Новости сколько в мфц делают паспорт

Паспорт (выдача паспорта в подразделении Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по СПб и ЛО, либо в МФЦ, осуществляющем выдачу паспорта, согласно разделу «Результат предоставления услуги»). За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно.

Обращение в МФЦ

  • Сколько делают паспорт в МФЦ?
  • Когда производят замену паспорта РФ
  • Голос и слепок лица – вот мои документы
  • Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
  • Когда нужно делать замену паспорта

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза.

Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.

Ребенку можно оформить паспорт как нового, так и старого образца. Сначала подготовьте документы. Свидетельство о рождении если в нем нет информации о гражданстве, нужно предоставить дополнительный документ или паспорт для детей от 14 до 18 лет.

Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка. Документ, удостоверяющий права законного представителя. Квитанция об уплате госпошлины. Ранее выданный загранпаспорт при наличии.

Цифровое фото для анкеты. Два фото 3,5 на 4,5 для получения паспорта старого образца. Процедура оформления паспорта нового и старого образца схожа с порядком действия для взрослых. Если вы получаете биометрический паспорт, ребенку старше 12 лет делают дактилоскопию.

При личном обращении дети старше 14 лет подписывают заявление и приходят за готовым паспортом сами — вместе с законными представителями. Сколько делают загранпаспорт и как оформить его срочно Если вы подаете документы на загранпаспорт по месту жительства, он будет готов в течение месяца. По месту пребывания или фактического проживания — не дольше трех месяцев.

Если бумаги вы оформляете не по месту регистрации или при ее отсутствии, то срок оформления возрастает до 2-х месяцев. Если в заявке будут допущены ошибки или будут указаны неполные сведения, то заявка возвращается для внесения необходимых исправлений. Сотрудники органа не имеют права отказать в оформлении паспорта, если в несовершеннолетнего гражданина нет постоянной регистрации. Такой отказ можно опротестовать в вышестоящем органе или в суде. Получив документ, его владельцу необходимо проверить, правильно ли указаны его персональные данные, а также присутствует ли в документе фотография. Если обнаружены какие-либо ошибки, нужно поменять паспорт, получение нового документа позволит избежать дополнительных проблем. Штраф в случае просрочки Законодательством отводится 30 дней, чтобы подать необходимые документы для оформления паспорта.

Если все сделать во время, то никаких штрафов бояться не стоит. МФЦ г. Зверево на ул. Ивановская, 15 Дополнительная информация.

Для этого оформляют новый основной документ; существенные изменения во внешности человека из-за перенесенного им заболевания или медицинского вмешательства; невозможность проставить на страницах основного документа необходимые отметки или внести изменения в указанные прежде сведения о малолетних детях; непригодность паспорта, которая не дает возможность дальше использовать документ. Это может быть связано с нарушением элементов защиты бланка паспорта, из-за чего нельзя установить его подлинность. Или с повреждениями, которые нарушили целостность документа, к примеру, в паспорте выдрана страница. Также непригодность может быть связана с сильным износом или повреждениями, не позволяющими прочитать реквизиты документа или другую содержащуюся в нем информацию; неточности или ошибки, выявленные в записях паспорта. Наличие неверных сведений возможно в любом документе, и паспорт не исключение.

Поскольку этот документ является основным, то такие обстоятельства сильно затрудняют любые действия владельца. Поэтому нужно как можно скорее позаботиться о смене документа; имеющиеся в паспорте сведения, записи, отметки, не предусмотренные отечественным законодательством, утрата или похищение основного документа, прежде выданного гражданину; признание паспорта органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу. Раньше основанием для замены основного документа была перемена пола его владельца. Несомненно, такая процедура серьезно меняла как внешность человека, так и сведения о нем. Сейчас в нашей стране действует запрет на смену пола. Он установлен ч. Вмешательства, связанные с лечением врожденных заболеваний не относят к смене пола, но их можно проводить только по решению врачебной комиссии государственного медицинского учреждения. Сколько времени дается на замену паспорта Законодательством предусмотрено, что сроки замены паспорта утверждаются Правительством РФ с учетом требований Закона от 28. Так, при достижении человеком возраста 20 или 45 лет, изменении фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения подать документы нужно не позже 90 календарных дней после наступления указанных обстоятельств п. Если же гражданин проживает заграницей, то бумаги для замены паспорта требуется подать не позже 30 календарных дней после его прибытия для проживания на российскую территорию.

За пренебрежение к срокам подачи документов для замены паспорта и проживание без документа, удостоверяющего личность гражданина, или по недействительному паспорту предусмотрен штраф в размере от 2 000 до 3 000 рублей, а для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 000 до 5 000 рублей ст. Как заменить паспорт Порядок, в котором происходит замена паспорта, предусмотрен Положением Правительства РФ от 23. Человеку при этом нужно пройти несколько этапов: Этап 1. Определить, имеются ли основания для замены основного документа.

Когда нужно получать первый паспорт

  • Обращение в МФЦ
  • Каков срок исполнения в МФЦ заявки на замену паспорта в 45 лет?
  • Замена паспорта в 2023 году
  • Замена паспорта в 2024 году

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Копия, заверенная МФЦ. Временное удостоверение личности гражданина РФ для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка. Сколько времени дается на замену паспорта. Законодателем предусмотрено 2 срока для замены главного документа гражданина. МФЦ уполномочены принимать у граждан заявления на замену паспорта, по готовности получить документ также можно будет в многофункциональном центре. Как получить услугу. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сроки изготовления паспорта РФ: сколько делается новый документ

Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новости. Центры и офисы.
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт Рациональнее всего это сделать в МФЦ: здесь удобный график работы, а сотрудники всегда окажут помощь при проверке документов и заполнении заявления. Сделать фотографию на документ и заплатить госпошлину можно также прямо в помещении МФЦ.

Способы узнать о готовности документов в МФЦ

Мои документы-Государственные и муниципальные услуги. Сколько времени дается на замену паспорта. Законодателем предусмотрено 2 срока для замены главного документа гражданина. О деятельности центра. Руководство. Новости.

Как получить паспорт в 14 лет

По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом. Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта?

Для восстановления утраченного паспорта вам понадобятся: заявление об утрате похищении паспорта. В нем указываются ФИО гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства проживания , дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта. При похищении паспорта в заявлении нужно указать дату и наименование органа, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта либо приложить к заявлению талон-уведомление из полиции; заявление о выдаче замене паспорта; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см; документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет — для проставления отметки в паспорте. Как оплатить госпошлину?

Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться.

Если вы потеряли паспорт или его украли, первым делом необходимо сообщить об этом в полицию. Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию.

Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография.

Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию. Кроме этого, дополнены основания, при наличии которых заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции: оно может быть подано также в случае непригодности паспорта для дальнейшего использования.

Паспорт испорчен от физического воздействия или влияния других сил. Каждый должен знать, что наличие следов от ручки, прочерков, рисунков, исправлений, порезов и отсутствие определенных страниц является показателем непригодности корочки, ее использование неприемлемо. Если сложилась одна из перечисленных ситуаций, незамедлительно обратитесь в уполномоченные органы для восстановления, чтобы избежать взысканий. Документы для оформления паспорта Первым шагом в процессе восстановления паспорта является сбор необходимой документации, следует учитывать, что для каждого конкретного случая перечень может отличаться. Рассмотрим общий список того, что потребуется: Для переоформления необходимо приложить устаревший паспорт. В случае потери или хищения, придется достать талон подтверждение из отделения полиции, где написали заявление о краже. Фотографии в количестве двух штук. Нужно внимательно отнестись к этому этапу, ведь к снимкам прилагаются определенные ограничения, о которых поговорим в следующих разделах. Заграничный паспорт. При наличии юных детей до 14 лет, требуется свидетельство об их рождении. Свидетельство о браке или о разводе. Свидетельство о рождении заявителя. Военный билет, касается мужчин. Чтобы заполнить страницу с пропиской, нужны сведения о регистрации по определенному адресу, приложите копию поквартирной карточки или домовой книги. Платежный чек оплаченной государственной пошлины. Не стоит переживать, оригиналы останутся у вас на руках, сотрудники лишь снимут копию. Этапы замены паспорта онлайн через МФЦ Многофункциональный центр представляет собой специализированное учреждение, которое отвечает за прием, обработку документов и запросов. Принцип работы строится из трех основных этапах. На первом сотрудники получают от заявителя документацию, далее они отправляют ее на рассмотрение в уполномоченное ведомство, в нашем случае это федеральная служба по вопросам миграции. В заключение готовая корочка поступает в центр обслуживания, где и выдается на руки гражданину. Процесс переоформления паспорта сводится в несколько основных шагов: Подбор документации и написание заявления. Личное посещение отделения МФЦ в удобное для вас время. Подача запроса и ожидание. Подробнее разберем каждый этап подготовки и оформления. Запись на прием Если собрали все необходимое для переоформления, то можно смело идти подавать заявку. Чтобы не ходить лишний раз в центр обслуживания и не стоять в очередях, можете самостоятельно забронировать удобное время и день посещения.

Плановая смена российского паспорта

Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях!
Услуга-МФЦ Иркутской области Во многих МФЦ есть фотокабинки, можно сделать снимки прямо там.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта | ГАРАНТ.РУ Многофункциональный центр города Ростова-на-Дону.
Получение или замена паспорта гражданина РФ Инфографика: как поменять паспорт в МФЦ в 20 или 45 лет.
Новые сроки действия российских паспортов и другие изменения по ним с 2021 и 2022 года Рациональнее всего это сделать в МФЦ: здесь удобный график работы, а сотрудники всегда окажут помощь при проверке документов и заполнении заявления. Сделать фотографию на документ и заплатить госпошлину можно также прямо в помещении МФЦ.

Информационная безопасность операционных технологий

Чаще всего кнопка ведет к диалоговому окну с сотрудником центра, который в письменном виде помогает решить проблему; Личное посещение с временным удостоверением личности и распиской. Самый простой и неудобный способ. Каждое дополнительное действие проходит через несколько специалистов и серьезно затягивает процедуру. Поэтому предоставлять требуемые бумаги следует в один день и без ошибок, иначе 10 дней изготовления паспорта могут затянуться очень надолго. После изготовления паспорт хранится в течение трех лет.

По истечении этого срока документ уничтожается и гражданину необходимо получить новый. На практике уже через три месяца после оформления невостребованное удостоверение личности уходит в архив, и оформить новый документ будет куда быстрее, чем получить из архива старый. Несвоевременная замена Если по истечении 30 дней паспорт все еще не оформлен, в силу вступает статья 19. Штраф за отсутствие действительного паспорта у гражданина РФ варьируется в пределах полутора-двух тысяч рублей.

Несмотря на небольшую сумму, сотрудники МВД при желании могут штрафовать гражданина за отсутствие паспорта фактически ежедневно, при любой проверке. При недействительном паспорте гражданин не сможет: Взять ипотеку, кредит; Оформить билеты на поезд или самолет. Проживание без паспорта приравнивается к частичной утере гражданских прав. Основания для отказа По статистике многофункциональных центров, чаще всего отказывать в выдаче нового паспорта приходится из-за формальных ошибок в заявлении или отсутствии необходимого документа.

В этом случае заявление не принимается. Если заявление было принято, но при этом обнаружились серьезные ошибки в полученных документах например, несовпадение фамилий , то заявителя уведомляют об этом и просят принести новые документы, а десятидневный срок приостанавливается. Помимо неверной информации и отсутствия нужных бумаг отказать могут в следующих случаях: Неформатные фотографии неправильный размер, головной убор, солнечные очки ; Документация например, свидетельство о рождении на иностранном языке. Перевод отсутствует или не заверен нотариусом.

В этих случаях замена невозможна до устранения указанных недочетов.

Документы воинского учёта для проставления отметок в паспорте. К иностранным бумагам нужно приложить нотариально заверенный перевод на русский. Заявление также заполняется на месте.

Квитанцию об уплате госпошлины можно не приносить, как и документ, подтверждающий вступление в гражданство. Всё это в полиции должны найти по своим каналам. Можно также захватить документы, подтверждающие вступление в брак и наличие детей до 14 лет. Эти отметки проставляются по вашему желанию.

Куда обращаться для получения паспорта Чтобы получить первый паспорт, подавать заявление нужно лично. Сделать это можно двумя способами. Вам подойдёт любое, но по возможности лучше выбрать подразделение, расположенное по месту регистрации. Почему так, выясним чуть позже.

Чтобы не стоять вечность в живой очереди, лучше записаться на приём на конкретное время. Для этого можно позвонить или воспользоваться местными сервисами для взаимодействия с госорганами.

Обязательно приложить фото гражданина — 3 штуки для совершеннолетнего заявителя, по 2 штуки на каждого ребёнка до 14 лет, при внесении их в загранпаспорт родителя. При желании можно сделать фото в МФЦ. Требования к фото: Изображение выписывается в размер — стороны 3,5 мм х 4,5 мм. Лицо от 29 мм до 34 мм. Голова и лицо расположены ровно, без наклона и поворота. Через середину зрачков можно провести воображаемую горизонтальную линию — она должны быть параллельна верхней и нижней сторонам фото. Воображаемая вертикальная линия должна симметрично делить изображение на две равные стороны, проходить через центр носа. От макушки до верхнего края фото должно оставаться 2мм.

Допускается головной убор религиозной направленности. В очках для зрения фотографироваться допускается, но следует иметь в виду, что сквозь линзы должны чётко просматриваться зрачки. На лице не должно быть теней или бликов. Как записаться в МФЦ для оформления загранпаспорта В многофункциональных центрах действует электронная очередь, то есть записываться к специалисту следует заранее, для этого необходимо позвонить в МВЦ своего города, либо зарегистрироваться на официальном интернет-портале не для всех городов. Официальный сайт ведомства моидокументы. Либо обратиться к администратору, который подскажет способ записи и выдаст анкету. После получения талона, следует ожидать своей очереди — её объявит автоинформатор, номер талона и номер окошка продублируется на табло в зале. Ожидание обычно не более одного часа. Заявление на оформление загранпаспорта через МФЦ У бланка заявления две стороны — лицевая и оборотная. Заполнить его можно заранее, скачав на компьютер, распечатав двусторонней печатью.

Заполнять можно печатным способом с помощью компьютерных программ, либо шариковой ручкой синими, черными или фиолетовыми чернилами. Заполняйте все пункты разборчивым почерком, без помарок и исправлений. Писать печатными заглавными буквами. За границы не заходить. Дата ставится на день сдачи ведомству. В противном случае заявление не будет принято. Дополнительно заполняют приложение 3. В этом случае заявитель дополнительно заполняет данные о себе в приложении 4.

В случае тяжёлой болезни или смерти близкого родственника в МФЦ предоставляются официальные документы такие как: справка из больницы или телеграмма. Есть ряд случаев, которые законодатель не считает уважительными для оформления документов на выезд в срочном порядке. К ним относятся свадьба родственника, плановая операция, хронические заболевания, смерть родственника. Сроки изготовления срочного загранпаспорта Срок изготовления паспорта в ускоренном порядке не более 3 рабочих дней. Бывает, что сроки сокращаются до 2 дней. Нужно сказать, что это касается только паспорта старого образца на 5 лет. Если же вы хотите срочно получить паспорт нового образца, то ждать придётся 10 дней, потому что в рекордно короткие сроки отпечатать биометрику не представляется возможным. Однако, срочное оформление загранпаспорта в Москве и других регионах через МФЦ возможно только при наличии документов, подтверждающих неотложность поездки. Продлить загранпаспорт через МФЦ — это простой и удобный способ. Среди преимуществ рассматриваемого в этой статье варианта хочется отметить следующие моменты. Возможность предварительной записи, что избавит вас от долгого времяпровождения в очереди. Проверка документов осуществляется сразу же на месте специалистом МФЦ, что даёт удобство устранить неточности на месте. Если у вас есть документы, которые подтверждают срочность выдачи загранпаспорта или вы готовы ждать 30-90 дней в стандартном порядке, то рекомендуем обратиться в МФЦ.

Документы для замены паспорта

  • За сколько дней должны сделать новый паспорт?
  • Официальный сайт МФЦ Свердловской области. Услуги
  • Получение и хранение паспорта РФ: инструкции и сроки, возможность получить после истечения
  • Где быстрее поменять паспорт – в МФЦ или паспортном столе: пошаговая инструкция
  • Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять

Новости МФЦ

Как получить услугу. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. свидетельство о смене имени - оплаченная квитанция за смену паспорта, в размере 300р - свидетельство о браке - фото на паспорт 2шт. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе. Государственное автономное учреждение Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан». Выдача (замена) паспорта производится МВД России, ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина. За выдачу паспорта взимается государственная пошлина. Напоминаем, что услуги росреестра вы можете получить в любом МФЦ тамбовской области (в Том Числе по предварительной записи) вне зависимости от места вашего проживания и адреса нахождения объекта.

Оценка качества

В МВД добавили, что в России вступили в силу изменения, внесенные в положение о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина России, которые предусматривают целый комплекс изменений, направленных на упрощение административных процедур, связанных с выдачей и заменой паспортов, повышение удобства пользования основным документом, удостоверяющим личность, в том числе с учетом развития дистанционных технологий взаимодействия государства и граждан. Кроме того, с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. Вместе с тем модернизирован и сам бланк паспорта. Теперь в нем не будет "Личного кода".

Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта надлежащим образом оформленных документов. При подаче документов на предоставление услуги через многофункциональный центр срок оказания услуги увеличивается: - на срок передачи принятых документов из многофункционального центра в территориальный орган МВД России на районном уровне - в течение 1 календарного дня после дня приема заявления о выдаче замене паспорта; - на срок передачи готового результата предоставления услуги из территориального органа МВД России на районном уровне в многофункциональный центр - не позднее чем в трехдневный срок со дня оформления паспорта.

Основания для отказа В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42. Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Нарушение требований пунктов 31 и 32 Административного регламента к форме и содержанию заявления о выдаче замене паспорта, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных либо невозможность прочтения текста такого заявления. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях, предусмотренных подпунктами 27. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

Несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 36 Административного регламента. Несоблюдение требований пункта 83 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала.

Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней.

Для замены паспорта в случаях: изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей гражданин должен подать заявление, как и ранее не позднее 30 дней после наступления указанных обстоятельства.

Поэтому, учитывая сроки изготовления нового документа, позаботьтесь об этом заранее. Если вы меняете фамилию, имя или отчество — например, выходите замуж — придется получить новый загранпаспорт. Не забывайте об этом, если, например, делаете документ на 10 лет, но при этом в скором времени собираетесь поменять личные данные.

Можно иметь два загранпаспорта, но вторым обязательно должен быть документ нового образца. Транслитерация фамилии, имени и отчества может отличаться. Если у вас есть, например, действующая виза, вы можете попросить использовать те же символы при получении нового загранпаспорта. Раньше я оформляла документы на 5 лет — казалось, что это быстрее и проще, но и менять их приходится чаще. На этот раз я решила попробовать сделать паспорт на 10 лет.

Подавать заявление я решила онлайн. Для этого зашла в личный кабинет на портале госуслуг и убедилась, что у меня полная учетная запись. В поиске набрала «загранпаспорт», выбрала «получение документа нового образца по месту прописки». Данные моего российского паспорта подгрузились автоматически. Дальше внесла информацию о месте рождения, подтвердила телефон, электронную почту и адрес регистрации.

После этого система показала, как правильно сделать цифровое фото для анкеты, и попросила загрузить его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий