26.04.2024 в офисе Согласия, по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, через терминал в холле была произведена оплата за полис ОСАГО, что подтверждено извещением. Главная» Новости» Страховая согласие отзывы по осаго по выплатам. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Впервые оформил Осаго в страховой компании Согласие и остался доволен.
Отзывы Согласие
Те кто лазил по горам знают, как сильно ощущаешь перепады давления. Вот и со мной случилось подобное. Пока гуляли наверху, вроде нормально себя чувствовал. Стоило только спуститься - тушите свечи называется. Началась тошнота, я весь покраснел и с трудом до автобуса дошел. Пришел в номер и понял, что не могу даже с кровати встать.
Жена предложила сходить к врачу. Мы решили воспользоваться страховкой. Я позвонил на горячую линию.
В итоге сумма изменилась с 70 до 78 тыс. И я проанализировав все пункты расчета направил вторую претензию, уже по электронной почте: Расчет "Обращаю внимание на следующее: В повторно направленном расчете калькуляции стоимости узлов и деталей, по отношению к первоначальному расчету стоимости, без обоснования причин снижена стоимость основных кузовных деталей по поз. Прошу представить обоснование снижения стоимости, или расчет стоимости в соответствии с утвержденной методикой. Обращаю внимание, что в соответствии Положением Банка России от 4 марта 2021 г.
Данный перечень несоответствий не полный, так как в сжатые сроки сложно провести полную оценку корректности представленного расчета Прошу учесть указанные замечания к представленному повторному расчету стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля и представить в мой адрес откорректированный расчет в соответствии с указанными замечаниями и несоответствиями". Развязка После того, как я вечером направил вторую претензию, уже по окончании рабочего дня мне пришла смс с суммой на карту — 78 тыс. Был готов к такому шагу со стороны страховой, но все равно немного приуныл. В такой ситуации нужно было организовывать независимую экспертизу, снова все это направлять в страховую и по времени эта процедура уходила не на один месяц. Еще есть вариант восстановить авто в сервисе имеющем лицензию на восстановительный ремонт от страховых, а дальше направлять все это через суд. Перспектива не радужная… Но спустя неделю получаю такое письмо от начальника отдела урегулирования убытков: На что я в итоге и согласился, хотя эта сумма конечно же не покрывает все мои расходы, но близка к достоверной. Не ожидал получить Ваш ответ.
Я готов к соглашению на Ваших последних условиях, то есть окончательной сумме в 88000 тыс. Вместе с тем, я не получил ответов на мои конкретные претензии по корректности выполнения расчета восстановительного ремонта моего автомобиля. Из этого следует, что указанные мной претензии к расчету являются правомерными. Обращаю внимание, что направленные мной претензии в адрес СК "Согласие" не несут цели получения максимальной суммы компенсирующей выплаты, а направлены исключительно в целях применения к моему страховому случаю достоверного расчета стоимости, в соответствии в действующими на сегодняшний день нормативными актами РФ". Только не пишите в ответ, что устроил тут сыр-бор из-за "десятки"! И понимаю, что эта сумма покажется явно недостаточной, обратись я в автосервис для восстановительного ремонта. Не в этом дело.
Многие автовладельцы, столкнувшись с подобной ситуацией, не отваживаются и на подобные шаги. А как будут выполнены экспертные расчеты и их проверка зависит уже во многом от Вас — потребуется активная позиция и знание основных действующих нормативных документов. В основном в расчетах занижается количество нормо-часов на проведение ремонтно-восстановительных работ и все страховщики это знают. В итоговой сумме играет роль снижение стоимости деталей в связи с применением коэффициента износа 0,5. Если взять в расчет полную стоимость она бы соответствовала реальной. Эпилог Аустера я отдал в кузовной ремонт.
Через день приехал составлять акт в страховую. Сумма итоговая оказалась точно такой же, как в калькуляторе.
Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева.
Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает.
Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!! За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!! Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!! У меня новая машина, у нее пробег 6000 км!!!
Пострадавшие водители не могут месяцами получить положенные им деньги или направление на ремонт. Некоторым клиентам страховщик предлагает заниженную выплату, которой не хватает на все необходимые запчасти. Суды завалены обращениями недовольных клиентов.
Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца.
Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева.
Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.
Полисы покупаю в Согласии. Компания хорошая и цены у них приемлемые. У меня целый букет болячек от сахарного диабета до гипертонии. Ездить отдыхать без соломки в виде страховки было бы очень глупо.
Как ни следи ты за здоровьем, годы свое берут. В октябре мы с женой решили в Турцию слетать. Любим отдыхать спокойно на пляже. Пару раз за 10 дней стараемся все равно ездить на экскурсии и развеяться немного. Так и в этот раз мы купили тур в горы.
Именно поэтому целесообразно при заполнении указывать только достоверную и объективную информацию, отвечающую действительности. Пошаговая инструкция. Для того, чтобы стать обладателем страховки от автовладельца требуется выполнить несколько действий, не требующих глубоких навыков обращения с компьютером. От клиента требуется: Перейти на официальный сайт СК «Согласие» и пройти процедуру регистрации. При этом потребуется указать личные данные клиента, его телефонный номер для подтверждения регистрации и E-mail. Все сведения должны быть правдивыми и актуальными на момент заполнения анкеты. Окно регистрации в личном кабинете eosago. После этого ему предоставляется возможность доступа к основным разделам, где можно купить необходимые страховые продукты. После регистрации нужно войти в личный кабинет е-ОСАГО После выбора искомого раздела клиент попадает в онлайн-калькулятор, в который вписывается информация, оказывающая влияние на стоимость будущего полиса. В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто. Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку. В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий. Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО. Для проведения оплаты можно воспользоваться исключительно банковскими картами, оформленными на страхователя. После того, как оплата проведена, а «Согласие» получило денежные средства, представители компании проводят отправку электронного полиса на указанный пользователем при регистрации E-mail. Данный документ по правилам требуется распечатать, и иметь при себе копию.
Отзывы о Согласии
Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. помощь и ответы в режиме онлайн. Рейтинг 4,3 на основе 1609 оценок и 639 отзывов о страховой компании «Согласие», Кожуховская, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 9. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Попросили поучаствовать в контрольной закупке полиса ОСАГО. Главная» Новости» Страховая согласие отзывы по осаго по выплатам. Рейтинг 4,3 на основе 1609 оценок и 639 отзывов о страховой компании «Согласие», Кожуховская, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 9. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго выплаты после дтп.
Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя. Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать». Но СК Согласию все равно, платить они не хотят!
При наличии различий в данных купить искомый документ в СК «Согласие» до устранения нестыковки не получится. Именно поэтому целесообразно при заполнении указывать только достоверную и объективную информацию, отвечающую действительности. Пошаговая инструкция.
Для того, чтобы стать обладателем страховки от автовладельца требуется выполнить несколько действий, не требующих глубоких навыков обращения с компьютером. От клиента требуется: Перейти на официальный сайт СК «Согласие» и пройти процедуру регистрации. При этом потребуется указать личные данные клиента, его телефонный номер для подтверждения регистрации и E-mail. Все сведения должны быть правдивыми и актуальными на момент заполнения анкеты. Окно регистрации в личном кабинете eosago. После этого ему предоставляется возможность доступа к основным разделам, где можно купить необходимые страховые продукты.
После регистрации нужно войти в личный кабинет е-ОСАГО После выбора искомого раздела клиент попадает в онлайн-калькулятор, в который вписывается информация, оказывающая влияние на стоимость будущего полиса. В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто. Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку. В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий.
Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО. Для проведения оплаты можно воспользоваться исключительно банковскими картами, оформленными на страхователя. После того, как оплата проведена, а «Согласие» получило денежные средства, представители компании проводят отправку электронного полиса на указанный пользователем при регистрации E-mail.
Пока гуляли наверху, вроде нормально себя чувствовал. Стоило только спуститься - тушите свечи называется. Началась тошнота, я весь покраснел и с трудом до автобуса дошел. Пришел в номер и понял, что не могу даже с кровати встать. Жена предложила сходить к врачу. Мы решили воспользоваться страховкой. Я позвонил на горячую линию.
Мне ответил русскоязычный оператор, сказал перезвонит. Через 10 минут девушка перезвонила, рассказала в какую клинику ехать.
У меня целый букет болячек от сахарного диабета до гипертонии. Ездить отдыхать без соломки в виде страховки было бы очень глупо. Как ни следи ты за здоровьем, годы свое берут.
В октябре мы с женой решили в Турцию слетать. Любим отдыхать спокойно на пляже. Пару раз за 10 дней стараемся все равно ездить на экскурсии и развеяться немного. Так и в этот раз мы купили тур в горы. Те кто лазил по горам знают, как сильно ощущаешь перепады давления.
Вот и со мной случилось подобное.
Отзывы о страховой компании «Согласие»
262 реальных отзывов о Согласии по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Подскажите, кто-нибудь оформлял КАСКО в СК Согласие, отзывы разные попадаются, вот не могу решить, осаго у них тоже оформлен, правда ни разу не обращался, так ч. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат.
ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов
НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит. Дальше начинаются приключения со страховым случаем. На наши звонки опереатору нам отвечают, что вся информация о нём и движении по нему будет в приложении. А приложение как оказывается сырое и недоделанное. Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё. И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём.
И то если будешь им звонить каждый день. Иначе вообще не выплатят! Всё фоткали. Приехали представители данного участка.
Независимый осмотр провели через месяц. От страховой приехали ещё через месяц и то пока матерками не облажили и дальше дело не куда не идёт. Так что сто раз подумайте и один раз страхуйте. Алексей Лужик 1 июля 2012 15:30 Я страховался там, у них была акция под мою марку и модель с хорошей скидкой. Затем задрали цену полиса в два раза. Последний случай-замена заднего бампера. Срок ожидания от заявления в страховую до начала ремонта-3 месяца. Я от них ушел в другую страховую. У них он не в лучшую сторону.
Так и вышло. Возникла нужда добавить водителя собственника авто в полис. Начал с приложения,там функция внесения изменений есть. И начались танцы с бубном. Сначала при всех заполненных полях оно мне указывало на поле заполненное со словами,что поле должно быть заполнено. После выхода и заполнения полей ещё раз,пустило дальше. Читать далее Говорят,скупой платит дважды. После проверки и ввода ЭЦП пишет ошибку во входных данных. ЭЦП 100 процентов правильно введена , пытался не менять подтверждать и снова вводить , результат один. Полез в интернет смотреть как это побороть и оказалось,что я не один такой и они над всеми так издеваются. Близжайший офис в 50 километрах,ближний свет. Кто мне компенсирует убитое время и бензин? Сколько страховался в других компаниях, такого наплевательского отношения не видел нигде. Больше сюда ни ногой... Администратор Народного рейтинга 01. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Удалось ли вам внести изменения в полис? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Платеж возвращается. Платила с разных браузеров, с разных устройств, с разных карт. В чате один ответ, разбирайтесь в Офисе. Никто не хочет разбираться удаленно, хотя все данные я предоставила, вплоть до кода платежа. Просила выставить счет для оплаты. Нет, всего два спообоа оплаты. Либо на сайте, либо в офисе. С сайта возвращается оплата, до офиса мне ехать 100 км. Поддержка отвечает одно и тоже как... Поддержка отвечает одно и тоже как попугаи. До технического специалиста не добраться. Не советую никому связываться с Согласием. Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Не буду говорить о том, что эта страховая: - отправила после ДТП виновник - не я мою машину в "тотал" авария была в июле 2021 г. Пришлось делать экспертизу, обращаться к Фин. Читать далее Очень нехорошая компания... Было подтверждение от него, что да, стоимость ремонта занижена; - доплаты от страховой не было. Она подала на нас в суд; - мы также подали на неё в суд о невыполнении решения Фин. Вся история с судами длилась до января 2023 г. Суд согласился с доводами Фин. Доплата от страховой пришла в феврале 2023 г. Исполнительный лист был изготовлен только в октябре 2023, с которым мы обратились в банк об исполнении. Теперь укажу некую хронологию: - моё обращение в Росбанк было 08. Радуюсь; - днём того же числа 13. Начинаю процедуру возврата одной из сумм с оформлением всех нужных подтверждающих документов, 15. Днём 19. Звоню - вопрос уходит в пустоту. Может, хватить уже нервы трепать мне? Даже если Вы подадите в суд, у меня есть все доказательства, что деньги вам возвращены уже... Избави Бог обращаться в эту страховую компанию людям... Отзыв принимаем без оценки согласно п. Оценка: 1 Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Хотел продлить страховку ОСАГО на сайте компании, но при расчете страховке были совершенно неверные данные, так как КБМ по какой то причине не соответствовал. Позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать. Оставил заявку на понедельник что бы мне перезвонили. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой... Читать далее Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой частью страхования будет страхование жизни и что оно включено в стоимость полиса ОСАГО. В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас. Администратор Народного рейтинга 20. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали. Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению. Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля.
Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни.
ОСАГО в компании «Согласие»
СК Согласие отзывы по ОСАГО не всегда положительные, но, несмотря на это, есть много случаев, когда компания добросовестно выплачивала причитающиеся средства страховщикам, чтобы оформить полис, требует предоставить следующие документы. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго и выплатами.
Отзывы об ОСАГО в компании Согласие
262 реальных отзывов о Согласии по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Приобретая ОСАГО в страховой компании "Согласие", сперва почитайте отзывы клиентов о данной услуге. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило.
СК «Согласие» в одностороннем порядке расторгло полис ОСАГО, о чем я узнал случайно
Необходимо отметить, что действие приобретенного полиса начинается не сразу, а только на следующий день. Это делается для того, чтобы граждане не оформляли страховку после того, как стали участниками ДТП. Возможности экономии на ОСАГО С учетом того, что стоимость страхования оказывается существенной, каждый страховщик заинтересован в том, чтобы максимально снизить стоимость страхования. Для того, чтобы купить документ по минимальной цене, существует несколько вариантов действий: Во-первых, можно использовать онлайн-калькуляторы, позволяющие проводить сравнение лучших предложений на рынке. Для этого требуется просто ввести собственные данные по авто и водителям, после чего система проведет автоматический расчет. После этого калькулятор в онлайн-режиме выдает все доступные предложения по стоимости. Во-вторых, безаварийная езда позволяет получать существенную экономию. Если же водитель поучаствовал в авариях в статусе виновника, то к нему применяются повышающие коэффициенты.
Несмотря на то, что среди них встречаются различные мнения, в обществе имеется значительный пласт негативных мнений о работе страховщика. Одним из наиболее распространенных негативных отзывов является жалоба на невозможность оформления документа на официальном сайте. Чаще всего проблемы связаны с отсутствием подтверждения вводимой капчи, после чего никакие другие действия по оформлению документа не представляется возможным. Еще одним направлением для негатива выступают страховые случаи. Несмотря на то, что в большинстве случаев клиенты получают положенные выплаты, граждан не устраивает хамское отношение сотрудников при обращении к страховщику, стремящихся любыми способами снизить величину ущерба или отказать в проведении оплаты. Встречаются также отдельные отзывы об отсутствии отправки клиенту оплаченного электронного полиса и отсутствие реакции со стороны сотрудников на обращения. Тем не менее, подобных случаев фиксируется немного, намного меньше, чем у других компаний.
Встречаются и упоминания о навязывании дополнительных услуг, но они в большей степени характерны для обращений в офисы страховщика. Несмотря на то, что мнения о работе «Согласие» встречаются различные, окончательное решение всегда остается за покупателем услуги. В пользу компании выступает в первую очередь высокая надежность страховщика, связанная с размерами его бизнеса.
Суд согласился с доводами Фин. Доплата от страховой пришла в феврале 2023 г. Исполнительный лист был изготовлен только в октябре 2023, с которым мы обратились в банк об исполнении.
Теперь укажу некую хронологию: - моё обращение в Росбанк было 08. Радуюсь; - днём того же числа 13. Начинаю процедуру возврата одной из сумм с оформлением всех нужных подтверждающих документов, 15. Днём 19. Звоню - вопрос уходит в пустоту. Может, хватить уже нервы трепать мне?
Даже если Вы подадите в суд, у меня есть все доказательства, что деньги вам возвращены уже... Избави Бог обращаться в эту страховую компанию людям... Отзыв принимаем без оценки согласно п. Оценка: 1 Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Хотел продлить страховку ОСАГО на сайте компании, но при расчете страховке были совершенно неверные данные, так как КБМ по какой то причине не соответствовал. Позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать.
Оставил заявку на понедельник что бы мне перезвонили. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой... Читать далее Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой частью страхования будет страхование жизни и что оно включено в стоимость полиса ОСАГО. В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас.
Администратор Народного рейтинга 20. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали. Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению. Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля.
Но почему то внутренние повреждения не учли. Авто конечно на ходу и теперь, но при движении появились странные звуки!! Выплату так и не произвели. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не... Читать далее 27. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не возможно.
При обращении на ГЛ говорят рассматривают. Где то отследить это не возможно. Страховая работает очень долго. Прошло больше 2х недель. В других страховых это занимает пару дней!! Администратор Народного рейтинга 18.
Но вроде бы предложение было выгодное, осталась и пожалела. В этом году я решила сделать осаго с досаго в другой компании и что же выяснилось. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали... Читать далее Четыре года страховалась в этой компании, на пятый год хотела уйти из-за уровня сервиса. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали, видимо менеджер настолько «профессионал», что тупо забила на это и ни разу! И теперь я вновь без досаго.
Так же «отличные» работники не могу заранее посчитать стоимость, только за 30 дн, но и тут она забыла это сделать. Каждый год я прошу у них поработать. В других страховых тебе сами звонят, спрашивают будешь ли продлять, этим на все плевать. Все, терпение лопнуло, это последний год, осаго уже оформила в другой компании и следующее каско тоже буду оформлять в другой, надоело самой упрашивать застраховать, самой объяснять менеджеру, что нужно и в итоге остаться без досаго, где вы берёте таких бестолковых работников? Администратор Народного рейтинга 13. Обратился к страховому агенту, сказали всё исправят.
Но всё так и осталось. Потом последовал совет расторгнуть полис, но всю сумму не вернут, так как полис действующий. Мои доводы что я по нему не могу поставить ТС на учёт не действуют.. Косячная контора Администратор Народного рейтинга 09. Автор, уточните, пожалуйста, страховой агент, у которого вы оформляли полис сообщил вам, что возможно внести изменения в ваш полис, однако потом сообщил о невозможности внесения изменений? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki.
Смоленск , ул. Администратор Народного рейтинга 03. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Страховой случай Оценка: 2 Оценка по выплатам: 1 Страхуюсь в данной страховой второй или третий год. Никогда не общался и не обращался. Недавно пришлось.
Страховая уже месяц сворачивает мне кровь. Видишь ли каким-то московскимт сотрудникам из СБ показалось, что это обоюдка.
На свой страх и риск, естественно! Поэтому 13. Также одновременно им были поданы две жалобы на СК "Согласие" -в Центробанк и в прокуратуру. Супруг ответным письмом напомнил о том, что им 13. Но у страховщиков видимо другое видение ситуации, поэтому они "тупо" извинились за ошибочное расторжение и наш недействующий договор вдруг снова стал действующим. Хотим в одностороннем порядке расторгаем, хотим возобновляем действие!
Это ли не беспредел страховщиков? По мне так он самый! Ответ центробанка вообще "добил".
Моя машина в полном порядке, на соседней вмятина... Дождалась хозяйку машины, повинилась, вызвали комиссаров, составили все необходимые документы, которые я в течении 3 дней предоставила в офис Согласия. Отдел урегулирования убытков был закрыт и работал по записи, о чем уведомляла записулька на двери и это до пандемии - февраль!!! Была абсолютно спокойна и уверена, что все будет хорошо, ведь есть страховка. Как оказалось, я очень наивный человек В июле этого же года узнаю, что компания Согласие подала на меня в суд на сумму покрытия ущерба 12000 рублей, мотивируя тем, что я не предоставила документы о ДТП в офис компании.
Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против!
отзыв клиента о разводе на деньги. Возмещение по страховке ОСАГО от СК "Согласие", сроки, суммы, скрытые дефекты. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго и выплатами.