Новости разбор приора

Разбор Приора — смотрите это и ещё более 25 видео на канале "Исмаил Гунибский" — iBlogger.

Разбор Lada Priora

Детали приора - 80 фото В данной категории вы найдете статьи с пошаговыми фото и видео по ремонту Лада Приора своими руками, а также узнаете как починить или заменить различные детали авто.
Приора в разбор, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 Учеба, самообразование и новости» Видео. Шумоизоляция Приора Разбор Салона Лада приора 2 Сделали шумку Собрали Убрали все косяки Салона 19 видео.
Сообщество «АВТОРАЗБОРУ.ДА | Приора/Веста/Нива 64» ВКонтакте — автотовары, Саратов Запчасти для Лада Приора – б/у и контрактные запчасти в наличии.
АВТОВАЗ прекратит выпуск Lada Priora до конца июля - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Учеба, самообразование и новости» Видео. Шумоизоляция Приора Разбор Салона Лада приора 2 Сделали шумку Собрали Убрали все косяки Салона 19 видео.
АВТОВАЗ прекратит выпуск Lada Priora до конца июля Нужен разъем мотора печки от Приоры, только с кондиционером.

Приора разбираем салон

По телефону договорились о цене в этот же день приехал, дали выбрать из 4-х штук. Взял можно сказать в идеале Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус. Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить.

На вооружение винтовка была принята под наименованием «трёхлинейная винтовка образца 1891 года». Родился Николай Михайлович Немцов.

Отношение к модернизированной «десятке» в автомобильном сообществе России неоднозначное.

Но благодаря дешевизне и распространенности бренда в России, машина стала очень популярной — за 11 лет производства автомобилей семейства выпустили около 1 млн штук. Рекорд был поставлен в 2011 году, когда россияне купили 134 тыс. Популярность машины стало ее проклятием - она постоянно попадала в сводки ЧП. Да, она дешевая и динамичная. Но сыпаться «Приора» начинает чуть ли не в первый год после покупки! А про ржавчину после зимы вообще лучше не вспоминать. После «Приоры» я никогда больше не сяду за руль отечественного автомобиля.

Уж лучше проездной на трамвай!

Это был неоднозначный, но важный автомобиль, который еще не скоро забудется. Чему мы тоже поспособствуем, вспомнив восемь самых необычных и редких модификаций эпохального бестселлера. ВАЗ Проект 2170 Работа над моделью 2170 началась в 2002 году, а уже год спустя, в 2003-м, на Московском международном автосалоне был представлен первый прототип. В целом, та машина почти не отличалась от «Приоры», которая пошла в серию: тот же двигатель 1,6 л, те же детали экстерьера… Отличия сводятся лишь к рисунку передней оптики, боковым зеркалам с повторителями которые на «Приоре» под конец жизненного цикла все же появились да замысловатому торпедо. В целом, в «Проекте 2170» безошибочно читалась знакомая модель 2110, так как центральная часть кузова «десятки» осталась практически без изменений. Lada Priora Предсерийная Уже в 2004 году АвтоВАЗ предложил журналистам опробовать новинку на ходу на территории испытательного полигона, тем самым намекая, что автомобиль фактически готов… Но тогда еще никто не знал, что от стадии «Priora Предсерийная» до «Priora серийная» пройдет аж три года.

Этот период на заводе был посвящен изменению некоторых элементов кузова, а также калибровке настроек шасси.

ВАЗ-2170 (LADA Priora)

  • Как устранять неисправности коробки передач «Лады Приора»
  • «Золотое дно»: Сколько стоит восстановить гнилую LADA Priora, рассказали блогеры
  • Priora na razbore | Видео
  • Приора в разобранном виде
  • "приору" снимают с производства: официальные причины

Ремонтируем двигатель 21126 ваз 2170 приора после обрыва ремня грм

Всем привет!!!В этом видео я разберу недавно купленную за 160.00 тысяч рублей ЛАДУ ПРИОРУ,чтобы оценить состояние металла под кузовными элементами, сн. На Разбор66 вы найдете самый большой выбор бу автозапчастей для VAZ Priora/Приора в Москве. Летом этого года, после одиннадцати лет конвейерной жизни, ушла на покой «Лада Приора» — читайте в автомобильных новостях на Что и когда сломается в LADA (ВАЗ) Priora, как это чинить, сколько уходит на содержание LADA (ВАЗ) Priora и на что смотреть при выборе модели с пробегом. Лада приора в категории Авторазбор Lada Priora, узнать актуальную цену на 2023-2024 год в России, полный список цен без учета региона, области или города.

Каталог запчастей ВАЗ-2170 (LADA Priora)

А ошибки нет и нет… Было решено ехать в отпуск, а если проблема возникнет снова, искать решение в крупных городах по пути. Вылетать ошибка начала после въезда в Кировскую область, изрядно высадив настроение на нуль… Прибыв в Киров к вечеру, начали искать сервисы. И вот незадача, все электрики и диагносты на выходном, суббота как-никак. Удалось найти вживую одного электрика, но он, ссылаясь на свою загруженность, отказался смотреть.

Было решено гнать до Мурманска и решать проблему там.

Когда удастся разъединить поддон и раму, его следует убрать подальше. Чтобы извлечь каркас из стяжки, придётся немного поработать перфоратором, переключив его в режим отбойного молотка. Зачастую установленный в стяжку высокий поддон декорируют плиткой или экраном.

Если нет особой уверенности в собственных силах и опыте, лучше будет обратиться за помощью к более грамотным специалистам. Неплохо помогает в процессе демонтажа инструкция по сборке кабины. Этот документ идёт в комплекте поставки и чертежи могут дать подробное представление о том, как и что соединено. Соответственно, намного проще будет проводить работы в обратной последовательности.

Главное, не торопиться, быть внимательным и аккуратным. Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели. Снять крышку блока предохранителей: Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.

Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей. Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля: Затем по порядку: Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки.

Аналогично снять обивку правой передней стойки. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10».

Аналогично отвернуть гайку с правой стороны. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора… 2. Аналогично снимите правое сопло.

Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла. Снимите пепельницу. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

Выверните четыре винта крепления накладки консоли. Подденьте отверткой… 12. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

Снимите пепельницу. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку. Выверните четыре винта крепления накладки консоли. Подденьте отверткой… 12. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

Выверните два винта крепления накладки консоли, расположенные по бокам окна под магнитолу. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части. Выдавите с обратной стороны… 17.

Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь. С Вами приятно иметь дело.

Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить.

Лада Приора (2007–2018): все неисправности

Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Разборка и сборка панели приборов. Обзор новой Lada Priora (Лада Приора) NFR 2022. Разбираю Приору ваз 2170. Обзор новой Lada Priora (Лада Приора) NFR 2022. Разбор Приора Краснодар, запчасти б/у Лада Priora, Индустриальный пос. | Авторынок 23. Установил Приора туннель, приора консоль, приора подлокотник в ВАЗ 2107 нереальное преображение!

Купить запчасти на Lada Priora в магазине бу запчастей для Lada Priora

На автозаводе в Тольятти попрощались с последней Lada Priora. Блок цилиндров в сборе ваз 1.6 Новости. Психология. приора разбор Купить новые и б/у аксессуары и запчасти для транспорта по низкой цене на OLX Казахстан! с музыкой, литьем и т.п. Проект теперь точно закрыт. В новой серии показать, как ее забирали.

Приора в разобранном виде

Впрочем, авторы снимка спросили у подписчиков, как они относятся к тому, что «АвтоВАЗ» завершил производство Priora. Когнитивный диссонанс остается.

Примечание Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун. Ключом «на 17» выверните по два болта болта крепления пяти крышек коренных подшипников… 34. Предупреждение Крышки коренных подшипников промаркированы насечками в соответствии с номерами цилиндров.

Если эти метки плохо видны, обязательно дополнительно промаркируйте крышки, чтобы установить их на прежние места: крышки невзаимозаменяемы блок цилиндров обработан вместе с крышками. Снимите коленчатый вал. Снимите упорные полукольца, установленные в проточки средней опоры коленчатого вала.

Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников… 38. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей. Снимите поршневые кольца специальным съемником.

Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец. Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня… 41. Аналогично снимите второе топорное кольцо.

С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна. Выньте вкладыши из шатуна… 44. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала.

Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек. Устройство автомобиля 1. Органы управления 1.

Отопление и вентиляция салона 1. Двери 1. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.

Сиденья 2. Рекомендации по эксплуатации 2. Правила техники безопасности и рекомендации 2.

Подготовка автомобиля к выезду 3. Неисправности в пути 3. Двигатель не заводится 3.

Перебои в работе двигателя 3. Автомобиль движется рывками 3. Упало давление масла 3.

Перегрев двигателя 3. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3. Стуки в двигателе 3.

Прокол колеса 4. Техническое обслуживание 4. Общие положения 4.

Контрольноосмотровые работы 4. Смазочнозаправочные работы 4. Диагностические работы 4.

Ремонтнорегулировочные работы 5. Замена уплотнений двигателя 5. Головка блока цилиндров двигателя 5.

Ремонт двигателя 5. Система смазки 5. Система охлаждения 5.

Система питания 5. Особенности конструкции 6. Трансмиссия 6.

Сцепление 6. Коробка передач 6. Приводы передних колес 7.

Ходовая часть 7. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8.

Рулевое управление 8. Рулевая колонка 8. Рулевая трапеция 8.

Рулевой механизм 9. Тормозная система 9. Главный тормозной цилиндр 9.

Тормозные механизмы передних колес 9. Тормозные механизмы задних колес 9. Регулятор давления 9.

Тормозные шланги и трубки 9. Стояночный тормоз 10. Электрооборудование 10.

Аккумуляторная батарея 10. Монтажный блок реле и предохранители 10. Генератор 10.

Стартер 10. Выключатель замок зажигания 10. Электронная система управления двигателем ЭСУД 10.

Система зажигания 10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10. Очиститель ветрового стекла 10.

Бачок омывателя 10. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.

Прикуриватель 10. Комбинация приборов 10. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.

Иммобилизатор 10. Замена датчиков и выключателей 11. Кузов 11.

Снятие и установка бамперов 11. Капот 11. Крышка багажника 11.

Двери 11. Сиденья 11. Ремни безопасности 11.

Зеркала заднего вида 11. Арматура салона 11. Панель приборов 11.

Отопитель 11. Уход за кузовом 12. Приложения 12.

Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12. Номинальные заправочные объемы 12.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания "Супер-Авто". Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую "механику" с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства "Автостат" среди владельцев Lada Priora 2009 - 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух "16-клапанников" 98 и 106 л. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году - датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec. Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических "Жигулях".

Детали синхронизатора: 1 - муфта; 2 - шарик; 3 - сухарь; 4 - пружина; 5 - ступица Положив ступицу на верстак, вставляем в гнезда ступицы пружины, а в пазы сухари — в соответствии с нанесенными ранее метками. Вставляем подсобранную ступицу в муфту, сориентировав ее так, чтобы при последующей установке шарика он находился бы точно в средней части проточки муфты — в наиболее глубоком ее месте. Устанавливаем в отверстия сухарей шарики. Поджимая отверткой поочередно каждый шарик, вдвигаем ступицу по шлицам муфты. При установке на вал синхронизатора пазы на муфте и ступице должны быть обращены: - для синхронизатора I- II передачи — к шестерне Iпередачи; - для синхронизатора III— IV передачи к шестерне III передачи; - для синхронизатора V передачи — к упорной пластине подшипников валов. Пазы на муфте и ступице синхронизатора Разборка дифференциала Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла. Головкой "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала. Медным молотком выбиваем коробку дифференциала. Проворачивая, вынимаем шестерни приводов полуосевые из коробки. Зажав коробку дифференциала в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов. Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки. Извлекаем из коробки сателлиты Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Разбор Lada Priora

Таким же образом снимаем правый воздуховод. Выкручиваем 2 винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока. Снимаем моторедуктор. Отсоединяем провода. Выкручиваем 2 винта крепления воздуховода обогрева ног. Снимаем воздуховод. Выкручиваем 2 винта крепления распределителя воздухообогрева. Снимаем распределитель.

Собираем панель приборов в обратном порядке. Видео по разбору панели приборов на приоре: Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Тогда был оптимизирован внутрисемейный модельный ряд отказались от универсала и хэтчбека , сократили гамму моторов и комплектаций, максимально упростили и удешевили модель.

Так, «Приора», ранее позиционировавшаяся как флагман LADA, стала аналогом самой бюджетной модели производителя — «Гранте». И это причина номер один. А если у моделей одинаковые конкуренты, значит они конкуренты и друг другу. Но эта причина номер один, не по своему значению в судьбе «Приоры».

Главным, что подтолкнуло топ-менеджмент к однозначному решению о сворачивании производства, стало «окончание срока действия одобрения типа транспортного средства и экономическая нецелесообразность внедрения изменений для приведения технического уровня в соответствие с регламентом». Так заявлено во внутризаводском приказе. Сейчас седан можно купить по цене от 424 900 до 533 400 рублей. Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о лада приора — колеса.

За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля. МИФ 1: Рестайлинг кузова выполнили итальянские специалисты МИФ В момент выхода автомобиля на рынок — а произошло это в марте 2007 года — среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

Opel Vectra B — злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно — оптику. Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер — а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше. У «десятки» такой не было Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С.

Таранов, Е.

Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о лада приора — колеса. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля. МИФ 1: Рестайлинг кузова выполнили итальянские специалисты МИФ В момент выхода автомобиля на рынок — а произошло это в марте 2007 года — среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B. Opel Vectra B — злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры.

Особенно — оптику. Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер — а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн. Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше. У «десятки» такой не было Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С.

Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию. Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123 Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Владимир Ярцев — руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне.

К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170. Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое — то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

МКПП «Приоры» — надежные, выносливые, просто устроенные механизмы, на их ремонт всегда можно найти дешевые запасные части. Но это ошибка: робот представляет ту же МКПП, но управляемую не человеком, а электронным блоком ЭБУ через автоматические переключатели актуаторы. Выбор передач, их переключение, работа сцепления — все происходит без участия водителя. В модернизированной «механике» отпала необходимость в педали сцепления и рычаге переключения передач.

Место последнего заняла ручка селектора. В коробку передач ВАЗ «Приора» заложен огромный ресурс — 200-250 тыс. Однако дороги, манера вождения владельцев вносят свои коррективы. На «Приоре» ремонт КПП приходится делать на 60-80 тысячах пробега. Другие причины выхода узла из строя вызваны недосмотром владельцев: спортивное и агрессивное вождение; неоригинальные запчасти, применяемые при замене; игнорирование сроков технического обслуживания. Вы можете значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии.

Также вам необходимо знать типичные неполадки в коробке. Слабые места МКПП: потеки масла; шум, на нейтральной скорости при запущенном двигателе, переключении одной или нескольких а также затруднения, хруст передач; внезапное их выключение; вибрация коробки. КПП «Приоры» Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки.

Разборка и сборка панели приборов Ваз 2170 Приора

Онлайн каталог запчастей на ВАЗ-2170 (LADA Priora) Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом – убийцей сцеплений.
Архивы Ремонт Лада Приора - Ремонт ваз своими руками Разборка ВАЗ Lada Priora. Рычаг стояночного тормоза.
Лада Приора (2007–2018): все неисправности В результате ДТП водители и пассажир «Приоры» были доставлены с места происшествия в одну из городских больниц Тулы с травмами.

Разбор Lada Priora

в разбор поступил а/м ваз 2170 лада приора седан 2010 г.в. электроусилитель руля кондициоер панасоник мкпп. двигатель ваз 21126. На нашем авторазборе большой выбор бу запчастей на Lada Priora в Тюмени. Фотография Амортизатор двери багажника, ВАЗ-LADA PRIORA (ПРИОРА). приора разобранная 50 фото. Лада Приора 2008 года во Владивостоке, Да-да приора, чесно брал под проект, но нет времени и места, бензин, не на ходу или битый, седан, механическая.

Сколько стоит Разбор. Лада приора 2024 года в России

один из самых больших авторазборок в Екатеринбурге. Запчасти для Запчасти для ВАЗ ПРИОРА 2170 бу. Гистограмма просмотров видео «В Разборе Лада Приора Спорт 21728 10.05.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Запчасти для Лада Приора – б/у и контрактные запчасти в наличии. Гарантия! авто журнал Ремонтируем двигатель 21126 ваз 2170 приора после обрыва ремня грм. Разборка и сборка двигателя Лада Приора (ВАЗ-2170) Разбираем двигатель для его капитального ремонта. Перед разборкой очищаем снятый двигатель от загрязнений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий