Новости ричард серра скульптор

Известный своими монументальными композициями американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме в Ориенте от пневмонии. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Легендарный американский художник Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет. Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. Ричард Серра часто сотрудничал с архитекторами: например, с Фрэнком Гери над монументальной инсталляцией The Matter of Time для Музея Гуггенхайма в Бильбао или с Питером Айзенманом над концепцией Мемориала жертвам Холокоста в Берлине.

Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY

В 1975 году оторвавшимся фрагментом одной из работ скульптора в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе был случайно раздавлен насмерть монтажник. Расследование показало, что крановщик не следовал инструкциям, что положило конец требованиям художественной общественности, чтобы Серра прекратил заниматься скульптурой. Меньше ему повезло в 1985 году, когда в суд попала публичная петиция об удалении его инсталляции «Наклонная дуга» 1981 с нью-йоркской площади Фоли-Федерал-плаза из-за ее «безобразия» и опасности для прохожих. Скульптор подал в суд на правительство США, но проиграл, и работа была демонтирована по федеральному иску в 1989 году. Однако таких событий было немного, и популярность Ричарда Серры продолжала расти.

А смелость и монументальность его работ означают, что его вряд ли забудут. Как выразился сам художник, «если вы вообще вносите какой-то вклад, очень, очень трудно предсказать с точки зрения вечности, что останется в веках, а что нет; но это, скажем так, означает, что шанс есть».

Serra was captivated by the concept of site-specificity and how a work of art could be informed, inspired, and contextualized by its location. How would a rolling meadow instead of a white gallery interact with his art?

Characterized by a bold and commanding use of black, these works are often large-scale. The intense black tone absorbs and reduces light, creating a powerful sense of weight and mass — a fascinating exploration of gravity and darkness. His arrangement of forms often has a strong sense of rhythm and gives the viewer a sense of movement. His first major works were large-scale abstract steel sculptures and installations.

Сам Серра говорил, что его творчество требовало много «хождения и насмотренности», а также «странствующего восприятия». По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления. За свою карьеру Серра провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также выполнял скульптуры на заказ и для других стран.

Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».

The Artistic Legacy Of Richard Serra

  • Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture
  • Премьеры кино и сериалов
  • Скончался скульптор Ричард Серра
  • Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85 | Fox News

В возрасте 85 лет ушел из жизни знаменитый скульптор Ричард Серра

Он вышел за рамки исторических традиций в арте, начал использовать неортодоксальные материалы — от стекловолокна и резины на ранних этапах своей карьеры до фирменной стали, символа его массивных криволинейных скульптур. Одна из самых впечатляющих скульптур — серия стальных змей-завитков в филиале Музея Гуггенхайма в Бильбао, сюита из восьми частей «Дело времени» 2004. Или скульптура-предтеча фирменному стилю — «Олсон». Огромные изогнутые листы кортеновской стали поставлены так, что напоминают корабль или лодку.

Plate B will be placed to its right and punches in at nine feet high, 20 feet long, and eight inches thick. The Serra installation is a result of a massive new donation by art collectors Keith and Kathy Sachs, who have dedicated most of their holdings to the Philadelphia Museum of Art. This includes the Serra sculptures, which they commissioned in 1988.

The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building. But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point.

По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке во вторник, 26 марта. Как отмечает издание, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели «мистический эффект» из-за своеобразия форм. Он работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе сталью, свинцом и резиной.

Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями.

Однако лист стали сам по себе не был произведением. Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру. Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве.

Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983. Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную. Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства. Неправдоподобность работ, втиснутых в чистые белые залы, навязывает условия подлинно публичного восприятия скульптуры в частном пространстве. В сущности, Серра резко изменил направление, которое обычно принимает скульптура, пустившаяся осваивать публичное пространство, и которое было кратко охарактеризовано в своего рода увольнительном заявлении одного из критиков: «Отныне нам остается лишь размещать частное искусство в публичном пространстве».

Richard Serra, Marilyn Monroe — Greta Garbo, 1981 Как мы увидим ниже, Серра не хотел принимать эту косную идею о противопоставлении частного и публичного — он настаивал на переносе опыта, полученного на улице, обратно в галерею. Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле.

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture

Он выпускник Калифорнийского университета - бакалавр английской литературы. После он учился в Йельском университете, получив степени бакалавра B. В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме.

Она появилась на одной из площадей Манхэттена, вызвав бурю протеста у горожан.

Скульптура простояла на этом месте до 1989 года, когда по решению суда ее разрезали на три части и отвезли на нью-йоркский склад. Серра считал, что главная функция искусства — помогать людям думать и видеть по-новому. Материал подготовил Александр Быковский.

В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой. С середины 1960-х начал создавать первые масштабные объекты, выполненные из стали, черпая вдохновение в окружающем мире, в том числе в собственной биографии. Его отец, выходец из Испании, работал на судостроительной верфи.

Сам Серра в юности подрабатывал на сталеплавильном заводе. В 1964 году он побывал в Париже, где посетил мастерскую Константина Бранкузи и пытался познакомиться со своим главным кумиром, Альберто Джакометти.

В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал. Авангардное мышление всегда ведет художника к пределу — метода, медиума, материала, и в этом смысле «скульптурные фильмы» Серры были попыткой «преодоления скульптуры» — как неизбежного этапа на пути ее переосмысления. И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения.

Он буквально ставит перед зрителем преграду, перегораживает путь — или затягивает в спиральный лабиринт, предлагая ощутить его стальную мощь всем телом. Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене. Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции. Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена.

Умер известный американский скульптор Ричард Серра

Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Characterized as a quintessential Renaissance man, solemn sculptor Richard Serra has celebrated sixty steadfast years of international success. Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting.

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture

Affection for his work began to accelerate in the following decade when he broke with the right angles of modernism and embraced curvature. His Torqued Ellipses, made in the 1990s using rolled steel plates, could all be entered and walked around. The Matter of Time, eight curved sculptures made between 1994 and 2005 for the Guggenheim Museum Bilbao, became his career-defining work. His work has been installed in landscapes and museums across the globe, from Iceland to Zealand via Qatar. Up until his death he was regarded as the best-known living sculptor in the US, his heavy, physical work increasingly at odds with the airy ephemera of the digital era.

Despite Serra suing the U. General Services, copyright law determined Tilted Arc belonged to the government and thus should be handled accordingly. Warehouse workers consequently dismantled his notorious slab in 1989 to haul into out-of-state storage, never to resurface again. Who is the audience for an outdoor sculpture? Critics believed pieces manufactured for public plazas, municipal parks, and memorial sites should assume responsibility to enhance a given community, not interrupt it.

He then set off to distinguish his new repertoire throughout the following decades. In 1991, Storm King invited him to grace their property with Schunnemunk Fork, four steel plates set amongst luscious rolling hills. Serra also took increasing impetus from Japanese Zen Gardens during this period, mesmerized by the concept of sculpture as an endless game of hide and seek, never to be comprehended upon first glance. Similarly, his 1994 Snake decorated the Guggenheim Bilbao with serpentine pathways forged from steel, encouraging viewers to meander negative space. Between monumental arcs, dizzying spirals, and round ellipses, Serra also reformed his structural prospects. His artistic vocabulary overflowed with curvilinear forms while he scoured his Italian memories, devising a new Torqued Ellipse 1996 series. He began his decade with a spin-off series Torqued Spirals, inaugurated through a rolled-steel elliptical sculpture dedicated to Joseph Pulitzer. In 2005, Serra returned to his native San Francisco to install his very first public sculpture in the city, Ballast. There, snaking passages invoked a lack of security in vulnerable audiences, betraying logic despite a seemingly stable construction.

В 1977 году он участвует в выставке современного искусства в Касселе. С начала 1970-х годов мастер начинает работать также в печатной графике, ставшей его второй стихией. В 1960—1970-е годы Серра увлечён искусством кино, попробовал себя как постановщик фильмов. Во время пребывания в Германии, в Хаттингене, совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф он снял фильм «Сталелитейная» Steelmill. Также снял фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 и др.

С 1970 года жил и работал в Японии. К началу 1970-х годов относятся его первые крупные скульптурные композиции из стали. В 1981 году Серра создал одну из своих наиболее известных стальных скульптур - «Опрокинутую дугу», представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м. Она была установлена в Нью-Йорке, но в 1989 году после протестов общественности демонтирована.

The work was cut into three parts and now resides in a warehouse in Brooklyn. Affection for his work began to accelerate in the following decade when he broke with the right angles of modernism and embraced curvature. His Torqued Ellipses, made in the 1990s using rolled steel plates, could all be entered and walked around. The Matter of Time, eight curved sculptures made between 1994 and 2005 for the Guggenheim Museum Bilbao, became his career-defining work. His work has been installed in landscapes and museums across the globe, from Iceland to Zealand via Qatar.

Richard Serra's Tilted Arc

Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни от пневмонии в возрасте 85 лет. Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра.

Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!

Известный своими монументальными композициями американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме в Ориенте от пневмонии. На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra). скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет.

Умер художник Ричард Серра

Richard Serra Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha.
Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра | Posta Middle East На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra).
Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times.
Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет | Новости мира | Известия | 27.03.2024 Richard Serra’s sculpture practice began as Process Art then expanded into the creation of monumental site-specific works that challenge the human relationship with space.
Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85.

Richard Serra, "New Sculpture"

Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85. 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий