Заказал Наконечник для подкачки шин латунный кнопочный ЕВРО 6 мм HQ-mech УТ000002217 и имхо он идеален. Шланг для подкачки колес. Автор темы sergunas. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. Oem 37512 Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером.
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером в Санкт-Петербурге
Модель чаще применяют для обеспечения воздухом задних осей автомобиля. Шланг ,155 мм, 4320ЯХ-3125075-01 : резиновый шланг, по конструкции аналогичный изделию 375-4225073-02, но имеющий длину 155 мм. Шланг 43206Х-3125086 Евро, 720 мм : изделие укомплектовано двумя присоединительными фитингами — штуцерами в комплекте с накидными гайками. Предназначается для соединения задней и средней осей с магистральным трубопроводом. Используют при оснащении моделей марки «Урал» 4320, 6370, 4420. В комплектацию всех модельных рядов уральских грузовиков входит еще один шланг, который предназначен на случай выхода из строя какого либо элемента системы, отвечающей за регулировку давления. Устройство подключается к колесному вентилю и приспособлению отбора воздуха, затем поочередно выполняется накачка колес. Основой шлангов системы разных типов является рукав, изготовленный из неармированной резины на текстильном каркасе в комплектации с обжимными фитингами. Чтобы зафиксировать шланг только с одним фитингом, применяют специальные хомуты, которые обеспечивают герметичность всей системы. Правильный выбор и квалифицированная замена шлангов В условиях эксплуатации грузовика полые соединительные трубки разрушаются, трескаются, перетираются по причине перепадов температур, воздействия выхлопных газов, масел, агрессивных сред.
В результате нарушается герметичность системы и ее нормальное функционирование.
Show likes... Show likes Nikolay Vaynikaynen 24 Apr 2010 at 6:44 pm друзья,что вы мутите.
Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Доставка в регионы России по согласованию.
Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках. Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника — один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров. Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину. Проверка давления в шине Важно! Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине.
О шланге для накачки шин
- Преимущества покупки товаров у нас
- Купить Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером в Волгограде 37512 MAKER -
- Шланг подкачки шин с манометром и дефлятором
- Пистолеты накачки купить в Санкт-Петербурге | Интернет магазин Rossvik
- Купить Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером в Волгограде 37512 MAKER -
- Шланги подкачки колес купить в Калининград оптом и в розницу | Интернет-магазин ООО ПП "МТР-Сервис"
Р/К шланга подкачки без наконечника с резинкой d-6мм (барашек, штуцер) 10шт/
Show likes Andrey Sadovin 28 Mar 2010 at 1:04 pm Ребят фото нет , как и машины тоже нет, но возле модуля так и предназначено для подкачки и пищит зумер тоже , просто качаешь при заведенном движке так как воздух напрямую от компрессора идет вот и от избыточного давления и пищит воздух типа разгрузка и все удобно и безопасно, а сзади выходы это для проверки давления в заднем контуре тормозов Show likes У меня было все просто штуцер вкручиваешь и пошел шланг и пистолет с манометром! Show likes...
Или искать на других сайтах: HQ-AC03A-6 Как пришел к мысли о покупке этого наконечника: Недавно приобрел Xiaomi 70mai Air Compressor, подробно про компрессор отлично расписал sunday10 : www. Получается точность накачки компрессора улетучивалась при снятии штатного наконечника с ниппеля, так как наконечник плотно прижимался до опускания флажка и снять его быстро при откинутом флажке не представлялось возможным, во время снятия шипело-травило очень сильно и долго-пока расшатывая в стороны его снимешь много стравится воздуха, при повторном подключении получалось падение в 5 бар минимум, приходилось перекачивать на 5 бар больше. Если не полностью одеть наконечник и закрыть его флажок то компрессор распознавал давление в колесе, но при включении компрессора на накачку вырубался через 5 бар.
Отлита не только гайка, но и резьба! Так же было и на первом, только это меня уже тогда не беспокоило, так как вкручивать его я бы уже не стал.
Этот штуцер тоже не будет мной вкручен, и резьбу дорезать не собираюсь. Нет, проще взять по частям, как я сразу и заказал в этом же магазине, и собрать самому, может чуть дороже будет, зато ВЕЩ.
Предложила мне, бесплатно выслать аналогичный товар, за счёт фирмы.
Правда предупредила, что с металлическими захватами нет. Отказываться смысла не было, вдруг в самом деле пришлют добротную вещ. И вот светлый миг, раскрыл посылку, а там такой же, один - в один, только с отверстием в отливном штуцере.
Шланги подкачки колес
Решил за место штатного наконечника одеть наконечник от компрессора Айрлайн, для этого на компрессоре сиаоми сдвинул пружинку что под термоусадкой-сдвинулась кстати очень легко: Диаметр штуцера штатного сиаомовского наконечника 6 мм. Наконечник от айрлайн диаметр штуцера 6 мм посвободнее одевался и снимался с ниппеля, но компрессор качал 5 бар и вырубался-сделал вывод что наконечник не так плотно одевается на ниппель как штатный наконечник или создавал лишнее сопротивление, если врубить компрессор и пережать трубу пальцем тем самым перекрыть подачу воздуха через наконечник, то компрессор вырубается через 5 бар-видимо защита срабатывает. Не знал этой особенности накачивал колесо нажимая на кнопку включения каждые 5 бар так как компрессор вырубался, уже на алике открыл спор на возврат, но после экспериментов понял что надо возвращать штатный наконечник и одевать его полностью на ниппель и тогда все норм-спор отменил.
Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся.
Вам это будет интересно О размерности колес на Лада Приора Шланг для подкачки колёс Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка. После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться. Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе.
В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр. Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор.
Этот штуцер тоже не будет мной вкручен, и резьбу дорезать не собираюсь. Нет, проще взять по частям, как я сразу и заказал в этом же магазине, и собрать самому, может чуть дороже будет, зато ВЕЩ. Шланг заказывал как переходник, качать больше 2атм не собирался. Всем удачи!
Мы предлагаем заказать и купить по конкурентной цене с гарантией 41 наименований фитингов для пневмошлангов, шлангов подкачкии пистолетов с манометрами для подкачки шин разделе нашего сайта «Инструменты для подкачки колес». Если вы не можете определиться с выбором — просто позвоните нам, и мы постараемся подобрать для вас именно то, что необходимо. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки и отсрочка платежа.
Наша компания предлагает широкий ассортимент шлангов подкачки и наконечников для шлангов торговой марки HQ-mech оптом и мелким оптом по конкурентной цене.
Шланг подкачки воздуха 16м (проверено холодом) с быстросъемом 20 атм ШПБ-16-20атм FURA
Шланг для подкачки колеса с наконечником и штуцером необходим, когда подкачку нужно выполнить быстро и качественно. Наконечник шланга подкачки колеса Наконечник быстросъем 8мм, все т/с. Быстросъёмный наконечник с штуцером D-8мм, на шланг диаметром 8-10 мм, Насадка для накачки шин на компрессор, Наконечник. Oem 37512 Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером.
Добавление товара в корзину
- Добавление товара в корзину
- Комплект для подкачки колес с быстроразъемом (шланг 10 метров) - купить, цены в Москве
- Шланг для пистолета подкачки 330 мм с быстросъемным наконечником
- Что такое шланг для подкачки колеса
Наконечники и удлинители подкачки
У меня было все просто штуцер вкручиваешь и пошел шланг и пистолет с манометром! Oem 37512 Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. У меня было все просто штуцер вкручиваешь и пошел шланг и пистолет с манометром!
Быстросъемный штуцер для автомобильного насоса. Версия вторая
Шланг подкачки колес 18м с самозажимным наконечником HH-18M. Наконечник для подкачки шин латунный «ЕВРО» с муфтой Al и цанговым фиксатором, соединение «ёлочка» Ø10 мм. Наименование Артикул Начало артикула. Шланг подкачки колес 6м 20 атм с наконечником "ПРИЩЕПКА" (Россия). + Шланг подкачки колес с наконечником "прищепка" 16м 20 атм(10 шт уп) (Россия). Главная › Инструмент › Пневматический и гидравлический инструмент › Оборудование для автосервиса › No trademark › 37512, Шланг подкачки колеса с наконечником и. Наконечник шланга подкачки (Латунь) внутр. резьба d=13(18894).
Рекомендуем
- Купить шланги для пневмоинструмента по хорошей цене!
- Шланги подкачки колеса с наконечником и штуцером в Москве
- Купить Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером — магазин запчастей Торсион24
- Реквизиты:
Шланг подкачки 12м, наконечник "ЕВРО", штуцер с клапаном купить в Москве недорого - 1800.00
Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером 37512 вовремя. Наконечники шланга подкачки. - Наконечник шланга подкачки (барашек) М16х1,5 штуцер 6мм (комплект из 2 шт). Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс.