Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса.
Бухгалтерия для предпринимателей
Сбер обновил приложение СберБизнес для корпоративных клиентов | Управленческий и бухгалтерский учет в 1С: Бизнес Старт имеет определенные преимущества для бизнесменов-новичков. |
13 бесплатных сервисов для малого бизнеса от Сбербанка | Ведите бухгалтерию сами без лишних затрат в 1С:БизнесСтарт, подходит для ИП, ООО и самозанятых. |
Как сэкономить на РКО? Счёт и всё самое необходимое для предпринимателя за 1 рубль в месяц | Бухгалтерия для предпринимателей. |
Извините, но Ваш запрос заблокирован | Теперь полезные бухгалтерские и налоговые сервисы для части клиентов будут собраны в новом разделе «Налоги и бухгалтерия», а кнопка пополнения единого налогового счета (ЕНС) находится в разделе «Счета и платежи» для ускорения процесса. |
Сбер предложил предпринимателям бесплатное расчётно-кассовое обслуживание на 4 месяца | Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. |
Приложение Сбербизнес для ИП
Индивидуальные предприниматели (ИП) в рамках пакета могут переводить себе на счет физлица до 300 тысяч рублей бесплатно, также доступно неограниченное количество переводов на счета юридических лиц и ИП внутри Сбера. Сбербанк предлагает онлайн-бухгалтерию для ИП или ООО, имеющим до 5 сотрудников, и работающим на УСН, ЕНВД или патенте. О том, что «Сбер» расширил число бесплатных услуг для представителей малого бизнеса, пишет «». Также в пакет услуг уже включены самые востребованные нефинансовые сервисы от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Поиск сотрудников» и «Электронный документооборот». Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. Расскажем на что обращать внимание при выборе онлайн бухгалтерии для ИП и ООО, а также о плюсах и минусах каждого банка.
Сервис сдачи электронной отчетности за 0₽*
Сервис доступен в личном кабинете Тинькофф Бизнеса Уплатить налоги можно в несколько нажатий — с компьютера или смартфона Для отправки декларации нужно только подписать ее с помощью электронной подписи Если у вас есть электронная подпись, можете принимать требования от налоговой, отвечать на них и заказывать сверки Сервис автоматически рассчитает налог с учетом комиссий маркетплейсов — Wildberries и Яндекс Маркета Вся бухгалтерия в одном месте: легко перенести данные из других банков или 1С Создание счетов и закрывающих документов Бесплатный сервис для работы с контрагентами в приложении и личном кабинете Тинькофф Бизнеса Экспресс-проверка Пока вы выставляете счет, мы покажем данные о контрагенте по ИНН и подсветим факторы риска Автозаполнение закрывающих документов.
Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой. Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами. Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись. Подробнее о пакетах услуг — на сайте Сбербанка. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
Подключившие его клиенты могут бесплатно: переводить себе на счёт физлица до 500 тысяч рублей каждый месяц, совершать внешние переводы на счета других юрлиц и вносить средства на счёт через банкоматы. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: Ко Дню предпринимателя мы традиционно запускаем интересные акции от Сбера, которые помогают нашим клиентам эффективно вести своё дело. Участие наших партнёров из «Газпром нефти» и «МегаФона» позволило нам ещё больше расширить перечень выгодных предложений.
Я поздравляю предпринимателей России с профессиональным праздником, от всей души благодарю их за нелёгкий труд и желаю двигаться только вперёд, никогда не сдаваться, продолжать развивать своё дело, обеспечивая миллионам людей рабочие места. А Сбер всегда готов поддержать малый бизнес, выступая надёжным партнёром.
Оценка бизнес-идеи Есть идея для бизнеса, но не уверены, что он выстрелит? Доверьте анализ вашего бизнес-плана личному онлайн-помощнику. Роботизированная система быстро проанализирует бизнес-идею и даст ей оценку. Кроме того, вы получите несколько подсказок по ее улучшению или оптимизации.
Также робот предоставит консультацию по другим вопросам. Например, сможете ли вы зарегистрироваться в качестве самозанятого или какой режим налогообложения подойдет вашему бизнесу больше всего. CRM 24 — управление продажами CRM 24 — это набор инструментов для управления торговлей, общения с контрагентами и аналитики эффективности бизнеса. Если у вас не более 12 сотрудников, вы сможете подключить сервис бесплатно. Сервис идеально подойдет компаниям, которые имеют филиалы и офисы в разных городах, либо сотрудников, работающих на аутсорсе. Благодаря ему вы получите: возможность работать с задачами и проектами коллективно можете выставлять задачи сотрудникам.
За дополнительную плату вы можете подключить следующие сервисы услуги : оптимизация бизнес-процессов оформление заявки на на оплату счета, командировку и отпуск за считанные минуты ; учет рабочего времени вы легко проконтролируете время, которое сотрудники потратили на поставленные задачи ; распознавание лиц услуга позволит знать в лицо своих клиентов и делать им персональные предложения ; автоматизация продаж вы сможете легко настроить роботов для проведения повторных продаж ; интеграция с 1С обмен данными с конфигурациями, установленными на вашем ПК или «облачными» сервисами 1С ; отчеты руководителю сервис позволит контролировать сотрудников и результаты их деятельности. Проверка штрафов и начислений С помощью этого сервиса вы быстро узнаете о штрафах в ГИБДД или начислениях за государственные услуги. Если вы пожелаете сразу оплатить задолженность, система автоматически сформирует платежное поручение. Также вы сможете сэкономить не только время, но и деньги. Основные возможности: разовый запрос начислений по СТС, УИН или по реквизитам юридического лица или индивидуального предпринимателя; оплата начисления по автоматически заполненному платежному поручению; один запрос данных во все органы одновременно; загрузка списка СТС в формате xlsx для формирования справочника транспортных средств; просмотр статуса по штрафам и начислениям через Сбербанк Бизнес Онлайн. Бизнес-профиль Все больше покупателей предпочитают платить онлайн, поэтому одна из основных задач предпринимателя — сделать свой малый бизнес современным и соответствовать запросам клиентов.
Для этого достаточно зарегистрироваться в «Сбербанк Бизнес Онлайн» и создать бизнес-профиль.
Приложение Сбербизнес для ИП
это сервис, который помогает клиентам вести бухгалтерию своего предприятия. Сбер бесплатно начал предлагать четыре востребованных нефинансовых сервиса от своей экосистемы: «юрист для бизнеса», «бухгалтерия для ИП», «» и «электронный документооборот». Сбербанк подарит 3000 рублей клиентам, которые зарегистрируют ИП или юрлицо с помощью онлайн-сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» до 30 ноября. Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка. О том, как собственникам бизнеса подготовиться к 2023 году, узнаем в Сбере. О том, как собственникам бизнеса подготовиться к 2023 году, узнаем в Сбере.
СберБизнес
зарплатный проект Мол со счета 150 тыс. можете себе отправлять без процентов в месяц. А я итак себе отправлял без. Ведите бухгалтерию сами без лишних затрат в 1С:БизнесСтарт, подходит для ИП, ООО и самозанятых. Что нужно ИП для открытия счета в Сбербанке: документы, процедура, резервирование, тарифы.
«Сбер» расширил пакет бесплатных услуг для малого бизнеса
О том, как собственникам бизнеса подготовиться к 2023 году, узнаем в Сбере. Найти сервис «Бухгалтерия для ИП»: Для отключения бухгалтерии в Сбербанк Бизнес Онлайн, найдите в списке сервис «Бухгалтерия для ИП». Бухгалтерия для ИП и ООО от Сбербанк Бизнес Онлайн. Сбер значительно повысил ставки по депозитам в рублях для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц | Читайте на
СберБизнес
Причем это не бонусы, а реальные деньги, которые можно потратить на любые цели. Кроме того, предпринимателям будут бесплатно доступны самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний группы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.
Подписание доверенности и заявления Подпишите доверенность: Для начала необходимо подписать доверенность на предоставление доступа к Сбербизнес. Заполните заявление: Затем перейдите к заполнению заявления о предоставлении полномочий пользователю, и обязательно проверьте все данные в заявлении. Отправьте заявление в банк: После заполнения подпишите и отправьте заявление в банк. Затем выберите раздел «Моя организация» и перейдите в «Пользователи и сотрудники». Нажмите «Новый пользователь»: На вкладке «Пользователи» нажмите на кнопку «Новый пользователь» и следуйте инструкциям.
Сервисы, которыми бесплатно могут воспользоваться предприниматели при подключении пакетов услуг: Юрист для бизнеса — устная консультация по правовым вопросам бизнеса и личным вопросам, предоставление типовых документов и инструкций по их составлению и передача юристу переговоров от имени клиента всё вышеперечисленное — до трёх раз в месяц , официальный звонок юриста от имени клиента, письменная консультация по вопросам предпринимательского права и подготовка локальных нормативных актов один раз в месяц. Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой. Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами. Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись. Подробнее о пакетах услуг — на сайте Сбербанка.
Отчетность сдает банковский работник. Не включается работа с документами на бумажном носителе, услуги юриста и бизнес-ассистент. Оплата от 7 000 рублей производится раз в месяц. Принимаются к ведению счета в сторонних Банках. Ответов на вопросы ждать долго не придется — не более 2-х часов. Все отчеты сдаются вовремя сотрудниками Банка. Все работники ведутся бесплатно. Принимаются к работе, хранению документы на бумаге. Например, счета, накладные, акты и т. Нет услуги юриста и бизнес-ассистента. Стоимость аутсорсинга будет от 22 000 руб. На этом тарифном плане оказывается услуга юриста, который будет составлять договора, проверять все документы на юридическую чистоту, защищать интересы в спорах. Бизнес-ассистент, прилагаемый к тарифу, помогает получать льготы, подбирать работников.
Приложение Сбербизнес для ИП
Пластиковая бизнес-карта также предоставляется бесплатно. Сбер не только подключился к государственным программам господдержки и начал принимать заявки на льготные кредиты, но и разработал ряд собственных инструментов: мы повысили ставки по депозитам для юридических лиц, предложили собственную программу реструктуризации задолженности, а сейчас предоставили бесплатный доступ к пакету услуг расчетно-кассового обслуживания «Набирая обороты», - рассказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин. При заключении договора расчетно-кассового обслуживания до 30 апреля стоимость обслуживания по пакету «Набирая обороты» для новых клиентов, а также для юридических лиц, которые закрыли счет менее шести месяцев назад, составит один рубль в месяц в течение четырех месяцев.
После этого подарочная сумма поступит предпринимателю на расчетный счет до 20 числа месяца, следующего за месяцем проведения расходной операции. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: С момента запуска сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» с его помощью свой бизнес зарегистрировали более 350 тысяч владельцев ИП и ООО. Видя высокий спрос на инструмент, мы решили сделать процесс открытия своего дела еще приятнее, и теперь начинающие предприниматели могут не только сэкономить на пошлине, но и получить 3 тысячи рублей от банка. Причем это не бонусы, а реальные деньги, которые можно потратить на любые цели.
Подготовьте документы. Потребуются оригиналы. Шаг 2. Обратитесь в офис банка. Уточните на горячей линии Сбербанка о возможности предварительной записи в отделение, чтобы не сидеть в очереди. Если записи нет, то придется обращаться в порядке живой очереди. ИП обслуживают в отделениях для юридических лиц, они есть в каждом офисе банка. Шаг 3. Сообщите сотруднику о желании открыть расчетный счет для ИП. Специалист подготовит заявление и договор. Подпишите документы и передайте сотруднику.
Данный тариф самый недорогой — его стоимость составляет 250 рублей в месяц. В его функционал входит: напоминание о платежах в налоговую; выписка из приложения Сбербанк Бизнес Онлайн; расчет страховых оплат и налогов; передача декларации в налоговые органы; моментальная оплата услуг в интернет-банке; создание электронной подписи. Можно воспользоваться консультацией эксперта, но эта услуга оплачивается отдельно и стоит от 1500 рублей. Моя бухгалтерия Онлайн «Моя бухгалтерия Онлайн» оплачивается в зависимости от того, сколько сотрудников работает в фирме. Если сотрудников нет, то оплата составляет 700 рублей в месяц. Если в компании трудится до 5 работников, то придется платить каждый месяц 1600 рублей.