«Российский автопром активно восстанавливается: показали улучшились в разы» Может хватит уже троллить? Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. Все новинки российского автопрома — пост пикабушника
Автопром третьего эшелона
На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Российский автопром показывает позитивный настрой. автопром Сайт : в РФ нашли способ продать более 1 млн легковых автомобилей в 2023 году. Автопром Санкт-Петербурга вышел из кризиса, работают предприятия, сохранены рабочие места, заявил губернатор города Александр Беглов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО.
Классика и стиль на четырех колесах. Лучшие группы во «ВКонтакте» про автомобили
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Потому что создание новой платформы — это инженерные компетенции, подтягивание за собой тысячи поставщиков и заводов. А если платформа не твоя — это вытягивание денег. По его словам, у государства должны быть следующие подходы для создания платформы: рациональное расходование бюджетных средств, спрос и локализация автомобилей. Что касается электромобилей — с ними в России дела обстоят хорошо.
За последний год продажи выросли в 4 раза — было продано почти 6 тысяч машин. Анатолий также придерживается мнения, что внутри страны необходимо создавать свои компетенции, наращивать кадровый и технологический потенциал. Новая платформа, технологии и компетентная база при поддержке государства помогут в импортозамещении и локализации.
Текущий позитив в бумагах «Соллерса» объясняется в том числе тем, что компания выступила с отчетностью. Правда, не по международным стандартам, а только по российскому — РСБУ, — но зато по нему у лидера российского автопрома дела в 2022 году и в первом квартале 2023 года дела шли неплохо. Так, капитализация владельца УАЗ, промплощадки ЗМЗ и инжинирингового центра достигает 27,9 млрд рублей что дает 813 рублей на акцию. При этом компания порадовала рынок приятной новостью, а именно решением вернуться к выплатам дивидендов спустя 10 лет. Как напоминает Роман Романович, инвестор и автор подкаста «Поговорим об инвестициях» , последний раз «Соллерс» делился прибылью с акционерами в 2013 году.
По РСБУ на 31 марта 2023 года у компании было 11,4 млрд рублей нераспределенной прибыли. Из них на дивиденды направили более 1,5 млрд рублей. В целом возврат к дивидендным выплатам говорит о том, что деньги в бизнесе, судя по всему, есть и, более того, будут. По крайней мере, сейчас на рынке считают, что выплат акционерам стоит ждать и в следующем году. Все это говорит о том, что настрой инвесторов пока умеренно позитивный, однако для того, чтобы по-настоящему оценить бизнес «Соллерса» и возможные риски, нужна полная картина — то есть международная отчетность.
Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Алюминиевый топливный бак вмещает 200 л. Его полная масса 26 тонн: по данному параметру «Урал С34520» способен вписаться в весовые ограничения для движения по дорогам общего пользования. Жаль только, что на Comtrans 2023 уральцы в своем благородной порыве оказались одиноки. Остальные производители тяжелых грузовиков представили самосвалы, далеко выходящие за рамки подобных ограничений. Впрочем, автозавод «Урал» тоже вошел в их число! Он презентовал газовую модификацию трехосного бескапотного самосвала под обозначением «Урал С355B0». При заявленной полной массе в 35 тонн в своем 16-кубовом кузове этот самосвал способен перевозить 21 тонну сыпучих грузов. Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов. Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л. Его разработали в Екатеринбурге на основе выпускаемого в Ярославле V-образного 8-цилиндрового дизеля, снабдив системой зажигания и аппаратурой для работы на метане. В зависимости от модификации, Т15 способен использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный газ. На выставке состоялась премьера нового внедорожника, который получил обозначение «Урал-80». У его появления есть своя предыстория. Помните, в 2022 году на форуме «Армия 2022» демонстрировали перспективный «Урал-4360» полной массой 10 тонн и грузоподъемностью четыре тонны? Этот грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 должен был занять позицию на ступеньку ниже, чем серийно выпускаемый «Урал-43206», полная масса которого в варианте с новой кабиной составляет порядка 13 тонн, а грузоподъемность — 5,5 тонн. Но исследование среди потенциальных заказчиков показало, что они, конечно, не против облегчения конструкции и уменьшения расхода топлива, но все же хотели бы видеть полную массу и грузоподъемность нового грузовика такими, как у серийного «Урал-43206», чтобы можно было использовать аналогичные кузова и надстройки. Производственники против подобного мнения, естественно, не имели ничего против, ибо такое решение позволяло сохранить в конструкции прежние мосты и подвеску, упростив и удешевив тем самым как внедрение в серию, так и эксплуатацию новой машины. В результате и появился «Урал-80». Но тогда чем же он отличается от «Урал-43206»? Главное отличие в том, что под капот «Урал-80» вместо 6-цилиндрового дизеля поставили 4-цилиндровый: более легкий, дешевый и экономичный. Это новейший ЯМЗ-535 мощностью 240 л. Кстати, столько же развивает и 6-цилиндровый ЯМЗ-536. Меньшие габариты нового движка позволили сделать короче и капот, и сам автомобиль, а монтажная длина рамы у него даже выросла! Задел на ближайшее будущее: автозавод «Урал» привез в Москву электрический грузовик грузоподъемностью 11 тонн при полной массе 19 тонн. Как уточняют сами разработчики, это модульная платформа, оснащенная электрическим приводом. В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» такой «Урал» показали в варианте с гибридной силовой установкой. Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак. Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран. Так, вместо немецких автоматизированной КП и гипоидного ведущего моста теперь применяются их аналоги китайского производства, а в новой камазовской рядной «шестерке» импортируемый из Европы блок цилиндров, со слов представителей завода, заменен на блок российского производства. Впрочем, модернизированный КАМАЗ К5 уже можно было увидеть на других выставках, а вот два других автомобиля семейства на Сomtrans 2023 показали впервые. Один из них и внешне, и по конструкции — все тот же КАМАЗ-54901, но — с электронной начинкой, по сути превратившей его в робота. Такой тягач получил собственное название «Маяк». Для обеспечения автономного движения его кабину укомплектовали радарами, системами связи и органами машинного зрения. И это — не опытная разработка: в настоящее время четыре таких автономных тягача задействованы в реальных коммерческих перевозках. В составе автопоездов они курсируют по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, проходя часть маршрута в режиме, когда по-прежнему присутствующий в кабине водитель не вмешивается в управление.
Пресс - релизы
- Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- автопром в России
- Комментарии
- На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
- Российский автопром в сентябре оказался богатым на новинки
- Смотрите также
Навигация по записям
- Последние новости
- автопром в России
- Российский автопром в прошлом году вырос на 10% | Auto24
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
На ВЭФ-2023 обсудили создание новых автомобильных платформ
- автопром в России
- Автомобильные новости
- Российский автопром в прошлом году вырос на 10% | Auto24
- Автопром третьего эшелона
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома
Есть проблемы и с некоторыми видами сырья, говорит наш собеседник. Не оставлять на себе царапин, не источать неприятные запахи, не терять со временем свой цвет. Миллион требований! И чтобы этим требованиям удовлетворять, химия должна работать. Не хватает красок — своих только черная и белая, остальное закупаем в Китае.
За последний год уровень цен на автомобили продолжал расти: самые доступные модели Lada Granta начинаются от 700 000 рублей. Цены на иномарки также остаются высокими. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Отечественная автомобильная промышленность, как и рынок, однозначно вышли на этап восстановления. Ориентируясь на текущую положительную динамику, по итогам 2023 года мы однозначно ожидаем превышения результатов прошлого года, в том числе по производству.
Ренессанс по-нашему: посмотрите, как оживает российский автопром
Здесь также делятся историей создания моделей, новостями российского автопрома и интересными фактами про автомобили и обновления в них. Новости по тегу: Российский автопром. Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности.
Автопром России признали нерентабельным
Стоит отметить, что автопроизводители в 2021 году продолжали обновлять и расширять модельный ряд российского выпуска Kia Carnival, Haval Jolion, Aurus Senat, а также Genesis GV70, новые поколения Renault Duster, Hyundai Creta и Tucson, а также обновленные модели Kia Stinger, Picanto, Cerato и Ceed, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero Sport, Lada Largus и другие Сообщается, что лидером по объёмам выпуска иномарок по итогам прошлого года остается петербургский завод Hyundai, который собрал более 234 тыс. Что касается производителей коммерческого транспорта, то Горьковский автозавод в 2021 году начал производство бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Next» и легкой коммерческой модели «ГАЗель NN» новой генерации. Ульяновское предприятие «Исузу Рус» освоило производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8.
Данная отрасль приносит ежегодный доход в размере 637 млрд. В свою очередь, санкционная политика Запада поставила российское автостроение, зависимое от иностранных комплектующих, в весьма сложное положение. По большому счету, у нас было два выхода: открыть свой рынок для льготного ввоза иномарок и, по сути, «похоронить» отрасль или попытаться развернуть сборку моделей из КНР и выиграть время для восстановления своего производства.
Российское руководство выбрало второй вариант, запустив сборку китайских автомобилей JAC под маркой «Москвич». При этом, несмотря на опасения некоторых наших сограждан, Россия не собирается попадать в зависимость от КНР.
Тем не менее, некоторые эксперты ожидают стабильности и небольшого роста продаж в ближайшие месяцы благодаря максимальному объему специальных акций и субсидированных кредитов. Несмотря на ожидаемое увеличение цен, связанное с новым порядком утильсбора, спрос в отрасли все еще не вернулся к уровням 2021 года. Однако эксперты предполагают, что новый всплеск продаж может произойти во второй половине года, учитывая сезонный фактор и высокую стоимость заемных средств, пишет РБК.
В салоне отметим оригинальное оформление руля из кожи и угепластика. Тюнинг-ателье ABT уверено в успехе своего проекта и собирается выпустить 125 таких автомобилей. Владельцам стандартной версии RS6 Avant доработка обойдется в 69 900 евро 5,7 млн рублей. Для желающих приобрести модернизированный автомобиль сразу стоимость составит 205 900 евро 16,8 млн рублей. Мощность автомобиля достигает 730 л.
Главный танковый завод переделал «Жигули» в боевую машину для участников СВО. Фото
А тем временем технологии в КНР шли семимильными шагами. Благодаря упорному труду китайских рабочих, под чутким руководством Коммунистической партии Китая, которая дает направление развития и создает беспрецедентные условия для собственного производственного бизнеса и инвестиций в него. И, как видим, результат налицо! А у нас "фонд национального спасения" в чужих кубышках лежал, который теперь будет работать на вражескую экономику.
В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е».
В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».
Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак. Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран. Так, вместо немецких автоматизированной КП и гипоидного ведущего моста теперь применяются их аналоги китайского производства, а в новой камазовской рядной «шестерке» импортируемый из Европы блок цилиндров, со слов представителей завода, заменен на блок российского производства.
Впрочем, модернизированный КАМАЗ К5 уже можно было увидеть на других выставках, а вот два других автомобиля семейства на Сomtrans 2023 показали впервые. Один из них и внешне, и по конструкции — все тот же КАМАЗ-54901, но — с электронной начинкой, по сути превратившей его в робота. Такой тягач получил собственное название «Маяк». Для обеспечения автономного движения его кабину укомплектовали радарами, системами связи и органами машинного зрения. И это — не опытная разработка: в настоящее время четыре таких автономных тягача задействованы в реальных коммерческих перевозках. В составе автопоездов они курсируют по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, проходя часть маршрута в режиме, когда по-прежнему присутствующий в кабине водитель не вмешивается в управление. Это тоже седельный тягач, но, во-первых, трехосный, во-вторых, полноприводный, в-третьих, с региональной, то есть с более узкой и низкой кабиной. Кроме того, у него усилена ходовая часть, что обеспечило возможность работы в составе 100-тонного автопоезда. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней.
Двигатель здесь — тоже камазовская рядная «шестерка», но уже модернизированная, причем в наиболее мощном варианте. Рабочий объем у нее увеличен с 12 до 13 л, а мощность достигает 560 л. По характеристикам дизель увеличенного литража не сильно отличается от предшественника, но максимального момента он достигает при значительно меньших оборотах и обладает улучшенной экономичностью. Полный привод КАМАЗ-65955 получил с целью облегчить начало движения на заснеженной или обледеневшей дороге. Обладая полной массой 72 тонны, этот гигант рассчитан на перевозку 49 тонн груза. Сзади использован тандем из ведущих мостов с допустимой нагрузкой 25 тонн каждый. Подвеска — рессорная. Кузов вместимостью аж 35 м3 разработчики называют углевозным. Но, если исходить из плотности угля, этот кузов, не выходя за рамки заявленной грузоподъемности, можно было бы сделать на несколько кубов больше. Но, видимо, тогда по длине, ширине или высоте пришлось бы выйти за предельные габариты для беспрепятственного движения по дорогам общего пользования, а так этот тяжеловес полностью вписывается в упомянутые ограничения.
Он оснащен дизелем Weichai WP12 рабочим объемом 11,6 л, развивающем 460 л. Пару ему составляет 12-ступенчатая механическая КП Fast Gear с варианте с механизмом отбора мощности. Из технических особенностей самосвала отметим кабину с полноценным спальным отделением и задние мосты с колесными редукторами, рассчитанные на нагрузку в 16 тонн каждый. Допустимая нагрузка на каждый из передних управляемых мостов — 9,5 тонн. Таким образом, технически допустимая полная масса четырёхосного Dayun V7 может доходить до 51 тонны. Под стать этому самосвалу и выполненный из высокопрочной стали кузов — его геометрическая вместимость составляет 24 куба. Седельный тягач оснащен 12-литровым дизелем Yuchai YC6K мощностью 480 л. Вместимость двух топливных баков — 1200 л. Как и большинство современных китайских магистральных грузовиков, Chenglong H7 получил шикарную даже по европейским меркам спальную кабину: высокую, вместительную, с хорошей эргономикой и богатой комплектацией. Компания Sany демонстрировала два тяжелых грузовика: двухосный седельный тягач Sany D495А для магистральных перевозок, трехосный седельный тягач Sany D595A для тяжелых региональных перевозок и четырехосный строительный самосвал Sany D436A.
Грузовики оснащаются двигателем Sany Power D12C5 мощностью 490 л. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная Fast Gear. На российский рынок автомобили Sany выводит компания ODIN Group, предоставляющая через свою дилерскую сеть полный спектр послепродажных услуг.
В стране, после рейдерских бандитских захватов, закрывались и продавались заводы различной индустрии. Сначала пытались выдать это за достижение и уверяли всех, что это не уничтожение, а перенос за пределы столицы. Потом и этого не стали делать. А тем временем технологии в КНР шли семимильными шагами.
новости компании
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Поэтому и кузов у такой «Газели NN» длиннее, благодаря чему задние двери теперь открываются не на 180о, а на 270о, поскольку могут спокойно прижиматься к бортам, не соударяясь со сдвинутыми назад боковыми дверьми. Интересно, что именно данной модификации «Газели NN» выпала возможность первой примерить новую газовскую автоматизированную коробку передач. Ее создали на базе серийной 5-ступенчатой МКП. Если после всесторонних испытаний будет принято решение о запуске такой коробки-робота в серию, ее смогут получить все модификации «Соболей» и «Газелей» с индексом NN. Еще одним новшеством упомянутой «Газели NN» оказались встроенные в корпуса зеркал заднего вида радары для контроля слепых зон — они помогают безопасно перестраиваться в плотном городском потоке. Две другие впервые показанные на выставке модификации «Газели NN» относятся к числу автомобилей спецназначения. Один из них — очередная вариация на тему машин скорой медицинской помощи, которые ГАЗ теперь выпускает самостоятельно.
Главное новшество в ее конструкции — увеличенная длина кузова. Дополнительное внутреннее пространство позволило разместить больше кислородных баллонов. Дело в том, что при перевозке пациентов между медучреждениями в разных городах обычного количества таких баллонов не всегда хватало. В удлиненной модификации данная проблема решена. Кроме того, демонстрация новой модификации «скорой» позволила ещё раз оценить преимущества используемой ГАЗом долговечной и легко моющейся металлопластиковой мебели и рейлинговой системы крепления, которая позволяет размещать медицинское оборудование наиболее удобно и рационально. Второй новый спецавтомобиль на базе «Газели NN» — автодом, по качеству отделки и разнообразию оборудования не уступающий аналогам зарубежного производства. За основу для него взяли цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны, благодаря чему управлять «домом на колесах» может водитель с правами категории В. Компоновка рассчитана на четверых туристов: на ночь двое располагаются на первом этаже, двое — на втором, во время стоянки раскладывающемся на манер палатки.
Для автодома даже разработаны специальные складные столик и стулья, на которых можно отдыхать на улице, расположившись под тентом-маркизой. Интересно, что сам ГАЗ не планирует производства автодомов, поскольку это не серийная а, скорее, штучная продукция. Расчет на то, что данным направлением займется кто-то из сторонних партнеров. Думается, что такой партнер найдется довольно скоро: автодом выполнен с тщательностью, вкусом и знанием дела. Еще одна интересная премьера на стенде ГАЗа — тоже малотоннажник. У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут. Разрабатывая SDV 3.
Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом. По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями. Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т». На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов».
И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны! Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет. Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами. И вот такой грузовик появился: на Comtrans 2023 состоялась премьера бескапотного «Валдая 12».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
История вопроса «Соллерс» сделает китайские пикапы отечественными В последнее время «Соллерс» был нацелен на перезапуск заводов, оставшихся после ухода из страны бывших партнеров Mazda, Ford, Isuzu , за счет моделей под собственным брендом, созданных по китайским лицензиям. Линейка базируется на технологиях JAC — на той же базе созданы и модели «Москвич», причем фактически работой с партнером занимался «КамАЗ». Автоконцерн искал и других партнеров, делая акцент на новейшие разработки КНР, а также встраивание в поставки комплектующих из Китая. До ухода западных компаний, «АвтоВАЗ» был активно интегрирован в цепочки поставок своего акционера Renault.
Ренессанс по-нашему: посмотрите, как оживает российский автопром
Участники российского автопрома. Автопром России 2021. Участники российского автопрома. Автопром России 2021. СМИ в соцсетях. тег: "российский_автопром". Новости 133. Большой кроссовер Mazda CX-80: четвертый в семействе. Новости Волховского района и Ленинградской области.