. Все песни — и ремиксы, и треки собственного авторства — Дмитрий и Алексей делают сами, в подвальной студии, помещение для которой сами же нашли и обустроили. Правда, записи ремиксов они предпочитают выпуск собственных треков; ремиксы появляются по востребованию.
Музыка наша — да, она стала. И это не произошло в один момент, поэтому внутреннего эффекта WOW мы не испытали. Просто со временем, передвигаясь по городу, поняли, что за день случайно слышишь 2-3 наших трека или ремикса играющих из машин, в ресторанах, по радио и т. Были несколько раз моменты, когда в Топ 100 Шазам попадали сразу 4-5 наших трека одновременно. При этом, мы совершенно спокойно можем передвигаться по своим делам, и автографы каждые 10 метров никто не просит. Что на самом деле хорошо. В ваш коллектив также входят две вокалистки: Алида Асилгареева и Светлана Афанасьева. Расскажите, как девушки попали в группу? Тоже не сразу все произошло. А постепенно. Играя DJ сеты по Европе мы столкнулись с проблемой. Формат нашего выступления подходил для клубов и фестивалей, но совершенно не вписывался в телешоу и сборные гала-концерты. Тогда мы решили, что нам надо превращаться из Диджеев в группу. Исполнительница Imany не горела желанием выступать с ним, поэтому телеки и радиостанции начали звать нас. Мы искали девочку с низким голосом и нашли Алиду. Она проездила с нами несколько лет, мы добавили инструменты, а потом появилась Света. И так, стало понятно, как должен выглядеть и звучать состав группы. В данный момент, когда проект уже имеет большую популярность, сталкиваетесь ли вы с тем, что какие-то ваши песни не берут на радио или телеканалы не хотят ставить клипы в эфир? Артист любой величины с этим сталкивается. У каждого телеканала и радиостанции есть свои представления о музыке и клипах, которые они хотят видеть у себя в эфире. У них свои форматы и свои концепции. Бывает так, что одну песню берут часть медиа, а другие нет. Бывает, что сначала не берут, а потом, когда песня набирает «жир» в Интернете — ставят.
Filatov & Karas: биография, песни, личная жизнь
В 2012 году Дмитрий Филатов и Алексей Осокин создали группу под названием «Red Ninjas». Главная» Новости» Филатов и карась афиша. В статье рассматривается состав группы Filatov Karas на 2023 год.
Дуэт Filatov и Karas
В составе группы Дмитрий Филатов и А. Певица, участница группы «Filatov & Karas» Светлана Афанасьева также является преподаватель по вокалу. Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася. Неожиданное исчезновение знаменитой исполнительницы Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оставили поклонников в шоке.
Filatov & Karas в эфире Love Radio: о новом солисте, Big Love Show 2023 и грядущих релизах
Особенно после нашей совместной песни с Виктором Цоем... Ваша музыка ассоциируется исключительно с отдыхом, с тусовками», — призналась Галя Корнева. Почему на обычные радиоэфиры Дмитрий Филатов и Алексей Осокин всегда приходили только вдвоём? Какая песня была сделана ими «с благословения» самого Андрея Державина?
Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно.
В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные.
От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива?
За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома.
Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают.
Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать?
Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов.
Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер.
Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия.
Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать.
У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе?
Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас?
Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений?
Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии.
Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса.
И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает.
Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было.
И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов.
Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно.
Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются.
В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта?
Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались.
И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать.
У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время.
На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник.
У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон.
Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает?
Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс.
Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех.
И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим.
Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад.
Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек.
Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась.
C 2009 по 2014 год авторское радио шоу «Динамика» транслировалось на радио DFM.
После двух лет работы проект не принес успеха. В 2014 дуэт презентовал композицию «Summer Song». Википедия в биографии Дмитрия Филатова сообщает, что широкую популярность им принес ремикс на композицию Имани «The Good, The Bad и Crazy», возглавив чарт российского iTunes, получив ротации на радио и войдя в список 20 самых продаваемых песен в российском iTunes за 2015 год.
В 2015 году их работы стали самыми продаваемыми в мире клубной музыки, говорится в Википедии. В декабре 2016 диджеи совместно с Masha презентовали кавер песни «Лирика» «Сектор Газа». Просмотры клипа — более 100 миллионов.
Filatov & Karas: биография, песни, личная жизнь
А просмотры клипа переваливают за 100 миллионов. В проекте появляются две вокалистки - Алида и Света в 2021 году заменила Даша. В 2019-м году выходит сразу 2 хитовых трека. Пеня "Au Revoir" крепко закрепляется в чартах и ротациях традиционных медиа.
Музыкальные композиции были просмотрены несколько миллионов раз и собрали немало положительных отзывов. Собственного Youtube канала у Аси пока нет. Скрытность молодой девушки породила немало слухов и сплетен. По одной из версий, Ася уже несколько лет встречается с Егором Ракитиным. Однако этот вариант оба исполнителя официально опровергли.
Промо фото к синглу Make up Еще одной причиной чрезмерной скрытности Аси называют ее нетрадиционную ориентацию. Часть фанатов и многие хейтеры считают, что ей нравятся девушки, а не парни. Но и у этой неординарной версии нет никаких реальных подтверждений: на публике Ася ведет себя достойно, свидетельств очевидцев, компрометирующих видео или фотографий попросту нет. Сама Ализаде, на вопрос о своих интимных пристрастиях отвечает, что у нее много времени отнимает учеба и музыка, спутника жизни у нее нет и она находится в свободном поиске. Популярность В 2012 году Алексей и Дмитрий познакомились и решили создать свой собственный музыкальный продукт. Первоначально их группа называлась «Red Ninjas». На первых порах у них не получалось завоевать популярность и признание публики. Их композиции называли откровенно провальными.
Через некоторое время они решили полностью изменить название группы и творческую концепцию. На данный момент они стали очень популярны, продолжают развиваться в выбранном направлении и работать со многими известными исполнителями.
Будущий диджей учился в московской школе имени Ромена Роллана, где углубленно изучал французский язык. К электронной музыке Дима пришел в 17 лет. Занимался аранжировкой, делал ремиксы на известные композиции, участвовал в проектах Sound Fiction и Dmitry Filatov. В разное время музыкант был резидентом таких известных лейблов, как Atmosfera и Solaris Recordings. В 2004 стал дипломированным журналистом-международником. С 2005 года ведет радиопередачу «Динамика», входит в число лучших российских диджеев.
А «Не будь таким застенчивым» покорил даже международные хит-парады. А переделанная «Лирика» группы «Сектор Газа» влюбила в себя соотечественников, став третьей русскоязычной композицией в истории мирового Shazam. В 2021 году дискографию группы пополнила коллаборация с Минелли под названием Rampampam. В 2022 году ребята добрались и до Лигалайза, представив новую версию хита 2006 года «Будущие мамы 2. Кроме того, они уже успели записать и ремикс хита с «Винтаж» «Лети за солнцем».