Новости прогулка в 1 младшей группе март

Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Вы просматриваете: Главная > Новости > Экскурсия 1 младшей группы «Подарки Весны». Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность. Младшая группа. Март. Прогулка 7.

«Наши первые прогулки»

Прогулка в нашей первой младшей "Б" группе является наиболее доступным средством закаливания детского организма. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. картотека прогулок - воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. Картотека прогулок для первой младшей группы.

Картотека прогулок в младшей группе. Март

Наблюдение за первой весенней травкой. 2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. В 1 младшей группе был проведен досуг, посвященный прилету птиц. 3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход.

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»

Педагог предлагает: «Пригласите зверушек в гости, скажите им: «Приходите в гости, будем очень рады! Скачи быстро, зайка-попрыгайка! И ты, мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка». Можно из него лепить? Снег разлетается легким облачком. Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решено: клумбу надо соорудить в центре площадки. Все начинают работать - сгребать снег. Клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает, и дети идут с ведерками и лопатками на свободный участок за снегом.

Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес! Полюбовавшись результатами своего труда, дети переходят к свободным играм. Подвижные игры «Птички и птенчики» — развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И «Поезд» — Учить детей использовать в играх строительный материал кубы, бруски, пластины. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие. Тема: «Зимние забавы» Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях. Ход прогулки: Воспитатель на проулке сообщает детям, что их ждут к себе в гости старшие ребята; подходя к соседнему участку, напоминает, что нужно сказать: «Добрый день. Мы пришли к вам в гости». Старшие дети приветливо встречают малышей, ведут по своему участку, останавливаются около каждого сооружения.

Сначала малыши должны сказать, как использовать такие сооружения в игре. В случае затруднения на помощь приходят дети старшей группы: «Это медведь с сачком. Сейчас зима, не лето. Бабочек нет, и медведь ловит снежки, которые мы бросаем. А это мы вылепили котика. Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях». Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами. В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки.

Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево.

Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Загадывали загадки о весне о её приметах.

Дети, как сегодня тепло и светло на улице. Посмотрите, на небо, что вы видите? Дети: Солнце, небо Дети: Круглое, яркое, желтое, большое повторяю с детьми На что солнце похоже? Дети: На шар повтор и показ с детьми Воспитатель: Какая сегодня погода? Воспитатель: Почему на улице тепло? Дети: Светит и греет солнце Воспитатель: читаю закличку о солнце Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень теплые. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. Побуждаю детей всех поднять руки высоко-высоко и погреть их , Чувствуете, солнце греет! А сейчас мы с вами дружно с лучиками пойдем гулять на наш участок. Дети идут на участок и видят там Машу!

Петрушка вместе с малышами научился ориентироваться в пространстве, слышать и реагировать на сигнал; ходить и бегать друг за другом со сменой направления; метать вдаль шарики и перепрыгивать через препятствия. Наши детки очень любят играть в игру "Снежки" и хоть на улице стоят крепкие морозы, вместе с Петрушкой нам это удалось. Дети зарядились положительными эмоциями и хорошим настроением на весь день.

Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820

В один из теплых осенних дней, дети 1-ой младшей группы «Капелька», ходили на экскурсию по территории детского сада. Март Прогулка 1. 26 ноября воспитанники первой младшей группы № 5 вышли на прогулку в этот осенний день.

ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА

На прогулке играя с песком, собирая листочки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев, играя в подвижные игры развиваем физические качества и речь дошкольников. Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. Осень чудная такая!

Зато с ветром интересно играть, ведь он крутит вертушки, а еще подхватывает кленовые вертолётики и несет их по воздуху. Несмотря на середину осени, мы наблюдали за цветущими клумбами, желтые цветочки — бархатцы очень долго радуют окружающих своими красками, поэтому нам было интересно понюхать и аккуратно потрогать такие красивые растения. Еще мы наблюдали за птицами на участке. Дети заметили воробья, который сидел на висячем домике. Они хотели рассмотреть его поближе, но, увы, пугливая птичка сразу улетела подальше, спустившись на землю, малыши снова пытались ее догнать, но и тут не повезло, зато на песке остались следи ее крошечных лапок. Мы сравнили след птички со своими.

Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один — много» - закреплять умение различать количество предметов. Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым. Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» - учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» - формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений. Пальчиковая гимнастика «Пальчик — мальчик». Прогулка 8 Наблюдение за ветром — формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» - учить различать размер предметов. Кормление птиц — поддерживать желание заботиться о птицах. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Прогулка 9 Наблюдение за таянием снега — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь. Подвижная игра «У медведя во бору» - развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы. Подмести центральную дорожку — привлекать к выполнению поручений. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 10 Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке — формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу. Дидактическая игра «Узнай наощупь» - учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь. Сбор веточек — привлекать детей к совместному труду. Прогулка 11 Наблюдение за ручейками — привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами. Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Тонет не тонет» — знакомить со свойствами предметов, развивать речь. Собираем камешки на участке — привлекать к выполнению поручений. Повторить стихотворение «Кораблик» А. Прогулка 12 Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше — на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Кормление птиц — поддерживать желание детей заботиться о птицах. Метание в цель. Прогулка 13 Наблюдение за первой травкой — формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель. Подметём центральную дорожку — воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада. Прогулка 14 Наблюдение за небом — воспитывать желание любоваться красотой неба. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Подбери по цвету» - учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету. Собираем веточки — привлекать к участию в совместном труде. Прогулка 15 Наблюдение за почками — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Ласково светит солнышко, поют птички, просыпается природа. Весной хочется больше времени проводить на улице. Но весна - самое обманчивое время года и очень легко простыть. Помните об этом! Но, тем не менее, это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми.

Пресс-Центр » Новости

Цели Сохранение и укрепление здоровья детей — это главная цель воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Досуг на свежем воздухе позволяет малышам адаптироваться к условиям внешней среды. При этом, как и любой другой вид работы с детьми, прогулка имеет 3 целеполагающих направления: учебное, воспитательное и развивающее. Основываясь на этом, Федеральным государственным образовательным стандартом определены следующие цели проведения моциона на улице для малышей первой младшей группы: освоение норм природосообразного поведения через наблюдения за погодными условиями, сменой сезонов и пр. Познание окружающего мира происходит через непосредственное взаимодействие с ним Задачи Для достижения поставленных целей педагог, планируя комбинации видов деятельности на прогулке, закладывает целый ряд образовательных задач: Демонстрация совершенства всего, что создано природой: травинки, жучки-паучки и пр. Знакомство с разными временами года, интересными достопримечательностями в родной местности, трудовой деятельностью взрослых например, строителей, дворников и т. Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки. Воспитание позитивного, уважительного отношения к человеку и природе. Правила организации Чтобы досуг на улице работал на выполнение поставленных задач, он должен быть грамотно организован.

Самое важное условие — соответствие участка санитарным нормам: чистота, отсутствие угрожающих здоровью предметов. Песочница, качели, лесенки, горка, беседка для дождливой погоды и т. Несмотря на наличие разного оборудования на площадке должно оставаться достаточно свободного пространства для игр Оборудование для проведения подвижных и спокойных игр. Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели. Такие комплекты помогают уточнить, конкретизировать знания малышей.

Осень чудная такая! Чаще бывайте на природе! Приятных вам осенних прогулок!

Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Развивать мелкую моторику. Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело! Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки? На нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые! Предлагаю детям рассмотреть цветы и бабочки, назвать их цвет. Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть.

Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме

Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 часа. Прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня — перед уходом детей домой. В целях недопущения переохлаждения участков тела лицо, руки, ноги в холодную погоду, рекомендуется отправлять детей в помещение, не более чем на 5-7 минут. Подготовка к прогулке. Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают штанишки, обувь, затем курточку, шапку, шарф и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу.

Требования к одежде детей: — в осеннее время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Содержание детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.

Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы листопад, дождь Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т.

Посадить деревце или кустарник. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая.

Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем". Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы. Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок.

Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение. Понаблюдать за работой дворника. Что он делает? На одной стороне площадки огорожено место — это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица! Все цыплята бегут домой.

Наблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады и посева семян в огороде и на цветочные клумбы. Спросить, для чего нужны цветы. Рассмотреть семена разных цветов. Цель научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить их действовать по сигналу. На сигнал «Солнышко! Познакомить детей со свойствами мокрого снега. Показать малышам, что из мокрого снега можно лепить снежки, фигурки. Показать постройки, выполненными старшими детьми. Сопровождать наблюдение практическими действиями: дети пробуют лепить, проверяют, учатся.

Дети отправились на веселом поезде в весенний лес.

Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры. По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета.

Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины.

Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд -обучать ходьбе с высоким подниманием колена. Основные виды движений:упражнение «Ходьба»Мы шагаем по сугробам,По сугробам крутолобым,Поднимай повыше ногу,Проложи друзьям дорогу. Петрусева Индивидуальная работа. Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки. На снегу, как на страничке,Пишут голуби, синички,Пишет стая снегирей,Пишет серый воробей,Письма Пете и Андрюшке,Чтобы сделали кормушки. Тараскин Стихи, загадки, пословицы.

Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Наблюдение: «Следы на снегу». Уборка мусора на участке. Труд - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. Игра: «Резвый мяч»Бью тебя, а ты не плачешь,Только быстро, бойко скачешь. Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой...

Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи. Подвижные игры -воспитывать бережное отношение к природе,- развивать интерес к художественному слову. Эти камушки рубиновыеИ ягодки рябиновыеНа холмах и на равнинахОдевают кисти на рябинах. Что это за дерево? Дерево стоит какое? Красивое, листья опали, остались висеть гроздья красных ягод. Какую пользу приносит рябина? Ее плодами зимой подкармливают птиц.

Наблюдение за рябиной. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега. Труд - развивать меткость, ловкость, глазомер. Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки. Подвижные игры учить уважать труд взрослых;развивать интерес к поэтическому слову Встанет дворник на заре,Всё очистит во двореИ кусты обрежет сам. Красота на радость нам! Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Наблюдение за работой дворника.

Постройка снежной горки для кукол. Не проплыть, не нырнуть -Только ножки окунуть Чуть-чуть. Подвижные игры развивать интерес к художественному слову,учить отгадывать загадки. К маме- речке побегу,И молчать я не могу. Я её сынок родной,А родился я весной. Ручей Стихи, загадки, пословицы. Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич.

Наблюдение за ручейками. Удаление поврежденных и сухих веток. ОВД: «Ванька, встань-ка»Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Подвижные игры развивать речь, мышление,расширять словарный запас Набухают почки,Пробиваются листочки,Начинают муравьиПоправлять дворцы свои. Ладонщиков Стихи, загадки, пословицы. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Рассмотреть почки на ветках.

Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны. Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Труд - работа над произношением звуков: «Ш», «С». Имитируем процесс накачивания колеса насосом. Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш! Подвижные игры развивать речь, мышление, память,расширять словарный запас. Травка-муравка Со сна подняласьСвежим соком налиласьЯркой зеленью зажглась. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее.

Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой где проходит теплотрасса. Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести ладошкой по траве - она мягкая. Наблюдение за проталинами и зелёной травой. Уборка снега на участке. Труд - развитие основных видов движений. Работа по ОВД: Прыжки на двух ногах через цветные метки. Лопатки, формочки для снега. Подвижные игры -развивать речь, расширять словарный запас, прививать любовь к художественному слову. Эти маленькие почкиРаспечатает весна. А пока в них спят листочкиИ растут во время сна.

Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки. Напомнить детям, что в группе у них уже есть листья, которые хорошо пахнут. Спросить: «Почему в комнате на ветках появились листья, а на улице только почки? Коллективный труд по уборке территории. Труд - создать условия для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для снега, цветные кружочки Выносной материал. Подвижные игры -развивать речь, мышление,-учить отгадывать загадки С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает,А на нос садится. Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

Как выглядит муха? Как мухи ходят по потолку? Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии удержаться практически везде. Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред приносят мухи? Разносят микробы. Как размножаются мухи? Откладывают яйца. Где мухи откладывают свои яйца? В навозе, мусоре.

Какие враги есть у мух? Пауки, стрекозы. Для чего мухам служит хоботок? Для захватывания пищи. Сколько глаз у мухи? Два вида глаз — простые и сложные: онимогут видеть одновременно впереди, сзади и внизу. Наведение порядка на территории. Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Подвижные игры - развивать речь, мышление. Шепчет солнышко листочку:- Не робей, голубчик!

Орлов Стихи, загадки, пословицы. Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни. На прогулку педагог берёт с собой куклу-перчатку ёжика. Ёжик: Что происходит? Я проснулся, выглянул из норки, а здесь так шумно, светло, вкусно пахнет. Педагог: Ребята, поможем ёжику. Скажите, какое время года пришло. Что интересного происходит весной? Дети перечисляют приметы весны, педагог им помогает. Ёж: А что такое первые листочки?

Что, есть вторые и третьи? Педагог объясняет, что значит «первые листочки». Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Труд - учить детей прыгать через верёвочку. Подвижные игры - развивать воображение, любовь к художественному слову. К нам весна шагает быстрыми шагами,И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. Токмакова Стихи, загадки, пословицы. Что происходит весной со снегом?

Он постепенно тает, превращается в ручейки и стекает в реки. Приведение в порядок участка. Я как заинька скачу,Я от радости кричу! Прыг-скок, прыг-скок! Раз - прыжок! Два - прыжок! Подвижные игры - обогащать словарный запас, активизировать внимание и память Ласточка, ласточка,Милая касаточка,Ты где была?

Весенняя прогулка

Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта.
Прогулка в первой младшей группе » МБ ДОУ "Детский сад №158" г.Новокузнецк, Кемеровская область 26 ноября воспитанники первой младшей группы № 5 вышли на прогулку в этот осенний день.
«Прогулка летом в первой младшей группе» - Новости группы - Каталог статей - д/сад "СОЛНЫШКО" Картотека прогулок в первой младшей группе.

04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»

А березки, наши нежные и застенчивые березки одели желтые наряды и красуются себе! Любовались яркими ягодами рябинки. Всю эту красоту мы старались подарить детям. Учили видеть детей пышную красоту осени! Учили ходить и шуршать листочками.

Они бегают, играют, стряпают «пирожки», летают как воробушки, прыгают как зайки. И , конечно же, гуляя на прогулке, наши самые маленькие воспитанники быстрее привыкают к детскому саду и таким образом легче проходит адаптация. Категория: Новости группы Добавил: Admin 14.

Проводятся 3—4 раза в неделю. Однако без соревновательного элемента для детей до 2—2,5 лет, так как малыши в этом возрасте его не понимают. Целевые выходы на улицу за пределы детского сада, на небольшое расстояние. Эти прогулки имеют цель наблюдения за явлениями окружающей среды, событиями общественной жизни. В среднем такие мероприятия организуются 3—5 раз в месяц. Нетрадиционные прогулки. Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны. А затем задать ребятам вопросы по этому материалу. Или же организация своеобразного квеста с загадками на ту или иную тему. Эти прогулки требуют тщательного оформления, например, облачение воспитателя в костюм какого-то персонажа. Поскольку по сути нетрадиционные прогулки близки к целевым, то в некоторых методических источниках в самостоятельный вид они не выделяются. Для игры в процессе знакомства с ПДД можно использовать игрушечные машинки, коляски Подготовительный этап Выход на улицу начинается задолго до самой прогулки, так как детям и взрослым предстоит пройти несколько важных стадий подготовки. Дети сморкаются, идут в туалет.

Формировать бережное отношение к природе. Рассмотреть кусты. Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья. Наблюдение за тополем. Цель: Формировать понятие о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий