Сергей Васильевич Ряховский, епископ России, Председатель Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ. Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской[1]. Сергей Васильевич Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе. Биография. Епископ, председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников), сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России; член Общественной палаты РФ (утвержден Указом Президента РФ). Сергей Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе.
Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти
Умер Сергей Васильевич Ряховский в заключении от запущенного туберкулёза лёгких 12 ноября 2007 года. Сергей Васильевич Ряховский родился в пос. Загорянка Щелковского района Московской области 18 марта 1956 года в семье верующих, старший из 10 детей в семье епископа Василия Васильевича Ряховского. Сергей Ряховский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ряховский Сергей Васильевич проповеди произносит не только в «Церкви Божьей», старшим пастором которой является. Ряховский Сергей Васильевич. Начальствующий епископ Централизованной религиозной организации «Российский объединенный союз христиан веры евангельской (пятидесятников)». Большое интервью епископа Сергея Ряховского для "Московского комсомольца" об истории свое семьи, вере, гонениях и служении.
Сергей Васильевич Ряховский
Сергей Васильевич Ряховский родился на свет 29 декабря 1962 года. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962 — 12 ноября 2007[1][2]) — советский и российский серийный убийца, в 1988—1993 годах совершивший 18 доказанных убийств[3][4]. Содержание. В ходе Большого Собора РОСХВЕ начальствующим епископом союза вновь был избран Сергей Васильевич Ряховский. Сергей Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе.
Ряховский: не может быть христианского государства — только светское
Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области в 1956 году в семье пятидесятников. Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956) — лидер российских христиан-пятидесятников, председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской [1]. В ходе Большого Собора РОСХВЕ начальствующим епископом союза вновь был избран Сергей Васильевич Ряховский. Задержанный, оказавшийся уроженцем Балашихи Сергеем Ряховским, был доставлен в отделение милиции. Сергей Васильевич Ряховский, прозвище «Бегемот», «Балашихинский Потрошитель» (род. 1963 в Москве, РСФСР) — советский, российский серийный убийца и насильник, который в период с 1988 по 1993 год убил в Москве и вокруг нее не менее 19 человек в возрасте от 14 до. Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе.
Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца)
Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956, Щёлково, Московская область) — лидер российских пятидесятников, председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской[1]. РЯХОВСКИЙ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Краткая биография Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области в 1956 году в семье пятидесятников. Биография. Епископ, председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников), сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России; член Общественной палаты РФ (утвержден Указом Президента РФ).
Епископ Сергей Ряховский об истории своей семьи, обращении к Богу и служении сегодня
If you have Telegram, you can view and join Епископ Сергей Ряховский right away. Сергей Васильевич Ряховский появился на свет в подмосковном городке Балашиха в 1962 году. Сергей Ряховский был одним из самых жестоких маньяков России, ведь истреблял всех людей без разбора, при этом крайне жестоким образом. [32] Ряховский Сергей Васильевич. Биография на сайте «Российского Библейского общества». Серге́й Васи́льевич Ряхо́вский (29 декабря 1962, Салтыковка, Балашихинский район, Московская область, РСФСР, СССР — 12 ноября 2007, Мордовская зона, Сосновка. If you have Telegram, you can view and join Епископ Сергей Ряховский right away.
Потрошитель из Балашихи. На кого охотился писатель-маньяк
Он также отозвал свои предыдущие признания. Это может означать, что он планировал избежать смертной казни через признание невменяемости. Ряховский был приговорен к расстрелу в июле 1995 года. Однако в 1996 году Россия ввела мораторий на смертную казнь, и приговор был изменен на пожизненное заключение в колонии строгого режима в Соликамске Белый Лебедь. Он умер в заключении от туберкулёза 21 января 2005 года. Search for:.
Далее он учился в Библейском институте - с 1985 по 1990 год, закончил аспирантуру в семинарии. В 1993 году он становится магистром, а в 2005 году — доктором богословия. Сергей Васильевич занимается преподавательской деятельностью и несёт пастырское служение в церкви ХВЕ г. Его проповеди имеют назидательное значение, а также дают ободрение и поддержку верующим. Слова назидания Ряховский Сергей Васильевич проповеди произносит не только в «Церкви Божьей», старшим пастором которой является. Он принимает участие во многих христианских конференциях и мероприятиях. Преподает во многих центрах духовного обучения и библейских школах. Его проповеди транслируются на христианских телеканалах, смотреть и слушать их можно посредством Интернета. О проникновенности его слов можно судить по неуклонному росту религиозной общины. Как говорится в Библии, слово — это семя. И насколько оно действенно, можно сделать вывод по плодам, которое оно приносит. Более 400 тыс. В настоящее время конфессиональных организаций насчитывается свыше 200 и около 400 реабилитационных центров, где прошли курс 40 тыс. За время, которое руководит Сергей Ряховский, церковь постоянно принимает в свое лоно новых членов паствы. Сергей Васильевич выбирает для своих проповедей актуальные для церкви темы. Укрепляет верующих, наставляя их следовать учению и принципам, изложенным в Библии. Особое внимание уделяется вопросам воспитания детей и семейным ценностям. Семья Сам Сергей Васильевич - прекрасный семьянин.
Позднее, когда милиция будет искать маньяка, его высокий рост и внушительная комплекция он весил более 120 килограммов станут главными приметами. Рос он в условиях гиперопеки родителей, окруживших его безмерной заботой, и с огромным трудом социализировался. В школе у него не было друзей, он не умел устанавливать контакт с людьми, часто ссорился с ними и вообще оказался не способен к долговременным дружеским или любовным отношениям. Вместе с тем в детском возрасте отличался повышенной впечатляемостью и ранимостью. Учился не очень хорошо, поэтому после школы сумел поступить только в ПТУ. После его окончания около года проработал электромонтёром в компании "Криогенмаш", а затем бросил работу и перебивался случайными заработками и жил на родительскую пенсию. Фантаст Не интегрированный в общество и не имевший за пределами квартиры каких-то увлечений, Ряховский нашёл отдушину в научной фантастике. Он был буквально помешан на фантастических произведениях о космосе, перечитал всех известных фантастов и больше ничем не интересовался. Однако будущий маньяк лелеял надежду стать писателем-фантастом. На протяжении нескольких лет писал фантастический роман под названием "Старфал". В нём он воплощал все свои садистские фантазии. Там главным героем являлся офицер некой космической спецслужбы типа КГБ , который при помощи роботов-карателей зачищал различные галактики от "неполноценных граждан" в первую очередь гомосексуалистов и проституток и космических пиратов самыми жестокими способами. После смерти и реинкарнации они воплощались уже в "полноценных, полезных" граждан. Любитель старушек К достижению совершеннолетия у Ряховского проснулся половой инстинкт. Однако все попытки завести отношения с девушками провалились. Тогда Ряховский решил добиться своего силой. С весны 1982 года он начал нападать на одиноких пожилых женщин, намереваясь их изнасиловать. За несколько месяцев он совершил как минимум десять нападений. Не все они завершились изнасилованием, в некоторых случаях жертвам удалось отбиться от него. Осенью того же года он был задержан и приговорён к четырём годам лишения свободы.
Ряховский: Да, я хотел бы показать ещё три места совершения преступлений… Белотуров: И вы хотели бы показать ещё три места совершения преступлений? Давайте уточним, о каком месте идёт речь. Ряховский: Они расположены здесь же, неподалёку. Белотуров: Сергей Васильевич, ставлю Вас в известность, что официально Вы об этих трёх местах не допрошены. Прежде, чем следствие будет проверять Ваши показания, я должен Вас буду допросить. Вкратце можете сказать, где, кого, когда могли здесь убить? Ряховский: Неподалёку отсюда, на развилке, мною была убита и изнасилована девушка.
Протестантский Епископ Сергей Ряховский: штрихи к портрету
Тогда убийство связали с деятельностью другого серийного убийцы по кличке «Фишер» , который также орудовал в Подмосковье и охотился на подростков. Лишь в конце 1992 года, когда будет схвачен серийный убийца Сергей Головкин, выяснится, что у него на тот день было железное алиби, и расследование по делу об убийстве Зайкова почти на полгода зашло в тупик. Согласившись, Ряховский заманил жертву в лес, где и убил. По словам Ряховского, женщину он убил потому, что та во время секса потребовала от него деньги. Через месяц он убил ещё одну женщину, ранее отбывавшую наказание в колонии и употреблявшую алкоголь.
Останки женщины были обнаружены 28 сентября 1990 года. Уже после ареста он попросил оставить себе на память изображение тела Норкиной, назвав фотографию красивой. Во время допроса Ряховский признался, что тело женщины кусал зубами уже после её смерти. Позже Ряховский продолжил охоту в Измайловском парке, где он часто под предлогом гомосексуальных связей искал себе жертву для дальнейшего убийства.
Первым в ловушку попал 60-летний гомосексуал Николай Белкин ранее сидевший за растление несовершеннолетних , которого Ряховский убил ударами ножа 7 сентября 1992 года. Поскольку Ряховский не пользовался презервативами, в скором времени следователи заполучили образец спермы преступника. В ноябре 1992 года на Лосином Острове в районе Метрогородка Ряховский предположительно убил подростка 14—16 лет. По словам самого маньяка, он убил мальчика из-за подозрения в гомосексуальности мальчик предложил Ряховскому интимную связь.
Задушив мальчика, маньяк надругался над его телом. Останки ребёнка были обнаружены 20 апреля 1993 года уже на следственном эксперименте после ареста Ряховского. Личность подростка следователям установить не удалось, виновность Ряховского в данном эпизоде не была доказана в суде. Как и предыдущих жертв, Ряховский убил его и надругался над телом.
Она также смогла хорошо рассмотреть преступника. По её описанию милиция смогла составить довольно точный фоторобот нападавшего. В заброшенном сарае неподалёку была обнаружена верёвочная петля под потолком по мнению следствия, это было приготовление к следующему убийству , а на очках погибшей Шуйко был обнаружен чёткий опечаток пальца убийцы, однако идентифицировать его получится спустя полтора месяца, когда Ряховский будет уже пойман. Там Ринат Хабибулин был избит, задушен, посмертно изнасилован и расчленён: Ряховский отрезал ему голову, которую выбросил в 40 метрах от трупа.
Затем он развёл неподалёку костёр и сжёг учебники своей жертвы. Своих действий Ряховский логически объяснить не смог: запутать следователей они никак не могли. На теле жертвы он губной помадой оставил надпись: «Привэт из Чечни» с намеренно допущенной ошибкой , попытавшись навести следствие на ложное предположение о том, что убийство совершенно кавказцами по мотивам этнических чисток. Две последние жертвы были обнаружены уже во время следственных экспериментов, после задержания Ряховского, поэтому манёвр оказался безуспешным.
Арест, следствие и суд[ править править код ] 13 апреля недалеко от места убийства Ольги Шуйко появился крупный мужчина, соответствующий фотороботу.
Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти.
И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах. Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками?
Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции. Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет.
Мы категорические противники революций. В любом виде. А в этой связи и по украинским протестантам в целом.
Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом.
Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю — кесарево, Богу — богово.
Это наша принципиальная позиция. Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях. Но не сама церковь, не священнослужители.
Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей. Считаю, что, став тем, кем он стал, — исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, — он обязан был сложить с себя сан священства.
Это несовместимые вещи. Скажу откровенно: я не терплю дух национализма. Русского, украинского — любого.
Для меня это как дух преисподней. И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения.
Мы разошлись на почве идеологии. Невежество и заблуждения — особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, — всегда опасны. На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах.
Однако в видеоряде присутствуют и некоторые наши богослужения. То есть населению наглядно демонстрируется, кто внутренний враг. К сожалению, это в наших исторических традициях: объявлять какую-то социальную, этническую или религиозную группу виновной во всех несчастьях, случающихся со страной.
И я очень не хотел бы, чтобы на этот раз в роли «врагов народа» оказались протестанты. Впрочем, абсолютно уверен, что эта волна пройдет. Как и где будете отмечать свой юбилей?
Но так случилось, что 18 марта страна отмечают возвращение Крыма. Для нас, кстати, это тоже семейный праздник, потому что моя супруга — крымчанка. Поскольку на этот день запланированы разного рода торжества, я принял решение отмечать свой день рождения 19 марта, в субботу.
Соберу своих друзей. Это совершенно разные люди, разных убеждений: протестанты и православные, мусульмане и иудеи, агностики и атеисты… Свой главный жизненный принцип я формулирую так: в главном — единство, во второстепенном — свобода, в остальном — любовь. Я с величайшим уважением отношусь к представителям других конфессий.
Бог един, «провайдеры» могут быть разными. С моей точки зрения, гармония в обществе зависит не столько от того, что мы декларируем и проповедуем, сколько от того, как живем. Андрей Камакин, Московский комсомолец Бог над финансами Часто религия ставит запрет на тему финансов в церкви, хотя финансы являются важной сферой жизни человека.
Из-за отсутствия учения многие верующие люди обмануты дьяволом, когда думают, что Бог не хочет, чтобы они процветали. Но нам нужно поверить, что Бог хочет благословить каждую сферу нашей жизни, и финансы в том числе! Господь является нашим обеспечителем.
Он Тот, Кто дает нам не просто жизнь, но жизнь с избытком!
С 2014 года — член Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, в рамках работы в этой комиссии с января 2017 года возглавляет рабочую группу по ресоциализации лиц, находящихся или освободившихся из мест принудительного содержания. Ряховский выступил в декабре 2016 года на мероприятии Совета Безопасности ООН, где обсуждались способы противостояния использования сети Интернет в террористических целях. Являясь членом Общественной палаты Российской Федерации, принимал активное участие практически во всех формах её работы: в пленарных заседаниях, в общественных слушаниях, круглых столах, выездных заседаниях и др. Ряховский активно участвовал в разработке базового закона «Об общественном контроле» и ежегодного Доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Российской Федерации. В составе делегаций палаты С. Ряховский постоянно принимал участие в установлении контактов с представителями общественных организаций зарубежных стран. С 2007 по 2011 гг. Деятельность Совета была направлена на организацию взаимодействия Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков со всеми силами общества в том числе, общественными и религиозными организациями для успешной реализации антинаркотической политики в стране.
С 2007 г. С 2009 г. В общественном Совете рассматриваются концепции, программы, гражданские и общественные инициативы в сфере борьбы с преступностью, защиты прав и свобод граждан, обеспечения безопасности общества и государства. С 2013 г. Принимал непосредственное участие в разработке следующих федеральных законов: «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26. И ряда других. Епископ С. Ряховский занимается преподавательской деятельностью в государственных и конфессиональных учебных заведениях, в том числе в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, в Российском государственном социальном университете, в Центре профессиональной подготовки ГУ МВД России по г. Москве, в Евроазиатской богословской семинарии христиан веры евангельской г.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Образование и трудовая деятельность
- Биография Сергея Васильевича Ряховского
- Убийцы боялись сидеть с ним в одной камере: история Балашихинского потрошителя
- Редакционный совет
- Ряховский, сергей васильевич (росхве). Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца)
Ряховский Сергей Васильевич – биография
Сергей Васильевич, практика проведения Соборов общеизвестная в христианстве, но еще не стала традиционной для других евангельских союзов. Что на Ваш взгляд было самым главным на этом Соборе? Мы говорим о миссии для мира и миссии для церкви, понимая, что сегодня церковь во многом нуждается в обновлении. Мы слышали очень интересные, сочные и яркие выступления, проповеди и реплики от участников Собора, из которых всем нам ясно, что мы задели за живое и коснулись самых главных вызовов, которые сегодня стоят перед церковью. При этом мы не только коснулись этих вызовов и сами того испугались, но мы готовы двигаться чтобы решать их и у нас для этого есть колоссальный потенциал. Любой Собор должен быть предметным. Мне представляется, что этот Собор был очень актуален и конкретен. Мы не говорили какие-то философские вещи, а говорили исходя из практики, которая у нас уже есть. Сегодня представитель власти из Тюменского региона очень четко сказал: «Дорогие мои, неужели вы думаете, что все татары - мусульмане, а русские — православные?
Это огромное поле для благовестия. Мы очень сконцентрированы на внешней миссии, да ее нужно делать. Нас ждет Китай, нас ждет Индия, нас ждет еще что-то или кто-то, но прежде всего нас ждет Россия. Для меня это принципиальная позиция. И вот, главный посыл — это развернуть эту мощь евангельского движения к собственному народу. Чтобы наши церкви были без стен, чтобы мы не ограничивались только внутрицерковной жизнью, а вышли за пределы этих стен к людям. У нас в церкви, где я являюсь старшим пастором актуальны главные вещи — это священство и христиане в миру. Получайте профессии, становитесь специалистами в своей области и, самое главное, идите туда, где вы работаете, будьте с этими людьми.
Подружитесь с ними, они в вас нуждаются. Мы это проповедуем, мы это декларируем, мы этому учим. На торжественную часть Собора было приглашено много официальных гостей из органов власти, представители гражданского общества и традиционных конфессий, многие их которых выступали перед соборянами. О чем они говорили? Примечательно, что выступления наших уважаемых vip-гостей, представителей всех основных российских конфессий: Русской православной церкви, католицизма, ислама, иудаизма, авраамических религий, представителей государственной власти, журналистики, медицины и др. К примеру, мой друг Павел Гусев — глава журналистов города Москвы и владелец крупного издания «Московский комсомолец» увидел в нас силу для духовного, нравственного, экономического, социального и гражданского пробуждения нашей страны. В его выступлении это звучало очень сильно. Мы публичны и известны и мы должны использовать эту публичность, как возможность влиять на самые важные социальные, экономические, гражданские, духовные и религиозные процессы в нашем обществе.
Cергей Киреев, Живая Вера Медиа Пресс-служба Кузбасской митрополии, в адрес Миссионерского отдела Кемеровской епархии поступило обращение от жителей г. Белова с просьбой разъяснить конфессиональную принадлежность «церкви» «Новый путь». Людей насторожили напор и предприимчивость членов этой организаций, которые они проявляют в последнее время в их городе. В ответ информационно-апологетический центр Кемеровской еп архии, занимающийся вопросами подобного рода, представил соответствующую справку. Ссылаясь на открытые источники в социальной сети «ВКонтакте», сотрудники центра сообщили, что протестантская организация «Новый путь» осуществляет религиозную деятельность в г. Белово с 1998 г. По словам руководителя информационно-апологетического центра Кемеровской епа рхии Евгения Ударцева, большинство граждан слабо представляют, кто такой Сергей Васильевич Ряховский и какой жизненный путь он прошел. В этой связи эксперт для начала предлагает обратиться к истории его отца - «епископа» Василия Васильевича Ряховского, поскольку Сергей Васильевич постоянно бравирует фигурой своего родителя.
Так, в работе Евгения Мухтарова, члена Совета по вопросам религиозных объединений при мэрии г. Ярославля, имеется несколько упоминаний об уголовных делах, возбужденных советскими правоохранительными структурами в отношении Василия Ряховского. Также отмечается, что срок пятидесятник получил отнюдь не за принадлежность к протестантскому вероисповеданию, а за реальные противоправные дела. О Сергее Ряховском в то же время известно, что он, по словам Евгения Ударцева, никакого отношения к российскому пятидесятничеству не имеет. Известный российский религиовед Роман Лункин в своей работе «Современная религиозная жизнь России» отмечает, что «братья по вере обвинили Ряховского в том, что он поддался западному «харизматическому» влиянию, следуя указаниям американских миссионеров». Начался другой Сергей Ряховский, представляющий харизматическое Международное движение «Церковь Божия», никакого отношения к классическому пятидесятничеству не имеющее. Поэтому все заявления, что Сергей Васильевич до сих пор является пятидесятником, лишены оснований», - пишет в своем труде российский эксперт-религиовед Евгений Мухтаров. Все псевдохристианские объединения не удовлетворяют этим критериям и поэтому отвергают их.
Не принадлежат к истинному христианству все так называе мые харизматические объединения пятидесятники, неопятидесятники и т. Подобные секты ведут напрямую или скрытно инициируют активную лживую враждебную пропаганду против наших традиций, культуры и преемственности поколений, против властных государственных структур… Опасно их проникновение в учебные заведения и места исполнения наказания под прикрытием благотворительной деятельности», - пишет в своей книге «Духовная безопасность и духовное здоровье человека, семьи, общество» кандидат юридических наук, полковник МВД в отставке, священник Андрей Хвыля-Олинтер. Такое происходит и в Кемеровской области. По информации газеты «Кузбасс», с 4 по 6 июля 2014 г. Белове прошла общероссийская юбилейная конференция «Ветер перемен», которую проводил гражданин Замбии, пастор астраханской религиозной группы церковь «Истина» Оберты Чиленга. При этом известно, что в Новокузнецке «Церковь христиан веры евангельской - неопятидесятники» поддерживается благотворительным фондом «Свобода». На официальном сайте организации среди партнеров значится «Новоильинская церковь». Этот фонд представляет центры социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также наркозависимых.
Руководит им неоднократно судимый Евгений Тарасов. По информации из открытых источников официальный сайт фонда « Свобода » , поддержку организации оказывают чиновники администрации города Новокузнецка, в частности, заместитель главы города Владимир Березовский. Результат такого «тесного» сотрудничества между властью и подобными структурами не понаслышке известен сотрудникам Центральной районной больницы Новокузнецка. В период, когда в администрации Новокузнецкого района на посту начальника управления здравоохранения работала Светлана Черноусова активный член «Новоильинской церкви» , из ЦРБ и управления здравоохранения было уволено 40 высококвалифицированных специалистов, а на их места приняты последователи этого религиозного учения, которые вместо лечения активно вовлекали больных в свою религиозную организацию. В последнее время сотрудники новокузнецкого фонда «Свобода» активизировали свою работу в общеобразовательных школах. Родители учеников обеспокоены, что прямо в стенах школ их детей вовлекают в религиозную деятельность, оказывают негативное воздействие на психику несовершеннолетних подростков. Так, в 2014 г. При этом, как отмечает руководитель информационно-апологетического центра Кемеровской епархии Евгений Ударцев, основным направлением работы пятидесятников и неопятидесятников в регионе является налаживание контактов с представителями органов власти под эгидой разных социальных инициатив например, под видом реабилитации наркоманов, бывших заключенных и помощи малоимущим.
Главная же их цель, как правило, - расширение влияния на Кузбассе, пропаганда идеологии своего религиозного течения. В связи с этим, сообщает газета «Кузбасс», Департамент образования и науки Кемеровской области потребовал от глав городов и районов, начальников территориальных отделов образования принять меры по недопущению представителей этих организаций в образовательные учреждения области и использования ими методов скрытого воздействия на психику, в числе которых гипнотическое внушение. Учитывая вышеизложенное, информационно-апологетический центр Кемеровской епархии рекомендовал жителям Кузбасса избегать общения с представителями церкви «Новый путь» и вообще с людьми, относящими себя к «Церкви христиан веры евангельской». А что это за главное? Евангелие о т Матфея 9:35-37 35. И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38.
Как тогда, так и сейчас Господу нужны делатели, те, которые делают дело Божье. Сегодня Бог поднимает тех, кто является делателем жатвы Божьей. Бог знает нужду каждого человека, но Писание говорит ясно: «Умолите Господина жатвы, чтобы он выслал делателей на жатву Свою». Есть некая тайна молитвы, прошения. Молитва — очень важная составляющая жизни христианина. В Писании написано: «Не получаете, потому что не просите». Итак, Бог знает нашу нужду, но чтобы получить ответ на свою нужду, нужно молиться. Бог знает нужды каждого из нас, но Он говорит: «Скажи мне, что ты хочешь».
У Господа есть «механизм ответа», который называется молитва. Когда мы начинаем молиться — происходит действие. Совершенно не обязательно, что Бог должен дать нам то, что мы у Него просим. Даже ответ «нет» - это тоже ответ.
Но может оказаться, что многие объединения состоят одновременно в обоих Союзах, что дает, если механически складывать членов одного и другого Союза, завышенную статистику общего числа неопятидесятнических организаций. Дальнейшая история так называемого «Российского объединенного союза христиан веры евангельской», полагаю, достаточно хорошо известна - по-крайней мере, нет на карте России региона, где входящие в организацию г-на Ряховского структуры не вызывали бы устойчивой головной боли у чиновников, журналистов, православных и просто общественности. Замечу лишь, что после принятия закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» взгляды самого Сергея Васильевича заметно изменились - хотя эта трансформация рассчитана, безусловно, только на наивных людей.
Поняв, что жить РОС ХВЕ предстоит в условиях нового законодательства и крепнущей вертикали государственной власти, Ряховский, видимо, решил действовать не мытьем, так катаньем. Не удалось выиграть «евангельскую» войну с властями и Русской Православной Церковью - значит, надо объявить себя их лучшим другом. А уж затем, войдя в доверие к самым влиятельным институтам нашего общества, использовать их авторитет в своих целях. Были напрочь забыты еще недавние гневные реплики Сергея Васильевича о государстве, которое "всегда душило свободу совести" и принимало "дикие законы". Епископ РОС ХВЕ стал заявлять, что его "пятидесятники" - это образцовые граждане страны, которые поддерживают политику властей и исполняют все свои конституционные обязанности. Эту позицию Ряховский обозначил позже как "естественный патриотизм". Так, с 1995 по 1997 годы и епископом, и активистами дружественных ему харизматических организаций декларировалась весьма неприятная оценка Православия.
Заявлялось, что это "ложная религия", которая заставляет "поклоняться идолам" и воспитывает у последователей враждебное отношение к цивилизованному миру. Иностранные проповедники, выступающие по приглашению РОС ХВЕ, призывали "разрушать церкви" и заниматься перевербовкой прихожан прямо на ступенях храмов. Публично высмеивались посты, облачения, молитвы на церковнославянском языке, венчания, отпевания, традиции посещать кладбища, устраивать крестные ходы и проводить паломничества. Объявлялись "психически неполноценными" мученики и старцы, а "канонизированными убийцами" - такие святые, как князь Александр Невский. Подчеркивалось, что Православие - это вера мракобесов и черносотенцев. Всячески ниспровергался авторитет священства, которому приписывали то сотрудничество с фашистскими оккупантами, то, напротив, с коммунистами. Активно обыгрывалась тема восстановления патриаршего престола по инициативе "палача" Сталина.
Постоянно звучали утверждения, что в советский период все иерархи были осведомителями и агентами КГБ. Теперь же Ряховский стал заявлять, что разница между "евангельским" и православным христианством незначительна, обе конфессии имеют одинаковые символы веры, заняты практически одними формами социального служения и после периода недоразумений наконец-то налаживают добрые связи. Епископ то и дело бросал намеки, что у него "много друзей среди православного духовенства", демонстрируя в качестве доказательства любые, даже ничего не значащие контакты между представителями Московской Патриархии и РОС ХВЕ. Таким образом, у Союза, увы, постепенно начал формироваться имидж умеренно-патриотической организации, "младшего брата Православия" и вообще структуры, сильно озабоченной социальной помощью разным категориям населения. К сожалению, на это клюнули и некоторые высокопоставленные чиновники. Пока они еще боятся открыто себя экспонировать себя в качестве «друзей Ряховского», хотя фамилии таких государственных служащих нам хорошо известны. Но совершенно очевидно, что без их протекции Сергей Васильевич не смог бы за семь лет столь заметным образом улучшить свой имидж.
Взять, например, удивительную историю с медалями господина Ряховского. Официальные биографы "епископа" про эти награды, естественно, с гордостью упоминают. И более того: сразу разводят демагогию - мол, признавая заслуги Ряховского, государство признало таким образом огромную позитивную роль всех неопятидесятников. Однако в подробности получения самих наград биографы не вдаются, тщательно обходя все "острые углы" - номера и даты соответствующих указов, выписки из наградных листов... Остается тайной за семью печатями и вопрос, кто именно всякий раз представлял на награждение кандидатуру Сергея Васильевича. По закону, ходатайствовать о поощрении человека медалью вправе как государственные инстанции, так и объединения граждан - например, религиозные. Видимо, именно здесь следует искать причины молчания.
Если "за Ряховского" просили конкретные чиновники - озвучка их фамилий будет равносильна публикации секретного списка людей, лоббирующих интересы неопятидесятников в органах власти. Если же за него ходатайствовали религиозные организации - например, входящие в РОС ХВЕ - получается, что Сергей Васильевич, фактически, сам попросил наградить себя медалью. Если смотреть по хронологии, первое признание мнимых заслуг "епископа" со стороны государства произошло, как это не парадоксально, в 1997 году - на пике ненависти неопятидесятников к самому государству, принимающему закон "О свободе совести и о религиозных объединениях". Сергей Ряховский был одним из тех, кто особенно активно раздувал тогда антикремлевскую истерию. То ли его тайные сторонники вознамерились наградой чуть поднять авторитет недовольного "епископа", то ли власти решили сами умаслить бунтаря, грозящего вывести "христиан" на улицы - но как раз летом, перед принятием ненавистного закона, председатель РОС ХВЕ получил юбилейную медаль "В память 850-летия Москвы". Вообще-то она предназначалась в первую очередь участникам обороны столицы и труженикам тыла. Однако в Указе Президента об учреждении медали 45 была сделана оговорка, что награждать ей можно и прочих граждан, "внесших значительный вклад в развитие Москвы".
Поэтому вручение награды быстро приобрело почти повальный характер. Достаточно заметить, что к юбилею столицы Гознак отчеканил аж 3 с лишним миллиона таких медалей при себестоимости 2 доллара каждая, а среди награжденных оказались врачи, слесари, учителя, операторы котельных и даже 41 сотрудник компьютерной компании "R-Style" 46. Где-то в этих бесконечных списках оказалась фамилия Ряховского. В результате "за вклад в диалог государства и церкви", как гласила официальная формулировка, сектант получил возможность гордо носить на груди латунный кругляш с изображением православного Георгия Победоносца, пронзающего копьем змея. Более весомой - хотя и не настолько, как представляют неопятидесятники, была вторая награда Сергея Васильевича - медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени. Люди, которые представляли на нее кандидатуру епископа, тоже, естественно, остались за кадром. Сам Сергей Васильевич сообщает, что летом 2000 года его и председателя второго пятидесятнического союза СХВЕП Владимира Мурзу "пригласили в Администрацию Президента и, чуть позже, в правительство Москвы", где сказали, что оба представлены к награде за "вклад в диалог между государством и Церковью, межконфессиональный диалог и за возрождение духовности России христианской.
Нам даже сказали купить хорошие костюмы. Что до самого награждения - оно случилось 23 февраля 2001 года, когда, по словам Ряховского, "от имени президента Путина ордена вручали Юрий Михайлович Лужков и Алексий II. Который, безусловно, пришел, чтобы поблагодарить государство за награждаемых из числа клириков Русской Православной Церкви, а не за Ряховского и Мурзу. Такова краткая история получения медали. Сам Ряховский, правда, склонен забывать, что имеет именно медаль ордена. И не единожды. Любопытно также рассмотреть вопрос, а мог ли вообще Сергей Васильевич получить такую награду.
Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" первой и второй степени вместе с самим орденом была учреждена в 1994 году по указу Президента РФ "О государственных наградах в Российской Федерации" 51. В принятом тогда же Положении о медали говорится, что ее могут быть удостоены "граждане за осуществление конкретных и полезных для страны дел в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и на транспорте, в науке и образовании, здравоохранении и культуре, в других областях трудовой деятельности ; за большой вклад в дело защиты Отечества, успехи в поддержании высокой боевой готовности подразделений, частей и соединений, за отличные показатели в боевой подготовке и иные заслуги во время прохождения военной службы; за укрепление законности и правопорядка, обеспечение государственной безопасности. И сразу возникает вопрос - под какую же именно разновидность "конкретных и полезных для страны дел" попала работа Ряховского? Видимо, некто потратил массу усилий, убеждая президентскую комиссию по наградам, что "крышевание" сект относится как раз к таинственным "другим областям трудовой деятельности". Наконец, в 2002 году, что совсем уж непонятно, "епископа" удостоили некой медали по случаю "200-летия Министерства юстиции" 52. О точном ее названии Сергей Васильевич почему-то умалчивает - и мне пришлось обратиться к ведомственной документации. Из нее выяснилось, что сами медали пяти разновидностей были учреждены приказом Министра юстиции 25 февраля 2000 года 53.
При этом четыре награды - "За укрепление уголовно-исполнительной системы", "За усердие", "За службу", "За доблесть" - предназначены для поощрения работников Министерства 54 , и лишь последняя, пятая, может присваиваться, наряду с ними, "другим гражданам". Это медаль имени юриста Анатолия Кони. Кто посодействовал, чтобы пусть скромная, но все же министерская награда оказалась на сектантской груди? И, главное, за какие-такие заслуги перед юстицией? Это тоже остается для всех, кроме Ряховского, большой тайной. Впрочем, медали в наше время - скорее, анахронизм, чем средство реального укрепления авторитета. Слишком уж много развелось организаций, чеканящих «свои» награды, мало отличимые по форме от государственных.
Поэтому лично меня больше беспокоит не «иконостас» на груди Сергея Васильевича, а плавный процесс его вхождения во власть. Здесь надо сделать оговорку. Многие считают, что появление Ряховского во всякого рода консультативно-совещательных органах и на всякого вида «кремлевских» фуршетах - это результат обычного везения. Человек, мол, просто оказался в нужное время в нужном месте и был «замечен». Однако всё не так просто. Еще 12 апреля 2002 года произошло знаменательное событие - открылась Генеральная Конференция РОС ХВЕ, которая подвела итоги работы Союза за все четыре года его существования. Всего сюда прибыло 209 делегатов из религиозных организаций и миссий.
В итоге Ряховский весьма откровенно заявил, что стратегия и тактика РОСХВЕ на следующие четыре года кардинально меняется: с "оборонительной" - на стратегию "влияния и проникновения". Он отметил, что в ближайшем будущем планируется создать институт заместителей и профессиональных советников председателя Союза, которые "будут выходить на уровень взаимоотношений с правительством страны, СМИ и ведомствами", а "перед Церковью сегодня ставится задача воспитывать будущих политиков, бизнесменов, которые будут влиять на общество" 55. В этих нескольких строчках и сконцентрирована, собственно, вся тактика РОС ХВЕ, наблюдаемая сегодня: "проникать" во власть и экономику, чтобы "влиять на общество". И феноменально, что неизвестно чьими молитвами всего через пять месяцев после этого доклада о новом курсе, в августе 2002 года, в соответствии с указом В. Путина Сергей Ряховский был введен в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ 56. Этот орган, созданный в 1995-м, является, правда, всего лишь консультативным и не имеет никаких властных полномочий. В Положении о его деятельности четко сказано: "Совет...
Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах... Совет не обладает контрольными или распорядительными функциями по отношению к религиозным объединениям" 57. Тем не менее, название у организации красивое, «президентское» - и если член не будет оговаривать смешной статус самого Совета, то может запросто прослыть важным лицом. Что господин Ряховский теперь и делает. Сам он меркантильно определял ценность своего назначения так: "член Совета имеет привилегию быть приглашенным на семь специальных приемов у Президента, где собирается вся политическая, экономическая элита и т. И вот там ты можешь подходить к Президенту, к премьер-министру, к самым известным людям России, политикам, чиновникам, предпринимателям, и завязывать контакты. Это открывает широкие возможности для интеграции нашего евангельского протестантского движения в общественную гражданскую жизнь России.
Для нас сейчас открывается доступ в комитеты общественного, регионального, федерального уровня, и нам нужно как можно больше людей, которые бы могли достойно представлять наше движение. Государство задыхается, ему не на кого положиться, ему нужен партнер. Едва Сергей Васильевич стал членом Совета, как пресс-службы «евангельских церквей» и сектантские СМИ начали усиленно лепить Ряховскому новый имидж, представляя его человеком, который сперва является "лицом, близким к Путину", а уж затем - епископом псевдопятитесятнического Союза. Пошли в ход даже откровенные передергивания, когда члена Совета представляли, вольно играя словами, как "советника Президента". Информация о посещении Ряховским тех или иных регионов приобрела помпезность и выдерживается в том "канцелярском" темпе, что свойственен обычно пресс-службам государственных инстанций. Сам "государев человек" тоже пытался соответствовать новому имиджу и сообщал: "В августе 2002 года я был назначен членом Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ. Мой визит в Ярославль проходил в рамках моей деятельности как члена этого Совета.
Сейчас готовится важное совещание у Президента России, тема которого - "религиозный экстремизм". Пройдет оно в конце ноября - начале декабря. Это будет заседание Госсовета, Совета Безопасности и Совета по взаимодействию с религиозными организациями... Недавно у меня прошла встреча с Эллой Памфиловой, руководителем Совета при Президенте по правам человека, и мы договорились о сотрудничестве. Буквально на днях мы встречались с Анатолием Приставкиным, Советником Президента по вопросам помилования и обсуждали вопросы борьбы с наркоманией и детской преступностью. Мне удалось участвовать в форуме, организованном Фондом имени Конрада Аденауэра, темой обсуждения которого было соотношение религии и выборов. Вел эту встречу Глеб Павловский.
Визит будет проходить в рамках подготовки к назначенному на первую половину этого года совместному заседанию Совета Федерации, Госсовета и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России по вопросам религиозного экстремизма. Сергей Ряховский планирует встретиться с губернатором округа, председателем окружной Думы, с начальником управления юстиции РФ по Ханты-Мансийскому округу, а также с главами городов Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Сургута, пасторами и лидерами Евангельских церквей округа. Вроде бы каждый из них должен понимать, что консультативно-совещательный орган, пусть и при Президенте - это красивая пустышка. Однако мифическая причастность к Кремлю словно гипнотизирует и государственных, и муниципальных служащих. В итоге посещение Ряховским очередного региона стало чем-то напоминать выход указа об амнистии - только из поля зрения выпускают не преступников, а местные "церкви" РОС ХВЕ, за которые приехал заступиться целый "член Совета при Президенте". Иногда, впрочем, для этого было достаточно и просто звонка из Москвы с вальяжным перечислением якобы "государственных" регалий. Всего лучше механизм спекуляций на имени Путина описал, кстати, сам Ряховский в ходе прошедшего 5 июля 2004 года круглого стола "Перспективы развития межконфессиональных отношений в России".
Он не без гордости рассказывал присутствующим: "Ездил я в Орел, встречался с губернатором. Егор Семеныч Строев принял меня хорошо, поговорили, а потом он меня спрашивает: мол, скажите, очень личный вопрос - а у вас по-прежнему приносят в жертву младенцев и пьют их кровь? Я говорю: "Как вы считаете, президент РФ нормальный человек? Он ведь приглашал меня". Губернатор отвечает: пожалуйста, закройте уши - я кое-что должен сказать своим помощникам. Я-то заткнул уши, но чуть-чуть слышал, как он трехэтажным матом крыл их... Зато, безусловно, Ряховский отвечал именно так, как сообщил.
Правомерно ли использование статуса члена Совета для лоббирования интересов определенных религиозных органгизаций? Безусловно, нет. Как следует из Положения об этом органе, его работа осуществляется только коллективно - не отдельные члены, а лишь Совет в целом может запрашивать и получать различные материалы , привлекать в установленном порядке к работе те или иные учреждения, использовать государственные средства связи, готовить и предоставлять информацию и аналитику… Поэтому представление поездок Ряховского по региональным сектам как "официальные рабочие визиты члена Совета" - это блеф. И уж тем более Сергей Васильевич не может в ходе таких "визитов" что-то от властей требовать и заступаться за какие-либо религиозные организации. Он просто не наделен такими полномочиями. Видимо, в Администрации Президента о том, как использует Ряховский свой чисто символический статус, то ли не знают, то ли делают вид, что не знают. Как бы то ни было, 7 февраля 2004 года Президент РФ утвердил изменения в составе Совета по взаимодействию с религиозными объединениями - но Сергея Ряховского они не коснулись, и он остался членом данного органа.
К сожалению, это не единственный способ «епископа» подчеркивать свою мифическую принадлежность к власти. Не менее значимым событием в этом отношении стало приглашение "члена Совета" на инаугурацию президента России 7 мая 2004 года, о чем долго и победно трубила вся сектантская пресса. Сам Сергей Васильевич тоже подлил масло в огонь своего околокремлевского имиджа. В интервью, размещенном несколькими изданиями, он сообщал: "Для нас было большой привилегией и честью присутствовать на церемонии вхождения в должность Президента Владимира Владимировича Путина... Мы находились в самом престижном Андреевском зале, где Президент произносил присягу и где стоит трон российского самодержца... Вечером приглашенных было в три раза меньше... У меня сложилось впечатление, что приглашенные на вечерний банкет по случаю инаугурации - это те люди, которым правительство и Президент доверяют и с кем будут работать.
Я благодарен Богу, что мы попали в их число. В разговорах касались различных аспектов общественной и духовной жизни России, построения гражданского общества... Господь дал мне возможность переговорить со многими на самые важные для евангельского движения России темы. С руководителем аппарата Администрации Президента Медведевым мы коснулись вопроса предстоящей встречи глав протестантских конфессий нашей страны с Президентом Путиным... Кроме того, - и здесь есть большой повод для тревоги, - заявления Сергея Васильевича о том, что его "церкви" противодействуют распространению наркомании и алкоголизма в обществе, понравились, похоже, кому-то из окружения полпреда ЦФО Г. Полтавченко В результате теперь сектанты охотно ссылаются на поддержку со стороны этого человека. И даже более.
В свое время при аппарате Полномочного представителя Президента РФ по Центральному федеральному округу был создан Экспертный Совет по национальной, миграционной политике и взаимодействию с религиозными организациями. При нем, в свою очередь, зимой 2005 года учредили так называемую «Комиссию по духовной безопасности» под председательством архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна. Ее членами стали видные деятели РПЦ, ислама и иудаизма, ответственные работники Федеральной Регистрационной Службы, Комитета по связям с религиозными организациями г. Москвы, институтов социологии и социально-политических исследований РАН, а также известные своей антисектантской позицией люди - бывший депутат Госдумы РФ Нина Кривельская и сотрудник Миссионерского отдела при Священном Синоде иерей Андрей Хвыля-Олинтер. Казалось бы, можно только радоваться. Неудивительно, что сразу после организационного собрания, прошедшего 4 февраля, он принялся эксплуатировать свой новый статус, выворачивая наизнанку даже цели создания консультативного органа. Со страниц газеты «Харизма-ньюс» Ряховский, например, вещал: «Не унимается господин Дворкин, по-прежнему пытаясь в своих телевизионных «исследованиях» в один ряд поставить деятельность служителей сатанинских культов и богослужения евангельских церквей… Чиновники, несмотря на действующий закон, то и дело норовят ущемить в правах не приглянувшихся им верующих… В связи с этим при аппарате Полномочного представителя Президента РФ в Центральном Федеральном округе было решено создать Комиссию по вопросам духовной безопасности...
Беспокоит, впрочем, не хорошо известная привычка Ряховского выдавать желаемое за действительное. Настораживает тот факт, что теперь при участии Сергея Васильевича в комиссии будут реализовываться всякие проекты - включая подготовку рекомендаций Полпреду Президента в части обеспечения защиты интересов России в религиозной сфере, выявления внешних и внутренних угроз, а также создание некоей «Религиозной карты Центрального Федерального округа». И лично я совершенно не исключаю, что завтра стараниями Сергея Васильевича на этой карте, которой будут руководствоваться в работе чиновники разных рангов, может появиться новая крупная «традиционная» конфессия харизматов, переодетых «под пятидесятников». Вот, пожалуй, и всё, что хотелось бы пока сказать о личности Ряховского, его прошлом и настоящем. Надеюсь, эта информация сослужит хорошую службу и тем, кто противостоит экспансии харизматов, и тем, кто до сегодняшнего дня причислял себя к союзникам Сергея Васильевича. Евгений Мухтаров, член Совета по вопросам религиозных объединений при мэрии г. Ярославля Ю.
Признание роли евангельской церкви. Интервью с Сергеем Ряховским. С официальным дружественным визитом. История и опыт Церкви. Сайт компании "R-Style". К сожалению, сам его текст найти не удалось. Сергей Ряховский: «Свобода - значит ответственность».
Никакой реакции на отправленное ему когда то письмо. Сергей Васильевич кто Вы? В состав которого входит так называемый "Исход-ЦХМ". С величайшим почтением и доверием к Вам пишу это письмо, не для того, чтобы Вы используя Ваше положение председателя РОСХВЕ и главенствующего епископа евангельских церквей приняли меры, а чтобы были уведомлены и молились за церковь, «Исход», в особенности за ее духовные власти. Я в церкви с октября 2004 г. И большинство знаменательных событий церкви с Вашим участием и рукоположением С. Ощепкова, Э.
Деремова и других епископов, а также когда Вы проповедовали на конференциях и праздниках церкви на моей памяти. Без всякой лести, меня всегда удивляла глубина искренности и силы Вашей проповеди, которая не только вдохновляет, но и дает мощный толчок веры в нашего Господа Иисуса Христа. Я не однажды приезжала в вашу замечательную церковь в Царицыно на воскресное служение, также с братьями были приятно удивлены гостеприимством вашей церкви на конференции по бизнесу «Пускай свой хлеб по водам». В последние полгода я являюсь постоянным посетителем сайта Вашей Церкви в Царицыно, т. Я никогда не была зависимым человеком. С 1992 года и до сих пор являюсь предпринимателем. В церковь пришла, не имея никаких вредных привычек.
С 2008 г. Деремовой в ее команду Г - 12. Была лидером домашней группы, также участвуя во всех многочисленных мероприятиях нашей церкви, занималась бизнес-служением, служением на инкаунтерах и утверждением. Не могу сказать, что все всегда получалось, потому что основным противником и препятствием моего служения был мой муж, категорически относившийся к моей церкви и к тому, что женщина должна молиться только дома. Моя работа и семья отошли на 2- е место, с мужем постоянное непонимание, в работе - вместо обещанного благословения - кризис и долги растут, так как церковь и служение стало приоритетом. Не хочу жаловаться, что мне было трудно, но я искренне старалась служить Богу, делала это от всего сердца, веря в то, что Бог спасет всю мою семью. Всегда старалась быть послушной своему пастору и его жене, поэтому по совету Ольги Д.
Когда на домашке у Ольги шло обсуждение « Моя мечта» и все говорили о том, что хотят собирать тысячи и сотни тысяч людей для проповеди Евангелия, я призналась, что мечтаю о спасении всей моей семьи и семейном служении Богу-Оля посчитала мою мечту слишком смешной и эгоистичной, нам внушалось, что должен быть размах служения и мы обретем видение от Господа, если поедем в Колумбию. С января прошлого 2011 года, когда пастор Эдуард с Ольгой и несколькими пасторами съездили в Колумбию мне стало казаться, что призывы в церкви о пожертвованиях и о жертве завета стали более настойчивыми, давящими и частыми. После проповеди все чаще стала ощущать постоянное давление и чувство вины, что я мало делаю для служения, что мало жертвую, гнетущую неудовлетворенность собой, как христианкой, Бог стал для меня не столько любящим Отцом, сколько требовательным и постоянно критикующим. О том, что священники питаются от десятин, с пониманием приняла сразу. Десятину я стала давать давно как только пришла в церковь, но делала это в тайне от мужа, т. Я с мужем давно очень хотим 3- его ребенка и прочитав книгу Кастеланоса о жертве завета, тоже передала, крупную сумму в детское служение. Может для кого то общая сумма в 300 тыс руб десятины и пожертвований за 2011год покажется незначительной, но для меня это действительно было жертвой и я делала это добровольно.
На одной из лидерских домашек О. Все знают, что надо строить, но за какие деньги? Появились призывы для всех лидеров церкви, кто человек видения- тот должен ехать в Колумбию. С июня месяца были за куплены билеты по скидочным ценам по 24 тыс р, помимо билетов еще требовалось 36 тыс на проживание и проезд. Я тоже была в их числе. Мировая христианская конференция. Большая церковь, лучшие проповедники, сильное прославление...
Впечатление о конференции было сильным, но очень сказывалась усталость. Несколько человек, поехавших из бывших стали колоться и пропали, потом слава Богу их разыскали. Но мое внутреннее состояние - давления и ощущения что тобой просто пользуются и манипулируют, оказалось не только у одной меня. Некоторые сестры, из команды О. Работники офиса и служители полного дня церкви подходили и спрашивали у служителей церкви Кастеланоса какие у них заработки. Им показывали рукой - классно. Почему они Задавали такие вопросы?
Нетрудно догадаться. Нам говорят: посвящайте свое время больше служению, делайте все как для Господа, будьте больше жертвенны, а на вопрос: на что жить? Церковь не может всех прокормить. Это вы должны давать, а не надеяться, что вам дадут. Тогда, следующий вопрос сам напрашивается: что давать? Если самому есть нечего и детей надо накормить. Я не про себя, а про тех, кто весь день посвящает церкви.
Я не могла дальше жить с внутренней нечистотой и попросила у Эдуарда поговорить. Но в течении всей недели у него времени не нашлось. Потом когда я приехала в Ростов, я опять подошла к нему с желанием встретиться, но опять он был занят. Потом мы узнали, что пастор купил очень дорогую машину. Он прокомментировал что ему подарили на юбилей-40 лет миллион и 2 миллиона руб, он занят. Это произошло как раз после семинаров Зуева С. Подруга моя, с которой мы продружили в церкви 5 лет, больше всех недоумевавшая о неограниченных расходах пастора решила, что для нее будет праведнее, если она покается и все расскажет пастору о том, как она, обсуждая его вместе со мной, претыкается о мое недоверие к нему.
После чего я была вызвана на общее собрание Г 12 команды пастора и при всех, дабы никому не было повадно он обвинил меня в клевете и в наговоре на него, когда я попыталась оправдаться, что это не только мое мнение, меня стали допытывать - кто еще, я ответила: зачем? Я не стала называть фамилии, из сестер и братьев, разделяющих те же взгляды, и тогда меня обвинили еще и в клевете на команду, и естественно, что из поддерживающих со мной общение никто за меня не заступился. Критика со стороны пастора была изысканной. Сразу мне перестали звонить, общаться-одним словом в опале.
Нерсесян применила против Ряховского слезоточивый газ и попыталась ударить нападавшего шилом, но была обезоружена и заколота этим же самым шилом Острие ножика, пробив некоторое количество слоев ткани и шерсти, только расцарапало кожу. Дама звучно заорала, маньяк услышал, как поскрипывает снег под ногами откликнувшихся на призыв о поддержки людей, и поторопился убежать. Нерсесян применила против Ряховского слезоточивый газ и попыталась ударить нападавшего шилом, но была обезоружена и заколота этим же самым шилом Выжившая дама тщательно обрисовала злоумышленника, однако до задержания маньяка было еще далековато. Как наверное ни грустно признавать, однако правоохранительные органы в предоставленном расследовании оказались никак не на высоте. Никому из милиционеров либо следователей не пришло в голову, что убийства парней и нападения на дам исполнялись одним и тем же человеком. Хотя экспертиза установила, будто на гомосексуалиста В. Однако спецы по серийным убийцам сочли, что это различные люди. Дескать, маньяк не изменяет предпочтений и если охотится на парней, то дамы его не обязаны занимать. А у южноамериканских коллег в то время уже был опыт задержания маньяков, которые убивают лишь из-за убийства. И их никак не интересует пол и возраст потерпевших. Для схожих убийц в том числе и термин выдумали. Их именовали «дестройерами» в переводе с британского, «разрушители». Наиболее знаменитым «дестройером» считается Артур Шоукросс, кой убивал деток и зрелых дам. Однако русская милиция не считала возможным обращаться к западному эксперименту. Поэтому Ряховского ловили достаточно долго. А маньяк в это время продолжал убивать людей. Норкина была убита Ряховским 22 февраля 1991 г. В 1992 году Ряховский совсем проникся мыслью освобождения сообщества от «голубых». Он стал часто появляться в Измайловском саде, в каком месте обожали собираться гомосексуалисты. Потерпевшими маньяка стали двое гомосексуалистов. Однако влечение к престарелым дамам оказалась посильнее. А опосля того как в саде были убиты 3 дамы и свершено нападение еще на двух, в милиции приняли заключение о усилении патрулирования парка. Ряховскому пришлось снова «охотиться» в Подмосковье. В январе 1993 года Ряховский, в пригороде Столицы, совершил нападение на 73 летнего ветерана Отечественной войны. Мужчина вышел нарубить в лес хвороста, захватив топор. В каком месте и повстречал маньяка. Скорее всего ветеран что-то ощутил, потому что загородился топором и сказал: «Пробуй лишь подойти! Он был гораздо сильнее старого человека, отобрал у того топор и задушил. Изнасиловав мертвое тело, маньяк отрубил дедушке голову и руку и забросил их в кусты. Ночкой после убийства Ряховский, сообразно его словам, увидел во сне свою заключительную жертву. Маньяк не удержался и наутро отправился к месту убийства. Тело еще не было найдено и пребывало именно там, в каком месте Ряховский его и оставил. Маньяк отпилил ножовкой ногу мужчины. Для чего он это сделал, маньяк так и не сумел разъяснить. Как выяснится уже после ареста маньяка, в Столице и Столичной области было возбуждено 15 уголовных дел сообразно прецедентам нападений на парней и дам. Однако никому из специалистов МВД не приходило в голову соединить эти дела и сформировать спецбригаду по поимке маньяка. В органах внутренних дел считали, будто убийства совершают различные люди. Хотя очевидцы и некие выжившие потерпевшие имели возможность дать доскональные описания, из которых следовало, будто убийцы совсем идентичны. Однако маньяки ведь никак не меняют предпочтений… На очках Шуйко безалаберный Ряховский оставил отпечаток пальца В том числе и когда ранее судимый Ряховский оставил на месте убийства отпечаток большого пальца левой руки, правоохранительные органы 2 месяца сравнивали улику со собственной базой данных. А Ряховский за это время успел уничтожить еще 2-ух человек. Правда и попался он почти что случайно. Портрет Ряховского, появившийся на пятом году его преступной деятельности К марту 1993 года у милиции был полностью узнаваемый фоторобот маньяка.
В ближайшее время Союзу предстоит выработать не только вектор развития на ближайшие четыре года, но и в целом пересмотреть систему управления, позволяющую Российскому объединенному Союзу христиан веры евангельской пятидесятников не просто удерживать достигнутый уровень, но и перейти на новый этап развития. Пресс-служба Централизованной религиозной организации Российский объединённый Союз христиан веры евангельской пятидесятников.