Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.
Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП
Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер. | При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. |
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать» | и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. |
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей
После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я владею Дастером уже 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью. Кирилл Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск.
Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине.
Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.
Авто, которое попало к нам на тест, потянуло на 954 500 рублей. Без курьеза не обошлось! Еще в Испании у нас отказала коробка передач. Перед очередным подъемом было принято решение пройти его, не теряя скорости. Чтобы потом не работать педалью газа, водитель перед горкой поддал «гари», на что система среагировала чересчур агрессивно — электроника врубила «третью», стрелка тахометра рванула вверх, мотор взвыл, как раненный, и в результате загорелись сигналки «экстренной остановки» и «неисправности электроники». Через мгновение стало понятно, что контакт между мотором и коробкой пропал и авто движется накатом. После остановки в надежде на волшебное исправление «глюка» пришлось констатировать, что из-под капота повалил пар.
Осмотрев «внутренности», обнаружили обильное количество красноватой жидкости, что четко указывало на протечку трансмиссионного масла.
Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности.
Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей. Но осмелимся предположить, что найдутся люди, которые купят второй «Дастер» и в таком виде. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП.
И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша. Моторы: можно ли их сравнить? Если до этого момента соперничающие модели были более-менее сопоставимы, то здесь начинается некоторое несовпадение по параметрам силовых установок. И первое на что следует указать — это на литраж их движков. У Дастера — это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм. У Арканы движок — это новый для России, сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный 1. Читайте также: Грани совершенства Наш тест-драйв BMW Х4 Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат — это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику.
А вот 1. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая. Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро.
Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты. Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск.
Задняя передача составляет 2.
ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —
- Признаки неисправности автомата DP0/DP2
- Renault Duster 2019-2022: отзывы реальных владельцев. Плюсы и минусы
- Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
- Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян
- Плюсы Renault Duster
- Duster «на максималках»
Рено Дастер автомат
Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе.
Please wait while your request is being verified...
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 | Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. |
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. | Тест-драйв популярного компактного кроссовера Renault Duster с автоматической коробкой передач от Авто@ |
Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (Рено) 2021 г. Часть 2 - biryza_08 | Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. |
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег.
Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото
Позвольте представить вашему вниманию ролик, посвященный теме пинков толчков автоматической коробки на Рено Дастере Renault Duster. Одна из возможных причин появления пинков — загрязненная дроссельная заслонка.
Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач. Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака.
Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».
Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».
Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.
Однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей. Если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров авто с пробегом , на сайтах типа Avito.
Кстати по приезду рядом с жыпом поставить не смог. Какойто полный привод не полный.
Бросил прямо на дороге, благо у меня места за глаза и за уши. Пересел на старичка и попылил по своим делам. А дастер без сожаления вернул хозяину.
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей
Если планируете брать Дастер для того, чтобы ездить по бездорожью — не совершайте ошибку. Я брал автомобиль чисто для города, жалею ужасно. Мотор в 102 л. Бензина жрет, как недоразвитый — минимум 10-12 л по городу выходит, это если задний мост не подключать, с ним еще больше. Александр, Железногорск.
Автомобиль покупал в 2014 году. Полный привод мне в принципе и не нужен то — но взял, чтобы в случае снежной зимы без проблем выезжать из сугробов. Еще с серьезным снегопадом не сталкивался, поэтому по поводу проходимости не скажу. Мотор мог бы и помощнее быть, но я не гоняю особо, так что мне хватает.
В среднем расход топлива порядка 10-12 литров, зависит от дорожного движения. На трассе поменьше — до 9 литров. Николай, Воскресенск. Покупал автомобиль зимой, в декабре 2013 года.
Как раз сразу снега начались, так что потестировал свой полный привод. Через пару недель понял, что с серьезным снегом мой Renault Duster не справиться — мотор слабоват, но все равно лучше себя ведет, чем всякие паркетники. Из минусов — отсутствие защиты на днище и маленький бак, особенно если учесть, что зимой меньше 12 л на 100 км в городе не получается. Стас, Саратов.
Автомобиль просто отвратительный. На кой я покупал себе комплектацию с этим овощным мотором на 1. Не тянет вообще, обгон — это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. К тому же, очень плохое качество ЛКП — краска в некоторых местах начала облазить через 3 месяца, а дилеры сделали вид, что это моя вина.
Александра, Магнитогорск. Часто езжу на Дастере мужа. Не особо знаю, что касается мотора — только то, что объем 1. Мне автомобиль нравится —вроде небольшой, но в салоне места много и багажник немаленький, а сам по себе высокий — не боишься, что наедешь на бордюр.
У меня расход выходит около 10 литров. Михаил, Москва. Renault Duster, 1. Честно говоря, я раньше как то с недоверием к Рено относился — особенно после небольшой знакомства с Рено Логан.
Ну согласитесь — ведро ведром. А Дастер кстати купил потому, что жене понравился. В первую же зиму я оценил — пусть жалуются, что мотор 1. Реально, больше чем половина двора выехать не могли — я же без проблем выехал.
Расход кстати зимой у меня выходил 9-10 литров, не больше. Валентина, Чернигов. Ездила на самых разных машинах, хотя и женщина. Последнее время были одни седаны, захотелось что-то побольше.
Как вариант, выбрала Рено Дастер, полный привод и мотор 1. В принципе, так и оказалось — мощности на самом деле хватает, да и расход небольшой — от 7 литров на трассе до 10-11 в городе. Иван, Орехово-Борисово. Дастер, 2013 года, мотор 1.
Ну и то, что новый — уверен, два-три года не будет беспокоить вообще. Все остальное — покупайте джипа за двадцатку зелени и радуйтесь. Алексей, Кострома. Никому не рекомендую брать Дастер 4WD 1.
Прежде всего, мотор для него совершенно не подходит — не тянет, захлебывается больше чем 3000 оборотов. Заехал недавно на бездорожье — еле-еле выехал, приятель на ШНиве просто пролетел рядом. Расход в городе не меньше 11 литров, если подключать задний мост — до 13 л. Ну и обслуживание просто ужасное — официалы от всех поломок по гарантии морозятся, как могут.
Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. С глаз долой — из сердца вон.
Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям. Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.
На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!
Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем.
При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу.
Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно.
В Renault будут ждать статистику продаж по модификациям. Если спрос на дорогие версии с турбомотором TCe 150 оправдает ожидания, то первым под нож отправится, конечно, древний 2. Компромиссы оснащения Фото: Пресс-служба Renault Да, салон нового Duster хоть и остался бюджетным по материалам и с мрачным цветовым решением, все-таки теперь обитель современности - и выглядит свежо, и функциональностью радует, и по эргономике вопросов почти не имеет. Однако, как ни крути, стоит помнить, что кроссовер все-таки бюджетной направленности, а потому даже в самых дорогих версиях у машины немало компромиссов. Duster оставили галогенные фары: да, они заметно дешевле, например, при замене, но светят соответствующе по современным меркам, особенно что касается дальнего света. Есть вопросы к зимнему пакету: например, подогрев лобового стекла недоступен для дизельной версии. Оказалось, что дополнительную нагрузку не тянет генератор, замена которого на более мощный невозможна из-за особенностей компоновки.
Подогрев заднего дивана греет только сидушку, при этом в спинке так и не появилось подлокотника - сэкономили. Не самая передовая мультимедийная система получила камеры кругового обзора, но осталась туповата при взаимодействии со смартфоном: отзеркаленной навигацией можно управлять только с экрана мобильника, а на ходу проекцию на штатную систему даже нельзя скроллить без выхода в специальный режим, что на ходу делать очень сложно. Громкость магнитолы нормально можно регулировать только с подрулевого джойстика: попадать пальцем в выпадающее меню громкости на экране на ходу просто небезопасно. И там еще целый список по мелочи. Вывод В целом же не признать нельзя: Duster - одна из лучших машин за свои деньги в том числе и потому, что компания Renault одна из немногих европейских марок, которая настолько серьезно подходит к процессу адаптации даже не к российским условиям, а к российским автомобилистам, включая, конечно, и их кошелек. И кроссовер нового поколения этим традициям не изменил.
С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже. Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.
Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось. Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей. Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества.
Так что от нее решил отказаться. Остальное — на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.
Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.
Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач. Нельзя не затронуть минусы.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Двигатели в этом ансамбле не солируют. После турбодизеля от модернизированного бензинового мотора 2. Жаль, не изведать новую для Дастера ниссановскую бензиновую «четвёрку» 1. Дастеру полагается система помощи при трогании в гору, которая не даёт машине скатиться вниз, удерживая её две секунды. В моём случае ассистент почему-то не сработал, да и коллеги жаловались на то же. Механическая коробка с короткой первой передачей, как и раньше, заставляет частить с переключениями. В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации если эта опция за 15 900 рублей есть , блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Пробить подвеску — тоже.
Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли. В багажнике объёмом 408 литров при сложенных креслах второго ряда — 1570 л взамен примитивной шторки — двухсекционная полка. Полноразмерная запаска версии 4х4 в подполье, а у переднеприводного Дастера под днищем. У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега.
Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками.
К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу — это лишка. Заливал как 95-й, так и 98-й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости.
О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников».
Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» — мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса. Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко.
Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной». Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.
Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение. Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником. В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Олег пишет: Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник».
Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице.
После 48 часов, проведенных в его компании, Dacia Duster 2024 подтверждает, что у нее есть все, чтобы увековечить коммерческий успех своих предков. Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач.
Есть еще режим D Step, позволяет имитировать ступенчатые переключения, как будто вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач. Но вот на высоких скоростях, помимо акустических шумов, все так же и остался трансмиссионный рев, хотя сказали, что удалось его практически убрать. Мягчайшая подвеска палка о 2 концах, с одной стороны, очень комфортно, а с другой крены и вертикальная раскачка, но кого это останавливало И даже серьезные ямы или высокие лежачие полицейские из которого можно было сделать 3 штуки, но по ГОСТу , не смогли пробить подвеску и что самое удивительное, даже не надо сбавлять скорость, машина полетит дальше, и вы ничего не заметите, жаль только, что руль пустоват. В этот раз в Дастере довелось покататься и на пассажирском сиденье. Водители отметят регулируемую поясничную поддержку, а вот пассажирам не так повезло, как и с подлокотником, который к сожалению, не имеет никаких регулировок. Не знаю почему так сложно сделать нормальные подстаканники, 2 бутылки с водой объемом 0. В дверную карту максимум влезет только бутылка объемом 0. А кто это богатые смельчаки, которые платят деньги за штатную навигационную систему, когда можно использовать Carplay. В Рено видимо идут своим путем, теперь маршрут строится с учетом реальной дорожной ситуации. Но то ли карты Тулы были не обновлены, то ли администрация решила упростить жизнь автомобилистов, но навигация вела нас мягко говоря немного не так, как позволяли знаки дорожного движения То проехали прямо, где можно было повернуть налево, я даже решил, что там односторонняя улица и мы поэтому даем крюк, а затем увидели, что навигация просит повернуть налево, а там знак только прямо. Дальше больше, в попытках развернуться, он предложил повернуть под кирпич Так что имейте в виду и будьте осторожны, инспектор ГИБДД явно лишит вас водительского удостоверения, а не автомобиль за посредственно проложенный маршрут На картах теперь есть стоимость топлива, но данные на экране не всегда совпадают с реальной офертой на заправках, да и сомневаюсь, что кто-то будет искать самое дешевое топливо для заправки своего автомобиля. В базе у Дастера идет металлическая защита картера, что не будет лишним с таким потенциалом.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 | Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность | Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. |
Отзывы владельцев Renault Duster (все достоинства и недостатки) | У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. |
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть | рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. |
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев
Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника.
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
К тому же при моем росте хочется опустить кресло еще ниже, а такой возможности нет. Пластик везде жесткий, в сильный мороз дубеет и становится гремучим, но надо отдать должное, даже после пяти лет эксплуатации салон выглядит вполне прилично. Салон вместительный, сзади даже три пассажира более-менее комфортно размещаются. Багажный отсек вместительный, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления мелких предметов. Динамика неплохая, но расход топлива большой — зимой до 14 л на 100 км доходит, летом около 12 л. У автомобиля отличная подвеска, даже с крупными неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, по проходимости машина почти не уступает Chevrolet Niva, но Duster тяжелее, если застрянешь, то приходится идти за трактором. Управляемость так себе, машина довольно валкая.
Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода».
С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям. Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров. На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены! Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч исполнение «Люкс Привилеж» прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию кстати, очень понравилась, только экран слишком низко , 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей. Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»… Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. Запитывается только участок пути под трамваем Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Читать дальше: Прохождение предрейсового осмотра водителей Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. Читайте также: Ауди Кю5 с 08 руководство по эксплуатации, устройство, ремонт — Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе по европейской классификации — еntry, начальный. Это следствие кризиса? Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки это модно, современно , а вот бюджет на автомобиль сокращается… «Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция возможно, более выраженная, чем в России — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас. В последние годы и в России, и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе — Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке? Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке». Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене. Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции… — Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей.