Новости русские песни нулевых

Делимся музыкой НУЛЕВЫХ!

«Братья Грим»

  • Русские песни 2000-х годов
  • Русские клипы 00-х скачать
  • Хиты 2000-х
  • Сергей Лазарев и Влад Топалов в Smash!!, 2002 год

Чем запомнилась русская альтернативная музыка нулевых?

При этом группа до этого уже играла песню Цоя — как минимум с 2018 года. Именно тогда и зародилась идея проекта с каверами российских песен. EP «Включай скорее» вышел эксклюзивно в VK: как отмечает Александр Никифоров, директор по маркетингу VK, это не просто музыкальный релиз, но целый культурный обмен. Участник W24 Чон Хо-вон признался, что группа сразу согласилась на предложение.

В последнее время рэперша всё чаще демонстрирует неоднозначные наряды. Настя Ивлеева Звезда решила похвастаться своей новой сумкой Birkin за 850 тысяч рублей. Очередное доказательство того, что дорого — не значит стильно. Кристина Асмус Актриса словно вышла из американского фильма 80-х. Саша Спилберг На вечеринку в честь своего дня рождения Саша пришла в платье из блестящих нитей. Смело, но стоило ли? Анастасия Решетова У Анастасии Решетовой прекрасная фигура.

Правда, по этому фото так и не скажешь. Только зелёный мех портит весь образ. Юля Гаврилина Пурпурные туфли и джинсовый костюм — не самое лучшее сочетание. Но Юлю Гаврилину это не сильно волнует. Анна Седокова Для пляжной фотосессии Анна Седокова выбрала прозрачное платье со странными чёрными вставками.

Это была Алсу с песней Solo на английском языке. Увы, но оригинальный клип только с таким моно звуком.

Так же были популярны.

Но саундтрек нравился всем — ну, или почти всем. Песня «Кто я без тебя» группы «Токио» крутилась на главных музыкальных каналах и радиостанциях. В 2005 году также на большие экраны вышел фильм Алексея Сидорова «Бой с тенью».

А вместе с ним и саундтрек в исполнении финской группы Apocalyptica в дуэте с Triplex. В тот год каждый второй ставил этот трэк в качестве рингтона на свой телефон. В том же году вышла вторая часть фэнтези-боевика по мотивам книги Сергея Лукьяненко — «Дневной дозор». И группа, исполнившая саундтрек к этому фильму, стала вмиг популярной.

Конечно же, речь идет о «Городе 312».

Александр Айвазов — «Лилии»

  • 10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии
  • «Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор -
  • ЛюSEA feat DV Street — «Дороже золота»
  • Поп-музыка 2000-е

Каталог российских звезд 2000-х годов

Песня арабской певицы звучала в нулевых из «каждого утюга». Иностранные интернет-пользователи умоляют перевести слова песни, которые до сих пор остаются загадкой даже для носителей русского языка. У нас можно скачать лучшие Русские хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ХИТЫ 2000-Х 20 ЛЕТ НАЗАД ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ

Андрей Губин — Девушки как звёзды 2002 6,9 млн просмотров на YouTube 15 лет назад Андрей Губин представил свой новый клип на отчасти автобиографическую песню. В юности Андрей не пользовался популярностью у девушек. Зато, когда прославился на эстраде, то с лёгкостью дотягивался до самых ярких моделей. В 2003 году Андрей Губин получил «Золотой граммофон» за песню «Девушки как звёзды». Песня-урок и напутствие всему мужскому населению стран СНГ. До звезды достать рукой. Всё в ваших руках, парни.

Корни — Ты узнаешь её 2003 8,4 млн просмотров на YouTube Монохромный клип рисует портрет странной девушки, которая «любит пугливую речь» и «речные часы». А ещё «её брови как сон тишины колосятся под знаком Луны». Впрочем, одежда и стиль эпохи начала нулевых выглядит сейчас не менее странно, чем лирика поп-песен тех годов. Образ девушки в клипе — центральный, а вокруг него в аэропорту движется группа. Визуальный ряд с девушкой пресекают кадры, в которых группа поёт дома на студии и под крышей аэропорта. Девушка в клипе простая и красивая, с холодным выражением лица.

Эта актриса выбивается из потока гламурных дам в клипах нулевых. Конечно, ведь она любит «арифметику лета» и «позывные дождя». Текст песни может показаться странным, но в этом его изюминка. Фабрика — Про любовь 2003 6 млн просмотров на YouTube Группа «Фабрика» образовалась в 2003 году на шоу «Фабрика звёзд — 1». В клипе интересная идея и подача: показана работа над клипом и передана окружающая атмосфера бэкстейджа. Уже из самого клипа легко почерпнуть много интересной информации: это дебютный клип Фабрики, который снят на Мосфильме.

В кресле режиссёра появляется продюсер Игорь Матвиенко, а на съёмочной площадке Корни, которые дразнят девчонок за камерами. Группа образовалась в 2002 году и сразу же отправилась в тур «Путь наверх» играть песни с альбома Арии «Смутное время». В 2003 группа выпустила концертный альбом и DVD, составленный из записей этого тура. Самой популярной песней на сборнике стала «Я свободен». В следующем году на это видео наложат кадры природы и запустят в ротацию MTV Россия. Хоть клип получился минималистичным и простым, но зато полным энергии.

Клип полюбился публике и возглавил хит-парад на MTV. С приходом популярности видео и песни поклонники группы монтировали свои версии фан-клипов, не менее красивые, чем официальное видео. А в голосовании «Нашего радио» на лучшую песню десятилетия 1998—2008 годов «Я свободен» заняла четвёртое место. Дельфин — Весна 2004 4,1 млн просмотров на YouTube Дельфин — настоящий музыкант. Если говорить о поп-музыке, то такое мало о ком можно сказать. Его песни — мысли обо всём, в том числе, о любви и вещах, которые случаются с каждым.

Песня «Весна», с альбома «Звезда» подтверждает эти слова. На радиостанциях России были в ротации сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». Строчка «Там, куда я ухожу, — весна» принадлежит продюсеру Александру Петрунину, известного в музыкальных кругах как Mewark. Она написана на надгробии музыканта. Александр продюсировал альбом «Звезда». Он создал его концепцию и звучание.

Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году. Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР.

Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания.

Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности.

Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп. В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому. Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Их чувственность, ранимость и податливость можно трактовать как слабость, а можно — как свободу самовыражения. В любом случае они явно отмежевались от представителей так называемой гегемонной маскулинности как советского прошлого, так и изменившегося настоящего. Подобные герои не только льстили самолюбию женской аудитории, но и подспудно утешали тех мужчин, которые с трудом встраивались в обстоятельства новой реальности.

Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое». Песня «про Ходорковского» и одновременно застольная хоровая всея Руси — тоже в своем роде симптом эпохи. Леонид Федоров, Владимир Волков «Таял» Лидер «Аукцыона» в нулевых ушел в совсем дремучие дали — но и оттуда доносились великие песни. Как эта: с потусторонним хором, морозным эхом и трагическим фатализмом. Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года. The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана». Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп. Brazzaville «Star Called Sun» По правде говоря, все свои лучшие песни Дэвид Браун написал в 90-х — но родным для нас человеком стал именно в нулевых. Как следствие — перепел своим успокоительным усатым голосом «Звезду по имени Солнце».

Coil «Fire of the Mind» Поминальная оратория с аккордеоном и машинным хором; мифологическая похоронка для величайших мистиков всех времен. В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали. Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши. Скотт Уокер «Cossacks Are» Открывающий номер самого страшного альбома нулевых: великий певец сумрака Скотт Уокер вернулся с музыкой несусветной и не знающей себе равных. Первые нервные аккорды запоминаются навсегда. Песня про волка, прущая, как танк. Burial «Archangel» Шедевр дабстепа от продюсера-анонима. Потом станет понятно, что это не вполне дабстеп , но мурашки по коже от захлебывающихся голосов и угрюмой ритмической урбанистики бежать не перестают.

Дельфин «Без нас» Новый инфантилизм по-русски: дети восстают против взрослых и бьются за потерянную невинность. Упругая драм-машина и волны гитарного лоуфая: Дельфин никогда не звучал более сухо и более мощно. Electrelane «In Berlin» Дождливый ноктюрн дивного девичьего квартета из Брайтона. Неуютная жидкая лунность, переведенная на язык инди-рока. LCD Soundsystem «All My Friends» Диско-панк как арт-проект: краутрок, мутантское диско и прочие носители искаженного грува упакованы в семиминутный портрет ночной жизни нью-йоркских модников. Low «Murderer» Диалог с Богом в исполнении трех мормонов, служащих патриархами жанра слоукор. Добродетельная песня об убийстве, сыгранная с парадоксальным тихим надрывом. Едкий речитатив, бугристая синтетика, семпл из The Clash , ссылка на КГБ и три пистолетных выстрела в качестве рефрена. Новая «I Will Survive». Самое важное в этой вещи — кристальной чистоты дуэт гитары и барабанов; хрустальный звук, из которого иные потом вытаскивали целые альбомы.

Рианна «Umbrella» Поп-шлягер десятилетия. С помощью зонта, как выяснилось, можно исправить не только все, что кроме, но и вообще все. The National «Fake Empire» The National, по сути, придумали шансон в лучшем смысле слова про клерков, горькие песни мужчин в костюмах, допивающих последний стакан.

Она проснулась посреди ночи и записала песню на бумагу.

Во время записи на Апрелевском заводе грамзаписи в 1956 году её авторство из-за халатности не было зафиксировано, но Мария не стала обращаться в советский суд из-за нежелания "бюрократических проволочек". Уже годы спустя, после 2000-х, Мария Павловна пыталась официально оформить своё авторство. Но сделать это ей не удалось, несмотря на отсутствие других претендентов - потому что свидетели, которые могли бы подтвердить её правоту, к тому времени уже все умерли. За отсутствием доказательств и оставшихся в живых свидетелей авторство песни так и не было восстановлено.

А жаль - гигантские гонорары бы получала... Несмотря на свои "горькие" судьбы, все три песни о "горькой" прочно вошли в русскую национальную музыкальную культуру и по праву являются неотъемлемой её частью...

РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ

Гламурные нулевые подарили нам множество песен, к которым накопился ряд вопросов. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. Русская поп-музыка в нулевые искала и молодую кровь, и источники обновления. Материал на тему: Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых.

РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ

Материал на тему: Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых. Что сейчас с группами, которые звучали в эфире НАШЕго Радио в начале нулевых. Песни рок-группы 2000-х годов Tokio Hotel нашли отклик в сердцах российских подростков. Делимся музыкой НУЛЕВЫХ! t.A.T.u. Группа была создана в 1999 году и первоначально активно эксплуатировала образ однополой любви и в песнях, и в клипах, что в какой-то степени стало залогом успеха. Я рос на музыке нулевых годов: «Вирус», «Руки Вверх», «Иванушки International», «Татушки», «Инфинити». Я был фанатом Тату, а в Юлю Волкову был просто влюблен, несмотря на ее ЛГБТК-образ.

[Русские хиты 2000-х] listen online

Матвиенко, В. Меладзе, К. Меладзе, Земфира, И. Лагутенко, Н. Козлов, «Каста», Децл, Дельфин, М. Крутой Главные песни: И. За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли. Телевидение продолжило играть важную роль в формировании отечественной поп-сцены. На смену «Фабрике звёзд» пришло шоу «Голос» — российская адаптация голландского телешоу «The Voice of Holland», которая полюбилась зрителю и дала старт карьере не одного десятка исполнителей.

Всё победители, как и участники «Фабрики», гастролируют по городам России и становятся героями обсуждений в Сети, но есть то, что принципиально отличает их от «коллег по цеху», — уровень подготовки и сильный вокал. К слову, о «Фабрике звёзд»: Полина Гагарина, победительница второго выпуска, теперь уже сама оценивает конкурсантов, находясь среди членов жюри «Голоса». Такая вот преемственность ТВ-поколений. Но мастодонтам эстрады и выпускникам музыкальных телешоу приходится потесниться в чартах радиостанций и музыкальных каналов: на поп-сцену приходят новые группы, такие как «IOWA», «Время и стекло», «Градусы» и многие другие. Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров». Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель.

Когда других пацанов прогоняли, они уходили из клуба. Считалось, что жаловаться «не по-мужски». Один раз и меня прогнали с уплаченного места, но я пошел к админу жаловаться. Паладином справедливости он не был и возвращать мое место не собирался, но перенес баланс на другой компьютер. Во врем игры мы не обращали внимания ни на что вокруг. Один раз мы начали играть втроем, а закончили вдвоем. Заметили это, только когда закончилось время. В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец. Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых. Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса.

Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие. За почти двадцать лет улучшилось «железо» и эволюционировали игры, но аудитория компьютерных клубов осталась неизменной — там по-прежнему проводят время подростки и молодые люди. Макияж: блестки и свобода Автозагар, тонкие брови, зеркальный блеск для губ, мелирование. Макияж двухтысячных был по-хорошему безумным и совершенно точно подходил времени, в которое существовал. Тренды, как это всегда бывает, задавали звезды, а повторяли обычные люди. Синие тени сначала появились на Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон, а уже потом закрепились на веках русских женщин. Катя Горелова, визажист: Мое детство и юность прошли в двухтысячные, но в силу возраста я не попробовала все, что хотелось тогда, что видела в журналах и на экране. Круто, что сейчас есть возможность заново окунуться в это время: купить ту сумку, о которой тогда мечтала, снова накрасить губы сияющим блеском, нанести бронзер. Мне вообще гораздо ближе по духу макияж того времени, чем матовые губы, скульптурирование, слишком плотный тон, пудра и сухой хайлайтер 2010-х. Лично мне по душе что-то более свежее и сияющее, словно я только вернулась из отпуска.

В те годы все выглядели классно и самобытно, это читалось и в мейке, и в образе в целом. Существовал определенный тренд, но не было образов «под копирку», каждый хотел выразится по-своему, и в этом была свобода. Может, именно поэтому нам нравятся тенденции тех лет. Я помню ее палетку от Chanel, в которой были коричневые, светло-зеленые, сиреневые и черные тени. Черный заполнял пространство около века, а сиреневый и зеленый наносился на него спонжиком на палочке, а не кистью. Кистей тогда ни у кого не было. Еще она обожала блески для губ и кучу туши. А моя крестная красилась сиреневыми тенями. О том, что тренды нулевых возвращаются, писали многие: от Vogue до Известий.

Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron.

Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны». Но если «новая волна» ориентируется на более молодую отечественную аудиторию, то те же «Pompeya» и «Tesla Boy» выходят на международный рынок с англоязычными альбомами, и у них неплохо получается. Имена: П. Гагарина, Баста, Пелагея, Д. Билан, Д. Гарипова, Н.

Закирова, С. Волчков, А. Главные песни: Баста ft. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида. Но оставим эту затею составителям российской музыкальной энциклопедии и будем надеяться, что такая вскоре действительно появится.

Группа пропала с экранов так же стремительно, как и появилась. Формально коллектив до сих пор выступает, но без солистки Саши Зверевой, голос которой звучит в «Солнышке» и всех ранних хитах группы. Разругавшись в 2012 году с продюсером, она лишилась права исполнять любые композиции «Демо». Неунывающая Саша некоторое время светилась на российском музыкальном небосклоне с песнями из сольного альбома «Благодарю», родив между делом трёх детей, а затем махнула рукой на шоу-бизнес и укатила в США, вышла там замуж и родила чётвертого ребёнка. Сейчас Зверева ведёт популярный блог для мамочек и пробует себя в роли дизайнера одежды для беременных. Название группы вкупе с «хулиганскими» образами участников создавали резкий контраст с лиричным настроением песни, и этим она нравилась ещё больше. На сегодняшний день «Отпетые мошенники» свое ещё не отпели: группа периодически гастролирует по России со старыми хитами. Но, увы, это лишь тень былой славы, тем более, что и «мошенники» уже не те. В 2011 году из группы ушел Игорь «Гарик» Богомазов. Он пытался построить сольную карьеру, но в отрыве от бренда «Отпетые мошенники» оказался не очень интересен публике. Не так давно Богомазов признался, что сейчас подрабатывает частным извозом. Из топ-артистов в таксисты — и такое бывает в этом вашем шоу-бизнесе. Ещё один участник группы Вячеслав Зинуров, известный как Том Хаос, умер в начале 2022 года.

15 достойных российских исполнителей, которых нет на радио и ТВ

Предыстория: Эта песня стала хитом всех медляков в 2000-е — парочки любят ее до сих пор Нулевые годы были эпохой, когда поп-музыка в России переживала свой расцвет. Сотни хитов разносились по волнам радио и казались вечными. Некоторые из них, хоть и звучат уже двадцать лет спустя, до сих пор трогают наши сердца и наполняют воспоминаниями о той эпохе. Давайте вспомним две песни, которые были визитной карточкой нулевых и до сих пор вызывают ностальгию у многих.

Даже спустя десятилетия, эта композиция остается непревзойденной классикой российской поп-музыки. Сергей Жуков, лидер группы, продолжает вести ее к успеху, несмотря на переменчивость в составе. Алексей Потехин, в свою очередь, также пробует себя в музыкальной индустрии, но пока без заметных успехов. Группа "Demo" быстро завоевала популярность, но так же быстро и исчезла с музыкальной арены.

Ночные клубы, ДК, Дни города — карьера Акулы продолжается, хотя и не так феерически, как раньше. Карьера Саши сошла на нет в середине 2000-х, и возобновить ее у певицы не получилось. Неудачная пластическая операция ненадолго сделала Сашу героиней СМИ в 2009-м, но вскоре о ней вновь забыли. Известно, что девушка несколько раз исправляла ошибки прошлого вмешательства, и сейчас она время от времени посещает столичные мероприятия. Читайте также:.

Погрузитесь в атмосферу разных времен и насладитесь звуками прошлого или откройте для себя новые треки из самых свежих релизов. Наша коллекция постоянно обновляется, чтобы удовлетворить даже самых требовательных меломанов. Мы уверены, что после посещения нашего сайта ваше сердце будет наполнено радостью от прекрасной музыки!

Другие радиоканалы

  • Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х - Я Покупаю
  • ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ХИТЫ 2000-Х 20 ЛЕТ НАЗАД ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ
  • РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ
  • Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х - Я Покупаю
  • Каталог российских звезд 2000-х | Букинг-агентство BnMusic

Вспомнить все: топ-10 самых стильных российских клипов нулевых

Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года. Скачать русские хиты 2000-х на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн. Чтобы слушать Радио Родные Нулевые онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер.

Русская поп-музыка 2000-х

Серия: Ретро-раритеты советской российской и украинской музыки (2). Юлия Меньшова и Максим Галкин вспоминают музыкальных хиты нулевых — первого десятилетия XXI века. Они поговорят с главными звездами российской музыки того периода, а также вместе с музыкантами зажгут под их главные хиты. Музыка с прилавков магазинов перекочевывает в мировую сеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий