Российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин рассказал, как согласился на роль в сериале «Глухарь». Съёмки продолжения сериала «Склифосовский», которые проходили в Сочи, не обошлись без трудностей для актёра Максима Аверина. В продолжении истории Горюнов (Максим Аверин) слетает с должности комдива и понижается в звании – теперь он снова капитан первого ранга. Когда он исчез из сериала, зрители буквально взбунтовались, устраивали флешмобы в соцсетях.
Главное сегодня
- Максим Аверин сообщил неприятную новость для поклонников «Склифосовского» - 53 Новости
- Максим Аверин: все новости
- Новости дня
- Возвращение старых персонажей
Максим Аверин и Алексей Воробьев снимаются в новом сериале «Беглецы»
Юриста Глеба Белова (Максим Аверин) из сериала "Возвращение домой" в своей смерти обвиняет его одноклассница, покончившая с собой. Следующий успех пришёл к Максиму Аверину в середине 2010-х, когда он смог «перебить» сериал «Глухарь» новым проектом «Склифосовский». Максим Аверин, исполнитель роли Егора Раевского: «Я всегда получаю удовольствие от съемочного процесса и в кадре чувствую себя как Ихтиандр в воде. Максим Аверин, широко известный яркой роли следователя в сериале "Глухарь", редко появляется на публике и высказывается по тем или иным вопросам. Звезда сериала «Глухарь» Максим Аверин призвал не вырезать из фильмов эпизоды с покинувшими Россию артистами. Максим Аверин получил широкую известность благодаря сериалу «Склифосовский», где исполнил роль врача Олега Брагина.
Добавить комментарий
- Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха
- фотографии >>
- Новости партнеров
- Аверин высказался о покинувших страну коллегах и вырезании их сцен из кино
Максим Аверин и Алексей Воробьев снимаются в новом сериале «Беглецы»
Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.
Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали!
Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься.
Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю.
Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.
И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи?
У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем.
Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался.
А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се.
А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.
Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.
Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ.
Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...
Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной.
А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.
Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится.
Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино?
Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат.
Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.
Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана.
Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.
Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства...
А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято.
Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.
И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен.
Не забыли сценаристы и о дочери Брагина Тамаре, в новом сезоне ей придется столкнуться с буллингом в школе. Новые серии ждут миллионы россиян: последние несколько лет «Склифосовский» уверенно держится на первых строчках рейтингов. Шоу о нелегкой жизни врачей стало настоящим народным хитом. Думаем, и на этот раз даты выхода нового сезона «Склифосовского» не будут слишком отличаться и мы увидим новые серии в январе 2025 года. Ждете новые серии «Склифосовского»?
Аверин сыграл роль Олега Брагина, она стала для него особенной, ведь актер сам сочиняет многие монологи для своего героя.
Максим также попросил придумать для своего героя какой-нибудь недуг. В предыдущих сезонах Брагинпрошел через многие трудности, но они для него еще не закончатся. Кадр из сериала «Склифосовский» По словам Аверина, Брагин по-прежнему будет проводить много времени в операционной.
Создатели же опасаются критики со стороны настоящих медиков, поэтому не затрагивают данную тему. Все ради зрителей Исполнительница роли Ирины Федоровны Нина Усатова отмечает, что люди с большой любовью говорят о «Склифосовском». По ее мнению, это большое счастье, что картина привлекла такую широкую аудиторию и на столь продолжительное время. Усатова призналась, что они с актерами и создателями работают честно и искренне, чтобы продолжать радовать и удивлять зрителей.
К слову сказать, в одиннадцатом сезоне героиня Усатовой не пройдет аккредитацию и станет одной из тех, кого уволили.
Максим Аверин рассказал о десятом сезоне сериала «Склифосовский»
Максим Аверин получил широкую известность благодаря сериалу «Склифосовский», где исполнил роль врача Олега Брагина. Максим Аверин — все самые свежие новости по теме. Максиму Аверину, играющему роль талантливого доктора, самому потребовалась медицинская помощь на съемках мини-сериала «Море. Лучшие фильмы и сериалы Максима Аверина представлены в этой коллекции.
Максим Аверин на съёмках в Кисловодске рассказал, как находят идеи для сериала
Максим Аверин получил широкую известность благодаря сериалу «Склифосовский», где исполнил роль врача Олега Брагина. На сайте издания «Вокруг ТВ» появилась информация, что российский актер Максим Аверин совершенно случайно появился в сериале «Склифосовский». Главные новости на этот час за 23 апреля. Главные роли по-прежнему у Максима Аверина, Елены Яковлевой, Марии Куликовой, Романа Мадянова и других. Аверин приобрел широкую известность в 2008 году благодаря главной роли Сергея Глухарева в сериале «Глухарь».
Максим Аверин на съёмках в Кисловодске рассказал, как находят идеи для сериала
Максим Аверин - новости личной жизни с фото и видео | Актер Максим Аверин высказал свою позицию относительно того, почему сериал «Склифосовский» пользовался большим успехом у зрителей. |
Съемки сериала «Напарницы» с Максимом Авериным | Следующий успех пришёл к Максиму Аверину в середине 2010-х, когда он смог «перебить» сериал «Глухарь» новым проектом «Склифосовский». |
Максиму Аверину потребовалась медпомощь на съемках сериала "Склифосовский" - Российская газета | На днях актер Максим Аверин обрадовал поклонников сериала «Склифосовский» новостью о старте съемок продолжения киноленты. |
СМИ в соцсетях
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Но у Брагина, как обычно, свои соображения на этот счет. Неожиданная кандидатура нового начальника может сильно повлиять и на личную жизнь Павловой. Ольга Евгения Дмитриева , почти оставившая мечту родить, вдруг получит ещё один шанс... Но это может закончиться для Куликова Константин Юшкевич тюрьмой.
Для Нины Анна Якунина вторая беременность становится настоящим вызовом. Да и супруг Неклюдов Андрей Барило , которого сложно назвать примерным отцом и образцовым мужем, снова подкидывает жене неприятный сюрприз.
Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?..
У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.
Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.
Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...
Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.
Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.
А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.
Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог.
Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они!
Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.
И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.
Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!
Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!
Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял.
Мама уходила на работу, и дома такое творилось… Чуть ли не ножами кидались друг в друга — в шутку, конечно. А сейчас у каждого своя жизнь. У Гены жена, двое детей, — пояснял Максим.
Но когда Аверин стал знаменитым, то братья стали отдаляться друг от друга. Серьёзный разрыв случился в 2017-м, когда скончалась их мать. Причём, мама знала, что они не смогут без неё найти общий язык. Всё это вылилось в семейную драму, закончившуюся в 2020-м — из-за кончины брата. Он не хотел меня принимать. А я не хотел принимать его неприятие. Я, когда прощался с ним, сказал ему: «Прости меня, и я тебя прощаю».
Наверное, надо было сказать по-другому… Но вы понимаете, сложно человека менять, если он не хочет меняться. Если он не слышит тебя, — рассказал актёр. Телевидение и успех «Глухаря» и «Склифосовского» Большинство театральных актёров мечтает о том, чтобы попасть на телевизор и проснуться знаменитым. Аверин не исключение — с самого начала он ходил по кастингам, пытался зацепиться за новые роли и показывал себя в неожиданных ампула. Впервые на экране он засветился в комедии 1999 года «Любовь зла», сыграв «мерзавца». После последовала роль в картине «Магнитные бури» и премия «Триумф» , а затем малоизвестные работы. Большой проект его ждал в 2004-м, где партнёршей по сериалу «Карусель» стала Светлана Ходченкова.
Но главный успех случился с сериалом «Глухарь». Продюсер НТВ Николай Картозия рассказывал, что проект четыре года «рвал все рейтинги», хотя стоил менее 200 тыс. Но именно эта роль сделала его знаменитым. Фото: kinopoisk. Публика быстро остывает, привыкает к артисту, как к обоям. Нужно было вовремя остановиться, иначе меня бы перестали снимать. И я ушёл с этого проекта и стал ждать других предложений.
Корабль отстоя». Фото: kino-teatr. Драмеди о буднях врачей, где актёр играет главную роль, тоже бьёт все рекорды и считается одним из лучших проектов канала «Россия 1». Я снимаюсь в других фильмах, но «Склиф» — особенный. Когда мы взяли паузу, я подумал: «Ну, хватит, наверно, сколько можно? А зрители не отпускали. И я сказал: «Ладно, только давайте что-то сочинять, чтобы не топтаться на месте».
И ко мне прислушиваются, то, что я предлагаю — учитывается, и мы идём дальше. Мы работаем над сериалом уже 10 лет, дольше у вас на телеканале «Россия 1» идут только «Тайны следствия». Так что нас большие перспективы, — пошутил артист. Он ещё и активно пробует себя в роли ведущего. На «Первом канале» уже несколько лет идёт музыкальное шоу «Три аккорда», рулевым которого является Максим. Актриса тепло приняла красавца и поддерживала его. Они вместе играли в спектакле, а однажды даже снялись в фильме «Марковна.
Перезагрузка», где спели дуэтом. Но тут же это подхватили эти передачи, я их просто ненавижу!