Новости рената шакирова балерина возраст

Солистка Рената Шакирова стала новой примой-балериной Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

Рената Шакирова

Рената Шакирова – балерина с широким спектром технических и актерских возможностей. Рената Шакирова – балерина с широким спектром технических и актерских возможностей. Шакирова / @renata__shakirova.

Мариинский театр назвал новую приму-балерину

Википедия - Renata Shakirova. Рената Шакирова (русский: Рената Шакирова) - артист балета, на данный момент первая солистка с Мариинский балет. В постановке задействованы прима-балерина Рената Шакирова и солист Алексей Тимофеев. Ведущая солистка Мариинского театра Рената Шакирова достигла самого высокого титула в мире балета, получив звание примы-балерины Эту новость передает , ссылаясь на агентство ТАСС. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Победительница проекта Большой балет Рената Шакирова вновь выступит на Приморской сцене. Еще с детства Рената Шакирова обожала танцевать.

рената шакирова балерина личная жизнь

  • Оставайтесь на связи
  • Прима Мариинского театра - из Стерлитамака
  • ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (1)
  • Солистка Мариинского театра Рената Шакирова объявлена примой-балериной
  • Другие новости раздела
  • «Конкурентка отдала мне самое дорогое – пуанты»

Рената Шакирова: «Я с детства Джульетта»

Зритель чувствует, где настоящие эмоции, а где человек играет, поэтому хочется передать образ. В балете Рубины. Некоторые артисты балета говорят, что не любят смотреть записи с другими исполнителями — они боятся начать копировать кого-то на сцене… Копировать неправильно, но какие-то моменты можно пробовать. Перед новой партией я смотрю много разных версий спектакля, разных балерин, и мы с моим педагогом Маргаритой Гаральдовной Куллик работаем и смотрим, что мне подходит, а что мы ищем дальше. От каждой балерины я могу взять что-то, что мне ближе. А копировать — это неправильно. Это то, как чувствует та балерина. Это становление — искать себя. Интересно еще, что каждый спектакль непохож. И настрой бывает разным, даже погода влияет смеется.

Есть ли интриги в театре или это стереотип о том, что в балете всегда присутствуют интриги? И дeвoчка, которая танцевала эту же партию в другом составе, подходит ко мне и говорит: Слушай, Ренат, у меня такой же размер, хочешь, я тебе свои пуанты дам?. Для меня это было шоком. Но я поняла, что как ты относишься к людям, так будут относиться к тебе. В Петербурге. Фото Андрея Петрова. Кто вам нравится из балерин старшего поколения? В Академии для меня эталоном была Диана Вишнева. Многие говорят, что я на нее похожа.

Может быть, что-то есть схожее… Когда я поступала, у меня не было таких феноменальных данных. Мне приходилось трудиться. И мне рассказывали, что Диана Вишнева тоже много чего добилась своим трудом. Это было для меня эталоном, тем, к чему я стремилась. И, конечно, Ульяна Вячеславовна Лопаткина. Когда я увидела ее на сцене вживую, это была магия. Каждый ее жест проработан до кончиков пальцев. На сцене не видно при этом, что она работает, это в ней самой. Также многие говорят мне, что я похожа на Нинель Кургапкину.

Но если говорить про балерин XX века, то и у Кургапкиной, и у Майи Плисецкой, и у Натальи Дудинской актерское исполнение на такой высоте! Сейчас все сложнее в техническом плане — мы и поднимаем ноги выше, и у нас такие трюки, которые не делали раньше. Но насколько в этих записях яркие образы! Каждая балерина была в своем стиле. Были еще различия — кто-то исполнял романтические балеты, у кого-то образы были яркие, энергичные. Сейчас мы, конечно, исполняем разные партии, мы разноплановые артисты, но актерское мастерство и умение передать стиль надо брать у балерин прошлого поколения. Сейчас вопрос об амплуа тоже бывает актуален. Вас всегда считали темпераментной, технически крепкой балериной, а есть какие-то лирические партии, о которых вы мечтаете? Да, есть.

И да, я всегда чувствовала себя энергичной, и Китри была моей мечтой, потому что это огонь на сцене, когда все загорается вокруг. Когда я только пришла работать в театр, мне дали танцевать Китри, и я была безумно рада, исполнилась моя мечта. А дальше, в феврале, у меня в расписании стояла партия Джульетты. Это уже драматический балет, совсем другое. Я боялась и думала: Как же, как же подготовить?. Но когда я начала работать, мы поняли, что это мое. Следующей партией была Параша в Медном всаднике, и стало понятно, что это тоже мне подходит. Многие говорили: Это настоящая русская душа!. Мне было очень приятно, и я поняла, что не надо себя недооценивать.

Надо пробовать. Может быть, я сейчас открою для себя еще что-то новое. Из лирических партий хотелось бы станцевать Жизель. Там два акта совершенно не похожих друг на друга. У вас уже огромный объем ролей за два сезона в Мариинском театре, есть что-то любимое? Сложно сказать. Я люблю Джульетту. Это драматический балет, и в каждом акте свой замысел, своя идея. В третьем акте пик эмоций, когда юная Джульетта противостоит своей семье.

Для меня это так интересно, потому что в то время юные дeвyшки не могли сказать нет своему отцу, пойти против своей семьи ради любви. Вся эта история меня завораживает. Я очень люблю эту партию. То же могу сказать про Парашу, Прасковью в Медном всаднике. Русская дeвyшка, которая любит, она чиста и открыта, в ней нет лжи, фальши — такой интересный образ!

Карьеру в Мариинском театре Шакирова начала в 2015 году. Также прима успешно дебютировала в нескольких новых постановках. Ранее народный артист России, бывший солист Большого театра и руководитель Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Солирующие партии исполнили артисты Мариинского театра и Франции.

Балет «Шурале» — это сказка о любви, добре и зле. Его история начинается в 30-е годы. Тогда в Москве периодически проводились декады культуры и искусства разных народов Советского Союза. В одну из таких декад, когда было решено уделить внимание Татарстану, встал вопрос о создании национального балета. Над постановкой взялись работать известный художник и балетмейстер Леонид Якобсон, писатель и литературовед Ахмет Файзи и композитор Фарид Яруллин. Некоторые знатоки балета считают, что именно Якобсон сделал постановку такой популярной — ее показали в странах бывшего Советского Союза и даже в Мехико. Балет удостоился многочисленных премий, в нем танцевали известнейшие имена балетного мира, в том числе Майя Плесецкая. Так получилось, что премьера балета выпала на начало войны. Показ пришлось перенести, а один из ее создателей, Фарид Яруллин, так и не смог увидеть свою работу на сцене — погиб на фронте.

Спектакль показали только после победы над фашизмом. С тех пор он не выходит из репертуара театров. Сейчас его показывают в Мариинке и в казанском театре оперы и балета.

Учеба дала Ренате возможность танцевать в кордебалете. Ей было разрешено танцевать на репетициях кордебалета, чтобы она могла оставаться в форме во время летних каникул.

Именно по этому случаю его попросили станцевать свою первую роль - Купидона в « Дон Кихоте».

В Мариинском театре представили новую приму-балерину — Ренату Шакирову

Об этом в театре торжественно объявили накануне вечером после спектакля «Шурале» о сказочном существе из татарского фольклора. Первыми новую прима-балерину поздравили исполняющий обязанности заведующего балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев, а также партнеры по спектаклю — Кимин Ким, Александр Сергеев и дирижер Арсений Шупляков. Шакирова ещё будучи студенткой Академии Русского балета исполнила несколько сольных партий в спектаклях Мариинского театра и даже принимала участие в ответственных гастролях балетной труппы.

Но это правильная конкуренция, помогающая тебе ставить планку и постепенно ее достигать.

Все время делать шаг вперед. А в личной жизни и в общении надо быть открытым человеком, искренним. Бывали какие-то мелкие пакости, ревность.

Но в серьезную вражду это не перерастало. Мне было трудно, потому что у меня не было стольких природных данных - у девочек была выворотность и стопы, подходящие для балета, а у меня ничего такого не было. Я помню, с каким трудом в первом классе мне давались первая, вторая и пятая позиции, у меня всегда заворачивались ноги.

Я старалась, приходилось заниматься больше, чем другим. Но через год за счет трудолюбия я добилась больших успехов. Я знала: чтобы туда попасть, надо отработать технику на высшем уровне.

И всегда стремиться к большему. Сильное желание танцевать на этой сцене мне помогло.

Добавьте аватар или логотип школы. Это добавит привлекательности вашему профайлу! Добавьте свой телефон, город, сайт.

Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас. Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов. Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке.

Новости Что происходит 8 марта 2024 13:21 Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова Рената Шакирова служит в Мариинском театре с 2015 года Поделиться Рената Шакирова стала новой примой-балериной Мариинского театра. Это объявили во время премьеры спектакля «Шурале», в котором солистка театра исполнила партию девушки-птицы Сююмбике.

Уроженка Узбекистана стала прима-балериной Мариинской труппы

Рената Шакирова родилась в Ташкенте. Свое обучение балерина начала в Башкирском хореографическом училище, но затем переехала с семьей в Петербург, где была принята в Академию русского балета имени Вагановой, окончив в 2015 году класс Татьяны Удаленковой. «Сноб» поговорил с одной из исполнительниц главных ролей Ренатой Шакировой о том, как проходили репетиции. Солистка Мариинского театра Рената Шакирова стала известна широкой публике после того, как в паре с Кимином Кимом победила в телепроекте «Большой балет». Победителями второго сезона проекта «Большой балет» стали: Рената Шакирова и Кимин Ким (Мариинский театр) Инна Билаш и Никита Четвериков (Пермский театр оперы и балета).

Выпускной спектaкль Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой 11.06.2015

Пользователи захотят знать своих будущих хореографов в лицо. Добавьте аватар или логотип школы. Это добавит привлекательности вашему профайлу! Добавьте свой телефон, город, сайт.

Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас. Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов.

Она начала учиться танцам в Башкирском хореографическом училище в Уфе, прежде чем семья переехала в Санкт-Петербург, где она поступила в Академию балета имени Вагановой. Татьяна Удаленкова преподавала танец в Академии, которую окончила в 2015 году. Учеба дала Ренате возможность танцевать в кордебалете.

С другой стороны, с раннего возраста мы знали, к чему стремимся. Уже с одиннадцати лет видели цель и шли к ней. В каком-то плане это тяжелое детство, но сейчас я бы ничего не поменяла. Помню только хо- рошее. Мы с малых лет учились самостоятельности и ответственности.

У Вас нестандартная судьба балерины — без привычной иерархии. Мне повезло. Уже на предвыпуском курсе глава мариинской балетной труппы Юрий Валерьевич Фатеев пригласил меня в театр. Это была моя первая серьезная практика — выступать наравне с артистами не как студентка, а как профессионал. После этого у меня уже была работа в театре.

Официально меня не могли пригласить как солистку, зачислили в кордебалет, но сразу стали доверять сольные партии — я танцевала в Трио одалисок, Трио теней, па-де-труа в «Лебедином озере». У меня был нестандартный путь. А была разница между прошлым опытом и тем временем, когда Вы оказались в труппе? Во время учебы у меня была возможность спокойно готовиться к партиям, меня не могли слишком часто задействовать в спектаклях. В театре такой привилегии уже не было.

Когда новенькие приходят в театр, их ставят везде — важно присутствовать на всех репетициях и как можно быстрее изучить порядок, на- брать репертуар. Первые сезоны считаются самыми сложными, потому что практически каждое выступле- ние — премьера. Моим первым дебютным спектаклем стал «Щелкунчик», подготовиться к нему пришлось за две недели. Следующей была партия Китри — самая желанная. Еще со времен, когда я была маленькой и выступала за мальчишек в партиях поварят в «Дон Кихоте», Китри была моей мечтой.

Какие еще партии в Мариинском театре знаковые для Вас? Потрясающе чувствовать себя настоящей актрисой. Еще мне нравится в одном балете и сполнять разные партии. Например, в «Каменном цветке» я танцую и Катерину и Хозяйку медной горы. Все героини — разные грани одной балерины?

В этом вся я — люблю меняться. Помню свой первый ответственный дебют в Лондоне в партии Китри. После спектакля зрители ждали у выхода, подходили, благодарили, просили автограф. Один из них спрашивает: «А кого вы исполняли? Он отвечает: «Да вы что, это были вы?

Даже мама иногда не узнает меня на сцене. Ваш танец — это всегда энергия, динамика. Как можете охарактеризовать Вашу особенную черту в ба- лете? Я бы сказала так — любовь к сцене. Когда я танцую, выражаю любовь к танцу, к зрителю.

В последнее время я часто слышу в свой адрес, что во время представления я свечусь.

В 2016 году солистка стала победительницей в паре с Ким Кимином проекта «Большой балет» телеканала «Россия. Спектакль является ярким образцом балетной Испании с зажигательными ансамблевыми танцами. А 11 сентября солистка предстанет в образе трепетной Жизели в одноименном балете.

На нуриевском фестивале актеры Мариинского театра исполнили главные роли в «Шурале»

Уроженка Узбекистана стала прима-балериной Новость дня: Встреча глав МИД стран Центральной Азии и Персидского залива состоится 15 апреля в Ташкенте.
Renata shakirova биография Солистка Мариинского театра Рената Шакирова стала новой прима-балериной этой труппы.
Рената Шакирова: «Трудности закаляют!» | Солистка Мариинского театра Рената Шакирова встретит Международный женский день в статусе примы-балерины.
Первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова стала прима-балериной | 08.03.2024 | Крым.Ньюз Рената Шакирова (артистка кордебалета) Родилась в Ташкенте. В 2015 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (педагог Татьяна Удаленкова) и была принята в труппу Мариинского театра.

Ранняя жизнь и образование

  • Первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова стала прима-балериной
  • Новой прима-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова
  • Рената Шакирова была объявлена прима-балериной — Музыка России
  • Победительница проекта «Большой балет» Рената Шакирова вновь выступит на Приморской сцене
  • Рената Шакирова: «Русский балет > Русский спорт - научная база
  • У Мариинского театра появилась новая прима – Рената Шакирова

В Мариинском театре представили новую приму-балерину — Ренату Шакирову

У Мариинского театра появилась новая прима – Рената Шакирова Мариинский театр назвал солистку Ренату Шакирову новой примой-балериной.
В Мариинском театре объявили новую приму-балерину - | Новости Солистка Мариинского театра Рената Шакирова встретит Международный женский день в статусе примы-балерины.
Портрет. Первая солистка балетной труппы Мариинского театра Рената Шакирова Еще с детства Рената Шакирова обожала танцевать.

Мариинский театр представил новую прима-балерину: это уроженка Башкортостана Рената Шакирова

Рената Шакирова. Ее танец — не просто техника, это еще и танец души! Tags: Шакирова Рената.
Мариинский театр представил новую прима-балерину: это уроженка Башкортостана Рената Шакирова Рената Шакирова становится новой примой-балериной Мариинского театра.
Рената Шакирова биография, фильмография. Актриса, музыкант Новой примой-балериной Мариинского театра стала Рената Шакирова. Рената Шакирова служит в Мариинском театре с 2015 года.

Рената Шакирова - Renata Shakirova

Рената Шакирова родилась в Узбекистане, росла в Башкирии, училась на улице Росси. Солистка Рената Шакирова стала новой примой-балериной Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Шакирова / @renata__shakirova. Во всяком случае, так, как сказку, было бы легко рассказывать историю Ренаты Шакировой. Шакирова / @renata__shakirova. Новость дня: Встреча глав МИД стран Центральной Азии и Персидского залива состоится 15 апреля в Ташкенте.

Renata shakirova биография

Это — телевизионный проект, в котором не было зрителей. Для меня это было необычно: ты танцуешь - а никого нет, ты работаешь для камеры. И только потом, через некоторое время, когда зрители увидят тебя по телевизору, они смогут оценить весь труд, который был вложен в эти танцы. Кроме того, я никогда раньше не участвовала ни в чем подобном. И, конечно, для меня это был огромный опыт. В дальнейшем мне это помогло в выступлениях на сцене — я стала чувствовать себя более уверенно. Этот проект дал мне веру в себя и в работу с партнером — когда ты полностью ему доверяешься, и вы создаете одну историю, один сюжет, который проживаете вместе. Если классику мы учим с малых лет и тренируемся каждый день, то современная хореография была чем-то новым. И я получила огромное удовольствие — открывать себя изнутри. Классика — это каноны, которые мы уже знаем, модерн же работает по другим законам.

Я люблю заглядывать в помещение, где сложены крупные декорации. Задники и кулисы свернуты в рулоны, и каждый лежит строго на своём месте. Полки с рулонами тянутся к потолку.

Когда ты это видишь, понимаешь, сколько спектаклей в репертуаре Мариинки. Опять же, во многих театрах балеты и оперы идут блоками. У нас почти каждый день — новый спектакль.

И нашим службам нужно успеть поменять декорации, свет, подготовить сцену. И это грандиозно! Задники к спектаклям хранят в свёрнутом виде.

О ее новом статусе объявили после вечернего спектакля «Шурале», сообщили в пресс-службе культурного учреждения. Реклама Представители театра отметили, что потенциал балерины заметили еще когда Шакирова училась в Академии Русского балета имени Вагановой. В студенческие годы она исполнила сольные партии в спектаклях Мариинского театра, а также участвовала в важных гастролях балетной труппы.

А когда выполняли упражнения на середине — была позади всех девочек. Смотрела на одноклассниц и думала: они могут, я тоже хочу и смогу! Добилась, что в конце года у меня была оценка «три плюс». Это высшее достижение для первого класса.

Им сложнее: должны выбирать будущую профессию. Заканчивают 11-й класс, дальше им предстоит сложный выбор, поступление в университет. А нам в этом плане легче: с 5-го класса есть цель и мы идём именно к ней. Целыми днями репетируем. Но всё равно находим время, чтобы вечером сходить в театр, потому что интересно посмотреть. Вас это поразило? У меня перед глазами потемнело… Надо быстрее вставать, я же сейчас должна делать туры!

Учишься избегать этих моментов, выходить из создавшейся ситуации, чтобы не получалось так: разлёгся на сцене и лежишь. Случаются и смешные ситуации: выходишь из-за кулисы — зацепился за декорации. Или — с животными, которые участвуют в спектакле. Тоже ведь не предугадать, как они могут повести себя. В самом деле, на сцене таких моментов возможно множество. И когда это происходит, сначала, конечно, волнуюсь. А после уже смеюсь и понимаю: всё бывает и ничего в этом страшного нет.

В первый год обучения, я помню, папа покупал самый дорогой билет в первый ряд партера, чтобы на меня посмотреть, как я на несколько секунд в компании с другой девочкой выбегаю на сцену в роли маленькой куколки, спасаясь от крыс. Потом покупал билет, когда я выходила уже маленькой Машей и, наконец, принцессой. Хорошо помню репетиции, когда в зал мы брали любимую игрушку и в танце воплощали в маленьких героях опыт своего детства. Я вспоминала, как мы играли в дочки-матери, как лазила по заборам и безудержно шалила, разбитую коленку прикрывала листом подорожника, а зонтиком во время дождя служил большущий лист лопуха… Первые шаги по опустевшей сцене на пуантах… Огромное волнение, но и радость от того, что совсем рядом, в партере, смотрят на меня родители. А однажды после спектакля на служебном выходе ко мне подошла незнакомая маленькая девочка лет пяти. Очень стесняясь, она подарила мне маленький букет и призналась, что ей очень понравилась моя роль! Я это запомню на всю жизнь.

Кто сейчас прима в Мариинском театре

Своими постановками она передает многогранность эмоций и чувств танцами. Обычно профессионалы, исполняющие сольные партии получают зарплату в районе 150-200 тысяч рублей в месяц. Важно постоянно совершенствоваться, усиленно заниматься, экспериментировать. В эпоху цифровых технологий надежда на «чудеса» давно ушла. Если вы упорства и таланта вам будет не хватать, звание примы-балерины будет оставаться только надеждой.

Однажды, и очень сильно. Причина проста: казалось, что ничего не получается так, как у всех. Ситуацию спасла мама, которая поступила очень мудро.

Она не стала на меня давить и настаивать на продолжении учебы, а, наоборот, сказала: «Хорошо, давай заберем документы». После этого я быстро остыла и взяла себя в руки. Как это забрать документы? И все закончится? Нет, этого я допустить не могла, потому что обожала сцену с самого детства. Когда еще в Башкирии занималась в ансамбле народного, национального и детского танца? Я уже тогда почувствовала вкус сцены!

Мы ездили на фестивали и конкурсы, выступали перед родителями, ставили мюзиклы и отчетные концерты. А в Петербурге с одноклассниками участвовали в спектаклях Мариинского и Михайловского театров. Иногда даже и там и там в один день. Помню, как мы опаздывали из-за пробок и делали грим прямо в автобусе по дороге от Театральной до площади Искусств. Любые сложности преодолимы, но все зависит от нас самих: опустим ли мы руки или будем идти до конца. Ты очень дружелюбный человек. В академии было легко находить друзей?

Да, особенно первые годы, когда еще никого не отчисляли. Например, мы с одноклассниками очень любили смотреть планы эвакуации: искали по ним закрытые помещения и лестницы, представляя, что мы в Хогвартсе, где есть маги и привидения. Пугали друг друга духом Улановой, который непременно приходит за тем, кто плохо себя ведет. Помню, как по вечерам собирались у девочек, чьи родители оставили DVD-плеер, и смотрели фильмы или ездили к кому-то на дачу всей гурьбой. Сейчас я вспоминаю это время как самое прекрасное и теплое. Вот когда нас объединили с другим классом из-за того, что много ребят ушло из академии, начался не самый простой период. Даже кто-то пытался пакостить, но потом все поняли: это бессмысленно, ведь человек не станет хуже танцевать, а самое правильное — трудиться и сделать лучше себя самого.

Тебя закалила академия?

Вагановой] она уже принимала участие в спектаклях Мариинского театра и танцевала сольный репертуар на гастролях... Рената Шакирова родилась в Ташкенте, в 2015 году окончила Академию русского балета, в том же году присоединилась к труппе Мариинки. Артистка исполняет главные партии классического балетного репертуара, в том числе в постановках «Жизель», «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Дон Кихот».

Но остановились все-таки на Петербурге. Интернат, где я жила с шестью девочками в комнате, сопровождался и слезами, и радостями. Конечно, мы скучали по своим семьям — часто сидели в обнимку и плакали друг у друга на плече. Но ситуация, когда у тебя никто не сидит над головой и ты должен сам добиваться результата, делает тебя взрослее и самостоятельнее, а в конечном итоге — ответственнее. К петербургскому климату быстро привыкли? Если с отсутствием солнца я могла смириться, потому что весь день проводила в Академии, то зимой было тяжело.

Во-первых, короткий день: идешь по улице после занятий, а уже ночь. Во-вторых, отсутсвие снега по сравнению с Башкирией — вот это было шоком. Но все равно, с первого дня пребывания в городе я чувствовала, что Петербург — абсолютно мое место. Еще за три года до выпуска из Академии, вы попали в стены Мариинского театра. Как так получилось? На первом курсе мы с одноклассницами поняли, что летних каникул нам много — хочется держать себя в форме. Попросили нашего педагога Татьяну Александровну Удаленкову помочь попасть в театр на уроки. Нам разрешили. Потом дали Маленьких лебедей в «Лебедином озере» и Одалиску в «Корсаре». Позже мы занимались и зимой, когда в Академии все отдыхали.

Чтобы готовить «Драгоценности» Юрий Валерьевич приезжал в Академию вместе с Кимином Кимом: готовили месяц в жанре «экстрим» улыбается. Но было здорово, и премьера прошла удачно. Все это было на втором курсе, а вот на третьем меня уже не звали работать над партиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий