Наше Радио | Новости шоу бизнеса и музыки. НСН в эфире трёх радиостанций. Станция «Наше радио» 101,7 FM. «Наше Радио» — российская музыкальная радиостанция, вышла в эфир 14 декабря 1998 года.
Наше радио
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие | программа Живые, Наше Радио). |
«Наше радио» сняло с эфира программу Гребенщикова, выступившего против спецоперации | Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. |
НАШЕ Радио слушать онлайн | История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио. |
«Наше Радио» онлайн | Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно. |
НАШЕ Радио в Ставропольском крае | Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте. |
«Наше радио» сняло с эфира программу Гребенщикова, выступившего против спецоперации
чарт Наше Радио. Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. Программы (Наше радио). Смотреть список песен, игравших в эфире Наше Радио. Плейлист музыки, звучавшей сегодня по радио «Наше Радио»: плейлист онлайн. До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами».
НАШЕ Радио
Если вы ищете возможность включить Наше Радио онлайн, то Радиопоток решит эту задачу. Наше Радио предлагает прямой эфир с самыми популярными хитами и любимыми исполнителями. Для всех меломанов, которые хотят слушать Наше Радио прямой эфир, мы предоставляем уникальную возможность насладиться музыкой в режиме онлайн. Благодаря нашей платформе вы можете слушать Наше Радио бесплатно и без каких-либо ограничений.
Вадим и Глеб Самойловы в вечернем шоу на Европе Плюс. Эфир от 15. Вадим Самойлов рассказывает о туре "Эпилог". Интервью с Вадимом Самойловым. RU, 21. Радио "Маяк".
Эфир от 26. Программа "За сценой" на Нашем радио. Эксклюзивное интервью братьев Самойловых. FM : Говорит Москва, 92. Программа "«Политические дебаты.
Спустя 25 лет радиостанцию слушают уже в более чем 1600 городах, а ее аудитория по всей России составляет почти 14 млн человек ежемесячно. За четверть века «НАШЕ Радио» подарило своим поклонникам множество проектов, которые стали культовыми и навсегда прописались в музыкальной истории России. Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» традиционно возглавляет рейтинги крупнейших фестивалей страны, популярный хит-парад и одноименная музыкальная премия «Чартова Дюжина» пользуются заслуженным авторитетом среди музыкантов, каждый год невероятные по накалу эмоций концерты проводятся под открытым небом на улицах самых разных городов России: «Наши в городе», «Наши на Дворцовой площади» и т. На протяжении всех 25 лет радиостанция постоянно открывает новые имена и поддерживает талантливых исполнителей.
В подавляющем большинстве это альбомы русского рока. Альбом рассматривается как музыкальное и историческое событие. В программе звучат песни с альбома и рассказы авторов о истории создании альбома, фрагменты рабочих материалов, концертных записей и кавер-версий песен. Ведущие программы Людмила Стрельцова и Андрей Куренков.
Радиостанция «Наше Время»
А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше.
Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир.
Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее.
Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было.
Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать.
Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст. Но мне было приказано следовать его советам.
В эфире в 7. Постоянный источник — сайт www. Музыка — в основном современные хиты на русском и иностранных языках. Для музыки прошлых лет выделен специальный музыкальный блок в рамках программы «Зачетные 90-е». В зависимости от времени эфира ритм музыки изменяется. Например, с 22. Застряли — ежедневные радиосообщения об автомобильных пробках в городе. Актуальная информация подается в утренний эфир, когда студенты, как правило, спешат в университет — в 08. Куда идем мы с Пятачком? Ведущие зачитывают репертуар театров и анонс фильмов в кинотеатрах, а также информацию о концертах, выставках и других мероприятиях, интересных студенчеству.
Выходит в эфир три раза в день: в 08.
Подкаст появиться в Наших соц. Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое! Узнаем в эфире программы "Гость Дождя", в среду 10 апреля в 17:00, на радиостанции: "Серебряный дождь" 103. ГостьДождя Бенефис Люси Тумановой 05. Как Люся пришла в быстрый театр и почему? В скольких спектаклях Люся приняла участие? Поговорили о совместной...
Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь?
НАШЕ Радио Наше радио - российская музыкальная радиостанция, транслирующая преимущественно постсоветский русский рок, принадлежащая "Мультимедиа Холдингу" наряду с "Радио Джаз", "Рок FM" и интернет-радиостанцией "Радио Ультра" С 1999 года радиостанция "Наше радио" является организатором музыкального фестиваля "Нашествие". С 1999 года радиостанция организует ежегодный музыкальный фестиваль "Нашествие".
Радио НАШЕ
Наше Радио | Новости шоу бизнеса и музыки. программа Живые, Наше Радио). Узнайте какая песня играла на радиостанции Нашего Радио (Москва 101,7 FM) сегодня, вчера и неделю назад!
Аудио эфиры
это еще и программа "САМОЕ ВРЕМЯ". НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Слушайте прямой эфир радиостанции «Наше Радио» онлайн в хорошем качестве бесплатно на ZVUCH.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
За отзывчивость шоу-биза: ну раз идёт война, можно ж словечко замолвить за русского и якутского солдата... Но получилось как получилось. Это называется «ни себе ни людям». Иноагентов нет. Музыки сопротивления тоже нет. Ну хоть Покровский не блеет больше над страной, что его всего свело. И на том спасибо. Также по теме Чичерина спела для танкистов ЦВО в зоне спецоперации Заслуженная артистка России Юлия Чичерина и фронтовой коллектив ансамбля песни и пляски Центрального военного округа провели концерт в... Россия действительно медленно меняется. Это хорошо. Плохо то, что патриотическим каноном на телевидении и на массовых радиостанциях у нас как был, так и остался Газманов.
А ведь могло быть иначе.
Блогерша напомнила, что ранее артист обещал исполнять композиции только на украинском языке. Роман Худяков заявил, что некоторые песни Шнурова необходимо запретить news. Лидер коллектива спел песню о "сгоревшей Москве" и лидерах России. Политик считает, что необходимо вводить цензуру. Умер знаменитый джазовый пианист Рэмзи Льюис news. О его смерти сообщила жена Джанет Льюис, причина на данный момент остаётся неизвестной.
За свою долгую творческую жизнь пианист записал более 80 альбомов, пять из которых заслужили золотой статус. Певец Григорий Лепс раскритиковал собственную дочь на шоу «Голос» news. Ее выступление на шоу «Голос» забраковал собственный отец, пишет CТ news. По данным издания, артисту стало стыдно за дочь, и девушка не прошла в следующий тур. Остудин отметил, что Соловьев и Прилепин писали у себя в блогах, что ожидают чего-то нового на отечественной эстраде. Для участия в августовском фестивале заявки подали более 100 коллективов и сольных исполнителей. В Уфе к 65-летию Салавата Низаметдинова организуют вечер памяти news.
Концерт, который символично состоится в Международный день музыки, посвящается 65-летию со дня рождения известного композитора Салавата Низаметдинова. Димаш Кудайберген хочет заработать на встрече фанатов после концерта в Алма-Ате news.
Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян.
Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского.
Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.
Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче.
Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора.
Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила.
То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.
Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти.
Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя».
Плейлист НАШЕ Радио
Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы. Жители столицы могут получить информацию о погоде и пробках на дорогах. В студию «Нашего радио» часто приглашают музыкантов. Слушатели могут позвонить и задать гостю вопрос в прямом эфире.
Для участия в августовском фестивале заявки подали более 100 коллективов и сольных исполнителей. В Уфе к 65-летию Салавата Низаметдинова организуют вечер памяти news. Концерт, который символично состоится в Международный день музыки, посвящается 65-летию со дня рождения известного композитора Салавата Низаметдинова. Димаш Кудайберген хочет заработать на встрече фанатов после концерта в Алма-Ате news. Подробнее, певец планировал провести встречу с ним для своих самых преданных фанатов.
К сибирячке повернулись два наставника, Елена Ваенга и Александр Малинин. Выбор Ларисы Соловьевой пал на команду Ваенги. Иосиф Кобзон — символ отечественной эстрады, 85 лет со дня рождения артиста news. Лоза прокомментировал скандальное выступление Шнурова в «Лужниках» на 875-летии Москвы news. Наргиз исполнила песни Фадеева на корпоративах в Узбекистане news. Продюсер Рудченко высказал сомнения в том, что Пугачева может вернуться на сцену news. Однако продюсер Павел Рудченко поставил такую возможность под сомнение — по его мнению, Алла Пугачева не сможет вести концертную деятельность из-за проблем со здоровьем. Белорусский певец Дмитрий Колдун рассказал о конфликте с продюсером Виктором Дробышем news.
Подноготная дела была раскрыта на телешоу «Секрет на миллион» на телеканале НТВ. Исполнитель утверждает, что продюсер вообще не ставил на него.
А маме врал что работает менеджером. У меня есть связи те кто работал на радио.
Тебе будущего не видать. И хватит меня ругать матом на радио каналах города Москвы. Наше радио есть у меня группа В Контакте вы просто меня боитесь взять телефон и поговорить со мной.
Хронометраж программы — 1 час. Обложка книги «Наша музыка. История русского рока, рассказанная им самим», издательство «Амфора» Цикл передач «Летопись» лёг в основу книги «Наша музыка. Также участие в работе над книгой принял Илья Стогoff.