Новости рихард круспе и пауль ландерс

Автор пина:~ |~. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Гитаристы немецкой метал-группы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».

Группа Rammstein влипла в гей-скандал

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве? | Rock-Guide (Рок-Гид СПб) | Дзен Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram.
Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off.
Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг.

Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем

Так что мы уговорили гитаристов Пауля Ландерса и Рихарда Круспе-Бернштайна впустить нас внутрь этого мира. The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Отношения с женами
  • Rammstein провоцировал на сцене в России
  • Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
  • Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки".
  • Тилль Линдеманн в фактах и цитатах
  • Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались

Rammstein завершает свою карьеру

Она откроет наше выступление. Конечно, сыграем песню Moskau, что на концерте в Москве само собой разумеется. С некоторых пор в интернет-магазине фанатской атрибутики появился чёрный велосипед с вашим логотипом. Таких велосипедов, если верить описанию, всего тысяча штук. Сами музыканты Rammstein ездят на велосипедах? Или всё-таки больше на машинах? Я знаю, что с велосипедами в России всё совсем не так, как в Германии или в Европе в целом. В России это чаще имиджевый продукт, как, например, iPhone и даже автомобиль. Есть люди, которые скорее купят велосипед, чем автомобиль.

В Берлине таких значительно больше, потому что в 90 процентов мест в городе удобнее добираться на велосипеде. В Берлине машина не нужна совсем. Но это не касается нашей группы. Мы выпустили собственный велосипед просто потому, что были уверены, что миру нужен велосипед от Rammstein. Как переправить через границу муляж пояса смертника? После концерта в Вене и последовавшего скандала продолжаете использовать его на сцене? Между собой мы даже обсуждали, не надо ли было Тилю надеть его на концерте в Париже. Некоторые из нас посчитали, что это безвкусно.

Но потом мы пришли к тому, что именно в Париже и следовало бы начать. Потому что мы отражаем время в своём творчестве. Искусство должно быть отражением того, что происходит в мире. Мы этим, собственно, и занимаемся в том или ином виде. И люди это хорошо приняли. Если бы нас никто не понял — нам бы пришлось с этим жить. А насчёт переброски взрывчатки через границу — это всегда сложно. У нас же с собой всегда куча пиротехники.

За долгие годы мы обзавелись правильными людьми, способными доставить взрывчатку в любую точку планеты, где мы должны выступать, будь то Америка, Россия или Мексика. Они отвечают за то, чтобы у нас были именно те ракеты, которые нам нужны для шоу. Иногда это бывает труднее, чем придумать само шоу. Потому что мы используем пиротехнику рядом с людьми, хотя по инструкции минимальное безопасное расстояние — 20 метров. У вас довольно длинный бытовой райдер — двести страниц! Можно поинтересоваться, зачем вам белая комната, настоящий газон и огромный плазменный телевизор? Белая комната и газон? Не знаю, может, кто-то из нас стал садовником.

Мне кажется Рихард и Пауль явно учтут твоё мнение на счёт твоей ориентации и где её проявлять. Им так важно послушать мнение каждого, чтобы никого не обидеть. Им же не похуй как и всем металистам на окружающих.

Детство и юность Музыкант, который стал известен в будущем, родился 24 июня 1967 года в небольшом поселении Виттенберге в Германии. В детстве он жил в городе Шверин на севере страны. Когда гитарист родился, его родители дали ему имя Цвено, но позже он сменил его на Рихарда, что звучало более элегантно. Мальчик вырос в семье с несколькими детьми, включая его брата и сестру, и был самым младшим из них. Он вырос без отца, а его мать жила с отчимом. Брюнет не любит говорить о своей семье и часто говорит в интервью, что у него нет теплых отношений с матерью. С самого детства будущий основатель группы Rammstein любил музыку.

Эти группы до сих пор являются классикой гитарной сцены. В юности у Круспе были проблемы с получением музыки иностранных исполнителей из-за Железного занавеса, поэтому ему приходилось слушать многократно перезаписанные кассеты. Рихард Круспе в детстве Гитарист, играющий соло, часто вспоминает, как он записал название своей любимой группы в тетради и был наказан перед всем классом. Конфликт между 12-летним мальчиком и его отчимом произошел из-за любимой группы KISS. В комнате мальчика было изображение участников группы, которое было порвано на кусочки отчимом, который был неприятного характера. Рихард Круспе, будущий музыкант, вспоминает, как он проплакал всю ночь и пытался собрать изображение, словно мозаику. Жизнь Круспе в юности напоминала биографию Линдеманна, так как он также занимался спортом профессионально.

Когда ему было 12 лет, его мать отправила его на занятия борьбой, что объясняет постоянные споры поклонников о том, что Круспе был рестлером. Однако, судьба Рихарда сложилась иначе, в основном благодаря случайности.

Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено. Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов. Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко. Обучение игре проходило по методу наиболее наглядному из всех до сих пор известных человечеству — Пауль наблюдал за игрой «крутых ребят» вроде Keks на концертах, а дома пробовал воспроизвести на своей гитаре то, что запомнил. Вскоре обучение начало понемногу давать свои плоды. На приемном экзамене в музыкальную школу Фридрихсхайна Пауль выдал несколько импровизаций, потому что играть по нотам представляло для него слишком большую сложность.

Март 1983 года стал еще одним важным месяцем в жизни Пауля. Еще в 1982 он познакомился на концерте с Александром Кринингом, будущим барабанщиком еще не основанных тогда Feeling B. Крининг до этого уже какое-то время знал Алешу Ромпе, и они играли вместе в группе, которая называлась Feeling 14, потому что родина группы находилась на Метцерштрасе, в доме номер 14. Крининг там играл на перкуссии, а Алеша пел. Потом группа распалась и они стали искать новых людей, а начинающийся проект переименовали в Филинг Берлин. Тогда Крининг познакомил Пауля с Алешей. На басу у них сначала играла Татьяна Бессон из Die Firma, потом вместо нее пришел Отто Ляймер, который позаботился об их первой репетиционной точке. До этого все репетиции проходили на квартире у Алеши и соседи были от этого не в восторге. Позже Крининг привел в группу Флаке, с которым был знаком по школьному концерту. Так в 1983 году произошло знакомство будущих гитариста и клавишника Rammstein, и, одновременно с ним — основание одного из самых популярных в ГДР панк-проектов Feeling B.

После школы последовало обу Пауль Ландерс фотография чение на специалиста по телекоммуникациям — отчасти за компанию с приятелем, а отчасти потому, что это вновь давало некоторые надежды посмотреть, «как же живут там, на Западе». Единственной сложностью было то, что в то время Feeling B уже вовсю играли вместе, и Паулю вовсе не улыбалось ехать куда-нибудь по окончании учебы по распределению. Чудом избежав этого, он сменил несколько мест работы, везде устанавливая телефоны. В 20 лет, после одной из поездок на Хиддензее, Пауль нашел свою любовь.

Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles

Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".

Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов: «Если вы хотите поместить нас в какую-либо политическую категорию, то мы на левой стороне. Именно поэтому мы написали эту песню». Приговор экс-главе штаба Навального в Архангельске Рихард Круспе выразил поддержку экс-главе штаба осужденного Алексея Навального в Архангельске.

Мужчина стал фигурантом уголовного дела из-за репоста клипа группы себе на страницу в социальной сети. Суд вынес приговор в виде 2,5 года колонии. Рихард опубликовал в своей странице в Instagram мнение на этот счет: «Очень сожалею, что Андрей Боровиков был приговорен за это к тюремному сроку. Суровость приговора шокирует».

Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете. Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом. Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом. Но я никого не смог переубедить, в этом смысле я был одинок. Восточный рок не нравился абсолютно никому в моих кругах. Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару. И попробовал на ней сыграть. Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено. Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов. Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко.

В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем

Разрушена Берлинская стена, жажда перемен сменилась перед неизвестным капиталистическим будущим. Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из народных глубин прямо на сцену», — описывает переходный период Жак Тати в книге «Rammstein: будет больно». В 1993 году появился первоначальный состав Rammstein. Круспе пересадил Тилля Линдеманна из First Arsch с барабанов на вокал. Ему нравилось, как Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда дома плел корзины, и заставлял того петь под одеялом, чтобы не будить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек и без названия записала несколько демо-песен на английском языке и выиграла конкурс для молодых исполнителей в Берлине. Приз — запись в профессиональной студии. Для этого состав Rammstein увеличился до шести человек, получил название и пел уже по-немецки. В 1995 году вышел дебютный альбом Herzeleid, с которым Rammstein через несколько месяцев выехал за пределы Германии, чтобы выступить на разогреве у Clawfinger в Польше и Чехии.

Концерт в Варшаве сорвали зрители: они посчитали Rammstein неонацистами и закидали группу бутылками. В Бразилии зрители не помешали выступлению, но бросили на сцену трупы коз. Круспе полюбил Нью-Йорк больше Берлина — и вдохновился этим на сольный проект Круспе никогда не боялся меняться: в молодости носил светлые дреды или мелировал волосы и оставлял сзади хвост, за что Линдеманн называл его белочкой. На старте Rammstein Круспе собрал и выкрасил на голове ирокез, а с боков оставил темные волосы. Это творчески взбодрило и помогло с уходом от душной атмосферы Берлина: «Я прожил в Берлине 18 лет и нуждался в переменах. Одна из вещей, которую вы должны сделать как художник, — встать на небезопасный путь. Вам нужно бросить вызов, чтобы оставаться голодным. В каком городе лучше оставаться голодным, как не в Нью-Йорке?

У меня были проблемы с Берлином как разрушительным городом. Для меня Берлин — наркотики. В 80-е, когда еще стояла стена, это был самый большой героиновый город в мире. После героина было много ЛСД и экстази. И у меня всегда были проблемы с наркотиками». Играя на гитаре в Rammstein, я понял, что хочу быть вокалистом». В 2007-м его проект Emigrate стартовал с одноименного альбома. Через неделю после знакомства он сделал ей предложение: свадьбу отметили по еврейским обычаям из-за веры Бернштейн на пляже Монток под музыку, которую написал Круспе.

На эмоциях он взял фамилию жены и стал Бернштейн-Круспе.

Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю».

Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного.

Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице.

При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку. Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией.

А вот спорт предпочитает экстремальный — он просто помешан на серфинге. Поначалу Оливер не воспринял всерьез предложение Рихарда, особенно когда тот настоятельно предложил Тиллю быть в новой группе вокалистом. Все остальные тоже отнеслись к этой идее как к глупой шутке. Рихард же настаивал и подкреплял свое предложение уверениями, что неоднократно слышал, как Тилль, плетя корзины, напевает что-то себе под нос. Начали репетиции втроем, Тилля предложение стать вокалистом удивило ничуть не меньше, чем остальных ребят. Вскоре его все же удалось уговорить хотя бы попробовать. Тилль: «Постоянно, занимаясь каким-нибудь делом, я пел, и всегда громко, а Рихард, мой старинный друг, слушал меня часами. Мой голос, как он говорил, его всегда восхищал. Рихард уговаривал меня три дня и наконец переубедил. В квартире, которую он тогда делил со Шнайдером, мы проводили первые репетиции.

Я должен был постоянно петь под одеялом, так как мой голос будил соседей. Мы втроем и образовали ядро группы». Кристоф: «Когда к нам присоединился Тилль, это было просто ужасно, он вообще не умел петь. Я тогда подумал: он, конечно, классно выглядит, сильный и мускулистый, но что из этого всего выйдет? Мы дали ему кассету, и дома он записал на нее пару песен на английском. Тогда невозможно было предположить, что однажды он станет замечательным певцом». Вскоре ребята узнали о Берлинском музыкальном конкурсе для молодых коллективов «Метробит» и подали на него заявку. Необходимым условием участия в конкурсе было наличие демо-записи. При помощи четырехдорожечного аппарата и маленького драм-компьютера Тилль записал дома на кассету четыре песни на английском. Дебют оказался на редкость удачным: группа, в то время не имевшая даже названия, победила в конкурсе и получила в качестве приза право на запись в профессиональной студии.

Стало ясно, что состав надо расширять, иначе ничего хорошего из предстоящей записи не получится. Встал насущный вопрос: кого приглашать в группу? Вот тут-то в новорожденном коллективе и начались первые разногласия. Два другана, к тому же профессионала, Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс, были под боком и к тому времени абсолютно свободны, но… Кристоф: «Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например я. Последние пять-шесть лет я играл с ним и знал, что это сложный человек. Я заявил, что буду участвовать в группе только при условии, что Пауль не будет играть с нами. Даже ушел из группы… Но я успел привязаться к ним. К тому же Тилль и Рихард хотели видеть нас в своей команде. А Флаке ничего не хотел — только воскресить Feeling В, он вообще всегда держится за старое и не терпит ничего нового». Флаке: «Я присоединился, когда группа уже существовала.

Мне понадобился год на то, чтобы решиться. К тому времени я играл только как гость. Шнайдер — прямолинейный тип, который хочет по-настоящему барабанить, — с ним у меня вообще не было никаких эмоциональных отношений. Рихард не хотел играть с Паулем, так как во втором гитаристе он, конечно же, видел конкурента. Мы друг друга не понимали. Оливеру Риделю было на все наплевать, он ничего не хотел знать. Он пришел из Inchtabokatables, просто не хотел больше там играть. Ему хотелось в настоящую группу. Я его немного побаивался — Оливер был странным. Только Тилль мне сразу понравился.

Тиллю, конечно же, нравился Пауль, потому что он думал, что из-за Feeling В Пауль является гарантом успеха.

Группа Rammstein влипла в гей-скандал 10:38, 1 августа 2019 г. Музыка Светская жизнь Во время выступления в Москве участники немецкой метал-группы Rammstein совершили неожиданный жест. Гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались на глазах у поклонников.

Также ходили слухи о том, что он родился недоношенным. Он год жил в Москве, на улице Губкина и учился в школе при германском посольстве. Изучал там русский язык и хорошо им владеет, доказывая своё знание в интервью русским телеканалам. Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию. У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано.

Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие.

Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна

Представьте себе музыканта Рихарда Круспе в период COVID-19: Являетесь вы человеком, который отчаянно хочет вернуться на сцену, или человеком, который наслаждается долгим перерывом? На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем. Просмотрите доску «Рихард и Пауль» пользователя Алена в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тиль линдеманн, самые привлекательные мужчины, музыканты».

Рихард и Пауль

Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение.

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Для создания настроения. В тексте там такие слова: «Мы снова здесь, мы идем дальше, мы продолжаем…» Это о новом старте, новом начале. И вы правильно говорите: это как бы отчет об уже проделанной работе? Вы жалели, что в клипе «Pussy» в самых откровенных сценах пришлось задействовать дублеров? Мы взяли дублеров, чтобы у нас не возникло проблем дома.

Но не жалели. Мы наслаждаемся и молчим! В комментариях к видео с ваших живых выступлений часто можно увидеть недовольство фанатами, которые вместо того чтобы угорать, снимают видео на мобильные. А вас самих это раздражает?

Я могу согласиться с тем, что это совсем не здорово для настроения. Когда приходишь на концерт, надо смотреть вместо того, чтобы снимать, и получать удовольствие от музыки. Но мы не можем запрещать что-то людям, это не наш стиль поведения. Нельзя запрещать кому-то быть счастливым, если эти люди делают то, что им нравится.

Представьте: вот есть радуга, и радостные люди фотографируются на фоне радуги.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке.

Приговор экс-главе штаба Навального в Архангельске Рихард Круспе выразил поддержку экс-главе штаба осужденного Алексея Навального в Архангельске. Мужчина стал фигурантом уголовного дела из-за репоста клипа группы себе на страницу в социальной сети. Суд вынес приговор в виде 2,5 года колонии. Рихард опубликовал в своей странице в Instagram мнение на этот счет: «Очень сожалею, что Андрей Боровиков был приговорен за это к тюремному сроку.

Суровость приговора шокирует». В мире Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль. Он уже второй раз участвует в альбоме Emigrate, но вы ведь до сих пор не играли на гитаре на его сольных альбомах? Нет, потому что для меня главное - музыкальность, для меня альбом должен иметь определённый музыкальный отпечаток, в то время как Тилль просто любит играть вживую.

Тилля также раздражают ситуации в студии, где я уже могу быть очень сложным при записи песен. Нравится ли вам также то, что вы являетесь руководителем группы Emigrate? Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне. Тем не менее, я всегда замечаю, что работа в команде имеет много положительных сторон. Иногда у вас возникают идеи, о которых вы и понятия не имеете, хорошие они или плохие. Через своих коллег вы очень быстро понимаете, насколько они хороши.

Вы бы дали коллегам из Rammstein альбом Emigrate для пробного прослушивания перед выпуском? Нет, определённо нет. Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями. Например, я регулярно слушаю его радиопередачу - и звоню ему после неё, чтобы обсудить, какие смешные вещи он говорил. Emigrate доступна только в формате записи, но не в живом исполнении. Разве вас это не устраивает? Вовсе нет.

Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую. Новый тур Rammstein уже дважды переносился. Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая. Это чувство "я должен представлять себя на сцене", у меня его никогда не было. Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс. Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары. К сожалению, да.

В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам. В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным. Я больше так не делаю.

Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния.

Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit

Снимок подписан словами «Россия, мы любим тебя». Также на YouTube появилось видео. Напомним, в 2003 году в России был принят закон о «пропаганде гомосексуализма» среди несовершеннолетних.

Реклама Однако на этот раз группа внесла изюминку в свое выступление. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Таким образом группа выразила поддержку российскому ЛГБТ-сообществу. Спустя два дня после концерта группа обратилась к фанатам, признавшись в любви.

Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя!

Другие же пользователи, напротив, обвинили звезд в пропаганде ценностей секс-меньшинств и отклонении от своей основной — музыкальной — миссии. Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу. За день фото набрали почти 250 тысяч лайков и 5000 комментариев.

Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне

Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки". – Telegraph Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2018 | %%sitename%% Изменило жизнь юноши знакомство с гитаристами Рихардом Круспе и Паулем Ландерсом, а также с клавишником Кристианом Флаке Лоренцом.
Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве? Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции.
Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение.
Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО Во время концерта Rammstein в Лужниках гитаристы группы Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на сцене.

От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе

RAMMSTEIN поют под фанеру — — killing soundz of music Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws.
Пикантный случай произошел на концерте Rammstein в "Лужниках" Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter".
Richard Kruspe x Paul Landers Kruspe opened up about Rammstein’s next album, the time the band was told they couldn’t use fire live and how being in a band is like 'a marriage without sex.'.
RAMMSTEIN поют под фанеру — — killing soundz of music Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона.

Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour

Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York. 20 of 569 Works in Richard Kruspe/Paul Landers. Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий