Новости редакция канал алексея пивоварова

РИА Новости. Часть команды "Редакции" Алексея Пивоварова*, с которыми он ранее вынужден был попрощаться из-за принятого Госдумой законопроекта о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал "Контекст". «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». Последние новости Казахстана и мира о политике, бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом пивоваровым алексеем владимировичем либо касается деятельности иностранного агента пивоварова алексея.

Редакция последний выпуск

Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Вся информация по сериалу Редакция: список и график выхода серий, описание и рейтинг на На фоне угрозы блокировки Twitter и Youtube, а также многомиллионных штрафов Facebook в России ютуб-канал Алексея Пивоварова. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом пивоваровым алексеем владимировичем либо касается деятельности иностранного агента пивоварова алексея.

Редакция. News: 114-я неделя

Канал Алексея Пивоваров‪а‬. Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. В сентябре 2016 года Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером телеканала RTVi. Канал Алексея Пивоваров‪а‬.

Пивоваров редакция ньюс

  • «Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?
  • Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
  • Пивоваров + Редакция
  • Subscription levels
  • Редакция - exclusive content on Boosty

Как превратить YouTube-канал в бизнес: опыт Алексея Пивоварова

Всего за год число подписчиков канала Алексея Пивоварова «Редакция» перевалило за миллион, а сейчас превышает 1,5 млн пользователей Фото: Кирилл Мартынов Фотобанк - В YouTube-канале можно проследить статистику просмотров — какой эпизод был более популярен у аудитории, какой — менее. Ведёте ли вы личный рейтинг выпусков? Все выпуски мне дороги: какой-то чуть больше, другой — меньше. Но я считаю, что у нас много удачных выпусков. И что меня особенно радует — удачных у нас существенно больше, чем неудачных. Потому что они тоже случаются, но их меньше, чем тех, которые мне приятно вспоминать. Если кто-то не знаком с каналом «Редакция», то обязательно зайдите и посмотрите: там большое тематическое разнообразие.

Мы не зацикливаемся на чём-то одном: не делаем только общественно-политические сюжеты или лишь развлекательные, или только об экономике либо исключительно в жанре интервью. Мы рассказываем про разное, и у нас часто происходит смена регистров от каких-то оптимистических тем к проблемным. И мне этим данная работа также нравится. Ведь очень быстро можно переключаться и видеть жизнь во всём её разнообразии, а не только в каких-то чёрных, белых, или, так скажем, «обязательных» тонах. Рабочие моменты - Не планируете ли вы открывать курсы, некую практику для журналистов, чтобы переобучить их и сделать профессионалами в YouTube?

В закон же о рекламе добавляется норма о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.

Также депутаты запрещают рекламу информационных ресурсов иностранных агентов. Кроме того, запрет на рекламу иностранных агентов в средствах массовой информации прописывается и в законе о СМИ. Штраф за размещение рекламы для иноагента составит для граждан до 50 000 руб. В случае нарушения после двукратного привлечения к административной ответственности иноагенту будет грозит наказание по УК РФ — до двух лет лишения свободы. Штрафы для рекламных компаний и СМИ составят до 300 000 руб.

Редакция логотип. Алексей Пивоваров иноагент. Алексей Пивоваров 2020.

Алексей Пивоваров НТВ. Алексей Пивоваров редакция. Спецреп Алексей Пивоваров. Редакция Ньюс Пивоваров. Редакция Ньюс последний выпуск. Алексей Пивоваров фото. Пивоваров молодой. Редакция Алексея Пивоварова.

Алексей Пивоваров канал. Алексей Пивоваров СТС. Алексей Пивоваров ведущий НТВ. Редакция Пивоваров интервью. Пивоваров ведущий редакция. Алексей Пивоваров Ньюс. Пивоваров редакция ютуб. Редакция Пивоваров мерч.

Пивоваров блоггер. Алексей Пивоваров 2021. Алексей Пивоваров редакция мерч. Журналист НТВ Пивоваров. Алексей Пивоваров тележурналист. Логотип редакция Пивоваров. Канал редакция. Курск неудобная.

Неудобная правда сметь. Алексей Пивоваров семья. Алексей Пивоваров реклама. Канал редакция Пивоваров. Алексей Пивоваров редакция команда. Фотографии для редакции. Редакция журнала. Лофт для студента.

Фотосессия редакции. Редакция картинки. Журналист в редакции. Офис журналистов. Редакция СМИ. Редакция фото. Дмитрий Колезев фото. Редколлегия журнала.

Редакция журнала картинки.

Свой новый проект «Редакция» Алексей Пивоваров проанонсировал на Facebook. В посте он сообщил, что программа продемонстрирует аудитории визуальную журналистику нового формата.

YouTube заблокировал выпуск «Редакции» о казаках. Жалобу отправил один из героев фильма

Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик.

Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже!

Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов.

Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да.

Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь?

Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация. Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился.

Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да. Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты? Конечно, нет. Важно вот что понимать.

До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты. Потому что любой медиаформат, чтобы не просто хайпануть, а войти в историю, должен попасть в нерв эпохи. Что-то должно срастись сверх того, что это просто хорошо сделано и людям интересно. Телемосты, про которые мы сняли выпуск, вышли в нужный момент, когда Горбачев только пришел к власти, еще не началась перестройка, но уже в советской программе «Время» приводили неплохие примеры американского хозяйствования. А репортаж про Макдоналдс? Корреспондент советского Гостелерадио хвалит американскую закусочную, мол, быстро и вкусно. Я думаю, должно быть какое-то «но» и он объяснит, что на кухне чернокожие фактически на положении рабов.

Но нет — сюжет заканчивается. И финальный стендап: «Может быть, и нам есть чему получиться? И все такие: «Опа, а может, нам правда есть чему поучиться? Было мнение, что телемост — эвфемизм, обозначавший мнение Политбюро ЦК. Да, есть мнение, что люди, отвечающие за эфир, получили инструкции из ЦК, мол, надо выпускать. Совершенно точно телемосты перед эфиром видели Горбачев и Яковлев, его зам по идеологии. Это было не просто телешоу — это эпоха проявила себя в публичном поле. Сейчас такое невозможно.

Но представить, что какой-то новый правитель захочет сделать интернет-мост между простыми россиянами и простыми американцами, — легко. Леш, последний вопрос. Какие проекты ты сейчас готовишь и ты можешь об этом говорить?

Помню, что мы приезжали сниматься к Пивоварову.

Процесс покупки максимально простой: собираете корзину и оплачиваете заказ любой российской картой, а USmall выкупает для вас эти вещи в США и доставляет в Россию в среднем за 2-3 недели.

Процесс покупки максимально простой: собираете корзину и оплачиваете заказ любой российской картой, а USmall выкупает для вас эти вещи в США и доставляет в Россию в среднем за 2-3 недели.

Алексей Пивоваров запустил youtube-канал «Редакция»

В рамках визита Алексея Пивоварова в Нижний Новгород мы поговорили с журналистом об отличиях работы на ТВ и в интернете, проблемах в обучении молодых кадров и тематическом разнообразии выпусков «Редакции». Поймали в Сеть - Алексей, у вас огромный опыт работы ТВ-журналистом, сейчас обороты набирает YouTube-канал «Редакция», который месяц назад «отметил» 1,5 миллиона подписчиков. В чём, на ваш взгляд, принципиальная разница между телевизионной и YouTube-журналистикой? Везде нужно следовать журналистским правилам, которые всем хорошо известны. И результат, объективистская не говорю объективная, потому что любая картина субъективна картина происходящего события, явления или портрет человека должны быть сделаны профессионально, должны соответствовать тем требованиям, которые журналист всегда к себе предъявляет. С другой стороны, отличия в форме, конечно же, есть, и существенные. Не буду углубляться в узкопрофессиональные вопросы и сравнивать «телик» с YouTube. Но в целом можно сказать, что аудитория YouTube больше привыкла доверять, смотреть интервью, в то время как телевизионные зрители хотят некоего нарратива от самого журналиста. Но ключевого содержательного отличия между ними, повторюсь, нет. Как сейчас получается совмещать профессиональную позицию журналиста и коммерческую составляющую YouTube-проекта?

Два единственных источника финансирования, на которые живёт «Редакция», — это та реклама, которую мы размещаем сами, и та, которую размещает у нас Google. Всё открыто, со всей суммы мы платим налог, и для меня это очень крутая и неожиданная ситуация, потому что я оказался в системе, в которой нет начальства.

Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом.

Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть.

Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе.

Вместо Вацуевой вести программу стала Лилия Гильдеева. В апреле 2008-го Пивоваров дорос до должности руководителя вечерних информационных программ НТВ. Он отвечал за вечерние передачи вплоть до своего ухода. Когда в конце 2011-го по всей России начались акции протеста против фальсификации результатов выборов в Госдуму, Пивоваров поставил властям ультиматум: если ему запретят освещение этих событий в эфире новостей, то в эфир он просто не выйдет. В итоге сюжет о митинге был показан. Первая была посвящена авиации во всем ее разнообразии рассказывалось о работе стюардесс, авиасалоне Фарнборо, вертолетном спорте, открытии аэропорта в Грозном и проч. А уже в феврале 2014-го он стал главой департамента трансмедийных проектов. Свою работу в digital-сфере он совмещал с трудом в качестве независимого продюсера документальных фильмов, которые выходили на самых разных отечественных телеканалах. Под конец работы в холдинге вспомнил Алексей и про деятельность в качестве телеведущего.

На нем он занял пост генерального директора. В этой должности Алексей Пивоваров проработал до лета 2020 года, когда он объявил об уходе сама должность была упразднена, а генпродюсером канала через несколько дней стал музыкант Сергей Шнуров. YouTube К этому времени у Пивоварова был мощный сольный проект — YouTube-канал «Редакция», который он зарегистрировал в августе 2018-го. По состоянию на конец ноября 2020-го, на канал «Редакция» подписаны 1,69 млн пользователей. Канал быстро удостоился локальных наград от видеохостинга — «Серебряной кнопки» за 100 тыс. Однако было у журналиста и признание посерьезнее. В 2020 году Алексею Пивоварову досталась премия журнала GQ. Журналист был признан «человеком года» в номинации «Лицо с экрана». Для него это была уже вторая награда за 10 лет до этого он уже удостоился ее за свои документальные фильмы.

В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 15 подобных выпусков. Влияние на медиасферу [ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [7]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя.

Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы

Alexey Pivovarov (Russian: Алексей Владимирович Пивоваров, born June 12, 1974) is a Russian journalist, media manager and documentary filmmaker. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». Главная Новости Череповца Общество. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне». Автор Ютуб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров в четверг, 29 апреля, опубликовал видео о проблемах жителей и предпринимателей, работающих в районе Байкала, особенно в Ольхонском районе Иркутской области «Чем недовольна новая столица внутреннего туризма?».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий